- Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
- Габаритные размеры (мм)
- Внутренние размеры (мм)
- Вместимость
- Двигатели
- Трансмиссия
- Динамика
- Топливная экономичность
- Рулевое управление
- Подвеска
- Масса (кг)
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Геометрические размеры кузова Kia RIO (FB) 4DR Sedan Kia Rio X-Line (FB) 5DR Hatchback 2017–2022.
- Геометрические размеры кузова автомобиля Kia Rio.
- Геометрические размеры кузова автомобиля KIA RIO.
- Геометрические размеры кузова автомобиля KIA RIO 3.
- Геометрические размеры кузова автомобиля KIA RIO 3.
- Кузов Киа Рио Х Лайн
- Терминология
- Габариты
- Материалы
- Кузов Киа Рио Х Лайн
- Терминология
- Габариты
- Материалы
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.
Габаритные размеры (мм)
Длина | 4 240 |
Ширина | 1 750 |
Высота | 1 535 |
Колесная база | 2 600 |
Колея передних колес | 1 507 — 1 513 |
Колея задних колес | 1 524 — 1 530 |
Передний свес | 845 |
Задний свес | 795 |
Дорожный просвет | 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15 |
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 |
Объем бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 |
Вместимость
Двигатели
Тип двигателя | Бензиновый | |
Технология двигателя | MPI | |
Объем двигателя (л) | 1.4 | 1.6 |
Максимальная мощность (л. с.) | 99.6 | 123.0 |
Максимальная мощность (об./мин) | 6 000 | 6 300 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 132.0 | 151.0 |
Максимальный крутящий момент (об./мин) | 4 000 | 4 850 |
Рабочий объем (см³) | 1 368 | 1 591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Максимальная мощность (КВт (об/мин) | 73.3/6 000 | 90.2/6 300 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Требования к топливу | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем масла в двигателе (л) | 3.3 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, Рядное | |
Экологический класс | Евро-5 |
Трансмиссия
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | МТ | АТ | МТ | АТ |
Количество передач | 6 | |||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.6-1.7 | 6.7 |
Динамика
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Разгон 0 — 100 км/ч | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Разгон 80 — 120 км/ч | 16.9 | 10.1 | 15.0 | 8.7 |
Максимальная скорость км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Топливная экономичность
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный | 5.9 | 6.6 | 6.8 | |
Город (л/100 км) | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса (л/100 км) | 5.0 | 5.4 | 5.6 | |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.70 |
Минимальный радиус поворота (м_ | 5.2 |
Подвеска
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Масса (кг)
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Снаряженная минимальная | 1 155 | 1 187 | 1 175 | 1 203 |
Снаряженная максимальная | 1 221 | 1 253 | 1 241 | 1 269 |
Полная масса | 1 570 | 1 610 | 1 590 | 1 620 |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые (барабанные) |
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя | 8:1 |
Главный тормозной цилиндр, Тип | Фиксированный |
Электрооборудование
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Емкость аккумулятора (А/ч) | 60 | |||
Генератор (В, А) | 13.5, 90 | 13.5, 120 | ||
Стартер (В, КВт) | 12, 0.9 |
Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.
Геометрические размеры кузова Kia RIO (FB) 4DR Sedan Kia Rio X-Line (FB) 5DR Hatchback 2017–2022.
Геометрические размеры кузова автомобиля
Kia Rio.
Геометрические размеры кузова Kia Rio 2001г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio RX-V 2002г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio 2003г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio Cinco 2003г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio RX-V 2003г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio 2006г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio5 2006г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio 2012г.
Геометрические размеры кузова Kia Rio5 2015г.
Геометрические размеры кузова автомобиля KIA RIO.
Геометрические размеры KIA RIO 5-DOOR HATCHBACK (2000-2006)
Геометрические размеры KIA RIO 5-DOOR HATCHBACK (2006-)
Геометрические размеры кузова автомобиля KIA RIO 3.
Геометрические размеры KIA RIO 3 (2011г.)
Геометрические размеры кузова автомобиля KIA RIO 3.
Геометрические размеры KIA RIO 2006—2011г.
