Чистка радиатора киа рио икс лайн

Чиститка и мойка радиатора

Часто ездил по трассе, обратил внимание в жару кондиционер не холодит так как раньше. Заглянув между решетками радиатора , увидел что радиатор весь забит насекомыми. Чем Отмыть, и как? Разбирать или можно как то без снятия решетки радиатора чистить, Какое средство моющее использовать, или достаточно промыть каршером, Не погнет ли ребра радиатора?

volgoled

Участник тусовки

Часто ездил по трассе, обратил внимание в жару кондиционер не холодит так как раньше. Заглянув между решетками радиатора , увидел что радиатор весь забит насекомыми. Чем Отмыть, и как? Разбирать или можно как то без снятия решетки радиатора чистить, Какое средство моющее использовать, или достаточно промыть каршером, Не погнет ли ребра радиатора?

шампунь для кузова+ керхер, только не бейте струей с боков, погнете сразу
струя должна ходить сверху-вниз, а на будующее если много насекомых, нужно ставить сетку перед радиатором

Dolphin

Бывалый

Часто ездил по трассе, обратил внимание в жару кондиционер не холодит так как раньше. Заглянув между решетками радиатора , увидел что радиатор весь забит насекомыми. Чем Отмыть, и как? Разбирать или можно как то без снятия решетки радиатора чистить, Какое средство моющее использовать, или достаточно промыть каршером, Не погнет ли ребра радиатора?

Не скажу точнее,но есть мойки и они знают как это сделать.керхером погнуть тока в путь.а вот на нормальных мойках есть какая-то жижа типа той что поливают при безконтактной мойке.они просто просунут между радиаторами и распылят.вся грязь стекает снизу,а остальное можно самым слабым напором керхера или вообще из шланга пролить.вот только про раствор не скажу.скорее всего тот же,что и при мойки авто.у них можно и попросить отлить этой шампуньки.
зы-я вообще на даче фейри мыл-2 литра батл воды с фейри выливал,потом всё стекало и остальное обычным садовым шлангом смывал.у ликви моли есть шампунька от мошкары.

Читайте также:  Tpms киа рио что это

Источник

Чистка радиатора киа рио икс лайн

Kia Rio X-Line (2020 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

Чистка радиатора киа рио икс лайн

Получил 638 Отдал 945

Отчет Армена Агасаряна для Киа Рио клуба, орфография автора сохранена.

«И так решился я почистить радиатор кондера, да и основной.
В общем,
1.Снял бампер,
2.Открутил балку перед бампером ключ 12\14 не помню, желательно головой с удлинителем, 3.Открутил сигнал
4.Открутил верхнее крепление радиатора,
5. По бокам радиатор, пластиковый кожух, по два болта с каждой стороны, ключ 10 рожковый или маленькая фигурная отвертка.
6.Следущее, отогнул защелки, которые держут радиатор кондера (защелки только сверху), приподнял и отогнул в наружу, так, чтоб был подход к основному радиатору и к радиатору кондера изнутри.
7.Продул радиаторы керхером с обеих сторон,(попросите, чтоб кто либо вам помог подержать радиатор кондера, а то его сбивает напором) там столько д…ма была в сотах, после мойки вид радиаторов стал на много лучше чем сейчас на фото, (жаль, что не сделал фото ДО ), между радиаторами столько пуха, притом что у меня стоит сетка на решетке.
Дальше все в обратном порядке и все работает, не бойтесь что зальете вентилятор охлаждения, (после всей процедуры, без проблем работает ).
Ну как то так.
Пока не было сильной нужды убедиться, в том что лучше стало или нет.
По крайне мере, ТОЧНО хуже не сделал!
На все про все мах 2часа работы.»

Ответить 2

Источник

Чистка радиатора киа рио икс лайн

Kia Rio X-Line (2018 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

Оцените статью