Чем прошить kia bongo

Bongo\Kia Bongo 2.5D Delphi DCM3.7 — U7M87_PUCBB2 TUN DPF EGR OFF.bin

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Kia?

  • Добавьте «Bongo\Kia Bongo 2.5D Delphi DCM3.7 — U7M87_PUCBB2 TUN DPF EGR OFF.bin» в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

Комплект прошивок для чип-тюнинга Hyundai (4800+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Kia (4850+)

Пример #1
Наименование: Outlander XL\SM5193_07\SM5193_07_2.4_2007_CVT_E2_TUN.bin
Расшифровка: Outlander XL — модель автомобиля; SM5193_07 — идентификатор программного обеспечения; 2.4 — объем двигателя; 2007 — год выпуска автомобиля; CVT — вариатор; E2 — экологический стандарт; TUN — тюнингованная прошивка.

Пример #2
Наименование: Highlander\Toyota_3.3_V6_Denso_89663-48760-TUN E2.bin
Расшифровка: Highlander — модель автомобиля; Toyota — марка автомобиля; 3.3 — объем двигателя; V6 — 6 цилиндровый V-образный двигатель; 89663-48760 — идентификатор программного обеспечения; TUN — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.

Пример #3
Наименование: Bosch ME17.9.11(12)\Elantra J5- MD\MT\GAMD-BE46FS03600\CVN_NI_startpower 2015 GAMD-BE46FS03600 e2.bin
Расшифровка: Bosch ME17.9.11(12) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Elantra — модель автомобиля; МТ — механическая коробка передач; GAMD-BE46FS03600 — идентификатор программного обеспечения; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NI — отключен иммобилайзер; startpower — тюнингованная прошивка; E2 — экологический стандарт.

Читайте также:  Акб kia sportage 2013

Пример #4
Наименование: ГАЗ\Mikas12\Next_UE1006_15\Gbo4_noMisfire.bin
Расшифровка: ГАЗ — марка автомобиля; Микас 12 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Next — модель автомобиля; UE1006_15 — идентификатор программного обеспечения; GBO4 — газовое оборудование 4 поколения; noMisfire — отключена диагностика пропусков воспламенения.

Пример #5
Наименование: ВАЗ\М74.5\Калина I427GB02 ST1_E5_CVN(F4F1FB32)_NoImmo (Контроль КС отключен).bin
Расшифровка: ВАЗ — марка автомобиля; M74.5 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); Калина — модель автомобиля; I427GB02 — идентификатор программного обеспечения; ST1 — тюнингованная прошивка; E5 — экологический стандарт; CVN — специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления; NoImmo — отключен иммобилайзер; Контроль КС отключен — проверка контрольной суммы отключена.

Ниже представлены сокращения, которые чаще всего встречаются в названиях прошивок:

  • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил;
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — измененные обороты холостых.
  • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
  • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод);
  • 4WD (AWD) — полный привод;
  • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
  • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power; PE — Power Edition; ST1) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка;
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2; ST1_E2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
  • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100;
  • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
  • NIvers — версии без авторизации смарта.
  • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP);
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему;
  • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2);
  • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе;
  • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле;
  • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора;
  • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc — при удалении рециркуляции ОГ — удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
  • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле);
  • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя;
  • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах);
  • no EGP — удален датчик давления отработанных газов;
  • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов;
  • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра — снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение — датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра);
  • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ);
  • launch — включена программно система launch-control («контроль сцепления с дорогой» — очень упрощенный аналог tractioncontrol, — использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения — для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»);
  • no limits — для любителей «отжига»;
  • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект «попкорна»);
  • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр;
  • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно, и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например — некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks — машина не заведется.
  • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
  • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
  • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
  • Версии LR — Евро 2 (E2).
  • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.

Для выбора необходимой прошивки воспользуйтесь умным поиском на сайте. Поиск рекомендуем осуществлять по идентификаторам блока управления.

