Что лучше киа или форд куга спортейдж

Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж?

Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле были его ходовые качества. Когда на рынке начали массово появляться кроссоверы, то все изменилось, поскольку они обладают управляемостью легковой машины, но при этом имеют более широкие возможности на бездорожье. Немаловажным также является внешний вид, за счет которого разные производители конкурируют между собой. Одними из наиболее ярких представителей сегмента являются Киа Спортейдж и Форд Куга. Какой же автомобиль лучше: успешный и оригинальный кореец либо же более утилитарный американец? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы проведем детальное сравнение двух автомобилей и выясним и сильные и слабые стороны.

Автомобиль Ford Kuga на отечественный рынок вошел в 2008 году и сразу же завоевал популярность благодаря шикарному внешнему виду и хорошо настроенному шасси. Его недостатком была слишком высокая цена по сравнению с конкурентами и отсутствие автомата. Последнее поколение полностью лишено подобных минусов, поскольку оснащается современной АКПП Power Shift, имеет на выбор бензиновый или дизельные двигатели, возможность оснащения полным приводом и адекватную стоимость. В то же время Kia Sportage не стоял на месте и к 2014 – 2021 годам приобрел интересный дизайн и большой выбор комплектаций. При этом неприятным моментом является цена, которая теперь не такая доступная, как это было ранее. Однако если сравнивать автомобили за приблизительно одинаковую сумму, то в целом кореец будет иметь богаче комплектацию.

Читайте также:  Kia soul длина кузова

Внешний вид

Киа Спортейдж или Форд Куга

Последнее поколение корейца полностью ориентировано на европейский рынок, точнее, во внешности преобладают черты европейского автомобиля. Когда впервые видишь Sportage, то нельзя сказать, что это спортивный кроссовер, но агрессивности во внешности хватает. Большой капот, хищная оптика, массивная решетка радиатора и бампер – все это создает ощущение солидности и мощности.

Боковая часть довольно сдержанная, а колесные арки не слишком большие. Пластиковые пороги не окрашены в цвет кузова, что говорит о практичности автомобиля и его способности преодолевать бездорожье. Рейлинги на крыше также гармонично вписываются в общий стиль. Боковые стекла довольно узкие, но это никак не влияет на обзорность корейца.

Форд Куга по своей внешности больше можно отнести к азиатам. Если не обращать внимания на значок Ford, то можно подумать, что это автомобиль марки Toyota или Hyundai. Передняя часть машины выглядит довольно агрессивно и солидно. Узкие фары добрались до крыльев, а решетка радиатора выполняет функцию декоративного элемента. Передний бампер довольно массивный и имеет стильные вырезы под противотуманные фары.

Вдоль всего кузова протягивается подчеркивающая кузов линия, а арки выглядят мощно. Также как и на корейце, область порогов не окрашена, что говорит об амбициях автомобиля на бездорожье. Задняя часть кроссовера гармонизирует со стилем и имеет агрессивные большие фары и крышку багажника.

Сравнить салоны автомобилей не составляет труда и победителем в битве становится Ford Kuga. Здесь нет никаких сомнений, поскольку интерьер выглядит современно и солидно, хоть и скопирован с Фокуса. В отделке не используется явно дешевых материалов, но недостатком является слишком большая захламленность центральной консоли кнопками.

Салон Kia Sportage более сдержанный и строгий. В нем нет ничего лишнего, но при этом вас не покидает чувство, что производитель пытался сэкономить. Несмотря на это, кореец обладает всем необходимым, в том числе сенсорным экраном и навигацией. В целом, он больше подойдет взрослому и состоявшемуся человеку, в то время как Ford Kuga – откровенно молодежный автомобиль.

Практичность и грузоподъемность

Киа Спортейдж или Форд Куга

Открыв заднюю дверь Ford Kuga, никакого удивления вы не испытаете. Багажник имеет всего лишь 360 литров, а поэтому поместить в него большое количество вещей вряд ли получится. Но если у вас нет пассажиров и вам нужно перевезти нечто большое и объемной, то стоит сложить заднее сидение и вы получите 1400 литров свободного пространства. Более того, вы получите ровный пол, а поэтому без опасения можно будет погрузить хрупкие вещи (бытовая техника, телевизор и т. д.).

