Чем прошить kia optima

Kia Optima 2019 sim2k 245

Кто чем делал блоки sim2k 245?
Приехала такая машинка, прочитал сток через OBD Алекс флешером, при попытке записать мод выдает ошибку записи, при этом стирает первый блок памяти. Блок засыпает, оживляется записью стока тем же алексфлешером. Пробовал не однократно, мод не пишет ни в какую, сток пишет всегда.В целях эксперимента в сток прошивке занулил пару бит, но результат тот же, не записывается и засыпает.
Может кто встречался с такой проблемой?
Кто чем работает с такими блоками?

ChipAch

Кто чем делал блоки sim2k 245?
Приехала такая машинка, прочитал сток через OBD Алекс флешером, при попытке записать мод выдает ошибку записи, при этом стирает первый блок памяти. Блок засыпает, оживляется записью стока тем же алексфлешером. Пробовал не однократно, мод не пишет ни в какую, сток пишет всегда.В целях эксперимента в сток прошивке занулил пару бит, но результат тот же, не записывается и засыпает.
Может кто встречался с такой проблемой?
Кто чем работает с такими блоками?

Zakhar420

Грант

Zakhar420

Да, считает
Писал в поддержку, сказали, что проблема в адаптере, работаю китайским монгусом, но есть maxiflash pro ориг забугорский, ни с одним тюн прошивка не записалась.

Mad Leo

Zakhar420

Думаю уже о том, чтобы pcm приобрести, но, какова вероятность того, что он этот блок сделать сможет? Не особо бюджетный эксперимент получится, если и пцм его не сделает.
А на столе чем читать его?

Читайте также:  Киа соренто 2005 года замена салонного фильтра

Грант

Да, считает
Писал в поддержку, сказали, что проблема в адаптере, работаю китайским монгусом, но есть maxiflash pro ориг забугорский, ни с одним тюн прошивка не записалась.

Zakhar420

RuD

Да, считает
Писал в поддержку, сказали, что проблема в адаптере, работаю китайским монгусом, но есть maxiflash pro ориг забугорский, ни с одним тюн прошивка не записалась.

ChipAch

Zakhar420

RuD

Я так понимаю, чтобы поддержка начала отвечать на ваши вопросы, необходимо скинуть логи неудачной записи с использованием оригинального опенпорта. Но вполне возможно, что запись сием адаптером пройдет успешно. Купите китайский опен фулчип и пробуйте им, но лучше и безопаснее конечно оригинал.

Zakhar420

Я так понимаю, чтобы поддержка начала отвечать на ваши вопросы, необходимо скинуть логи неудачной записи с использованием оригинального опенпорта. Но вполне возможно, что запись сием адаптером пройдет успешно. Купите китайский опен фулчип и пробуйте им, но лучше и безопаснее конечно оригинал.

Попробую, конечно, спасибо за совет, но одного понять не могу, почему не записывается именно тюн прошивка, а сток всегда спокойно зашивается

Mad Leo

Этого ни кто не объяснит!
Попробуйте непосредственно подключится к ЭБУ в разъём.
А по вопросу РСМ. Да этот флешер делает многое. И в случае проблем Олег будет разбираться с причиной! Он не будет писать про говно адаптер и так далее.

Такая-же картина с BitBox. Поддержка на высоте. Вчера работал с Кадилаком Эскалейд. Не мог прочитать по ОБД. Так помогли решить вопрос. Вечер воскресенья. Компания работает!

А алекс до сих пор чистит процессор при попытке чтения Симк 24х как 341/141
Вот и думайте.

Zakhar420

Этого ни кто не объяснит!
Попробуйте непосредственно подключится к ЭБУ в разъём.
А по вопросу РСМ. Да этот флешер делает многое. И в случае проблем Олег будет разбираться с причиной! Он не будет писать про говно адаптер и так далее.

Такая-же картина с BitBox. Поддержка на высоте. Вчера работал с Кадилаком Эскалейд. Не мог прочитать по ОБД. Так помогли решить вопрос. Вечер воскресенья. Компания работает!

А алекс до сих пор чистит процессор при попытке чтения Симк 24х как 341/141
Вот и думайте.

