Чистка форсунок kia rio 3

Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?

На пробеге 50 тысяч отдал форсунки на чистку ультразвуком. Заплатил 5000 рублей (с работой и запчастями) по итогу разницы в работе двигателя (может немного эластичней стал работать) не заметил и расход упал на уровне погрешности.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

На пробеге 50 тысяч отдал форсунки на чистку ультразвуком. Заплатил 5000 рублей (с работой и запчастями) по итогу разницы в работе двигателя (может немного эластичней стал работать) не заметил и расход упал на уровне погрешности.

Sputnik

Новичок

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

D1mon27

Участник тусовки

Ребят, ездийте пока до 100 тыщ голову чем не следует не забивайте, а то вы уже на 15 тыщ скоро движку будете менять. Мой совет меняйте почаще фильтра, свечи и масло через 10тыщ и меньше слушайте ОД, короче сократите сетку ТО в 2 раза

Alexis73

Старики-разбойники

Ребят, ездийте пока до 100 тыщ голову чем не следует не забивайте, а то вы уже на 15 тыщ скоро движку будете менять. Мой совет меняйте почаще фильтра, свечи и масло через 10тыщ и меньше слушайте ОД, короче сократите сетку ТО в 2 раза

Sergey150

Старожил

solnok10

Участник тусовки

Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?

Читайте также:  Kia rio то 150000

С 2000 года каждые 5000-7000 км. пользуюсь присадками LIQUI MOLY и Hi-Gear для очистки форсунок. Никогда не было проблем с ними. Очень важно заправляться на хороших, брендовых и желательно новых заправках.

Hitruga

Новичок

На прошлой машине промывал на пробеге 80ткм, мыли ультразвуком часа два не меньше, мастера сказали был запущенный случай и промывать надо раз в 40 тысяч. После промывки расход топлива уменьшился примерно на литр-полтора.

Vega_79

Участник тусовки

С 2000 года каждые 5000-7000 км. пользуюсь присадками LIQUI MOLY и Hi-Gear для очистки форсунок. Никогда не было проблем с ними. Очень важно заправляться на хороших, брендовых и желательно новых заправках.

Поддержу, тоже уже ни в первую машину лью мягкую очистку форсунок LIQUI MOLY № 1 каждые 5 тыс. км и все отлично, так как есть мнение что под действием ультразвука снижается изоляция обмотки форсунки и соответственно ресурс

Источник

Чистка форсунок Киа Рио 3

Итак сегодня новая статья из рубрики «тех.часть», поговорим о инжекторе автомобиля, а именно, как чистить инжектор и как часто это делать? Надо сразу отметить, что самому прочистить инжектор в гараже или около дома у вас не получится. Все потому, что технология чистки не так проста как кажется, это раз! Во-вторых нужно иметь специальное оборудование и в-третьих нужно иметь специальную чистящую жидкость для инжектора. А теперь все по порядку.

Как чистить инжектор

Зачем чистить инжектор?

После покупки автомобиля нового или БУ, мы какое то время передвигаемся без проблем, автомобиль тянет (быстро развивает обороты, быстро разгоняется и т.д). Но через некоторое время прыть нашего железного коня, становится не такой резвой. Обороты плавают на холостых оборотах, расход топлива растет и вообще не хочет разгоняться и все тут! Иногда даже загорается лампочка «check». Все это не может не напрягать. Так в чем же дело? Почему так происходит? Все дело в том, что пришло время чистить инжектор и чистить дроссельную заслонку. Про дроссельную заслонку я писал здесь, можете почитать, как почистить дроссельную заслонку самому, в общем ничего сложного. После того как почистили дроссельную заслонку, нужно браться за инжектор. Ведь и перерасход топлива зависит именно от забитого инжектора. От времени основная часть инжектора, которая называется «топливная рейка», забивается. Точнее забивается не она, а забиваются форсунки топливной рейки, так называемые инжекторы, отсюда и название инжектор. Всего их четыре, на каждый поршень своя (это если у вас 4 поршня, но есть автомобили которые имеют и 6, и 8, и 12 поршней, соответственно и инжекторов больше). Забивается инжектор от нашего «хорошего» топлива, бензин все равно не кристально чистый, содержит мелкие частички нефтяных продуктов, которые и оседают на инжекторах. Отсюда и вытекает, что инжектор забивается. То есть впрыск уже не такой интенсивный, и нам приходится больше давить на газ, соответственно и топлива расходуется больше. Если прочистить (снять нефтяной налет и убрать мелкие частицы), то впрыск топлива возобновится, соответственно динамические характеристики восстановятся, расход топлива упадет. Вот поэтому и нужно прочистку, для восстановления 100 % работоспособности двигателя.

