Чистка клапана egr kia

Чистка клапана egr kia

alexsin писал(а): Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе.

Вот именно, основная идея в дожиге выхлопных газов во время стоянки и пробках, и всё. А кроме г-на, в этом случае в камеру сгорания больше ничего дополнительно не поступает. А, на счёт температуры, логично будет, что при 2500 оборотов двигателя, температура в камере будет выше, чем при 800 оборотов.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Чистка клапана ЕГР

Заменил я ЕГР.
Еще несколько лет назад, когда разбирался почему зимой не стартует машина, слесаря сказали, что ЕГР «завис». Я так понимаю, просто закис
Я его заглушил. Сколько-то лет проездил с заглушенным ЕГР.
И вот в поисках, почему же в машине стало холодно, добрался до ЕГР как до источника тепла
Сняли ЕГР, Мама дорогая, какой он грязный. Вопрос о «почистить» отпадает самим собой. Внутри все просто как литое
Может по ковыряюсь как-нить.
Сейчас буду пристально смотреть за расходом по городу.

Читайте также:  Ремонт эксплуатация автомобиля kia sorento

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Чистка клапана ЕГР

Алексей, т.е. ты решил восстановить систему ЕГР?
Я вот как раз её купировал. На её место поставил Северс+ с помпой.
До этого проблем с нагревом салона зимой — не было.
Но походу, в твоей климатической зоне, наличие самовара — это
солидная прибавка тепла печке.
У меня заглушка стояла рядом с мягкой глушилкой. Так вот когда я снимал
самовар, та его часть, которая контачила с заглушкой, она намертво забилась
черной какой, по которой стальная отвертка ширкает, как по керамике.
При этом VAG-вская заглушка уже проедена на пол миллиметра! Это примерно
за полгода. Печаль. Есть у меня мысль, что одну заглушку VAG-вскую надо в
запас прикупить. Видать прожжёт её загода полтора-два — насквозь.

Re: Чистка клапана ЕГР

ВЕЛ
Ты с одной стороны глушил? Я с двух глушил. Заглушки как будто вполне себе.

Добавлено через 40 минут 57 секунд:
Коллеги, как проверить работу соленоида ЕГР?
На ХХ он должен вакуум передавать на клапан?

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Источник

Чистка клапана egr kia

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чистка клапана ЕГР

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Андрей59 » 14 янв 2014, 20:38

Если у вас появилась ошибка Р0402 не спешите разбирать EGR, проверьте данные расхода воздуха от ДМРВ, возможно это он помер.

Re: Чистка клапана ЕГР

Ну, что, пришел мой красавец — новый клапан EGR. Если надо, могу сделать фото, правда они есть в интернете.
Разумеется первым делом дунул

Не продувается он!
Моих легких не хватило его продуть!
Правильно пишут, что реанимировать старый клапан бесполезно, только менять на новый. В воскресенье попробую машину собрать, если не замерзну в гараже, — до нас зима добралась: сначала засыпало снегом, а теперь морозы подошли, даже днем обещают ниже 20 град.

зы. купил и поставил этот: 28410-4A410

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Чистка клапана ЕГР

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Чистка клапана ЕГР

Syavik &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42 Откуда: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший «Барнаул», тонировка от Дади Васи.

Re: Чистка клапана ЕГР

Ну, что, собрал все обратно (много было мату из-за нижнего хомута патрубка дроссельной заслонки — никак не мог разжать его, не хватало инструмента, пришлось даже большие клещи покупать, потом все равно пришлось тащить в тисы и делать обжимку), сегодня выкатил из гаража.
Одним словом — ДОВОЛЕН .
Нисколько не жаль затраченных средств и времени!

Если более подробно.
Первое, что показалось, (именно показалось, т.к. не ручаюсь) — двигатель стал работать ровнее и тише. Особенно последнее проверю завтра после морозной стоянки, т.к. после относительно теплого гаража вполне возможно, что это само собой полагающееся. Правда я уже 2 недели не слышал, как работает движок, мог и подзабыть.
Далее. Как только начал отъезжать от гаража обратил внимание, что начала срабатывать ESP, т.е. надо полагать, на задние колеса пошло больше момента и они начали буксовать. Не утверждаю, т.к. не видно из-за руля их.
Надо было быстро ехать на работу в достаточно плотном трафике, но все-таки удалось занять «поул позишн» у светофора. Зеленый, и мы рванули. Ранее была примерно 2-х секундная пауза (все успевали уехать), после чего шел резкий набор скорости. Теперь тяга идет фактически сразу, пауза, если и есть, то едва заметная. Повторюсь, что времени погонять было мало, поэтому надо понаблюдать еще.
Подъезжая к работе, пробираясь к месту стоянки, едва не въехал в припаркованную машину, реакции на нажатие «газа» теперь стали более острые.
Еще надо будет бордюрчик поискать, ранее упершись передним колесом в него, невозможно было его переехать задним ходом.

Да, еще — обратил внимание, что теперь вибрации на ХХ не стало, когда стоишь на красном. Понаблюдаю еще, но ранее она была очень заметна, а сегодня не заметил!

Подытожу, что было сделано:
1. Заменен на НОВЫЙ клапан EGR.
2. Заменены ВСЕ прокладки на новые, на всякий случай заменил на новые оба хомута на самоваре.
3. Промыт впускной коллектор, также промыты все патрубки, дроссельная заслонка, самовар.
4. Заодно был заменен топливный фильтр (поставил оригинал).
Далее промывать (winn’s-сом или liqui moly), как хотел, не стал, т.к. не смог обеспечить отвод выхлопа из гаража. В водопроводный шланг глушак дуть не захотел, а бОльшего по диаметру у меня ничего не было. Еще можно было промыть выпуск, щас даже чуть жалею, что не сделал этого.
Если нужны фотки, могу выложить, правда там особо не на что смотреть.

В общем, наблюдаю пока за машиной, ничего ли не сломал.
Впереди дефектовка форсунок (раз уж их снимать), промывка картера, ну и — замена цепей.

Snike &nbsp Сообщения: 361 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13 Откуда: Йошкар-Ола Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Источник

Оцените статью