Чем светит киа сид

„Ближний свет“

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Киа Сид

Выбираем оптимальные лампы ближнего и дальнего света на Kia Cee’d всех поколений.

Недорогие, яркие или долговечные — только качественные лампочки проверенных временем от надёжных производителей. Берегите себя, ставьте лампы с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по брендам, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Какая лампа ближнего света подойдёт для Сида первого поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — 18647-55007L.

Про лампочки дальнего света читайте ниже.

Какая лампа подойдёт для Cee’d’а второго поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя киа соул 2011 размер

На заводе устанавливают такие же лампы 55 H7.

Внимание, у вторых Сидов могут быть комбинации с газоразрядной лампой («ксеноном»):

  • ближний-ксенон + Н7 дальний;
  • Н7 ближний + Н7 дальний + Н7 для поворотов;
  • Н7 ближний + Н7 дальний.

Какая лампа подойдёт для Cee’d’а третьего поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2018, 2019, 2020.

На Киа Сид 3 на заводе устанавливают такие же лампы 55 H7. Обратите внимание, в качестве опции доступны светодиодные лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Kia Cee’d

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★☆ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★☆ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Технические характеристики: — световой поток — 1500 ± 15% лм, — цветовая температура — 3500 К, — срок службы — 450 часов. 

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы дальнего света на Сид

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Технические характеристики: — технология — галогеновая, — световой поток — 1500 ± 10% лм, — срок службы — 1500 часов. 

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Какая лампа дальнего света подойдёт на Сид первого поколения?

На заводе устанавливают лампы ближнего света H1:

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 на Kia Cee’d

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★☆ Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Безопасность и уверенность на дороге.

Технические характеристики: — световой поток — 1690 +5% -7% лм, — мощность — 55 Вт, — срок службы — 400 часов. 

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Технические характеристики: — технология — галогеновая, — световой поток — 1550 ± 15% лм, — срок службы — 1500 часов. 

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Источник

Тема: Выбор ламп головного света

defrag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

defrag вне форума

92 31

Выбор ламп головного света

Не увидел чет темы про обычные лампы в ближний. Дабы не создавать тему, пусть будет типа холивара.
И так, так как я являюсь, как бы пофигистом, или как выразиться иначе, не сильно люблю лезть менять чтото в машине, поэтому предпочел бы стоковое решение с ксеном, но оно стоит довольно таки много. Поэтому пошел по пути вспоминания физики из школьного курса. Учитывая то, что стоковые лампы светят плохо, а точнее не светят вообще, и беря тот факт, что свет в желтом спектре (изза длины волны), освещает лучше, было принято решение купить ОСРАМ Аллсиснз. А так же MTА Aurum в ПТФ. До птф руки не дошли еще, а вот в ближний я поставил уже осрамы. Намедни я протестировал в боевых условиях все это. И могу поделиться своим ИМХО.
Да это не ксен. НО, это гораздо лучше штатных или как все любят модные холодно белые лампы.
Дело даже не в яркости, так как больше ее не стало, а в самом цвете света, обочина стала видна гораздо лучше, так же как и сами неровности на дороге.
Теперь осталось поставить МТФ в ПТФ =) и наслаждаться безопасной ездой в условиях ограниченной видимости и темноте.

Philips X-treme Vision +130%
Philips X-treme Vision +100%
Philips Blue Vision Ultra
Philips Diamond Vision 5000K
Philips Crystal Vision 4300K
Philips Vision Plus +60%
Philips Premium +30%
Osram Night Breaker Unlimited
Osram Night Breaker Plus +90%
Osram Cool Blue Hyper 5000K
Osram Cool Blue Intence 4300K
Osram Cool Blue Intence 4300K
Koito Whitebeam III
KOITO Whitebeam 3700K
KOITO Whitebeam+ 100% 4300K
Bosch Plus 90
Bosch Xenon Silver

Результат теста ламп H7 по яркости http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post66721
15 MTF PLATINUM ————-20.8 klx
14 PHILIPS CRYSTAL VISION ——— 22.7 klx
13 PHILIPS Long Life ECO vision —- 24.6 klx
13 OSRAM ULTRA LIFE —————— 24.5 klx
13 OSRAM ALLSEASON ————24.5 klx
12 OSRAM ORIGINAL ————— 25.3 klx
11 PHILIPS Blue Vision Ultra ———— 26.1 klx
10 NARVA LONG LIFE ————- 26.4 klx
9 PHILIPS +30% —————— 27 klx
8 NARVA CONTRAST + —————— 27.5klx
7 NARVA RANGE POWER 50+ ———- 28.1 klx
6 PHILIPS +60% ——————— 28.4 klx
5 GE ———————— 28.6 klx
4 PHILIPS +130% ——————— 29.1 klx
3 PHILIPS +80% ——————- 30.2 klx
2 GE MEGALIGHT PLUS +50% ———- 30.6 klx
1 NIGHT BREAKER Unlimited +110% — 32.1 klx

Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.

Источник

Тема: [CD] Поговорим о передней оптике (переделки, доработки, впечатления).

Night_Wolf

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Night_Wolf вне форума

8 9

[CD] Поговорим о передней оптике (переделки, доработки, впечатления).

Всем привет! Пишите в тему кто и как улучшал штатный свет.
Начну рассказ со своего сида. Сразу скажу почему так заморачиваюсь на эту тему — очень часто приходится ездить в темное время суток по трассе. Первое впечатление от света было неоднозначным: вроде линзованная оптика должна светить хорошо, НО выехав на трассу ночью был разочарован — свет нельзя назвать плохим (сравнивать буду с киа рио образца 2014г), так вот в рио свет полный отстой и в сравнении с ним, фары сида светят очень прилично. На рио светом сильно был не доволен, поэтому заказывал комплект китайской раздельной оптики (может кто видел такую — раздельно ближний и дальний, ангельские глазки и диодная полоса внизу, позиционировались они, как гибрид с возможностью установки либо галогена, либо ксенона. Я ставил галоген.) Так вот, эти китайские фары светили просто шикарно (кто бы мог подумать, сам не ожидал). Пучок был относительно равномерный, светил далеко и широко, светотеневая граница четкая ступенькой. Честно после этих фар, свет из сида расстраивал.
Решил я эту ситуацию исправлять — купил лампы осрам найт брекер — свет стал ярче. Следующим шагом поехал проверить регулировку фар — оказалось, что фары с завода отрегулированы ниже, чем то возможно по ГОСТу, исправили. После всех этих процедур свет стал значительно лучше, чем был с самого начала, но до идеала (за него я беру нештатную оптику с рио) к сожалению все равно не дотягивает.

Источник

Оцените статью