Chevrolet aveo мы kia ceed

Выбор автомобиля: Chevrolet Aveo, Kia Ceed, Ford Focus, Mitsubishi Lancer

Фабиус — это Шкода Фабиа? Не рассматривается, потому что очень маленькая. Седан Рапид еще куда не шло.

Novel

Активный участник

Фабиус — это Шкода Фабиа? Не рассматривается, потому что очень маленькая. Седан Рапид еще куда не шло.

фабия да. ну не знаю насчет маленькой, есть кент один 190 см роста говорит вообще ровно там сидеть, очень удобно

Илья Н

Новичок

ellin

Участник

VAnatolich

Участник

Фабиус — это Шкода Фабиа? Не рассматривается, потому что очень маленькая. Седан Рапид еще куда не шло.

По моему не чем не меньше Aveo, а если сравнивать с хетчем, то и больше, багажник тоже.
Мой рост 190, вполне комфортно себя чувствую, посадка высокая, в потолок не упираюсь, сзади так же.
Вдвоем удобно ездить в дальние поездки, единственное что, жестковата.

Olegoos

Новичок

Olegoos

Новичок

По моему не чем не меньше Aveo, а если сравнивать с хетчем, то и больше, багажник тоже.
Мой рост 190, вполне комфортно себя чувствую, посадка высокая, в потолок не упираюсь, сзади так же.
Вдвоем удобно ездить в дальние поездки, единственное что, жестковата.

Хочется авто побольше Авео (седана) и Рапида. Они присутствуют в этом списке только из-за своей свежести.

Читайте также:  Киа спортейдж новый клиренс

Атец

Новичок

Хочется авто побольше Авео (седана) и Рапида. Они присутствуют в этом списке только из-за своей свежести.

Oleg 31rus

Хабист

Olegoos

Новичок

шансонье

Активный участник

Танцуй_со_Мной

Новичок

FLOmaster

Активный участник

Тут многие за лансер, а мне он не понравился совсем (правда у меня 9, а не 10 был). Резвый на разгон, а по максималке хромает, шумка — *****, да и так, всяких минусов полно, на 10 не ездил, но от многих слышал что он ещё хуже. Ну и плюс ко всему неоправданно высокие цены на запчасти, на многие аналогов нет. Регулятор холостого хода например, 8тыс. за такой примитивный датчик как то неслабо, бампера как тут уже писали, эт ваще ни в какие ворота!
Не задумываясь поменял его на опель астра, пусть и постарше немного.

Olegoos

Новичок

Еще очень нравятся немцы 90х и 00х годов. Особенно BMW 3 2002-2003 гг
Не знаю как они в эксплуатации.
3b9ed4u-960.jpg 623330396.jpg 623330414.jpg

шансонье

Активный участник

Дим, да все там нормально. Сидухи удобные без шуток, приборка не куцая, ручки дверей металл, климат не душит неправильными потоками.

Novel

Активный участник

Еще очень нравятся немцы 90х и 00х годов. Особенно BMW 3 2002-2003 гг
Не знаю как они в эксплуатации.

comstar

Активный участник

Тут многие за лансер, а мне он не понравился совсем (правда у меня 9, а не 10 был). Резвый на разгон, а по максималке хромает, шумка — *****, да и так, всяких минусов полно, на 10 не ездил, но от многих слышал что он ещё хуже. Ну и плюс ко всему неоправданно высокие цены на запчасти, на многие аналогов нет. Регулятор холостого хода например, 8тыс. за такой примитивный датчик как то неслабо, бампера как тут уже писали, эт ваще ни в какие ворота!
Не задумываясь поменял его на опель астра, пусть и постарше немного.

Я вот никогда не понимал людей, которые при покупке авто смотрят на цены запчастей и ищут в С классе шумку Ну и часто этот датчик ломается? Ну стоит он столько и что с этого?
У каждого авто есть плюсы и минусы и никто не говорит что лансер машина идеальная. Скажу так лансер это отличный выбор для тех кто ценит японскую надёжность (да-да именно так в отличии от немцев последних поколений), безопасность (максимальная оценка в 5 баллов по тестам евронкап), высокий клиренс в 165мм для наших сельских дорог, просторный салон и много ещё можно хорошего сказать в адрес этого автомобиля.
Шумка плохая. В основном это впечатление складывается из-за арок:victory: В мазде3, цивике, королле и др япах тоже самое. Это C класс и ничего сверхъестественно ждать не стоит. В королле арки неплохо зашумлены поэтому кажется что шумка лучше. В нецмах гольф класса-Гольф, Джетта действительно шумка лучше, но млять немцы ломаются. Я лучше арки зашумлю сам чем кататься на машине, которая в любой момент сломается.
Пластик салона очень жёсткий, но я его не трогаю ибо мои руки не испытывают удовлетворения от то что трогают торпеду. Визуально смотрится приятно, щели в пределах нормы. Ну да съэкономили Ну иди купи Lexus и будет мягкий пластик, кожа и прочие фишки.