Kia Sportage демонстрирует обратную картину: в обычном режиме багажник составляет около 560 литров, но при сложенных задних сидениях – 1300 литров. Недостатком корейца является образование небольшой ступеньки, что является ограничением при перевозке каких-то грузов, требующих особого внимания. В этом плане Ford Kuga является явным фаворитом и если вам важен автомобиль не только для городского использования, но и для более серьезного использования, то выбор очевиден.

Теперь несколько слов об удобстве и комфорте. В Ford Kuga водитель ощущает себе уверенно, но немного не хватает активной боковой поддержки, что особенно ощущается при активном вождении. В целом же вопросов никаких не возникает и можно спокойно передвигаться по городу, а также ехать на дальние расстояния. Задние сидения также неплохие, поскольку имеют достаточную ширину и длину, но высокие люди могут упираться в передние сидения и это будет вызывать дискомфорт.

Передние сидения Kia Sportage явно недотягивают до своего конкурента, хоть и имеют более развитую поддержку. В целом их профиль подобран не так удачно, а поэтому при длительном вождении может заболеть спина. Сзади пассажиры имеют больше места для ног, но подушки слишком выпуклые, а поэтому при активной езде они могут сползать.

Безопасность

Киа спортейдж или форд куга

Оба автомобиля имеют хорошие показатели безопасности и в краш-тесте Euro NCAP получили по 5 звезд. Что касается базового оснащения, Киа Спортейдж имеет следующие устройства:

Автомобиль марки Ford имеет более широкий набор базовых систем активной и пассивной безопасности, в том числе:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Шторки безопасности.
  • ABS.
  • EBA.
  • ESP.

В плане безопасности Kuga будет предпочтительнее, но при этом следует отметить, что он на несколько тысяч долларов дороже корейца.

Ходовые качества

Как Ford Kuga, так и Kia Sportage позволяют передвигаться с комфортом, а динамические характеристики достаточные для поддержания скорости потока или резких обгонов на трассе. При этом автомобиль от американского бренда имеет показатели немного лучше, поскольку полностью реализовать возможности двигателя позволяет современная коробка Power Shift. К слову, это трансмиссия с двумя сцеплениями, но ее незначительным недостатком является резкость переключения передач по сравнению с обычным автоматом. Также старт под горку требует использования ручника.

У корейца подобных проблем нет, но гидротрансформатор съедает мощность мотора. При этом передачи переключаются плавно и практически незаметно, что позволяет чувствовать себя уверенно. Хотя Kia Sportage немного медленнее, ее динамики вполне хватает для уверенной езды. В целом оба автомобиля на ходу показывают отличные результаты, а обзорность не вызывает никаких вопросов из-за высокой посадки и больших зеркал. Более того, большой клиренс позволяет с легкостью заезжать на любую бровку, преодолевать колею и другие препятствия.

Оба автомобиля не отличаются плавностью хода, а особенно это заметно на плохой дороге. Kia Sportage на плохой дороге кажется слишком жестким, а все неровности ощущают на себе водитель и пассажиры. Ford Kuga плохо справляется с большими препятствиями, а небольшие ямы и выбоины даются ему очень легко. В целом же кроссоверы отлично подходят для ежедневной езды.

Подведение итогов сравнения

Оба автомобиля действительно хороши, но при этом обладают своими преимуществами и недостатками. По моему субъективному мнению превосходство на стороне Форд Куга, поскольку он имеет следующие плюсы:

  • Высокий уровень безопасности (большее количество подушек и систем).
  • Комфорт и плавность хода.
  • Ровный пол в багажнике.
  • Современный салон.

При этом Киа Спортейдж более дешевый и подойдет для зрелых людей, которым нужен надежный автомобиль для семьи. В любом случае выбор за вами и лучше всего лично пройти тест-драйв. Удачи!

Источник

ФОРД КУГА или КИА СПОРТЭЙДЖ

что лучше для подмосковья — форд куга, 2.5 , переднеприводный или киа спортэйдж, переднеприводный ? с дизайном все понятно, а вот как быть с надежностью того и другого ? и проходимость в нечищенных от снега дворах зимой и в грязную слякоть осенью

Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.

Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.

