Что взять киа или ниссан

Определяем лидера, что лучше: Nissan или KIA

Сегодня на автомобильных рынках разгорается битва титанов, никто не хочет уступать свое заветное место на почетном олимпе. Попали в нее и автомобили Nissan и Kia. Предстоит разобраться, какой кроссовер окажется наиболее приспособленным к неровному дорожному покрытию и чьи характеристики таки выйдут на первый план важности.

Общие характеристики автомобилей Nissan & Kia

Сравним данные автомобили по таким характеристикам:

Специалисты считают, что Kia просторней, нежели автомобиль Nissan. Разница в размерах есть, но для каждого автомобилиста важность этой разницы индивидуальна, так как она составляет несколько сантиметров. Kia всего на 5 см шире и выше, нежели автомобили Nissan, а так же длиннее на 6 см.

Имея столь незначительную разницу, очень сложно сделать вывод о том, что автомобиль Kia просторней. Мощности двигателей сравниваемых автомобилей имеют несколько отличий. Kia Sportage по официальным характеристикам имеет двигатель объемом 1,6 л и мощность которого 135 лошадиных сил.

При этом автомобилисты сообщают, что ускорение у данного автомобиля до ста километров на спидометре авто дается не очень легко.

Технические характеристики Nissan и Kia

Nissan имеет двигатель объемом 1,2 л, а так же большим плюсом является то, что автомобили nissan оснащены турбонадувом. Еще одной выигрышной характеристикой Nissan является его меньший расход, в сравнении с Kia и составляет 7,3 л к 8,4 л. Объем топливного бака киа ₋ 55 л, ниссан ₋ 65 л.

Читайте также:  Замена бензинового фильтра kia spectra

сравнение Nissan и Kia

Комфорт двух сравниваемых моделей находится на одном уровне. Мнения разделились, и одни считают, что автомобили nissan более удобные в эксплуатации, имеют лучшие материалы, хотя в то же время регулировка водительского кресла у Kia лучше, оснащенность полками и отсеками тоже.

Автопроизводители регулярно усовершенствуют производственный материал, внешний вид, панель приборов, салон, шумоизоляцию. Поэтому для того чтобы выбрать своего фаворита, нужно просто устроить тест-драйв сравниваемых автомобилей.

Опыт эксплуатации Ниссан

Каждый автомобиль имеет свойство ломаться, попадать в аварии и тому подобные ситуации, но далеко не для каждой модели существует кузовной ремонт, который предоставляется для ниссан.

Эта услуга является очень популярной, так как большой процент дорожного покрытия не соответствует нормам, из-за чего происходит множество аварий. Автомобили ниссан, по сравнению с другими, легкие в эксплуатации, поэтому владельцам таких авто не часто приходится прибегать к помощи специалистам по поводу ремонта.

Еще одной особенностью ниссан можно выделить то, что они устойчивы к большим морозам, а именно заводятся без каких-либо проблем даже при -25 градусов ниже нуля и более.

Имея опыт эксплуатации автомобиля ниссан, автомобилисты отмечают, что даже при приличном пробеге, они показывают хорошие технические характеристики. Владельцам ниссан не нужно утеплять моторный отсек, что приходится делать с другими марками автомобилей.

Ожидаемые новинки от Ниссан

Помимо представления новых моделей от ниссан, подробнее следует остановиться на электрокарах. Так Ниссан Лиф был официально представлен на выставке в Лас-Вегасе в январе 2019 года.

В презентации присутствовали фотографии, видеосюжеты, стоимость, технические показатели японского электромобиля. Важно отметить, что данная модель уже рассчитана на дальние расстояния, имеет усовершенствованную аккумуляторную батарею. Касаемо ценового вопроса, то первые продажи Ниссан Лиф начнутся в Японии по цене от 38200 долларов. Новые автомобили nissan пользуются спросом.

ниссан и киа

Быть или не быть

Еще одну новинку планируют производители, а именно работают над разработкой первого прототипа « самоочистки» автомобиля. Не всегда мойка автомобиля это доступно, легко и приятно.

Если заняться мойкой вручную это занимает много времени, которое не всегда есть в распоряжении, специальные автомобильные мойки не всегда находятся поблизости, да и цена вопроса не всегда может быть приемлемой.

Именно поэтому автокомпания тестирует нано-красочное покрытие, новую технологию покраски автомобилей, которая будет отталкивать грязь. Данное новшество действительно может быть очень полезным и поможет решить многим клиентам их проблемы в данной области.

Абсолютный лидер

Эксперты считают, что Nissan и KIA между собой практически равны. Кто из них лучше, по каким либо критериям автомобилист решит для себя индивидуально. Автомобили очень похожи по многих характеристикам, поэтому их незначительные индивидуальности водитель определит сам для себя после прохождения тест-драйва. Обе марки достойно представлены, но по незначительным показателям выбор склоняется к автомобилям ниссан.

Источник

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

В 2006 году первый Nissan Qashqai перевернул автомобильный рынок. Очереди на этот кроссовер у официальных дилеров достигали 12 месяцев! Успех Кашкая во многом был связан с легендарной семьей внедорожников Ниссан. Патрол, Патфайндер, Икс-Трейл, Террано – каждое из этих названий стало практически легендой. Но и корейцы не лыком шиты. Спортейдж, Соренто, Мохав – эти модели Киа показали свою надежность и хорошее соотношение цена-комплектация-качество. Так что в плане внедорожного бекграунда у обеих компаний паритет.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Да и цены на полноприводные Kia Sportage и Nissan Qashqai примерно одинаковы. Купить Ниссан Кашкай можно по цене в 1 млн. 800 тыс. рублей. За эти деньги мы получаем полноприводный кроссовер в топе с 2-х литровым 144-сильным мотором и вариатором CVT. У официальных дилеров Киа Спортейдж цена аж на 200 тыс. рублей ниже: 1 млн. 600 тыс. рублей, но и комплектация здесь проще. Таким образом, кроссовер Киа Спортейдж можно купить дешевле, да при этом еще с более мощным 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Характеристики двух автомобилей тоже очень схожие и мы не будем их обсуждать, подробные технические данные указаны в конце статьи (обязательно пролистайте статью до конца и составьте собственное мнение об этой парочке).