Источник

Выбор автомобиля: Chevrolet Aveo, Kia Ceed, Ford Focus, Mitsubishi Lancer

В общем, не торопясь подбирается автомобиль для молодого не семейного человека. Не хочется Ладу. Выбор пал на разные автомобили, методом отсеивания остались следующие.

Chevrolet Aveo 2012-2013 гг. Седан
FMcS9AMHODs.jpg n6D34vQZ6k0.jpg
Kia Ceed 2008-2009 гг. Хетч
PW_Aanrxb1M.jpg 7r4IwBEW0Dk.jpg
Ford Focus 2008-2009 гг. Седан
wCONJm0nDYU.jpg 9v3WxCojxbU.jpg
Mitsubishi Lancer 2008-2009 гг.
bQeyqpsF_x0.jpg 9XxpwevfSSU.jpg
Рассматривался еще новый Skoda Rapid
cFHupqDkDb8.jpg oEcZYiKG99A.jpg

Особых критериев нет. Двигатели 1,6 на механике. Цена: до 450.
Вроде и хочется машины поинтереснее и побогаче, но 2008 год немного пугает уже. Что бы Вы посоветовали?

Romeros

Участник

gotic

Активный участник

Saimon797

Новичок

Да тут сейчас мнений как обычно куча будет разных. Все равно я думаю возьмешь то что тебе больше нравится самому. Самый наихудший тут Авео на мой взгляд, остальные все интересные варианты.

Илья Н

Новичок

шансонье

Активный участник

Olegoos

Новичок

Кобальт как то вообще не тянет для молодежного авто.

Рио и Солярис почему-то не очень нравятся.

comstar

Активный участник

Поищи Митсубу с 1.8-2.0 и даже не надо сравнивать их с этими полукровками настоящего япа. За 450 можно найти 08-09 год в отличном техническом состоянии и поверь будешь радоваться выбору. Сам катаю уже 4 года и меняю только расходники. У меня машинка в идеале, не битая, но продавать пока не собираюсь ибо самому такая корова нужна. На второе место из списка поставил бы Чпокус, но кузов старый и Всеволожск, остальные унылое дерьмо. На Рапиде не катал, но думаю та же самая Октавия только чуть меньше.

ЗЫ поищи может попадётся полноприводный с 2 литрами лансер и по цене я думаю немного придётся добавить, но это автомобиль на котором ты будешь кайфовать каждый день. Могу помочь с подбором ибо знаю об этом авто всё)

Olegoos

Новичок

Поищи Митсубу с 1.8-2.0 и даже не надо сравнивать их с этими полукровками настоящего япа. За 450 можно найти 08-09 год в отличном техническом состоянии и поверь будешь радоваться выбору. Сам катаю уже 4 года и меняю только расходники. У меня машинка в идеале, не битая, но продавать пока не собираюсь ибо самому такая корова нужна. На второе место из списка поставил бы Чпокус, но кузов старый и Всеволожск, остальные унылое дерьмо. На Рапиде не катал, но думаю та же самая Октавия только чуть меньше.

ЗЫ поищи может попадётся полноприводный с 2 литрами лансер и по цене я думаю немного придётся добавить, но это автомобиль на котором ты будешь кайфовать каждый день. Могу помочь с подбором ибо знаю об этом авто всё)

Большое спасибо за такой развернутый ответ. Сид, честно говоря тоже приличный. Родители владеют уже 5 лет, накатали 150 000 пробега, чувствует себя нормально, если бы был не универсал — оставил бы себе, не задумываясь.

Novel

Активный участник

из перечисленного — сид. еще можно мазду 3 посмотреть, например недавно тут за 400 с копейками продавали тройку двухлитровую.

рапид и авео — для начинающих дачников нетрадиционной ориентации.

comstar

Активный участник

Большое спасибо за такой развернутый ответ. Сид, честно говоря тоже приличный. Родители владеют уже 5 лет, накатали 150 000 пробега, чувствует себя нормально, если бы был не универсал — оставил бы себе, не задумываясь.

