Чистка фазовращателя киа сид

Никто не промывал/менял фильтр CVVT? Ceed первый 1,6

Где он находится? Самостоятельно реально снять, не обладая особыми навыками и хитрым инструментом?
Тупит на малых оборотах, ошибок нет, решил начать с малого.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

На профильных снимают, меняют, фотоотчёты как промывают сеточку всякими бытовыми средствами типа «Шуманит» для чистки варочных панелей. Но нигде не нашел точное место расположения и чем выкручивать. Возможно там всё очевидно, но я полный чайник, надо самому глянуть ещё под капот.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

а тунапом с фракцией грецкого ореха который ,нельзя гбц промыть? и разбирать не нужно. заодно всю систему прогонишь.но лучше конечно полная разборка заодно колпачки поменять

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это уже сложности. Многим помогает просто прочистка фильтра. Ну а если нет, то буду искать сервис и смотреть плотнее, замерять сопротивление на клапане CVVT.
Тапкой в пол машина летит, но тысяч до 3-х, не доводя до переключения на пониженную, не едет совсем.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

По моему вся эта тема проходит под заголовком «Это уже сложности»
Лет так надцать назад карбюратор на оке я за 10 минут разбирал/собирал, чтобы продуть вечно забивающийся жиклер второй камеры.
Но люди иномарки покупают не для того, чтобы в них копаться.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Салонный фильтр поменять не сложно, колодки дисковые уже потруднее, барабанные — на грани сложности. Разбирать движок, менять ремни, и прочие копалки — это уже сложности.
Насколько я понял из этой инструкции https://www.drive2.ru/l/6876031/ нужно снять генератор, чтобы до этого фильтра добраться. То еще развлечение.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вот в саму cvvt не полезу. И ГБЦ снимать не буду. А генератор не проблема. Не настолько уж все плохо у меня. Редуктора, коробки перебирал, в моторы и электрику не лезу, хоть и одно из образований лектротехническое.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Пока нет, да пока и времени небыло выяснять, все где-то в разъездах. Пора бы цепь поменять, есть инфа что к 100тык может подрастянуться, метки не совпадают, отсюда и тупость. Сам мотор работает ровно, шепчет.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Цепь если только перескочила, тогда будет тупость. Там больше проблема в натяжителе, ему отверткой помогают выскочить ещё на зуб, и натяжение становится лучше, провис при заглушенном убирается. Кстати, её можно нащупать пальцем через маслозаливную горловину)1. Выкладывали фото новой цепи в сравнении со старой, не глобальная разница в длине. 100 ткм обычно не срок для неё, хотя сильно зависит от эксплуатации.
У меня сейчас 114 ткм, на тупняки и на цепь не жалуюсь.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Читайте также:  Kia cerato 4 поколения чип тюнинг
Оцените статью