Чистка топливных форсунок киа рио 3

Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?

Хочу в субботу съездить на стенде проверить форсунки для начала. Может если фильтр придет топливный сразу его для успокоения души поменяю.

Maksik

Новичок

Такую же проблему заметил сегодня ,пробег 26 к. Грешу н топливный фильтр его как раз на 30 менять должны. ребят если у кого проясниться эта тема отпишитесь,а то до выходных в сервис не вырвусь.

jonnyboo

Участник тусовки

на предыдущей машине (пыжик 206) при пробеге 145 тысяч промывал форсунки (от скуки), промывать там было особо нечего. гораздо грязнее была дроссельная заслонка — но никакого изменения в поведении машины ни до чистки, ни после обнаружено не было.

XbiRUS

Местный

Да вы меньше обращайтесь к дилерам. Вам еще и не то предложат и посчитают на таких пробегах.
Может колпачки маслосъемные поменять или кольца предложат по симптомам каким-нибудь. А может прокладку ГБЦ скажут срочно менять или еще что-нибудь, что «очень актуально» для таких пробегов.
Пишите, что за 2 года дилеры не решили ни одну Вашу проблему по сервису. Тем более игнорируют Ваши жалобы. Так зачем тогда туда ездить?

Timall

Участник тусовки

Да вы меньше обращайтесь к дилерам. Вам еще и не то предложат и посчитают на таких пробегах.
Может колпачки маслосъемные поменять или кольца предложат по симптомам каким-нибудь. А может прокладку ГБЦ скажут срочно менять или еще что-нибудь, что «очень актуально» для таких пробегов.
Пишите, что за 2 года дилеры не решили ни одну Вашу проблему по сервису. Тем более игнорируют Ваши жалобы. Так зачем тогда туда ездить?

Читайте также:  Бокс для киа рио 4

Всегда живет надежда, а вдруг сейчас они смогут решить проблему!

Поведение машины стало еще более странным. Она то начинает ехать нормально и звук пропадает, то опять начинает тупить и «стучать пальцами».
В чем выражается если Рио троит? Может это быть что периодически один цилиндр не работает? Может свечка умирает?

PS: блин это все гадание на гуще. В субботу надо однозначно ехать к нормальному диагносту и смотреть форсунки и свечи. Жаль фильтр топливный не успеет прийти до субботы=(

Gans 8

Бывалый

Гарантия, дружище, гарантия. Очко-то сжимается — а ну как двигло клина схватит на 40 тыщах или на 15-ти — проржавеют насквозь крылья. Вот люди и плачут, но едут к ОД. Реалии российского сервиса .

XbiRUS

Местный

Timall

Участник тусовки

Такую же проблему заметил сегодня ,пробег 26 к. Грешу н топливный фильтр его как раз на 30 менять должны. ребят если у кого проясниться эта тема отпишитесь,а то до выходных в сервис не вырвусь.

Maksik

Новичок

Квестор

Участник тусовки

Вопрос возник в связи с тем, что в выходные на моей машине в связи с регулировкой схода-развала прокатился приемщик сервиса (сразу скажу, что это не официалы — я еще вот сход-развал у офов не делал) дяденька мне с умной физиономией про между прочим сообщил, что у меня инжектор засорен, т.к. на его взгляд машина подтраивает при трогании. вопрос — КАК так может быть при пробеге 21 ТЫС КМ. Лью исключительно, повторяю, исключительно Лукойл с единственной заправки! ЭБУ ошибок не выдает — спасибо Torque.
до того, как он мне это сказал, я вообще ничего не замечал — поведение машины не меняется, расход возрастает только при использовании кондея. Вот теперь подсознательно прислушиваюсь к двигателю и характеру его работы. пока ничего не заметил, в свечи лезть не хотелось бы, да и не с чего, по большому счету.
Что скажете, товарщи? может у кого-нибудь тоже такие ощущения возникали?

Источник

Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?

Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Комфорт

Завсегдатай

Пробеги не большие, но качество топлива оставляет желать лучшего, появились подрегивания при езде на малой скорости и провалы при разгоне. Поэтому тема актуальна, к 30 тысячам собираюсь съездить промыть.

Vadim86rus

Новичок

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом

Денис777

Участник тусовки

ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом

За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?

Gans 8

Бывалый

За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?