Проходимость у переднеприводных автомобилей,понятие вторичное,в большей степени определяется геометрической проходимостью(углы свеса,клиренс и пр.),С надёжностью обоих тоже в принципе всё более не менее понятно,Саортэйдж давно на рынке,А 2.5л мотор на Куге далеко не нов,те же моторы применялись на Мондео,Мазде(6,7) предыдущего поколения,простой,надёжный атмосферный мотор.В этой паре мой выбор за Кугой,она свежее,бодрее(Спортэйдж с 2.0л бензиновым мотором даже в моноприводном исполнении) вяловат.
Отключить у КИА эконом и вялость уходит,расход повышается

Источник

Тема: Ford Kuga 2 vs KIA Sportage 4

Сергей Соловьев вне форума

ЦитатаСообщение от Сергей Соловьев Посмотреть сообщение

Я сравнивал и изучал Куга при выборе.Комплектации и соответствующие им цены Куги не выдерживают никакого сравнения со Спортом 4. Да и модель уже устарела вот-вот новая должна появиться!

ast05 вне форума

21 5

Форум спортэйдж. Большинство либо уже владельцы, либо ждуны. Выбор, как говорится, сделан. Моё личное мнение, все эти авто Спортэйдж, Куга, Таксон, Сх5, Икс-трейл, Тигуан, РАВ4 — все они одинаковы по технике +-. Разница в дизайне, соотношении цена-набор опций и стоимости владения. Так вот Спортэйдж, как по мне, по всем этим параметрам вне конкуренции. Так что, если дизайн приглянулся, то берите смело Спорт.

вас поблагодарили

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от ast05 Посмотреть сообщение

Форум спортэйдж. Большинство либо уже владельцы, либо ждуны. Выбор, как говорится, сделан. Моё личное мнение, все эти авто Спортэйдж, Куга, Таксон, Сх5, Икс-трейл, Тигуан, РАВ4 — все они одинаковы по технике +-. Разница в дизайне, соотношении цена-набор опций и стоимости владения. Так вот Спортэйдж, как по мне, по всем этим параметрам вне конкуренции. Так что, если дизайн приглянулся, то берите смело Спорт.

все машинки со своими фишечками:

Куга, Тига, CX5 выделяются чуть большим просветом под пузом.
У Тигуана есть комплектация Track&Field со скошенным бампером для бездорожья, что для кого-то реально важно.
У РАВчика и Хитрилы круговой обзор из 4 камер по периметру.
У корейцев тёплые опции — руль, сиденьки сзади, что далеко не у всех.

Hercule_Poirot вне форума

565 286

Это действительно мелочи, что же по делу, то самые существенные различия — это, во-первых, размер салона и багажника, чтобы вас устраивал, а во-вторых, это сочетания типа привода, двигателя и коробки, исходя из бюджета.
К примеру, наиболее комфортные сзади х-трейл, сх-5, спорт и аут, который вписать забыли сюда (и места у них достаточно и подушка высоко), у рав-4 хоть места много, но подушка лежит на полу, у тиги наоборот.
Самый большой багажник у аута и рав-4, самый маленький — у тигуана.
А вот с двигателями и коробками самое интересное: если брать самый бюджетный вариант (голый передний привод) — то все, кроме тигуана и туссана будут идти с 2л, а форд так вообще 2.5л. Спорт можно взять как с механикой, так и с классическим автоматом, рав4 — с механикой или вариатором, аут и икстрейл — только с вариатором, сх5 и кугу — только с автоматом.
Если брать полный привод и среднюю комплектацию — то ситуация другая: спорт и туссан будет 2л и как с механикой, так и с автоматом, куга — 2.5л с автоматом или или 1.6 с механикой ЕМПИП, сх5 — только автомат, рав4 — механика или вариатор, аут — только вариатор, тигуан — механика или дсг, но двигатель будет 1.4Т, икс-трейл — механика дизель 1.6 или 2л вариатор.
А вот если топ то уже третий расклад — тигуан уже можно взять с классическим автоматом и 2л турбомотором, мазда появляется 2.5, спорт и туссан появляются с дизелями..
А вы говорите одинаково все. Как только придет понимание, какой устроит двигатель, коробка, привод и размер машины/салона — выбора-то особо не останется..

Источник

Оцените статью