Chevrolet lacetti kia spectra

Спектра или лачетти

Всем доброго!
Ваше мнение, уважаемые. Из б у 4-6 леток, что лучше взять спектру или лачетти? При условии сходных комплектаций.

Лачетти однозначно,Спектра в принципе неплохая машина,но Ижевская сборка её просто убила,особенно начиная с 2008гв когда степень локализации возросла,да и выбор у Лачетти побольше,3 кузова,3 двигателя,много вариантов по комплектации.

Лачетти однозначно,Спектра в принципе неплохая машина,но Ижевская сборка её просто убила,особенно начиная с 2008гв когда степень локализации возросла,да и выбор у Лачетти побольше,3 кузова,3 двигателя,много вариантов по комплектации.

Да как обычно,при «локализации»,качество металла,покраски,сборки(зазоры),применен ие некачественных(китайских,дешёвых комплектующих (течь радиатора печки,вообще стала притчей во языцах),распространнёное явления при пробегах до 50т.км. обрыв ремня ГРМ, с загибом клапанов( чаще с неремонтнопригодной головой как итог),упрощение самой модели,(барабанные тормоза сзади(в большинстве комплектаций,отсутствие АБС,отсутствие микролифта сиденья водителя(в отличие от корейской Спектры),из-за чего посадка за рулём крайне неудобная, ..ну и т.д. продолжать можно бесконечно..

Да как обычно,при «локализации»,качество металла,покраски,сборки(зазоры),применен ие некачественных(китайских,дешёвых комплектующих (течь радиатора печки,вообще стала притчей во языцах),распространнёное явления при пробегах до 50т.км. обрыв ремня ГРМ, с загибом клапанов( чаще с неремонтнопригодной головой как итог),упрощение самой модели,(барабанные тормоза сзади(в большинстве комплектаций,отсутствие АБС,отсутствие микролифта сиденья водителя(в отличие от корейской Спектры),из-за чего посадка за рулём крайне неудобная, ..ну и т.д. продолжать можно бесконечно..

можно, только я проехал 98 тысяч на ней и ничего такого не было кстати, у неё в 45 замена ремня ГРМ — это по ТО, менял только колодки, на 70 тысячах передние, на 85 задние( можно было не менять, просто случай представился) ничего не гремело, не ржавело, даже странно слышать про все эти косяки. брал в феврале 08 года, сборка Ижевская.

Читайте также:  Pandora сигнализация для киа

Источник

Шеврале Лачетти или Киа Спектра?

Я в своё время выбрал Лачетти:
— модель поновее (начало выпуска 2004 г.), спектра — это шума 2, берущая начало в конце 90-х
— внешний вид не такой архаичный, ИМХО
— подвеска более четко ведет себя в поворотах, хотя кто то ругает её за жесткость — мне в самый раз; у Спектры более мягкая подвеска.
— спектру ругали за холодный зимой салон и быстро размножающиеся сверчки (наверно последствиия нашей сборки)
Большая часть Лачетти сейчас идет из Калининграда, но там крупноузловая сборка и больших проблем по отзывам не было.

Думаю что Лачета лучше. У хэтча правда багажник маловат будет. И если опыт вождения не большой, то с задними стойками могут возникнуть проблемки (очень широкие — обзор закрывают). А так она очень резвая — по трассе до 170 легко идет.

В прошлом, 2006 году, выбирал авто в районе 400-430 т.р., в список рассмотрения попали KIA Spectra, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti.
Записался на тестдрайв всех машин, чтобы выбрать ту, что по душе во время движения, внешний вид тоже имел значение. Результаты очень субъективные такие:

KIA Spectra — очень понравилась подвеска, мягкая, проглатывает все неровности. Дизайн — сзади супер, сбоку нормально, спереди так себе.

Mitsubishi Lancer — Понравилась хорошая управляемость и супер тормоза (на тесте со 100 до 0 на мокром асфальте остановился за 17 метров, манагер на сиденье справа промолчал, но видно что вспотел :-) ) Дизайн оставляет желать лучшего.

Nissan Almera Classic — Дизайн спереди — зачет, сбоку — корова. На тестдрайве, по моим ощущениям, тоже корова.

Chevrolet Lacetti — Дизайн отличный со всех сторон и в салоне зачет. На тестдрайве ничем не выделилась, машина как машина, ничего супер нет, ничего плохого тоже нет.

В результате, одновременно по дизайну и ходовым качествам на 100% никто не удовлетворил. Решил подождать, подкопить денег.
В этом году беру Mitsubishi Lancer X. Дизайн мне нравится на 100%, тестдрайв показал удовлетворительную динамику, хорошую управляемость, разворачивается на месте почти на одном колесе :-) (радиус 5м), тормоза такие же хорошие как и на 9-м лансе.