Да пох чем промывать. Главное — не заливать в бак рекламируюмую бодягу для промывки форсунок, а делать это на нормальной СТО. В противном случае, при сильном отложении смол — с вероятностью в 50% вам все равно придется туда ехать и чистить топливную систему. С ее разборкой. За соответствующую плату.

krjanv

Участник тусовки

Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.

Timall

Участник тусовки

Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.

У меня пробег 25 тысяч. Неделю назад машина начала тупить. При наборе скорости на низах появляется звук как цокот(не как кузнечек, а как сверчек звук с небольшим как бы звоном) при добавлении газа и более резком педалировании звук пропадает. При этом пропала тяга при старте, резко педаль в пол и машина тупо начинает разгонятся и потом только выстреливает. В результате приходится постоянно крутить движок. Соответственно расход растет и езда не комфортная.
Приехал к ОД. Машину даже смотреть не стали сразу сказали надо мыть форсунки. Я офигел конечно, у меня был японец с пробегом 130 тысяч и ни о какой мойке форсунок я не слышал даже. Главное ОД зарядили 4500! За мытье форсунок с заменой свечей! Цена свечей всего 500 руб за 4 штуки! За что еще 4000?

Вот сижу и думаю что с машиной, потому как я не уверен, что чистка форсунок решит проблему! Пока что заказал свечи и фильтр топливный в экзисте, потому как Од ломит не реальные цены за запчасти.

PS: зачем нужен гарантийный сервис если там сидит толпа дилетантов. За почти два года они не решили ни одну мою проблему по сервису! Либо вообще игнорируют мои жалобы, либо цена их услуг в два, а то и три раза выше других сервисов(я не имею ввиду гаражников, а именно нормальные сервисы)

Источник

Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?

На пробеге 50 тысяч отдал форсунки на чистку ультразвуком. Заплатил 5000 рублей (с работой и запчастями) по итогу разницы в работе двигателя (может немного эластичней стал работать) не заметил и расход упал на уровне погрешности.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

На пробеге 50 тысяч отдал форсунки на чистку ультразвуком. Заплатил 5000 рублей (с работой и запчастями) по итогу разницы в работе двигателя (может немного эластичней стал работать) не заметил и расход упал на уровне погрешности.

Sputnik

Новичок

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

D1mon27

Участник тусовки

Ребят, ездийте пока до 100 тыщ голову чем не следует не забивайте, а то вы уже на 15 тыщ скоро движку будете менять. Мой совет меняйте почаще фильтра, свечи и масло через 10тыщ и меньше слушайте ОД, короче сократите сетку ТО в 2 раза

Alexis73

Старики-разбойники

Ребят, ездийте пока до 100 тыщ голову чем не следует не забивайте, а то вы уже на 15 тыщ скоро движку будете менять. Мой совет меняйте почаще фильтра, свечи и масло через 10тыщ и меньше слушайте ОД, короче сократите сетку ТО в 2 раза

Sergey150

Старожил

solnok10

Участник тусовки

Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?

С 2000 года каждые 5000-7000 км. пользуюсь присадками LIQUI MOLY и Hi-Gear для очистки форсунок. Никогда не было проблем с ними. Очень важно заправляться на хороших, брендовых и желательно новых заправках.

Hitruga

Новичок

На прошлой машине промывал на пробеге 80ткм, мыли ультразвуком часа два не меньше, мастера сказали был запущенный случай и промывать надо раз в 40 тысяч. После промывки расход топлива уменьшился примерно на литр-полтора.

Vega_79

Участник тусовки

С 2000 года каждые 5000-7000 км. пользуюсь присадками LIQUI MOLY и Hi-Gear для очистки форсунок. Никогда не было проблем с ними. Очень важно заправляться на хороших, брендовых и желательно новых заправках.

Поддержу, тоже уже ни в первую машину лью мягкую очистку форсунок LIQUI MOLY № 1 каждые 5 тыс. км и все отлично, так как есть мнение что под действием ультразвука снижается изоляция обмотки форсунки и соответственно ресурс

Источник

Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3

Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3

– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3

Отверткой отводим в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки

Снимаем стопорную пластину

Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Таким же образом вынимаем остальные форсунки

Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3Как снять рампу и форсунки топливной системы KIA RIO 3

Проверяем сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм (13-16 Ом). Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку

Проверку форсунки на распыл нужно проверять на специальном оборудовании, такая проверка на автомобиле очень пожароопасна.

Поддеваем отверткой и снимите уплотнительные кольца

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.

После сборки проверяем соединения на герметичность.

Источник

Оцените статью