Что лучше киа пиканто или рено логан

Клуб автолюбителей Рено Логан

Да,ладно.
Сегодня посмотрел её.Маленькая шустрая машинка.Внутри места вполне нормально ,за рулём удобно,сзади тоже коленями не упираешься.Правда сзади только на двоих место.
С учётом расхода в 4 литра вполне приемлемо по магазинам за хлебом ездить,если так будет расти
цена на бензин а пенсия нет.

SVS

Почетный форумчанин Сообщения: 17383 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24 Откуда: Санкт- Петербург.Гражданка.

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

osp » 26 июн 2011, 22:52

Ну не знаю, лично для меня это не альтернатива. Да и с нашими дорогами времен сталинградской битвы (с тех пор и не ремонтировали), а Логан выдержал уже несколько серъезных ям и колдобин без особого ущерба, очень сомневаюсь, что Пиканто выдержал бы такие испытания.

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

MTB » 27 июн 2011, 07:03

видел вчерась автовоз с этими букашками. Дезигн мне понравился. Но буду ждать новую панду, наверное, уж больно батя свою старую пандочку любит-вот её и поменяем.

MTB
Почетный форумчанин Сообщения: 2015 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32 Откуда: Владимир Красное Солнышко

Читайте также:  Какие диски нужны для киа пиканто

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

Militar Katze » 27 июн 2011, 07:23

Militar Katze

Кот форума Сообщения: 25153 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49 Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

MTB » 27 июн 2011, 09:20

Militar Katze писал(а): MTB
вы бы про панду отписались в той рубрике. как бегает, какой пробег, косяки были ли.

MTB
Почетный форумчанин Сообщения: 2015 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32 Откуда: Владимир Красное Солнышко

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

sveta_k » 19 янв 2014, 19:45

А не будет большим нахальством попросить Captain`а рассказать про особенности киа, тесезать, пиканты? Появился у нас некоторый интерес. (Не в качестве альтернативы Логану, разумеется. Логан — выше всяких сравнений, без иронии. )

sveta_k

Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

Сигизмунд » 19 янв 2014, 21:03

Сигизмунд
Почетный форумчанин Сообщения: 10017 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

sveta_k » 19 янв 2014, 21:21

sveta_k

Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

ovchin » 19 янв 2014, 21:31

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

sveta_k » 19 янв 2014, 21:39

sveta_k

Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

Сигизмунд » 19 янв 2014, 22:51

ой. да это же ж почти 600 круб.
лично мы смотрел бы на двухпедальную Фабию 1.6 AT Ambiente, при всём уважении к фирме KIA.

Сигизмунд
Почетный форумчанин Сообщения: 10017 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

sveta_k » 20 янв 2014, 00:23

Хм. на этой амбиенте нет даже кондиционера, не говоря уж о климатронике. От хорошего очень трудно отказаться.

sveta_k

Неспящая в ночи Сообщения: 16383 Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06 Откуда: Питер

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

Сигизмунд » 20 янв 2014, 05:10

Хм. на этой амбиенте нет даже кондиционера, не говоря уж о климатронике. От хорошего очень трудно отказаться.

вы, пани Света, прям как пан Анджей, натурально.
базовая амбиента стоит 549,0 круб, добавляем кондиционер за 27,9 круб, добавляем 12,9 круб в виде

функциональный пакет (дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке + крючки для сумок, 2 лампочки для чтения сзади, очечник)
галогенные фары с прожекторной линзой
подогрев передних сидений
противотуманные фары
обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла

итого 576,?9 круб против 599,9 круб за пиканту, которая, при всём нашем уважении к KIA, немного более другой автомобиль.
а что касается климат-контроля. в автомобилях в три раза дороже он, как правило, работает через енто место, это только чтоб себя потешить, дескать — вот, климат контроль, как у больших.
вот, например, у наших у одной двухзонный, а другой трёхзонный, а мы всё равно ручки крутим. чесслово.

Сигизмунд
Почетный форумчанин Сообщения: 10017 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: КИА пиканта как альтернатива логану

ovchin » 20 янв 2014, 09:21

Хм. на этой амбиенте нет даже кондиционера, не говоря уж о климатронике. От хорошего очень трудно отказаться.

кондиционер на шкодах, тот который климатик автоматический, то есть может управлять скоростью подачи воздуха, но не может управлять распределением потоков , что на практике дает неплохой результат.

Источник

Рено или Киа

Помогите с выбором новой машины.Очень хочу Киа Рио обязательно седан, но боюсь что машина по нашим дорогам быстро убьется,поэтому рассматриваю примерно по той же цене Рено Логан или Сандеро, места в них много и посадка высокая, но Киа Рио внутри выглядит побогаче в ней мне приятней находиться (или она мне больше нравится), поэтому возникает вопрос , а в обслуживании какая из этих марок машин дешевле, потому что про Рено слышала что не дешевая в обслуживании.

Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.

Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.

Может хватит про дешёвое корейское обслуживание писать ,оно уже с японским сравнялось.
http://www.zr.ru/archive/kaut o/2011/04/0.

Киа в обслуживании всегда была дешевле, салон в ней приятней и сделано все на вид качественнее, да как вы это уже и отметили.
100 тыс. км подвеска пройдет вполне нормально, если не прыгать по бордюрам и в багажнике не перевозить бордюрный камень для дачи.

прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.

Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.

Вот вот про подвеску Киа тоже много читала. Я тоже машину воспринимаю как средство передвижения и понтов у меня нет, просто эти три машины по тем деньгам которые я могу заплатить за машину.Вместительности этих машин мне вполне хватило бы, каждый день на работу с работы, и раза два в год на черноморское побережье.Замечу что туда я даже на своем Матизе езжу, но багажник маловат.

Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.

Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.

Езжу на Рио. На Логане ездил мало и только пассажиром. По моим ощущениям, подвеска не сильно отличается.

На Логане ездили мало, зато беретесь судить. Все, кто на нем более-менее ездили, отмечают его отменную энергоемкую подвеску.

прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))

прокатитесь на обоих машинах и выбирайте что вам больще нравится , я тоже выбирал из этих двух моделей и выбрал логан , и сейчас очень рад что не выбрал рио , так как у рио очень жесткая и гремящая подвеска , особенно зимой ! а для меня ездовой комфорт важнее внешнего вида стоящего автомобиля , а по надежности вопрос спорный , бывает так что на жигулях меньше поломок чем на иномарке ! а если остановитесь на рио , то уж лучще подождать полгода до появления новой рио , более симпатичной и вместительной !возможно на ней и подвеска помягче будет чем на прежней рио !

вы выбирали и поло седан) я помню)))

прекрасно вас помню , только вот не помню чтобы я писал что выбирал поло седан ! интересовался и интересуюсь многими моделями и сейчас в том числе , то есть после покупки логана ,а вообще я долго не езжу на одной машине ( за 14 лет поменял 12 авто ) , так что так уважаемый .

У Киа уже в базовой комплектации 4 стеклоподъемника и две подушки безопасности, а в Рено в базовой все попроще.

Источник

Оцените статью