Что выбрать киа соренто или мазда сх5

Mazda CX-5 или KIA Sorento

Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение о выборе авто. Цена одинакова, а вот размеры отличаются.

Mazda CX-5 – 363 баллов
Toyota GT 86/Subaru BRZ – 318 баллов
BMW 3-Series – 282 балла
Range Rover Evoque – 218 баллов
VW up! – 152 балла
Suzuki Wagon R – 68 баллов
Citroe n DS5 – 51 балл
Alfa Romeo Giulietta – 29 баллов
Nissan Note – 10 баллов
Honda N-Box – 9 баллов
http://zabarankoi. ru/node/9645

Mazda CX-5 – 363 балловToyota GT 86/Subaru BRZ – 318 балловBMW 3-Series – 282 баллаRange Rover Evoque – 218 балловVW up! – 152 баллаSuzuki Wagon R – 68 балловCitroen DS5 – 51 баллAlfa Romeo Giulietta – 29 балловNissan Note – 10 балловHonda N-Box – 9 баллов http://zabarankoi.ru/node/9645

Стес няюсь спросить. А что это за баллы?

давно хотел артему вопрос задать, но вот на Снайпера нарвался (это не герой романов дмитрия силлова?
для начала — знаю эту историю про лучший автомобиль, но ответьте мне, плиз, с какими машинами сравнивали?
а то часто бывает, вышло что-то — лучшее! а если через год-два сравнить с конкурентами.

сравнивали СО ВСЕМИ АВТО 2012 -ГО ГОДА В ЯПОНИИ. со всеми . там критерии не у кого размер больше—а кто в технологическом плане добился прорыва

сравнивали СО ВСЕМИ АВТО 2012 -ГО ГОДА В ЯПОНИИ. со всеми . там критерии не у кого размер больше—а кто в технологическом плане добился прорыва

да какая разница, какая там степень сжатия и т.д. — это не главное для кроссовера. а вот когда у суперсовременного автомобиля нет, к примеру, обогрева зоны покоя дворников, это как-то. несовременно.
я не против сх-5 — пусть берут, кому нравится, и получают удовольствие, на то и выбор, что каждый из нас может выбрать автомобиль, подходящий именно для себя. а так я тоже, когда владел рено, нахваливал, какие-то тесты, обзоры, конкурсы приводил, чтоб. вот в «за рулем» в последнем тест-обзоре (декабрь) минивэнов сценик опередил зафиру, мазду и шевроле. я рад, но себе уже эту машину не куплю.

Читайте также:  Чистка панорамной крыши киа соренто

да какая разница, какая там степень сжатия и т.д. — это не главное для кроссовера. а вот когда у суперсовременного автомобиля нет, к примеру, обогрева зоны покоя дворников, это как-то. несовременно.
я не против сх-5 — пусть берут, кому нравится, и получают удовольствие, на то и выбор, что каждый из нас может выбрать автомобиль, подходящий именно для себя. а так я тоже, когда владел рено, нахваливал, какие-то тесты, обзоры, конкурсы приводил, чтоб. вот в «за рулем» в последнем тест-обзоре (декабрь) минивэнов сценик опередил зафиру, мазду и шевроле. я рад, но себе уже эту машину не куплю.

как то вас не хило мотает..я вам про параметры—вы мне про дворники и степень сжатия ( я вам про него ни слова не сказал). разговор про сх-5..вы мне про рено. вообще не понял , что именно вы сказать хотели.

как то вас не хило мотает..я вам про параметры—вы мне про дворники и степень сжатия ( я вам про него ни слова не сказал). разговор про сх-5..вы мне про рено. вообще не понял , что именно вы сказать хотели.

да какая разница, какая там степень сжатия и т.д. — это не главное для кроссовера. а вот когда у суперсовременного автомобиля нет, к примеру, обогрева зоны покоя дворников, это как-то. несовременно.
я не против сх-5 — пусть берут, кому нравится, и получают удовольствие, на то и выбор, что каждый из нас может выбрать автомобиль, подходящий именно для себя. а так я тоже, когда владел рено, нахваливал, какие-то тесты, обзоры, конкурсы приводил, чтоб. вот в «за рулем» в последнем тест-обзоре (декабрь) минивэнов сценик опередил зафиру, мазду и шевроле. я рад, но себе уже эту машину не куплю.