Через сколько чистить?

Сейчас вопрос — через сколько чистить инжектор, уже не такой однозначный, как скажем 3 — 4 года назад. Если вы спросили меня 3 — 4 года назад, через сколько чистить я бы вам однозначно ответил, что через 35 — 40 тыс. километров. А что сейчас изменилось? Спросите вы? Сейчас производители топлива (бензина), все чаще начинают добавлять в бензин особые присадки, которые убирают вредный нагар с форсунок — инжекторов в процессе работы. Поэтому инжектор дольше чистый. Я на своем FORD FUSION, делал прочистку только через 50000 км, только через этот километраж у меня начали падать характеристики динамики и стал расти расход топлива. Поэтому чистить инжектор, нужно по своим ощущениям, автомобиль откровенно тупит, жрет бензин, пора ехать на станцию. Однако, посоветую, если даже вы ездите на хорошем бензине, интервал должен быть — 50 000 км. Вам дешевле обойдется, топливо будете экономить. Ведь иногда экономия доходит до 10 %.

Как чистят?

В общем мой вариант чистки инжектора, можно назвать не разборным. То есть топливную рейку не снимают, а чистят на машине. Это не разборный тип чистки, многие против него, говорят что нужно затем менять свечи и для двигателя это не очень хорошо. Все это бред ребята, жидкость не только прочищает инжектор, но и те же свечи зажигания, и даже катализатор. Происходит все так.

1) Снимаем воздухозаборник, отсоединяем все шланги, нам нужно добраться до топливной рейки.

2) Убираем воздушный фильтр.

3) Вот сама топливная рейка

Источник

Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?

Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Комфорт

Завсегдатай

Пробеги не большие, но качество топлива оставляет желать лучшего, появились подрегивания при езде на малой скорости и провалы при разгоне. Поэтому тема актуальна, к 30 тысячам собираюсь съездить промыть.

Vadim86rus

Новичок

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом

Денис777

Участник тусовки

ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом

За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?

Gans 8

Бывалый

За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?

Да пох чем промывать. Главное — не заливать в бак рекламируюмую бодягу для промывки форсунок, а делать это на нормальной СТО. В противном случае, при сильном отложении смол — с вероятностью в 50% вам все равно придется туда ехать и чистить топливную систему. С ее разборкой. За соответствующую плату.

krjanv

Участник тусовки

Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.

Timall

Участник тусовки

Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.

У меня пробег 25 тысяч. Неделю назад машина начала тупить. При наборе скорости на низах появляется звук как цокот(не как кузнечек, а как сверчек звук с небольшим как бы звоном) при добавлении газа и более резком педалировании звук пропадает. При этом пропала тяга при старте, резко педаль в пол и машина тупо начинает разгонятся и потом только выстреливает. В результате приходится постоянно крутить движок. Соответственно расход растет и езда не комфортная.
Приехал к ОД. Машину даже смотреть не стали сразу сказали надо мыть форсунки. Я офигел конечно, у меня был японец с пробегом 130 тысяч и ни о какой мойке форсунок я не слышал даже. Главное ОД зарядили 4500! За мытье форсунок с заменой свечей! Цена свечей всего 500 руб за 4 штуки! За что еще 4000?

Вот сижу и думаю что с машиной, потому как я не уверен, что чистка форсунок решит проблему! Пока что заказал свечи и фильтр топливный в экзисте, потому как Од ломит не реальные цены за запчасти.

