Что значит kia ceed

Как правильно пишется киа сид

Премьера рестайлингового 5-дверного хэтчбека KIA Cee’d (ED) первого поколения состоялась в конце 2009 года. Обновлённая модель гольф-класса, также выпускаемая в кузове универсал Cee’d SW и 3-дверный хэтч Pro_Cee’d, получила новый дизайн экстерьера, отвечающий корпоративному стилю компании KIA, улучшенный интерьер и расширенный список доступного оборудования.

Машины для Европы собирались на заводе в Словакии, а выпуском Киа Сид для России занималось калининградское предприятие «Автотор». Кроме того, модель собиралась на мощностях казахстанского завода «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске.

Пятидверный KIA Cee’d I построен на переднеприводной платформе альянса Hyundai-Kia и является соплатформенником модели Hyunda i30. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами; задняя подвеска — независимая, многорычажная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Тормозная система автомобиля дополнена ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (вспомогательная система торможения). Рулевое управление — с электрическим усилителем. В оснащение обновлённого KIA Cee’d входила система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (DAC). Тип привода — передний.

Габаритные размеры обновлённого 5-дверного KIA Cee’d (ED): длина — 4260 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм. Колёсная база — 2650 мм. Объём багажника — 340 литров. При сложенных задних сидениях показатель вместительности багажного отделения возрастает до 1300 литров, что является одним из лучших показателей в С-сегменте. Объём топливного бака — 53 литра. Клиренс (высота дорожного просвета) — 150 мм. Снаряжённая масса — от 1257 до 1440 кг (в зависимости от модификации). В базовом исполнении автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсными дисками. В качестве опции можно было заказать диски размерностью 16 дюймов.

Читайте также:  Обманка катализатора на киа спектра

В гамму силовых агрегатов рестайлингового хэтчбека KIA Cee’d (ED) входили бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы: 1.4 DOHC CVVT (109 л.с.); 1.6 DOHC CVVT (122 л.с. и 126 л.с.); 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.); 1.6 CRDi VGT (115 л.с.); 2.0 CRDi VGT (140 л.с.). В России автомобиль предлагался только в бензиновых модификациях. Это:

• 1.4 DOHC CVVT. Мощность — 109 л.с., крутящий момент — 137 Нм. В тандеме с силовым агрегатом сочетается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная скорость — 180 км/ч. Время разгона с нуля до ста километров в час — 13 секунд. В комбинированном цикле двигатель потребляет 5,8 литра топлива на 100 км пути.

• 1.6 DOHC CVVT. Этот мотор, в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом», развивает 122 л.с. (154 Нм). Если же силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой», мощность составляет 126 л.с. (154 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра (МКПП) и 6,6 литра (АКПП) на каждую сотню пути. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо 10,8 секунды (МКПП) и 11,9 секунды (АКПП). Максимальная скорость — 192 км/ч (МКПП) и 187 км/ч (АКПП).

• 2.0 DOHC CVVT мощностью 143 л.с. (186 Нм). Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 205 (195) км/ч. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль, оснащённый этим мотором, делает за 10,1 (10,3) секунды. В смешанном цикле расход топлива составит 7,1 (7,7) литра на каждые сто километров пробега.

В России рестайлинговый хэтчбек KIA Cee’d первого поколения предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащался кондиционером, электрическим усилителем рулевого управления, передними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 185/65 R15. В качестве опции можно было заказать климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов с покрышками 205/55 R16, приборную панель SuperVision, аудиосистему с MP3/USB/AUX и 6 динамиками, подогрев передних кресел, систему помощи при парковке, датчик дождя и частично кожаную отделку салона.