Цена Спектры в максимальной комплектации на палке (как у меня) — 381000р.
В ней есть:
1.6 101.5л.с. ГУР, кондиционер, две подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемая рулевая колонка, 4 неплохих динамика и антенна, передние и задние противотуманные фары.
14 колеса с колпаками, передние дисковые, задние барабанные тормоза. (магнитолка была в подарок от салона)

Плюсы: большой салон — честно — в семье еще есть лансер — Спектра не меньше однозначно! Сзади коленками никто не упирается в сидушки передние. До потолка как до луны везде. Просто ощущение простора. Отличная оптика. Лучше Лансера, передние фары вкупе с противотуманками (всегда влючено так) светят просто великолепно. На хорошей дороге очень плавный ход. Неплохая эргономика рабочего места. Все на виду, ничего не мешает. Огромный багажник. Всегда все влазит и место остается. Единственное, — петли крышки мешают. (4 покрышки влазит). Неплохая динамика.

Минусы: В первые пару месяцев сдохла права передняя стойка, по гарантии менять не стали. Замена+сход развал — 6000р. Вся подвеска просто ужасна. На ровной дороге хорошо — плавно, а на плохих все — приплыли. Все гремит, стучит, брякает. Очень низкая посадка. Постоянно задеваю все и вся. Защита картера все только усугубила — ей об любой бордюр чиркаешь. 5 человек в салоне и забитый багажник — машина в 7-8см от асфальта. Брызговики вообще чуть ли не касаются. В салоне очень много сверчков. (хотя у меня стоит вся новая акустика +саб с усилком, ничего пока не проклеено). Не самое удобное водительское сидение. Не хватает поясничного упора, зад иже переда. Спина затекает от долгих поездок. ГУР слабоват. На Лансере руль ощутимо легче. Если в Лансере можно крутить пальцем, то тут только хорошенько уперевшись ладошкой. Разгонная динамика. Если в машине один-два человека, выключен кондиционер, прохладно на улице — едет очень резво! Но если все пть человек, забитый багажник, кондиционер, жара — включены вентиляторы, фары и противотуманки — ВСЕ — машина не едет вообще — в прямом смысле. Со 100км в час ускориться нереально — только с горки! Тормоза не самые лучшие. Педаль тормоза неплоха — информативна, четко дозируется усилие, чувствуется момент блокировки. Но само замедление оставляет желать лучшего. Штатная резина Амтел 2Р 185 на 65 на 14 — лучше, конечно, тазиковской Росавы, — но на скорости может рыскать (кстати от ветра машина очень сильно срывается в сторону). Очень шумная резина. На мокром покрытии на троечку. Шум от двигателя невыносим. Но до 2500-3000 оборотов терпим. Передачи подобраны иначе, чем на Лансере. Если Лансер при 120км/час держит 3000 оборотов(а может и меньше — не помню), Спектра — 4, на 170 — больше 5500! Рев стоит дикий. Но на такой скорости машина неплохо управляема и еще даже ускоряется, причем явно и бодро (относительно).
Уже по гарантии заваривал глушитель (который помоему плохо сделали). Задняя левая дверь не открывается снаружи. В Правите делать отказались — гарантия на это месяц — уроды, послал. (Кстати как сервис Правит — говно).

Расход в городе 9,5-10,5. С кондиционером до 11.
По трассе 8-8,5.

Лачетти выглядит лучше, более европейская, современная машина. Ничего о ней не скажу, кроме таких же как и у Спектры ходов МКПП — огромных. Переключая коробку в Лансере после Спектры можно ненароком выдрать рычаг :-)
Цена Лачетти (хэтч) в минимуме с учетом цвета металлик (заказывал, потом отказался) — 375000р. В ней есть:
1,4 94л.с. 5МКПП
АБС, ГУР, 2 подушки, 2 стеклоподъемника, 4 динамика, антенна, магнитолка, все дисковые тормоза, регулируемая рулевая колонка, 15 колеса с колпаками.
Багажник мелкий. Места в салоне много. Сзади тоже не касаешься спинок передних сидений. Пластик в салоне как у предыдущего поколения Опель Астра — неплох на ощупь, но такой же серенький как и в Спектре (кстати тоже мягкий). Вообщем я до сих пор сомневаюсь, что лучше.

С одной стороны, Спектра большая, плавная, богаче укомплектована (противотуманки, кондюк, зеркала, стекла и тп). Но нет АБС (я на момент покупки считал и считаю — ездили раньше без АБС и сейчас немного покатаемся :-) ). Не думаю, что Лачетти вообще не ломается. Сервис Шевроле — Глазурит с Автобаном — два сапога пара. У друга Опель Астра — так что наслышан. Вираж на Черняховского пока на 4 работает.

Итог всего этого для меня такой. Найдите еще где угодно 2 тысячи долларов — купите Лансер в предыдущем кузове. Я вас уверяю — не пожалеете. Что касается Спектры и Лачетти — как минимум Спектра не стоит тех денег, что за неё просят (381 тыр). Вот за 333000 можно купить. и то, если перед ней у вас была девятка. С япошек не вздумайте пересаживаться на подобные машины :-)

Источник

Оцените статью