PS: зачем нужен гарантийный сервис если там сидит толпа дилетантов. За почти два года они не решили ни одну мою проблему по сервису! Либо вообще игнорируют мои жалобы, либо цена их услуг в два, а то и три раза выше других сервисов(я не имею ввиду гаражников, а именно нормальные сервисы)

Источник

Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?

Хочу в субботу съездить на стенде проверить форсунки для начала. Может если фильтр придет топливный сразу его для успокоения души поменяю.

Maksik

Новичок

Такую же проблему заметил сегодня ,пробег 26 к. Грешу н топливный фильтр его как раз на 30 менять должны. ребят если у кого проясниться эта тема отпишитесь,а то до выходных в сервис не вырвусь.

jonnyboo

Участник тусовки

на предыдущей машине (пыжик 206) при пробеге 145 тысяч промывал форсунки (от скуки), промывать там было особо нечего. гораздо грязнее была дроссельная заслонка — но никакого изменения в поведении машины ни до чистки, ни после обнаружено не было.

XbiRUS

Местный

Да вы меньше обращайтесь к дилерам. Вам еще и не то предложат и посчитают на таких пробегах.
Может колпачки маслосъемные поменять или кольца предложат по симптомам каким-нибудь. А может прокладку ГБЦ скажут срочно менять или еще что-нибудь, что «очень актуально» для таких пробегов.
Пишите, что за 2 года дилеры не решили ни одну Вашу проблему по сервису. Тем более игнорируют Ваши жалобы. Так зачем тогда туда ездить?

Timall

Участник тусовки

Да вы меньше обращайтесь к дилерам. Вам еще и не то предложат и посчитают на таких пробегах.
Может колпачки маслосъемные поменять или кольца предложат по симптомам каким-нибудь. А может прокладку ГБЦ скажут срочно менять или еще что-нибудь, что «очень актуально» для таких пробегов.
Пишите, что за 2 года дилеры не решили ни одну Вашу проблему по сервису. Тем более игнорируют Ваши жалобы. Так зачем тогда туда ездить?

Всегда живет надежда, а вдруг сейчас они смогут решить проблему!

Поведение машины стало еще более странным. Она то начинает ехать нормально и звук пропадает, то опять начинает тупить и «стучать пальцами».
В чем выражается если Рио троит? Может это быть что периодически один цилиндр не работает? Может свечка умирает?

PS: блин это все гадание на гуще. В субботу надо однозначно ехать к нормальному диагносту и смотреть форсунки и свечи. Жаль фильтр топливный не успеет прийти до субботы=(

Gans 8

Бывалый

Гарантия, дружище, гарантия. Очко-то сжимается — а ну как двигло клина схватит на 40 тыщах или на 15-ти — проржавеют насквозь крылья. Вот люди и плачут, но едут к ОД. Реалии российского сервиса .

XbiRUS

Местный

Timall

Участник тусовки

Такую же проблему заметил сегодня ,пробег 26 к. Грешу н топливный фильтр его как раз на 30 менять должны. ребят если у кого проясниться эта тема отпишитесь,а то до выходных в сервис не вырвусь.

Maksik

Новичок

Квестор

Участник тусовки

Вопрос возник в связи с тем, что в выходные на моей машине в связи с регулировкой схода-развала прокатился приемщик сервиса (сразу скажу, что это не официалы — я еще вот сход-развал у офов не делал) дяденька мне с умной физиономией про между прочим сообщил, что у меня инжектор засорен, т.к. на его взгляд машина подтраивает при трогании. вопрос — КАК так может быть при пробеге 21 ТЫС КМ. Лью исключительно, повторяю, исключительно Лукойл с единственной заправки! ЭБУ ошибок не выдает — спасибо Torque.
до того, как он мне это сказал, я вообще ничего не замечал — поведение машины не меняется, расход возрастает только при использовании кондея. Вот теперь подсознательно прислушиваюсь к двигателю и характеру его работы. пока ничего не заметил, в свечи лезть не хотелось бы, да и не с чего, по большому счету.
Что скажете, товарщи? может у кого-нибудь тоже такие ощущения возникали?

Источник

Оцените статью