Идентификаторы можно узнать несколькими способами:

1) Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления.
2) Отыскать электронный блок управления в авто и взять данные с наклейки.

Подсказки:

• Не вводите все обозначения сразу, начните поиск с какого-то одного параметра (номера блока или номера софта). Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру. База очень большая, поиску необходимо немного времени, чтобы выдать результат.

• Если идентификатор выглядит следующим образом 1037хххххх или 0261хххххх (где вместо Х шестизначное число), тогда рекомендуем искать по шестизначному числу без 1037 или 0261. Например, ваш идентификатор 1037374712. В строке поиска введите 374712. Так вы получите намного больше результатов!

• Если по номеру блоку и номеру софта результатов нет, попробуйте осуществить поиск по марке/модели/двигателю авто.

Источник

Заказ прошивок на форуме это:

Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Нужна помощь KIA BONGO_J3(2,9L)_EURO-3_ECU DELPHI DDCR_TUN STAGE1_EGR OFF_MAF OFF

sementich

Добрый день! Нужна тюнинг-прошивка для данного авто, с оптимальным и безопасным увеличением мощности, отключением системы EGR и отключением ДМРВ, т.е. STAGE 1_EGR OFF_MAF OFF, с физическим удалением электроклапана EGR и ДМРВ с авто соответственно. Идентификатор прошивки C7K80UA1. Цена вопроса? Нужен ли Вам сток? Шить буду PIASINI MASTER v4.3.

sementich

Team_Motors

sementich

Спасибо за подсказку. Но, других вариантов у меня нет. Пробовать делать буду именно PIASINI, со сверловкой отверстия в пластике корпуса ЭБУ. Есть в наличии TL866, но, вскрывать полностью или пилить ЭБУ не вариант, уж слишком качественно я, его заклеил, так как до этого он мной вскрывался для ремонта, задачи прошить на тот момент не было, так бы конечно, считал, да и переходника SOP-44 для программатора так же не было. Есть ещё KESS и KTAG, но, они его не делают.

Источник

KIA Bongo 2012, дв. D4CB, впрыск DELPHI, убили мозги китайским сканером

Проблема такая.
Притащили мне машину на эвакуаторе из другого города. KIA Bongo 2012 г.в.; дв. D4CB 2,5л. Common Rail (как на Kia Sorento, Hyundai Starex и другие), впрыск DELPHI. (! На более старых модификациях этого мотора стоит впрыск BOSCH !)

Автомобиль заводится и тут же глохнет, ошибок не появляется.
При включении зажигания постоянно гудит клапан IMV (т.е. SCV). И прерывисто, но тоже постоянно, пищат форсунки, звук похож на мяуканье.

Машину ремонтировали до меня. Поменяли ТНВД и форсунки. Завели, а двигатель «троит». Нормального сканера у них не оказалось, только китайский уродец Launch X-431. Подключились к ЭБУ через более старый двигатель J3 (устанавливался на KIA BONGO с 2003 по 2011 год).

И попробовали сделать процедуру адаптации ТНВД. После этого машина больше не завелась и начала пищать форсунками и гудеть клапаном IMV.

Попробовал подкинуть мозги с другой такой же машины — пищать перестало. Однако завести не смог (машина стоит на улице в -20). Мозги мне давали ненадолго и уже забрали. Но очевидно, что родной мозг неисправен.

Попробовал вскрыть мозг, но контактных площадок для BDM100 не обнаружил.

В общем зашел в тупик. Надеюсь кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, направить.

А клиент пожилой человек, и выносит мозг, почему я не могу его машину починить. Объяснять ему про систему управления и диагностическое оборудование — очень плохо получается.

PS. У меня сканер G-Scan, который считается дилерским для Hyundai и KIA. Обновления примерно на лето 2012. Этот сканер подключается к автомобилю без проблем, но процедуры сброса настроек ЭБУ, адаптация ТНВД и прочие — не помогают.

Источник

Оцените статью