да какая разница, какая там степень сжатия и т.д. — это не главное для кроссовера. а вот когда у суперсовременного автомобиля нет, к примеру, обогрева зоны покоя дворников, это как-то. несовременно. я не против сх-5 — пусть берут, кому нравится, и получают удовольствие, на то и выбор, что каждый из нас может выбрать автомобиль, подходящий именно для себя. а так я тоже, когда владел рено, нахваливал, какие-то тесты, обзоры, конкурсы приводил, чтоб. вот в «за рулем» в последнем тест-обзоре (декабрь) минивэнов сценик опередил зафиру, мазду и шевроле. я рад, но себе уже эту машину не куплю.

почитал про авто года в японии !! в прошлом году был электромобиль нисса в позопрошлом гибрид хонда!! у них на экологию заточены . мазде дали за экономичный и мощный дизель! в россии такой не продают!! вот и вся премия.

да какая разница, какая там степень сжатия и т.д. — это не главное для кроссовера. а вот когда у суперсовременного автомобиля нет, к примеру, обогрева зоны покоя дворников, это как-то. несовременно. я не против сх-5 — пусть берут, кому нравится, и получают удовольствие, на то и выбор, что каждый из нас может выбрать автомобиль, подходящий именно для себя. а так я тоже, когда владел рено, нахваливал, какие-то тесты, обзоры, конкурсы приводил, чтоб. вот в «за рулем» в последнем тест-обзоре (декабрь) минивэнов сценик опередил зафиру, мазду и шевроле. я рад, но себе уже эту машину не куплю.

почитал про авто года в японии !! в прошлом году был электромобиль нисса в позопрошлом гибрид хонда!! у них на экологию заточены . мазде дали за экономичный и мощный дизель! в россии такой не продают!! вот и вся премия.

СХ 5 Характеристики:
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
http://avtomarket.r u/catalog/Mazda/6/569.
Кто из кроссов может с этим сравниться?

СХ 5 Характеристики:
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
http://avtomarket.r u/catalog/Mazda/6/569.
Кто из кроссов может с этим сравниться?

Чуток не туда дал =) на свою 6ку съехал. СХ-5
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/4000
Максимальная скорость, км/ч: 187
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9

Чуток не туда дал =) на свою 6ку съехал. СХ-5
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/4000
Максимальная скорость, км/ч: 187
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9

Ты только не забывай учитывать что степень сжатия 14. минимум 95 бензин а лучше и 98й
Аутлендер 2 литровый тот же под 92 заточен степень сжатия у него 10 (выше 11 по городу не было по БК) ездит только 92м
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Расход топлива
город 9.8
трасса 6.7
смешанный 7.8
Цена упала у полноприводного до ляма с хвостикомм )) ТО дешевле.

Чуток не туда дал =) на свою 6ку съехал. СХ-5
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/4000
Максимальная скорость, км/ч: 187
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9

ну тут конечно все зависит от того—что вам нужно . если нужно авто большого размера —тогда смотрите новый санте фе —там хоть кузов и салон новый ( а силовые все старые). соренто же—просто старье—из нового только бампер -фары и крышка капота ( офигенные прям обновления) —в салонах не скрывают—да это старый соренто.
сх-5 —лучшее авто года в Японии —куча новшеств и все такое. у меня с сентября—очень доволен. но она меньше. так что если вам обязательно большое авто —санта фе смотрите ( но оно дороже на сотку чем соренто примерно в одинаковых комплектациях) —-по силовым агрегатам—это тоже соренто . а сам соренто —просто старичок —я бы не брал. если размеры не критичны—конечно сх-5. у меня стоял именно такой выбор и я на апрель заказал второй сх-5 ( црв и рав 4 не дотянули по характеристикам—если новый куго не устроит(будет в марте)—буду брать то что заказал)

ну тут конечно все зависит от того—что вам нужно . если нужно авто большого размера —тогда смотрите новый санте фе —там хоть кузов и салон новый ( а силовые все старые). соренто же—просто старье—из нового только бампер -фары и крышка капота ( офигенные прям обновления) —в салонах не скрывают—да это старый соренто.
сх-5 —лучшее авто года в Японии —куча новшеств и все такое. у меня с сентября—очень доволен. но она меньше. так что если вам обязательно большое авто —санта фе смотрите ( но оно дороже на сотку чем соренто примерно в одинаковых комплектациях) —-по силовым агрегатам—это тоже соренто . а сам соренто —просто старичок —я бы не брал. если размеры не критичны—конечно сх-5. у меня стоял именно такой выбор и я на апрель заказал второй сх-5 ( црв и рав 4 не дотянули по характеристикам—если новый куго не устроит(будет в марте)—буду брать то что заказал)

НЕ правы Вы сударь. В новом Соренто не только фейслифтинг провели, но и поменяли отделку салона, в частности торпеды, дверей, центральной консоли. Улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску.