Кузов Киа Рио Х Лайн
После выхода на российский рынок, новый Kia Rio X-Line стал одной из наиболее востребованных моделей в своем сегменте.
Однако, как показывает практика, в вопросе кузова КИА Рио Х Лайн имеет место небольшая путаница относительно того, хэтчбек это или универсал. Следовательно, в этом вопросе стоит разобраться, а заодно рассмотреть и другие аспекты.
Терминология
Есть мнение, что кузов героя нашего рассказа – это универсал. Что неудивительно, так как внешне он действительно похож на вагон. Но это не так.
Кузов КИА Рио Х Лайн – это кросс-хэтчбек. То есть хэтчбек повышенной проходимости.
Именно так он именуется на официальном портале автокомпании. Утверждается, что данный автомобиль объединил в себе комфорт хэтчбека, динамику седана и проходимость городского кроссовера. Конечно, утверждение излишне самоуверенное, однако это никоим образом не умаляет достоинств модели.
Габариты
Длина | 4 240 мм |
Ширина | 1 750 мм |
Высота | 1 535 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
А это, в свою очередь, обеспечивает внутренние параметры.
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 мм |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 мм |
Объем багажника (VDA) | 390 л |
В целом они вполне соответствуют стандартам класса, хотя багажник все же хотелось бы побольше.
Материалы
Как утверждается производителем, кузов КИА Рио Х Лайн свыше чем на 50% изготовлен из высокопрочной стали AHSS. При этом из указанного объема 8% – стали горячей штамповки (ранее в Rio их вовсе не было).
Для создания автомобиля используется сталь, поставляемая российскими и корейскими металлургическими компаниями. Доля российской стали составляет около 12%, ее поставляет Северсталь и НЛМК.
Такой металл существенно увеличил показатели жесткости кузова на кручение и прочности при ударе, обеспечил более эффективную защиту салона и благотворно сказался на управляемости.
Что касается внешнего вида, то производитель предлагает 9 цветов кузова Rio X-Line.
В целом кузов Киа Рио Х Лайн полностью соответствует стандартам по части безопасности, размера, простора, управляемости и остальных технических характеристик.
Кузов Киа Рио Х Лайн
После выхода на российский рынок, новый Kia Rio X-Line стал одной из наиболее востребованных моделей в своем сегменте.
Однако, как показывает практика, в вопросе кузова КИА Рио Х Лайн имеет место небольшая путаница относительно того, хэтчбек это или универсал. Следовательно, в этом вопросе стоит разобраться, а заодно рассмотреть и другие аспекты.
Терминология
Есть мнение, что кузов героя нашего рассказа – это универсал. Что неудивительно, так как внешне он действительно похож на вагон. Но это не так.
Кузов КИА Рио Х Лайн – это кросс-хэтчбек. То есть хэтчбек повышенной проходимости.
Именно так он именуется на официальном портале автокомпании. Утверждается, что данный автомобиль объединил в себе комфорт хэтчбека, динамику седана и проходимость городского кроссовера. Конечно, утверждение излишне самоуверенное, однако это никоим образом не умаляет достоинств модели.
Габариты
Длина | 4 240 мм |
Ширина | 1 750 мм |
Высота | 1 535 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
А это, в свою очередь, обеспечивает внутренние параметры.
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 мм |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 мм |
Объем багажника (VDA) | 390 л |
В целом они вполне соответствуют стандартам класса, хотя багажник все же хотелось бы побольше.
Материалы
Как утверждается производителем, кузов КИА Рио Х Лайн свыше чем на 50% изготовлен из высокопрочной стали AHSS. При этом из указанного объема 8% – стали горячей штамповки (ранее в Rio их вовсе не было).
Для создания автомобиля используется сталь, поставляемая российскими и корейскими металлургическими компаниями. Доля российской стали составляет около 12%, ее поставляет Северсталь и НЛМК.
Такой металл существенно увеличил показатели жесткости кузова на кручение и прочности при ударе, обеспечил более эффективную защиту салона и благотворно сказался на управляемости.
Что касается внешнего вида, то производитель предлагает 9 цветов кузова Rio X-Line.
В целом кузов Киа Рио Х Лайн полностью соответствует стандартам по части безопасности, размера, простора, управляемости и остальных технических характеристик.