Что такое drive mode в киа

Drive Mode Select — что это такое?

Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.

Drive Mode Select — что это значит?

Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:

  1. Normal — повседневное движение.
  2. Eco — оптимальны расход топлива.
  3. Sport — спортивный стиль.

На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.

При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:

Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.

Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:

Можно настроит самому режим (индивидуальный):

Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:

Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout

Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.

Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:

  1. Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
  2. Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
  3. Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
  4. Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
  5. Индивидуальный — можно настроить собственный режим.

Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.

На что влияет Drive Mode Select:

  1. Рулевое управление.
  2. Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
  3. Работа дифференциала.
  4. Динамическое освещение.
  5. Система торможения.
  6. Климатическая установка и другие системы.

Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.

Вот что один человек пишет про режим Эко:

Кстати в машине может быть еще одна интересная функция — Pause recommendation, это некий ассистент Распознавания усталости. Суть работы: ассистент сравнивает стиль езды водителя в первые 15 минут, а именно как он вращает руль, как включает указатели поворота, нажимаем педали, и потом сравнивает со стилем вождения на скорости свыше 65 км/ч, и если водитель не будет придерживаться правил/безопасного вождения, то система распознавания усталости выдаст звуковой сигнал и сообщение о предложении отдохнуть. Наличие опции и суть работы зависит от марки машины, от комплектации.

Заключение

  • Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
  • Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.

Источник

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Режимы езды Kia Stinger

Продолжаем заочное пока знакомство с Kia Stinger. Сегодня поговорим об интересной его особенности — режимах езды. Не так часто в машине можно изменить отзывчивость рулевого управления или работу аммортизаторов, чаще эти настройки заложены конструкторами изначально. У некоторых они более агрессивные, у других — более комфортные. Но часто бывает, что эти настройки не подходят для конкретных дорожных условий или даже настроения водителя. Но что если у вас будет возможность выбирать, каким быть автомобилю прямо сейчас? Функция Drive Mode Select, доступная во многих машинах Kia, способна вас удивить. Разберемся с ней на примере Kia Stinger, который как нельзя лучше для этого подходит.

Меняя настройки двигателя, отзывчивость коробки передач и усилие на руле, Drive Mode Select позволяет водителю кастомизировать и оптимизировать ощущения от езды. Нажатием одной кнопки можно добавить фана и контроля над машиной, или наоборт, усилить комфорт от езды.

В то время, как большинство машин Kia, оснащенных Drive Mode Select, позволяют выбирать из трех режимов, продвинутый Kia Stinger, который воплощает в себе новейшие разработки компании, обладает сразу пятью такими режимами. Вот небольшая инструкция по их применению и особенностям.

Спортивный

В этом режиме любое действие водителя подхватывается машиной и интерпретируется в немедленную реакцию. Чаще всего используется для езды по трассе. Спортивный режим делает рулевое управление более острым и ориентированным на активный драйв, предлагая лучший контроль на большой скорости.

Направленный на автомобильных энтузиастов, режим Sport+, доступный только на европейском рынке, дает еще более динамичный драйв с ограниченной стабилизацией.

Комфортный

Идеальный режим для ежедневной городской езды, режим, установленный в машине по умолчанию. В нем автомобиль минимизирует информацию, поступающую от дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально комфортными.

В этом режиме езды, рулевое управление идеально по тяжести, чтобы было комфортно парковаться и рулить в городской толчее, но достаточно точное и информативное. Под стать остальному и работа коробки передач и педали газа, которые позволяют плавно и без рывков ускоряться, сохраняя комфорт и экономя топливо.

Экологичный

Расход топлива в автомобиле очень сильно зависит от того, когда вы водите, где вы водите, и вашего стиля вождения. Применив эко-режим, можно улучшить показатели расхода с помощью умного автомобиля.

Эко-режим максимизирует топливную эффективность машины, меняя параметры работы двигателя и коробки передач. Выдавая чуть меньше мощности, эко-режим делает машину экономичнее как в городе, так и на трассе. В этом режиме машина становится спокойнее и позволяет комфортно и неспешно путешествовать или просто наслаждаться поездками по городу без резких движений.

Smart

В этом режиме езды не нужно ничего выбирать, умный автомобиль сам подстроится под манеру езды водителя и применит настройки, который в данный момент будет оптимальными. Созданный, чтобы понимать и подстраиваться под водителя, smart-режим настраивается на волну водителя, на ходу меняя различные настройки машины.

Индивидуальный

В этом режиме водитель может самостоятельно настроить параметры машины и создать свой неповторимый режим езды. Можно выбирать настройки подвески, акселлератора, рулевого колеса в соответствии со своими предпочтениями.

Ну разве Kia Stinger не идеально подходит автомобильным энтузиастам? Мощный драйв и идеальная управлямость, комфорт и отзывчивость — все, чтобы доставить водителя и пассажиров в точку назначения, доставив при этом максимальное удовольствие от езды. Будьте с нами, чтобы первыми узнавать о передовых технологиях и разработках Kia.

Источник

Читайте также:  Киа соренто прайм 2019 дорожный просвет
Оцените статью