Пятидверный KIA Cee’d первого поколения — это автомобиль с хорошим сочетанием цена/качество. У автомобиля современный внешний вид, привлекательный дизайн интерьера, достаточно вместительный багажник, просторный, комфортабельный и эргономичный салон, а также приемлемая шумоизоляция. Среди преимуществ первого Киа Сид стоит отметить экономичность, манёвренность, управляемость, надёжную тормозную систему и высокий уровень безопасности. Отрицательные отзывы о KIA Cee’d указывают на частые поломки задних амортизаторов, выхода из строя электрического усилителя рулевого управления, а также поломки рулевой рейки. Кроме этого, у машины достаточно жёсткая подвеска и небольшой дорожный просвет.

Cee»d история модели

Что значит название KIA
KIA – аббревиация сочетания Korea International Automotive.

Название бренда имеет еще одно значение, которое создатели закладывали при его разработке. Первый слог «KI»из расшифровки аббревиатуры КИА на русском означает «войти в мир», «A» – это «Азия». Название демонстрирует изначальное желание бренда выйти за пределы Южной Кореи.

Развитие и история KIA Ceed

Пер­вый про­то­тип се­рий­ной вер­сии по­лу­чив­ший на­зва­ние Kia cee’d, был пред­став­лен на Же­нев­ском ав­то­са­лоне вес­ной 2006 года. Ди­зайн се­рий­ной мо­де­ли был раз­ра­бо­тан под аб­бре­ви­а­ту­рой ED (Ев­ро­пей­ский ди­зайн) немец­кой ди­зай­нер­ской фир­мой в Рюс­сель­с­хай­ме.

Пер­вые изоб­ра­же­ния кон­цеп­та pro_cee’d были опуб­ли­ко­ва­ны 20 сен­тяб­ря 2006 года.

Окон­ча­тель­ная се­рий­ная мо­дель была пред­став­ле­на на сен­тябрь­ском Па­риж­ском ав­то­са­лоне 2006 года вме­сте с двумя даль­ней­ши­ми вер­си­я­ми: pro_cee’d, трёх-двер­ной вер­сии и cee’d sw, вер­си­ей уни­вер­са­ла. Ли­ней­ка про­дук­тов сид была раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для Ев­ро­пы и про­из­во­дит­ся на новом за­во­де Киа-Мо­торс в Жи­лине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d.

Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), ранее разработавшим дизайн таких автомобилей, как Audi TT и VW New Beetle.

Класс автомобиля Kia Ceed ED ( 1-е поколение):
Россия: «Средний»
Европейская экономическая комиссия: «C»
EuroNCAP: «Small family car»
США: «Compact car»
Сборка: Словакия – Жилина, Россия – завод Автотор, Калининград, Казахстан – Усть-каменогорск.
Рейтинг EuroNCAP: Пассажир – 34 (*****), Ребенок – 37 (****), Пешеход – 11 (**)

KIA Cee’d заменил в Европейском автомобильном окружении Kia Cerato в 2006 году. Машина создавалась с концепцией: «Европейский автомобиль, который собирается в Европе» и имела идентификатор ED (European Design), отсюда и название первого поколения кузова сида.

Сборочные автомобильные заводы Cee’d расположены только в Словакии, России и Казахстане, которые географически в Европе не расположены, но собирают Kia Cee’d для реализации в странах СНГ.
«С»-класс — автомобили среднего класса. Их параметры находятся между компактным «B»-классом и бизнес-классом «D». Подобное обстоятельство создает больше комфорта по сравнению с небольшими городскими автомобильчиками и позволяет без труда перемещаться в городе. От «В»-класса эти машины, в основном, отличаются большими габаритами кузова. Объем и мощность двигателя «гражданских версий» «С»-класса равен или не радикально отличается от своих «братьев меньших» из класса «В», поскольку это большие семейные автомобили.

Однако в среднем классе появляются более мощные, но и весьма дорогие версии автомобилей с маркировкой GT (Gran Turismo), позволяющие без труда пускаться в дальние путешествия. На базе «С»-класса создают спортивные «хот хэтчи», участвующие в многочисленных автомобильных гонках, например, кольцевых или ралли.

