Chevrolet lacetti kia cerato

Chevrolet lacetti kia cerato

Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Considering they both belong to the small family car segment and utilize the same 4-door sedan body style and the front wheel drive system, it all comes up to the specific petrol engine choice they offer. The first one has a Chevrolet-engineered powertrain under the hood, a 4-cylinder, 16-valves 114hp unit, while the other one gets its power and torque from a 4-cylinder, 16-valves 105hp engine designed by Hyundai.

The fact that the KIA got tested by the European New Car Assessment Programme (Euro NCAP), while the other contender didn’t, isn’t really an advantage, taken the poor 3-star rating it received. That aside, let’s consider some other aspects which affect safety. Both vehicles belong to the small family car segment, which is generally classifying them somewhere in the middle safety-wise, but it doesn’t do much to help us decide between the two. Furthermore, when it comes to weight, a factor that most people underestimate, the American car offers a marginal difference of 2% more metal.

Reliability

Manufacturers have been building their reliability reputation for decades now and, generally speaking, it appears that Chevrolet does have a slight advantage, at least on all of the models level. These are the official statistics, while our visitors describe reliability of Chevrolet with an average rating of 4.2, and models under the KIA badge with 4.6 out of 5. The same official information place Lacetti as average reliability-wise, and Cerato is more or less at the same level.That apart, owners of different cars powered by the same engine as the American car rank it on average as 4.8 out of 5, exactly the same as the other one.

Читайте также:  Киа серато люкс сам

Performance & Fuel economy

Chevrolet is a bit more agile, reaching 100km/h in 0.3 seconds less than its competitor. In addition to that it accelerates all the way to 187 kilometers per hour, 1km/h more than the other car. When it comes to fuel economy an obvious choice would be the American car, averaging around 0 liters of fuel per 100 kilometers (INF mpg), in combined cycle. That’s INF% difference compared to the Korean car!

Chevrolet appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, the Korean car offers slightly better overall protection and takes the lead. From there things take a different direction, with Chevrolet offering somewhat better performance, just enough to call it quicker. To make things even better, it consumps less fuel! All together, there’s not much more to say, in this case I wouldn’t even consider anything but Chevrolet. Nevertheless, let’s not forget that people have different preferences and needs, so what really counts is your personal feel. I’m only here to help. In case you have two minutes to spare I invite you to define your needs, desires and budget and see which car would be chosen by the virtual adviser™, out of 12.000+ vehicles we currently have in our database.

Источник

Chevrolet lacetti kia cerato

Однозначно KIA Cerato ни чем не лучше по тех.характристикам но зато однозначно дороже в сопоставимой комплектации.Тут даже нечего обсуждать.Точка. Советую брать только каратистам «КИА»

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Примерял Кияху на себя! В принципе неплохо. Багажник поболее, чем в Лаче (хэтчи), места тоже хватает(сел сам за собой сзади рост 182), но победила Лача по базовой комплектации и по объему салона тоже.
У киях существенный недостаток—очень светлая обивка салона, да и в базе до Лачи не дотягивает—получается дороже Кияха

Хэтч Церато сопоставим по размерам с хэтчем Лачетти.Здесь крайне сложно почувствовать разницу.Если только лукавить А так если бы не цена и не противное мне название Kia то всё могло бы быть по-другому.

Недавно рядом на стоянке появилась новая черато, не удержался, поразглядывал (в салоне не сидел). Лача гораздо красивее. (не только мое мнение как владельца). Но вот вопрос — в салоне у черато одинаковые (ну могут отличаться деталями): 1. сиденья, 2. блок управления микроклиматом, 3. приборы, возможно еще что-то, т.к. ездил на хенде Н-1 (микроавтобус такой) там тоже много одинаковых комплектующих, это такая корейская глобализация?

Если взять одинковую стоимость Лачи и Черато (если уж говорить по итальянски то буква С читается как Чи в итальянском) то Черато будет беднее и укомплектована и отделка будет беднее за те же деньги.
Хотя ничего так машинка, ничего.

