Chevrolet cruze or kia ceed

что лучше киа сид универсал или шевролет крузе универсал

а что может шкода предложить за 800 руб. кроме багажника?

что в нём необычного?
фотографии Kia Ceed SW 2013

Ещё новинки Киа:
Kia Sorento 2013
Kia Cerato 2013
Kia Carens 2013

Автомобил и с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.
Дизайн и размеры кузова

Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию хэтчбека Сид — раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.
фотографи и Kia Ceed SW 2013
При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW составляют:

Читайте также:  Kia cerato vin расшифровка

4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
При величине дорожного просвета (клиренс) 150 мм.
Авто комплек туется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 — 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета: Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).

Наполнение салона и материалы отделки

Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека.
фотогра фии салона Kia Ceed SW 2013
Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль.
Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.
фотографии салона Kia Ceed SW 2013
Главный атрибут универсального салона — большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).
фотогра фии багажника Kia Ceed SW 2013
фотографии багажника Kia Ceed SW 2013
Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».
Техническая часть

Читайте также:  Расход бензина машины kia

В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели. Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Технич еские характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).
Комплектации в России

Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.
Яндекс.Директ

Источник

Тема: Kia Ceed SW или Chevrolet Cruze Wagon

Ну собственно встал вопрос выбора между:
Kia Ceed SW в комплектации Prestige (по нынешним временам 850 тыс. — 30 тыс акция = 820 тыс)
и
Chevrolet Cruze Wagon в комплектации LTZ (по нынешним временам 830 тыс. вместе с металликом — 50 тыс акция = 780 тыс).
Автомат
В выборе конечно же присутствовал Opel Astra J, но это обсуждалось здесь отдельно.
Выбирался исключительно универсал, без паркетников.
Пройдемся по достоинствам конкретных машин и комплектаций.
КРУЗ на 20 см длиннее, при этом багажник заявлен в 500 л., что на 28 меньше чем у СИДа. Несколько сомнительно, но капот у КРУЗа явно длиннее.
Дизайн авто в целом я думаю обсуждать безсмысленно, т.к. у каждого свои достоинства и меня устраивают оба.
Описанная в обсуждении опеля задняя балка в сравнении с задней независимой подвеской, тоже должна сравниваться в конкретной модели. Я не ездил на сиде, попробую на выходных. На нынешнем Лансере независимый зад и мой лансер менее комфортен на одинаковых неровностях, чем КРУЗ. Это я проверил вместе с семьей. Так что здесь пока паритет.
Двигатель:
КРУЗ 1,8, 141 л/с на 1400 кг.
СИД 1,6, 129 л/с на чуть меньше чем 1300 кг.
Атмосферники. Цепь. В принципе тоже паритет, больший двигатель будет лучше сея вести при загруженной машине, что бывает крайне редко, маленький двигатель малек экономичней.
Сборка СИДа где-то в Европе (по моему Словакия), КРУЗ — Южная Корея (напоминаю речь про Универсал).
Качество сборки: ну не знаю я бы не стал кого-то выделять. Паритет
Теперь, что мы получаем за эти деньги (я опишу то что отличается).
КРУЗ:
камера заднего вида, навигация, комбинированные сиденья (спинка и боковины кожа (по крайней мере на ощупь), под попой ткань), дешевле на 40 тыс.
СИД:
Поворотный свет (что такое пока не выяснил, но если это аналог адаптивного света, то это конечно плюс), Подогрев руля, Электроотопитель салона (если это то от чего писают кипятком Октавиеводы: теплый воздух сразу как заведен двигатель, то это большой плюс), светодиодные фары, Дополнительные системы безопасности к ABS и ESP, Раздельный климат (у круза общий), Подрулевые лепестки.

Собственно все.
Т.н. «ВАУ» фактора (это как пишут: сел и понял вот она!) посидев и поездив на КРУЗе я не почувствовал. Посидев в СИДе впрочем тоже. Хорошие добротные приятные машины.
Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства?

,,Может быть я упустил какие-то неоспоримые достоинства? ,, как динамика 1,8 круза и 1,6 сида ?

20см круза + хороший,если в дальнейшем понадобится.(за счёт чего 20см,где они?)

Поворотный свет просто супер,проверенно на себе,у круза нет(печаль) ??

Подвеска у сида не очень ,в частности стойки,появились клевки после 10 000км (но слышал 2013 сменили поставщика).

По мне, сид св вагоном не считаю,просто правильный хеч.(аккуратный авто).

Источник

Универсалы Шевроле Круз vs Киа Сид 2013

Выбираю между этими двумя автомобилями, внешне нравятся оба. Рассматриваю в качестве семейного автомобиля (2 взрослых, 2 детей), 80% город, 20% трасса. Бюджет до 730 тыс.руб, механика. Примерно одинаковы по оснащению. Сид предлагается с единственным движком 1.6 129 л.с. можно уложиться в 700 тыс.руб. при достаточно хорошей комплектации. Аналогичный Круз 1.6 124 л.с. цена 710 тыс.руб.. Но при разнице в 5 л.с. масса Круза на центнер больше. Можно рассмотреть Круз 1.8 хэтч. Что посоветуете?

Механика Круза. и даже наверное луше 1.6
У Друга 1.6 Механика седан до 170 вполне нормально идет устойчив аэродинамичен.
Машинка хорошая. много чего в ней от спортивного варианта.
На оф сайте караз об это пишут «Близкая связь между обычным и гоночным Cruze»
http ://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze.
П оэтому и двигатель я бы брал 1.6
В целом машина на все 5 балов. не даром имя сделали на гонках =)
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cru ze.
Сид чуть простонее. по ттх чуть быстрей (хотя не сравнивали — не гонялись)
Но и подороже.

Мой выбор Круз в Фарше 1.6 механика/автом ат на ваш выбор (город конечно автомат прикольно, но механика экономичной будет).
Если не супер гонщик, то авто сойдет — управляемость и правда очень хорошая. даже я бы сказал есть драйв, в сравнении с паркетником например.

Механика Круза. и даже наверное луше 1.6
У Друга 1.6 Механика седан до 170 вполне нормально идет устойчив аэродинамичен.
Машинка хорошая. много чего в ней от спортивного варианта.
На оф сайте караз об это пишут «Близкая связь между обычным и гоночным Cruze»
http ://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze.
П оэтому и двигатель я бы брал 1.6
В целом машина на все 5 балов. не даром имя сделали на гонках =)
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cru ze.
Сид чуть простонее. по ттх чуть быстрей (хотя не сравнивали — не гонялись)
Но и подороже.

Мой выбор Круз в Фарше 1.6 механика/автом ат на ваш выбор (город конечно автомат прикольно, но механика экономичной будет).
Если не супер гонщик, то авто сойдет — управляемость и правда очень хорошая. даже я бы сказал есть драйв, в сравнении с паркетником например.

У друга Отечественной сборки уже 3 год. он только 2 ТО прошел правда. понравилось в нем на трассе, можно и обогнать вполне достойно.
Минус сзади поменьше места .

Источник

Оцените статью