Источник

Чип-тюнинг Kia Optima IV 2.4 GDI

Kia Optima 4-го поколения, получивший заводское обозначение JF. Автомобиль выпускался с 2016 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Optima (JF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL), Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL).

На Киа Оптима (JF) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.

Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.

Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате. Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Optima (JF) 2.4 GDI расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 241 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Источник

Kia Optima 2.0 MPI AT, 150 HP — Continental SIM2K-245, TF2YPCMS8CEA TUN E2 (Тюнинг + Евро2)

Kia Optima 2.0 MPI AT, 150 HP - Continental SIM2K-245, TF2YPCMS8CEA TUN E2 (Тюнинг + Евро2)

TUN_E2 — динамическая прошивка соответствует общепринятому классификатору стандарта Евро-2. Несмотря на то, что данная программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля, результаты анализа токсичности выхлопных газов в рамках Технического Осмотра полностью удовлетворяют требованиям ГОСТ на территории РФ. Все положительные изменения достигнуты путем тщательной проработки и откатки прошивок на реальных автомобилях. Произведена настройка карт топливоподачи, УОЗ, коррекции УОЗ, системы изменения фаз ГРМ, переработаны алгоритмы включения кондиционера в мощностном режиме, что позволяет улучшить эластичность и динамику без существенного изменения расхода топлива. В большинстве прошивок изменены обороты ХХ в значения близкие к 700 об/мин, что снижает вибрационную нагрузку на ДВС и улучшает стабильность ХХ. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя, а в большинстве случаев при использовании рекомендованного топлива (согласно ТТХ двигателей) — модернизированная и правильно настроенная программа позволяет продлить срок службы ДВС. Для атмосферных двигателей прирост по мощности и моменту составляет примерно 7–12% и зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и типа используемого топлива.

Марка авто: Kia
Модель авто: Optima
Год выпуска авто: 2010+
Объем двигателя: 2.0 MPI
Мощность двигателя (в Л.С.): 150
Тип КПП: AT
Тип блока управления: Continental SIM2K-245
Номер ЭБУ: TF2YPCMS8CEA
Формат: *.bin
Размер: 2 048Kb
CVN: Не установлен
Метод программирования: OBD2
Загрузчик: PCMflash, Combiloader, ECUFlash, Chiploader, Bitbox, Multiflasher by Romik

Если необходимо изготовить индивидуальное решение с высоко-динамичными показателями, вы можете обратится в Стол Заказов где Вам изготовят решение на вычитанном вами стоке.

ВАЖНО.
Обязательно оставляйте свой отзыв, после скачивания и проверки прошивки, благодаря этому мы можем оперативно исправить любые ошибки, если таковы будут выявлены!

Автор iKoJI9IH Скачивания 12 Просмотры 756 Первый выпуск 26 Май 2021 Обновление 26 Май 2021 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник

Прошивки от Paulus для Kia Optima

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Kia Optima CVVL и K5 turbo.

Прошивки от Paulus для Kia Optima

Комплект прошивок от паулюса для чип тюнинга киа оптима, на сегодняшний день со всеми известными софтами которые имеются как на нашем так и на зарубежном рынке. Перейдем к идентификатору софтов (rom id), как подобрать свой софт, последние три символа в нем не важны, если в вашем идентификаторе совпадают все символы кроме последних трех, значит смело можно заменять тюнинг софтом. Так как существуют более старые софты но они нас не интересуют. Модельный год что касаемо оптимы это последние три цифры. Приведем пример, софт TF34PCMF8D2D можно смело заменить софтом TF34PCMS8D2A, согласно TSB производителя.

Внимание! про взаимозаменяемость и совместимость Kia Optima K5 turbo ни чего не известно, следовательно заливать только тот идентификатор что у вас!

И помните главное, так же объясните хозяину авто если он этого не знает что использование бензина ниже 95 на данных моторах просто не приемлемо особенно на турбовых, так как низко октановое топливо попросту приводит к разрушению данных моторов, хотите ездить на 92 пересаживайтесь на автоваз.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Optima-CVVL_К5-turbo.rar

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2 — возможно удаление катализатора физически.
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Оцените статью