Чем отличается киа сид от киа церато

Старушка-Европа или мама-Америка? Сравнение KIA Ceed I и KIA Cerato II

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Два брата из двух разных концов света отличаются сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Правда, при всех различиях что тот, что другой – отличный и очевидный выбор для тех, кто ищет прочную и долговечную машину. Что лучше купить на рынке б/у – «Киа Церато» или «Киа Сид» , разберемся в материале.

Региональные отличия «Киа Сид» от «Церато»

Сравнение «Киа Сид» и «Киа Церато» стоит начинать с того, что несмотря на техническую и смысловую близость, создавались они для разных рынков. Ceed разрабатывался с прицелом на завоевание европейского рынка и даже представлен был изначально в сердце Старого Света – на Парижском автосалоне.

Ареал Cerato изначально был другим: им метили в американский и азиатские рынки, где планка требований среднего покупателя сильно ниже. Например, к управляемости и оснащению. Да и эстетически машины для разных частей света отличаются с оглядкой на вкусы той или иной публики. Поэтому Ceed стилистически ближе к европейской классике – Golf, 308-е Peugeot. Плюс, концептуально Cerato – седан, Ceed – хэтч и универсалы. Первые не очень любят в Европе, вторые – только там и любят.

Читайте также:  Киа соренто 2012 год тех характеристики

Концептуальная разница отразилась и под кузовом: Ceed может похвастаться полностью независимой подвеской, в то время как американский Cerato довольствуется простейшей полузависимой. Насколько принципиальна разница? Ценители езды уловят ее на ходу – управляемость «Сида» более породистая, точная, сочная. Люди, которым «лишь бы ехало», в «балочном» Cerato разницы не увидят, поэтому плюс-минус непринципиально.

Гамма и живучесть моторов «Церато» и «Сид»

Шасси разное – с этим разобрались. По электронной и электрической части различий меньше: Ceed и Cerato тех лет имеют схожие наборы эйрбегов / климат-контроля / CD-проигрывателя – тогда еще электронные системы по разные стороны океана отличались не так сильно.

Что до двигателей, то моторная гамма российских «Сидов» чуть шире: там был начальный 1,4-литровый агрегат в 109 сил, в то время как линейка движков Cerato стартовала сразу с 1,6-литрового на 126 силы и продолжалась 2,0-литровым на 150 сил. У «Сида» эти моторы тоже есть, пусть и в чуть иной форсировке: паспортные 122 и 143 силы.

Двухлитровики серии Beta славятся живучестью в целом. А вот моторы 1,6 «беспроблемными» назвать нельзя. В списке известных болячек, например, – цепь ГРМ: кто-то считает ее вечной (ведь не ремень же!), на самом деле замена потребуется раз в 120-150 тыс. км.

Второй распространенный момент – задиры в цилиндрах. Проблема давняя, причины плюс-минус известные: от разрушения катализатора и попадания продуктов его износа в цилиндры до залегания поршневых колец.

Еще из болячек 1,6 серии Gamma – текущий сальник коленвала и течи из-под клапанной крышки. Криминала в общем и целом никакого, все поддается лечению – просто надо знать, куда смотреть.

Недостатки кузова KIA Ceed и KIA Cerato

С завода автомобили окрашены хорошо, но недостаточно для наших условий. Многие владельцы отмечают, что слой лака на кузовных панелях тонкий, сколы и задиры появлялись моментально.

Также вы точно найдете очаги коррозии на нижних кромках дверей «Сида», на крышке багажника у него же – как и у Cerato: краска на крышке багажника вспучивается от ниши номерного знака и далее.

Но и все на этом, пожалуй: Cerato и Ceed оцинкованы на славу и за вычетом некоторых слабых мест гнить не должны.

Живучесть подвесок «Киа Сид» и «Серато»

Принято считать, что независимая подвеска хоть и везет лучше, но содержание всей этой вереницы рычагов и сочленений обходится дороже. В отличие от простой и даже примитивной полузависимой – с балкой в центре. Возможно, и так, но по этой части ни Cerato, ни Ceed не должны сильно напрягать владельцев. На дистанции каждых 120-150 тыс. км пробега у Cerato сдаются разве что резинки: сайлентблоки в задней подвеске, опоры стойки и сайлентблоки рычагов – в передней.

