Чем продуть радиатор киа

мойка радиаторов

Коллеги, у некоторых машинки уже приближаются к 3-х летнему возрасту.

пора наверное заняться мойкой радиаторов, скорее всего там уже шуба (между радиаторами мотора и кондея).
предлагаю в этой теме обсудить различные варианты мойки.
тема про мойку двигателя есть, но мойка радиаторов совсем другое.

варианты, которые я рассматривал:
1) мойка у дилера с демонтажом, сливом ОЖ, ценник — от 10к и выше, зависит от жадности дилера
2) продуть компрессором — самостоятельно или на сервисе каком-нить, эффект будет, сужу по опыту прошлых машинок, но полностью не отмыть таким образом.
3) не разбирая пирог радиаторов, только снять пластмасску сверху и керхером — опасно, можно замять соты
4) снять бампер с решеткой, продуть компрессором, помыть из шланга, может быть с химией, можно даже самому
5) мойка паром — одна самая пропиаренная контора в москве — находится в Кунцево на авторынке и рядом с Горбушкой, ценник 1500р
6) забить на мойку

у меня машина с первого дня продаж — 01.09.2010, до этого пользовался п.6, но на прошлой неделе, в сильную жару, стоя в пробке, заметил, что кондей не успевает охлаждать воздух, это первый признак засратости радиаторов, вентиляторы крутятся на максимуме и все равно не успевают охлаждать. температура движка пока не растет, но до этого осталось недолго.

G444 4×2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus — продан
QLE Prestige 4×2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

Читайте также:  Киа пиканто как проверить уровень масла

Источник

Как прочистить радиатор Kia Rio?

Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function ‘comment_node_forum_form’ not found or invalid function name в функции drupal_retrieve_form() (строка 842 в файле /home/c/cv60212/howcarworks.ru/public_html/includes/form.inc).

Не в сети

Делюсь своим опытом. Вдруг будет кому-то полезно.

Итак, счастливый владелец Kia Rio, комплектация Luxe, двигатель 1,6, АКПП. Машине на данный момент 2 года, 60 тысяч пробега.

Началось с замены масла этой весной, после замены поехал по городу в пробках в первый день жары (25 градусов) с включенным кондеем и обнаружил красный индикатор. Остановился, остудил двигатель, вернулся на СТО, где менял масло — там обнаружили, что антифриз из бачка совсем ушёл и долили.

Расширительный бачок радиатора с антифризом и метками минимума и максимума:

Ну, думаю, решено! Но не тут то было — через несколько дней ситуация повторяется — и снова включенный кондей. Почитал здесь на форуме, решил начать с малого (вентилятор, термостат работают, антифриза достаточно) — с очистки радиатора. Но на всякий съездил к дилеру, где из полезного узнал только стоимость очистки радиатора — 4400 р. (радиатор снимают, сливают антифриз), а диагностики — 1400 р.

Решил промыть в домашних условиях — точнее, поначалу решил просто продуть компрессором.

Снимал бампер (вместе с решёткой радиатора, делал это в смотровой яме, т.к. нужно снизу открутить 6 клипс, но это можно сделать и просто просунув руку), металлическую защиту картера, пластиковую накладку сверху, закрывающую пространство между двумя радиаторами и всё.

Вот только компрессор не взял всю грязь, а грязи было немало — в основном, в нижней части радиатора.
В итоге промыл автомойкой, загнув соты — по-другому никак, не снимая радиатор и/или вентилятор с его корпусом за радиатором.
Струю направлял снаружи внутрь — сквозь радиатор кондея прочищал основной радиатор до тех пор, пока не начинала выходить чистая вода.
Заодно помыл движок (попадал в ДТП, из-за чего сейчас большие зазоры у крышки капота, и потому летит много грязи.

Вот жаль пока воспроизвести при тех же условиях невозможно проблему — тогда перегрелся при 25 градусах, сейчас — 15 всего. Но прокатился 25 км с включенным на полную кондеем и около километра из них на пониженной при 4к оборотах, но на малой скорости, потом постоял на месте минут 15 (чтобы только вентилятором охлаждалось), включив на полную также кондей и все электроприборы (птф, дальний, дворники, обогревы стекла, зеркал, сидений) — индикатор не загорелся, шланги радиатора были далеко не такие горячие, как были, когда перегревался движок, а вентилятор даже на вторую скорость не включался ни разу.

Позднее обязательно напишу, как будет вести себя машинка в жару. До скорой (надеюсь, жду лета) встречи!

Источник

Как осуществляется чистка радиатора автомобиля без снятия?

чистка радиатора автомобиля без снятия

Доброго времени суток. Тема сегодняшней статьи – чистка радиатора автомобиля без снятия. Ничего сложного в этой процедуре нет, она гарантировано улучшает охлаждение автомобиля и экономит время и деньги. Договоримся на берегу – без снятия осуществляется только внешняя чистка радиатора, промыть внутренности радиатора без снятия невозможно!

Для чистки радиатора нам понадобится:

Как осуществляется чистка радиатора?

Все очень просто! Накачиваем компрессор, берем обдувочный пистолет и продуваем изнутри соты как вот в этом видео:

После того как продувка закончена стираем при помощи воды и тряпки пыль которая неизбежно налетит на бампера.

Предостережения.

— не стоит прочищать радиатор, промывая его керхером. Дело в том, что керхер создает достаточно сильный поток воды и может помять соты. Чтобы безболезненно мыть им радиатор его желательно снять.

— не стоит промывать радиатор с лицевой стороны (так не удаляется примерно половина грязи), только обратный поток воздуха, только хардкор….

Стоит ли платить за чистку радиатора паром?

чистка радиатора паром

Некоторые автомойки предлагают чистку радиатора струей пара, если честно никакой разницы с чисткой сжатым воздухом это не дает (разве что пыли в воздухе несколько меньше), но чистка радиатора паром есть не на каждой мойке, а сжатый воздух есть в любом покрасочном гараже, шиномонтажке, мойке.

Стоит ли промывать соты радиатора после продувки?

Скажу честно – если вы хотите идеальный внешний вид – соты радиатора можно промыть, но проблема в том, что уже через 1-2 недели они будут выглядеть как до мойки…. Лично я перестал мыть радиаторы 3 года назад. И произвожу чистку радиатора продувкой перед началом летнего сезона в апреле — мае.

Про дорогую химию.

Пробовал я для мытья радиаторов использовать вот такую химию:

химия для чистки радиатора

Никакой разницы в сравнении с обычным автошампунем не обнаружил! Так что это не более чем работа маркетологов…. С первого раза не отмыло и покрыло пеной с третьего раза промылось полностью (но я уверен что и одной водой с третьего раза все было бы промыто точно также.

Если у вас есть чем дополнить статью про способы отчисти радиатора без снятия оставляйте комментарии.

Источник

Оцените статью