Источник

Mazda CX-5 или KIA Sorento

Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение о выборе авто. Цена одинакова, а вот размеры отличаются.

в каких комплектация смотрите? у машин идеология в общем то разная.. вам авто для чего и где будете эксплуатировать?

в каких комплектация смотрите? у машин идеология в общем то разная.. вам авто для чего и где будете эксплуатировать?

в каких комплектация смотрите? у машин идеология в общем то разная.. вам авто для чего и где будете эксплуатировать?
Mazda — 2.0 sport, a Sorento — 2,4 luxe

Эксплуатация в основном в городе, с весны до зимы — пригород (дача).

в каких комплектация смотрите? у машин идеология в общем то разная.. вам авто для чего и где будете эксплуатировать?
Mazda — 2.0 sport, a Sorento — 2,4 luxe

Эксплуатация в основном в городе, с весны до зимы — пригород (дача).

надо же ..я даже вашу комплектацию киа смотрел. ну так вот . переть она будет не чуть не сильнее—мощность побольше на 16% но она тупо тяжелее на 30%. ЖК экран в этой комплектации—очень маленький—с камеры заднего ничего не увидите(раза в 2 меньше чем у сх-5). салон немного допотопен. никакого вам ай-стопа и все такое. но конечно тупо больше багажник и размеры—я такие посчитал для себя лишними

надо же ..я даже вашу комплектацию киа смотрел. ну так вот . переть она будет не чуть не сильнее—мощность побольше на 16% но она тупо тяжелее на 30%. ЖК экран в этой комплектации—очень маленький—с камеры заднего ничего не увидите(раза в 2 меньше чем у сх-5). салон немного допотопен. никакого вам ай-стопа и все такое. но конечно тупо больше багажник и размеры—я такие посчитал для себя лишними

в каких комплектация смотрите? у машин идеология в общем то разная.. вам авто для чего и где будете эксплуатировать?
Mazda — 2.0 sport, a Sorento — 2,4 luxe

Эксплуатация в основном в городе, с весны до зимы — пригород (дача).

я брал соренто 2,4акпп потому как большая и за два года ничуть не пожалел, у моей один недостаток это светлый салон, но спасли чехлы

Источник

Mazda CX-5 или KIA Sorento

Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение о выборе авто. Цена одинакова, а вот размеры отличаются.

тёзка, я солидарен, поэтому и высказался — это абсурд. нравится сх-5 — надо брать, но советовать кому-то.

тёзка, я солидарен, поэтому и высказался — это абсурд. нравится сх-5 — надо брать, но советовать кому-то.

мне как раз сх-5 не нравится. стоила бы дешевле, может быть, а так, если бы я хотел купить менее практичный автомобиль, но более дорогой, я бы изучил в первую очередь новые crv, рав-4 (2,5 акпп), форестер (вот к этой тачке как магнитом тянет, не смотря на некоторые «но»).

Вечер добрый Екатерина.
У мню Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с., с тягой все отлично, с расходом по Московским пробкам в районе 11-12 л., трасса в районе 7-9 л. в зависимости от скорости.
МаздуСХ-5, купили сестре 23.02, пока ехали до Ростова-на-Дону, расход по трассе М-4, при скорости 90-100 км/ч составил 12-14 л.

это пока,при обкатке.мазда будет потом гораздо меньше кушать-у неё связка коробка+движок заточены на экономию.а вот кореяки многие по расходу прокалываются-даже после обкатки едят больше,чем по паспорту.мазда машинка новая-старые грешили шумкой слабой.у этой всё ок в этом плане.и внутри она гораздо приятнее корейца.

это пока,при обкатке.мазда будет потом гораздо меньше кушать-у неё связка коробка+движок заточены на экономию.а вот кореяки многие по расходу прокалываются-даже после обкатки едят больше,чем по паспорту.мазда машинка новая-старые грешили шумкой слабой.у этой всё ок в этом плане.и внутри она гораздо приятнее корейца.

Источник

Оцените статью