По разным отзывам, независимая подвеска «Сида» и вправду сдается раньше – нарекания по сайлентблокам и пружинам задней подвески, например, встречаются и в районе 90 тыс. км пробега. Но, во-первых, 90 и 120 тысяч – не такая и большая разница для глобальных выводов о ходимости того или иного типа подвески. Во-вторых, тут как никогда действует правило «Как ездить будешь». Если аккуратно и в цивилизации, то и многорычажка не будет донимать. А если грубо и по проселкам, то и балка сдастся задолго до назначенного срока.

Как легко найти проблемы «Сид» и «Серато»

Еще до того, как дело дойдет до осмотра, машину следует пробить через специальный онлайн-сервис. Вдруг она продается с букетом проблем, из-за которых и подходить к ней не захочется.

Вот пример. Продается чистый-опрятный «Киа Сид» с адекватным возрасту пробегом.

Вбиваем госномер на главной странице сервиса avtocod.ru и через пару минут получаем полный отчет.

Смущают сразу несколько моментов. Во-первых, дубликат ПТС при небольшом количестве собственников (не должны страницы так быстро кончаться, надо изучить глубже на предмет криминала). Во-вторых, машина минимум бита во весь бок.

Если надумаете взглянуть на подобный вариант, имеет смысл загнать его на подъемник. Если пострадало только железо, еще куда ни шло. Если есть изменения в геометрии кузова, дальше лучше не смотреть.

Посмотрим, с чем продается подержанный «Киа Церато».

Заказываем проверку на «Автокоде» и по отчету понимаем: вот тут проблем точно букет.

Скрученный пробег, дубликат при пяти владельцах, ДТП с сильными повреждениями кузова.

Есть три неоплаченных штрафа.

И столько же действующих ограничений на регистрацию в ГИБДД.

В отношении владельца ФССП возбудила исполнительное производство. Для пущей верности можно пробить и самого продавца через другой онлайн-сервис . Он покажет, какие долги имеются у собственника ТС на момент проверки, действителен ли его паспорт, числится ли продавец в розыске и проч. Посмотреть пример отчета

проверка владельца авто

Что касается «Церато», то мы бы пропустили этот вариант и стали бы искать дальше.

Что лучше – «Сид» или «Церато»

По большому счету разницы между машинами никакой: одинаковые моторы, похожее оснащение, близкая друг другу философия, поэтому в паре «Киа Сид» и «Серато» ориентируйтесь на то, что вам близко:

  • Важна точность управления или плавность хода? Если первое, смотрите на Ceed, если второе – на Cerato.
  • Вам возить только «набор автомобилиста» и канистру с незамерзайкой или ездить в дальние края с кучей чемоданов? Если первое, хватит и простенького багажника Cerato. Если второе, нужен KIA Ceed – и лучше в кузове универсал.

В остальном с оглядкой на возраст машин, смотреть надо в первую очередь на то, что лучше сохранилось.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль из парочки выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato

Нас ждёт парадоксальное соревнование от Kia. Практически впервые автор сталкивается, что при максимальных проигрышных стартовых позициях Kia Ceed опережает коллегу Cerato по ряду показателей. Но станет ли это преимущество достаточным для победы?

Kia Ceed и Kia Cerato

Технические характеристики по максимуму

Kia Ceed Kia Cerato
Поколение 3 4
Бензин АИ-95 АИ-92
Мощность двигателя, л. с. 140 150
Объем двигателя, куб. см. 1353 1999
Крутящий момент, Н*м 242 192
Объем багажника, л. 385 502
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,4 9,8
Минимальный расход топлива, л. 5,5 7,4

Надёжность

Объективно оценить надёжность автомобилей достаточно сложно. Оба автомобиля построены на одной платформе. Для Cerato характерны практически те же слабые места, что и для соплеменника Ceed. Они же теоретически могут демонстрировать равные показатели процентов поломок.

Kia Ceed

Уже двухлетние Ceed заставляют задуматься. Этого пока достаточно для топ-100 по версии надёжности от немецкого агентства TUV, но 7,2% как-то многовато.

Первой летит подвеска, которую конструировали с учётом топ-30 стран рейтинга качества автодор. Ни клиренс, ни рычаги не предназначены для российских дорог. Уже к первому техосмотру возникнут вопросы к амортизаторам и опорным пружинам. Эти детали отвечают за сохранение ездовых характеристик авто.

Ещё одна деталь, которая выходит со строя к черте 40 тысяч километров, – пластиковая втулка руля. Её меняют по гарантии в качестве исключения из правил, так как её признали заводской недоработкой. Напрашивается вопрос: почему её до сих пор не исправили?