FAQ по kia cee’d

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трех-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов Сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представленна на Auto Mobil International 2007.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed, переводимое как семя. Происхождение названия — это аббревиатура от слов Community of Europe and European Design, что переводится как объединенная европа и европейский дизайн. Как альтернативный вариант расшифровки можно предложить сокращение от слов «cerato evolved». Уже прототип обладал именем «ED». В первом рекламном ролике семя было как стиль и средство рекламы.

Производство

7-го декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia в словацком городе Жилине сошел первый серийный автомобиль. Официальный пресс-релиз от 11 декабря 2006 (английский). На заводе работает 2.600 человек в две смены, наряду с автомобилями, также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошел cee’d sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5и наиболее важным европейским Kia-партнерам. Первый произведенный SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-ный Kia cee’d сошел с конвейера в Жилине. Публикация производственного рекорда в 100000 автомобилей (английский). 25 октября 2007 началось производство трёх дверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе. Начало производства pro_cee’d (английский).

Обновленная модель Kia cee’d с индексом FL (Face Lift) начала продаваться в России 1 марта 2010 года. Изменения коснулись дизайна, отдельных узлов и систем, а так же набора опций. С июня того года в продажу поступили автомобили с двигателем объемом 2.0 литра мощностью 143 л.с. На российском рынке новый сee’d 2.0 представлен в двух комплектациях: Luxe и Prestige и c двумя вариантами кузова – хетчбэк и универсал.

KIA CEED (JD) второго поколения (второй генерации), т.е. полностью новый автомобиль, в отличие от KIA CEED FL, начал продаваться на территории России с 1 июля 2012 года в кузове хэтчбэк. С 1 ноября 2012 года в продажу поступил CEED SW в кузове универсал с присущими спортивными чертами данного автомобиля. На подходе обновление трех дверной версии — KIA PRO CEED.

О kia cee’d в России

С 16 мая 2007 года производством kia cee’d в России занимается завод “Автотор” в Калининграде, планируемый объем производства 18 000 автомобилей в год. Сборка Cee’d производиться из импортных машинокомплектов. Cee’d собирают в цехе, где ранее собирались Kia Sportage.

25 мая 2007 года в Москву прибыла первая партия хэтчбеков KIA CEE’D, предназначенных для продажи на территории России.

Источник

Хэтч и универсал Kia cee’d сменят название на Ceed

Kia ceed. За дизайн новичка отвечает команда из Франкфурта, попытавшаяся придать хэтчу стилистическое сходство с фастбеком Kia Stinger. Но по-настоящему родственными моделями Сида следует считать Hyundai i30, Элантру GT и Kia Forte.

За дизайн новичка отвечает команда из Франкфурта, попытавшаяся придать хэтчу стилистическое сходство с фастбеком Kia Stinger. Но по-настоящему родственными моделями Сида следует считать Hyundai i30, Элантру GT и Kia Forte.

В третьем поколении семейство Kia cee’d лишится апострофа в названии. Теперь будет просто Ceed, причём компания предлагает расшифровку имени: Community of Europe, with European Design (европейское сообщество с европейским же дизайном). Интересно вспомнить, для чего этот апостроф был нужен — он заменял третью «E». Слово всегда писалось строчными буквами, хотя представляло собой слияние двух аббревиатур CEE (перевёрнутая EEC от European Economic Community) и ED (European Design). Таким образом, «экономики» в Сиде больше нет.

На февральских шпионских снимках салон можно рассмотреть получше, чем на прошлогодних фото. Новое тут абсолютно всё. Правда, центральный дисплей по нынешним меркам мелковат.

Официально подтверждено, что премьера хэтчбека и «ещё одного варианта кузова» состоится на Женевской выставке в марте. Мы уже видели пятидверку без камуфляжа и знаем об универсале, который анонсировал концепт Proceed. Производиться Сиды будут в Словакии и выйдут на рынки Европы во втором квартале. Приедут они и в Россию, однако московский офис KIA назвать сроки запуска пока не готов.

Источник

Оцените статью