Мы же оценим автомобили по динамике, проходимости, управляемости, комфорту и оснащению салона. Итак, посмотрим, кто станет лучшим в тесте.

Судя по паспортным данным, на разгон с 0 до 100 км/ч Nissan Qashqai уходит 10,5 секунд. Kia Sportage почти на секунду медленнее — 11,6 секунд. И это при том, что у Киа под капотом заявлено на 6 лошадей больше. Однако по итогам нескольких парных заездов преимущество Ниссан в 1 секунду ни разу себя не проявило. Мы не проводили точных замеров с секундомером и рейслоджиком. Но к финишу оба кроссовера приезжали колесо в колесо. В итоге, считаем динамику разгона тестируемых моделей с места равной. Это объяснимо тем, что в Ниссане установлен вариатор, а Киа работает с 6-ступенчатым автоматом, который настроен так, чтобы выдавать максимальную мощность при интенсивном разгоне. В итоге, считаем динамику разгона двух тестируемых моделей с места равной.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Теперь поверяем динамику на обгон. Ускоряемся с 70 до 130 км/ч на трассе. По итогам нескольких попыток с различными режимами настройки коробки передач Киа Спортейдж с трудом, но оторвался от соперника на скорости выше 100 км/ч. И здесь опять сказывается «честный» 6-ступенчатый автомат в Киа и настройки связки коробка-двигатель. Зато вариатор Ниссана помогает экономить топливо, и в итоге заявленный средний расход Кашкая на 12% ниже по сравнению с Киа Спортейдж.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

ПРОХОДИМОСТЬ

Мы тестируем кроссоверы, а не внедорожники. И проходимость решили проверить в «лайтовом» режиме.

Первый тест – переезд препятствия в виде лежащей на дороге покрышки высотой 200 мм. У Ниссанов, собранных в России, дорожный просвет 200 мм, а клиренс Киа Спортейдж — 182 мм. Однако и в этом случае заявленные характеристики оказались не совсем достоверны. Kia Sportage прошел препятствие без касания, несмотря на меньший заявленный клиренс. Ниссан же зацепил покрышку защитой двигателя и немного притер ее к выпускной трубе позади катализатора. Не критично, но не очень приятно. Хотя если вместо покрышки будет камень, а под колесами грязь, то у Кашкая больше шансов засесть на брюхо, чем у Спортейджа.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Второй тест – проверка полного привода и электроники. Мы загнали автомобили на «ролики», чтобы имитировать горизонтальное вывешивание. Оба автомобиля выбрались из этого импровизированного сугроба. Однако лидерство здесь можно отдать Ниссану, электроника Кашкая сработала лучше в этом внедорожном тесте, не позволяя колесам буксовать. Спортейдж тоже выехал, но с устойчивой пробуксовкой застрявших колес. В реальной колее такая пробуксовка может закопать колеса и посадить автомобиль на днище.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Работу подвески и управляемость мы тестируем на гравийной дороге. Кашкай показал себя с хорошей стороны, уверенно отрабатывая все неровности. Но на результат опять повлияла трансмиссия. До 70 км/ч вариатор Ниссана поддерживает невысокие обороты двигателя, не позволяя получить максимальный крутящий момент, но если переключится в спортивный режим, ехать будет гораздо веселее. В Киа мы еще раз отметили более слаженную работу мотора и автомата, которая позволяет держать оптимальные обороты и полностью использовать мощность двигателя. Однако электроника в Киа вмешивается в управление, даже если ее принудительно отключить. В результате машина становится менее предсказуема в поворотах, но при этом не позволяет водителю допускать грубых ошибок.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Внутри Kia Sportage выглядит аскетично по сравнению с Nissan Qashqai. В Кашкае есть и кожа, и хромированная ручка переключения передач вместе с черной глянцевой консолью. В данной комплектации есть и навигация, и круговой обзор, и ассистент парковки. Однако салон Киа выполнен современнее. И тканевая обивка сидений в нем воспринимается скорее как модный элемент дизайна в стиле минимализма.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Пересаживаемся на задний диван. Сзади пассажирам однозначно удобнее в Киа. Сказываются дополнительные 2,5 см длины базы и 5,5 см высоты крыши. В Ниссане даже не очень высокий пассажир будет упираться головой в потолок. А в Спортейдже и прическу не испортишь, и сиденья пассажиров заднего ряда можно раздельно регулировать по наклону. Ну а сравнение багажников однозначно добивает Кашкай и отправляет японца в нокаут, ибо 60 дополнительных литров – это плюс один чемодан – существенное преимущество для компактного кроссовера.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что кореец повалил-таки японца на лопатки. Динамика и салон у Kia Sportage лучше, чем у Nissan Qashqai, при этом проходимость и управляемость примерно одинаковые.

А что вы думаете насчет этих двух автомобилей? Комментируйте данную статью в наших пабликах ВКонтакте и Facebook.

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Renault Arkana, Renault Kaptur, Suzuki Vitara.

Источник

Оцените статью