Сид может и неплохая машинка при должной эксплуатации, но ни разу не поверю что крепкая. Очень не понравилось сидеть сзади в нём. Правда на хэтче это было. Она нифига не энергоёмкая с малым ходом амортов-отличная подвеска для идеальных дорог, но никак не для Саратова. У ланса 10 поколения отличная и очень крепкая подвеска по сути от 9 лансера с небольшими изменениями (рул. наконечники от аута ну и ещё по мелочи потому что 9 поколение полегче) и самое главное на ней комфортно и безопасно ездить. При попадании в ямы справляется на ура, а не бьёт на отбой. Поэтому там где многие будут притормаживать можно пролетать особо не парясь в пределах разумного. На ФФ2 1.6 братовском приходится скидывать скорость на многих ямках. Если же ловишь волну то отлично и здесь отрабатывает и уже удивляешься как одни и те же стойки по разному себя ведут. Но это касается тех лансеров у которых клиренс 165мм. Комплектации Инвайт, Инвайт+. Есть ещё 150мм аморты на Интенсах. Они жёстче и менее комфортные ибо всё задрочено на управляемость. Кстати аморты можно менять и от этого будет плясать клиренс у авто либо 165 либо 150 по выбору. Если берёшь машинку на ручке то вообще можно не переживать по поводу того что авто типа уже не первой свежести. Всё там будет хорошо. Ну и салон огромный не по классу тоже кайф и кузов всё таки пусть и не первой свежести, но красивый и последнего поколения как никак.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Выбор между Киа Рио и Шевроле Авео (06-08года). Автолюбители мужчины — нужен ваш совет!

Доброго времени суток! При наличии органиченного лимита ден. средств (300 т.р), решила приобрести автомобиль. Сразу исключаю Калину, Приору 2-3х годовалую — сомневаюсь что то, боюсь что вылезать из автосервисов не буду при ВАЗовском качестве :) Решила остановить свой взор на вышеуказанных марках, понимаю что с таким сроком эксплуатации — это тоже большой риск( Главные требования — относительно недорогой сервис и зап.части (по сравнению с ВАЗом), приемлемый расход бензина. Вот. Совсем не разбираюсь во всех тонкостях, которые вы обсуждаете тут, но надеюсь на вашу снисходительность. Очень жду ваших советов!!

но рио лучше. у рио движок 1.4. а авео кажется меньше. я на рио 4.5 года проездила и остались самые хорошие воспоминания о машине. авео почти такая же но только почти. у рио салон шире и машинка резвей если вам удастся взять корейской сборки вообще хорошо(в корейской сборке нет штатной магнитолы)у меня так и было. брала в максимальной комплектации и была только аудиоподготовка. машинка безпроблемная ТО недорогое(я думаю у авео тоже). мой отзыв по машине с фото можете посмотреть на авто.ру там я Про100Масюня. я думаю ничего не проиграете если купите любую из этих машин кстати у нас знакомый купил авео б\у за 220 тысяч машине 2 года и пробег 20тысяч. а я свою в салон трейд ином сдала за 300 а продали они её за 350

По отзывам и я склоняюсь больше к РИО, как к более надежному авто (особенно если Корея), но авео визуально больше привлекает. Масюня, ваш знакомый купил авео по нереально низкой цене, ему очень повезло 2-х годовалые от 400 в основно, 06-07 года 320-350 т.р

от рио у меня очень хорошие воспоминания,у меня в кузове хетчбек была(седан дешевле если что к сведению на будущее)Авео наобарот в седане интересней. за 4.5 года я на ней накатала 120 тысяч и никаких поломок не предвиделось только плановое ТО,лампочки и собственно говоря бензин с незамерзайкой и усё ни разу ничего не ломалось. Салон даже пробег не скручивал перед продажей а продали они её на 3-й день после того как я им её сдала(приезжала в день её продажи полку заднюю привозила — забыла в гараже) в любом случае если удастся Вам приобрести любую из этих машин с оригинальным пробегом не прогадаете лучше Ваза намного

Шевроле Лачетти, хэтч! Ежели в норм состоянии авто-будете ездить и радоваться! Стильный дизайн и большой салон.

ну может быть. может быть. но когда мы выбирали после рио машинку побольше универсал искали после киа сид SW лачетти универсал показался мыльницей(не в обиду будет никому) но и цена естественно разная . во всяком случае лачетти уж лучше любой пятнашки вазовской новой(если не убитую естественно найти)

я не писала что фокус мыльница ,фокус нормальная машина . читайте внимательней я сравнила салон лачетти и сида. и думаю что права на все 100

Источник

Оцените статью