__________________
C уважением, leXX
«Давайте думать о человеке хорошо!» (с) «Скользящий по морю космоса», А.Дмитрук

Я когда выбирал, смотрел и на Серато. По цене она ничуть не дороже, вместительная, да и гарантия 5 лет. Решающим было то, что на нее не было тест-драйва, на кию плохие отзывы (через пару лет гремит подвеска), подвеска на Спектре более жесткая, чем на Лачетти, в комплектации не было магнитолы.

__________________
C уважением, leXX
«Давайте думать о человеке хорошо!» (с) «Скользящий по морю космоса», А.Дмитрук

Если бы на тот момент, когда выбирал машину на руках было бы на 2 килобаксов больше, я купил бы СератУ. Уж очень она мне на тот момент понравилась!
А недавно зашел салон Kia, посидел в Серато и понял, что выбор я сделал правильный. Конечно еще бы и прокатиться для большего сравнения но.

При покупке примерялся к Киа.
Непонравилась цветовая гамма салона (светлый и совсем однотонный).
Объем салона одинаков (для меня это было критично)
Хотя некоторые решения более грамотные, чем в Лачетти (например карман для очков).
Цена совершенно сопоставима (Церато с климатом была дороже моей ~200$).
И главное всегда в наличии.

Пиплы, давайте судить рассудительно: 1. В Cerato ркпп работает лучше (это я говорю, так как после 2ой передачи в lacetti очень трудно вкючить 1ую передачу, сегодня на тест-драйве ощутил для меня это оставило большой осадок), 2. поцарапанный радиатор, мягкий кузов, проблемы со шлангами стеклоочистителей, в конце-концов, шлак из под колес который сносит краску с зеркал заднего вида и боковые стекла которые царапаются от стеклоподъемников, да и ещё шум в салоне от задних колес (перечеслять могу много) заставляет задуматься, так как на сайте форума (http://www.kia-cerato.ru/forum/) user’ы пишут что прошли n’ную тысячу километров и просто довольны выбором, так как проблем cerato не создает по таким мелочам. Скажите в чем я ошибаюсь, так как до выбора осталось совсем мало. Цена для меня имеет значение!

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Всем привет. Я вот только что с тест-драйва Kia Cerato, которая стоит первой в моем списке кандидатов на скорую покупку. В ближайшее время покатаюсь еще на FF и Chevrolet Lacetti. А пока хочу посоветоваться с вами по поводу этих трех, какую бы вы посоветовали выбрать? Церато мне понравилась: салон приятный, все удобно, подвеска как я люблю, на поворотах отлично себя ведет. Но я думаю, два других кандидата тоже не разочаруют. Поэтому хочется послушать других людей, у кого опыт есть. Что можете сказать? Спасибо.

Ну вот вам самим тест-драйв понравился? Если да, то смело берите — личные ощущения превыше всех советов. А поводов выбрать что-то другое из вашего списка вообщем-то немного — Серато и по цене приемлем и в эксплуатации никаких проблем обычно не возникает. Так сказать, прекрасное соотношение «цена-качество» ;)

Я год ездил на Cerato. Сменил только потому что пересаживался «в более дорогой класс», а так она меня во всем устраивала.

Cerato очень стильная и одна из наиболее безопасных в своем классе. Форд конечно тоже ничего, но не думаю, что есть смысл отдавать бОльшие деньги за небольшие различия.

А по моему Серато одна из самых безликих машин на нашем рынке к тому же неликвидная. Стильность серато по моему видна только их владельцам.
Из этих трех самая разумная покупка это форт.

С безликостью можно и поспорить (хотя я вас не переубеждаю). Но просто для меня в свое время было как-то то скучно покупать то, на чем все ездят сплошь и рядом (форд то бишь). А Cerato вроде как более свежее дыхание. Странно что вы о стиле ее так отзываетесь ИМХО.

Источник

Оцените статью