Kia Cerato

Kia Cerato в красном цвете

Аналогичная проблема и у Cerato. Kia сэкономил и оснастил авто пружинами, которые не соответствуют принимаемой нагрузке. При частой езде с загруженным багажником и пассажирами на заднем ряду они переламываются, доставляя автовладельцам неприятности.

Соплатформенники поднимаются в рейтинге надёжности 4-5 летних авто. У Kia Ceed вылетают шаровые опоры и начинаются проблемы с двухлитровым мотором, особенно ремнём ГРМ. У младших машин такой проблемы скорее всего не будет, ведь конструкция моторов изменилась.

Постепенно у обоих автомобилей всё чаще начинает стучать мотор, выходить со строя электрика, и они становятся опасными для владельцев и пассажиров. Гарантированный срок эксплуатации – 9 лет, далее поездки возможны только на свой страх и риск.

Kia Ceed 2020

Городской автомобиль со спортивным стилем. Без изменений в экстерьере осталась только фирменная решётка, приподнятые боковины капота и боковые диффузоры с противотуманками. Довершает близость со спортом хромированный периметр трёхсекционных окон.

Kia Ceed салон

Улучшенная переработка салонного оборудования привела к росту багажного отделения Ceed до 395 литров. Багажник обзавёлся массивной крышкой с редкими креплениями для грузов. Ходовые огни, освещение спойлера и крупноформатное заднее остекление сделали тыльную сторону авто гораздо ярче.

В интерьере в глаза бросается многоэтажная бортовая система Kia Ceed, сочетающая аналоговую приборную панель, инструмент навигации и штатную аудиосистему. Сверху представлен широкоэкранный планшет с отображением информации о поездке и данных о песнях. Регуляторы аудиосистемы и интуитивные настройщики бортовых опций расположены чуть ниже. На самом нижнем уровне доступно управление трансмиссией, эргономичные подстаканники и небольшой подлокотник.

В зависимости от комплектации шофёр может получить тканевую или кожаную обивку салона, а также сервисные функции в том или ином объёме. Базово будут доступны регулировка и электроподогрев салона. А боковые подушки безопасности доступны лишь топам.

Kia Ceed мотор

Приводить всё это в движение Kia Ceed будут экологичные 1,4-литровые бензиновые моторы мощностью 140 лошадиных сил, которые ранее не присутствовали на европейском и российском рынках. Также в силе остаётся ранняя версия объёмом 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч составит 11,5 секунд. А максимальная скорость – 205 километров в час. Возможно появление и дизельных модификаций Kia Ceed мощностью 116 и 135 лошадиных сил. Комбинируясь с различными опциями и трансмиссиями, они образуют 5 комплектаций разной ценовой категории в пределах 1,5 миллиона рублей.

Kia Cerato 2020

Ориентировочная стоимость авто Cerato нынешнего модельного года составит 1 миллион 150 тысяч рублей. За эти деньги вы получите машину с бензиновым мотором 1,6 литра со 130 лошадиными силами или двухлитровый на 160 лошадок с исключительно передним приводом. Первая модификация будет поставляться с механической или автоматической коробкой передач, вторая только с автоматом. Наряду с различными опциями комбинации образуют множество комплектаций.

Kia Cerato салон

При взгляде на авто бросается в глаза «фальшрадиаторная» решётка с расположенными по бокам округлыми передними фарами. Сзади Kia Cerato стал более интересным за счёт перехода ходовых огней на крышку багажника. А сбоку транспортное средство получило тиснение стёкол дверей.

Kia Cerato мотор

Салон Kia Cerato выглядит комбинированно. Главная точка фокуса – мультимедийная система автомашины. Под ним разработчики установили дефлекторы воздуха и регулятор подачи сигнала аварийной остановки. Внизу установлен регулятор климат-контроля и небольшой дисплей с дорожной информацией. А приборная панель порадует все поколения шофёров, так как представляет собой гибрид цифровых и аналоговых технологий.

Завершение

Скажем прямо: Cerato и Ceed — типичные городские авто. Они великолепно смотрятся на асфальте. Но небольшой выезд на грунтовку осенью или зимой – и без надёжной мобильной связи с водителем эвакуатора не обойтись. А глубокий ухаб убьёт гарантию на подвеску. Так что целевая аудитория – это жители городов-миллионников и административных центров Европейской территории России.

Источник

Оцените статью