Чем отличается киа рио икс от киа рио икс лайн

Kia переименовала обновлённый хэтчбек Rio X-Line в России

Компания Kia раскрыла внешность обновлённого кросс-хэтчбека Rio для России, а также объявила о решении переименовать его из Rio X-Line в Rio X. Цены и комплектации назовут ближе к запуску модели на рынке.

Rio X обновился по той же схеме, что и седан: изменения затронули экстерьер, а список оснащения расширился. От предшественника новинку можно отличить по более объёмным бамперам, иной решетке радиатора, увеличенному воздухозаборнику, а также новому оформлению противотуманок, фарам со «слезами» ходовых огней в стиле Cadillac и другому дизайну световой подписи в задних фонарях.

От седана кросс-хэтчбек отличается накладками из неокрашенного пластика и увеличенным со 160 до 195 миллиметров дорожным просветом.

Гамма двигателей Rio после обновления не изменилась и по-прежнему включает «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 123 силы соответственно), которые можно сочетать с шестиступенчатой «механикой» или автоматом с таким же количеством передач. Цены на седан начинаются от 814 ,9 тысячи рублей, а стоимость кросс-хэтчбека пока объявлена.

В Kia заявили, что на момент появлении Rio X-Line на российском рынке в 2017 году на пятидверку приходилось около 30 процентов продаж. В 2020 году доля кросс-хэтчбека составляет уже 50 от всех проданных Rio. По итогам девяти месяцев этого года Kia Rio разошлась в количестве 58 689 экземпляров, а в рейтинге самых востребованных моделей на российском рынке она занимает третью строчку.

Читайте также:  Ошибка цепи генератора киа рио

Название X-Line ранее стало предметом спора. Бизнесмен-банкрот из Ростова-на-Дону Олег Ивус заявил, что права на товарный знак «XLine» с 2015 года принадлежат ему. Предприниматель подал иск к Kia Motors Corporation и «Киа Моторс Россия и СНГ» и потребовал запретить использовать это название. Он также рассчитывал получить от автопроизводителя компенсацию в размере 90 миллиардов рублей. В середине октября стало известно, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск Ивуса. Связано ли разбирательство с переименованием Rio X-Line в Rio X, не уточняется.

Источник

KIA сменила название хэтчбеку Rio X-Line. Теперь это Rio X с новым дизайном

Один из самых популярных кросс-хэтчбеков на российском рынке обзавелся новым наименованием. Речь идет о KIA Rio X-Line, избавившемся от приставки Line в названии. Спустя несколько лет обычный пакет опций превратился в самостоятельную модель Rio X. Что нового в «корейце» — сейчас расскажем.

Новый KIA Rio X

KIA Rio X: новое название, новые возможности

Ситуация с переименованием хэтчбека в компании никоим образом не комментируется. Ранее бизнесмен из Ростова-на-Дону судился с корейским брендом из-за прав на бренд XLine, которые с 2015 года находятся в его интеллектуальной собственности. Иск на 90 млрд. рублей был отклонен в октябре 2020 года арбитражным судом столицы. Повлияло ли это на нейминг модели, также неизвестно.

По пути старшего брата

Судя по рассекреченным изображениям дизайна, рестайлинг «бывшего» Rio X-Line пошел по пути классического «Рио». В передней части нас встречают «кадиллаковская» оптика с полосами светодиодных дневных ходовых огней и новая радиаторная решетка в стиле всех свежих моделей.

Хэтчбек Киа Рио Икс

Однако в отличие от седана, корейские дизайнеры не стали прятать противотуманные фары в треугольных нишах. Увеличенные воздухозаборники в бампере оснастили дополнительными «полками», что также дублируется и в задней части кормы. Тенденция соблюдения симметрии между передней и задней частью прослеживается в дизайне обеих моделей. Если в случае с Rio X «дублем» выступают решетчатые воздухозаборники с полками, то в рестайлинговом «Рио» — это треугольные патрубки «имитированного» выхлопа и ниши противотуманок в переднем бампере.

KIA Rio X

Задняя часть «Икса» помимо вышеуказанных изменений получила обновленные задние фонари с иной «световой подписью». Двойной выхлоп остался на своем месте, а в защитной пластине на бампере появился красный стоп-сигнал.

Минимум технических изменений

В компании пока опубликовали лишь изображения приподнятого хэтчбека Рио Икс, оставив технические изменения и обнародование цен на более поздний срок. С большой долей вероятности, в плане изменения комплектаций и оборудования данная модель будет копировать классическую «четырехдверку».

Задняя часть приподнятого хэтчбека Рио Икс

Таким образом, можно ожидать следующие изменения и дополнения у кросс-хэтча» Rio X 2020 модельного года:

  • автоматическое включение рециркуляции воздуха при включении стеклоочистителей лобового стекла;
  • расширенный до 5,3 л бачок стеклоомывателя;
  • увеличение размера дисплея бортового компьютера (4,2 дюйма, цветной, 3 цветовых гаммы);
  • 8-дюймовый экран мультимедиа системы взамен семи дюймов;
  • дополнительные датчики парковки в переднем бампере.

И, как следствие, все эти изменения повлияют на конечную стоимость рестайлингового хэтчбека. Правда, учитывая демократическую ценовую политику корейцев по отношению к российскому рынку, ожидать большого роста цен не стоит. В текущем варианте Rio X-Line продается в России в пяти комплектациях с различными моторно-трансмиссионными связками. Стартовая стоимость начинается с 940 тыс. рублей и достигает 1,19 млн. рублей за премиальную версию со 123-сильным двигателем и «автоматом». Если оформить кредит и сдать старое авто по программе трейд-ин в автосалоне «РИА Авто», то на покупке Rio X-Line можно сэкономить до 384 тыс. рублей.

В остальном же Rio X сохранил все преимущества своего предшественника: дополнительный защитный обвес, увеличенный клиренс в 195 мм, объемный багажник на 390 литров, расширяемый до 1075 л за счет сложенного заднего ряда кресел. Учитывая популярность «пятидверки» на российском рынке (половина от всех реализованных Rio являются X-Line), вполне можно говорить и об успехе Рио Икс в России.

Источник

Отличие Kia Rio X-Line от Kia Rio X

Kia – малолитражные, экономичные автомобили, обладающие массой преимуществ. Они укомплектованы солидным списком опций, новейшими технологиями и при этом имеют доступную цену.

Лучший в своем классе пассажирский салон, высокий уровень безопасности и комфорта, функциональность и управляемость – отличительные качества новых автомобилей KIA. Яркие представители бренда – модели Rio X-Line и Rio X с увеличенным просветом и стайлингом кроссовера.

Чем отличается Kia Rio X-Line от Kia Rio X

По сути, это два варианта одной и той же модели Rio. Первое поколение Киа Рио Х Лайн появилось на рынке в 2017 году. Модель разрабатывалась специально для российских дорог и соответствующих климатических условий. Кузов был обработан антикоррозийным составом. Автомобиль укомплектован аккумулятором повышенной емкости, большим бачком омывателя объемом 4,6 л и фарами с увеличенным ресурсом работы.

  • Смена названия модели произошла одновременно с рестайлингом в 2020 году. Автомобиль модификации Rio X получил новую решетку радиатора и модернизированный бампер, усовершенствованную заднюю оптику.
  • Среди опций появилась мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • Высота дорожного просвета у Kia Rio X – 195 мм, что значительно расширяет возможности автомобиля и помогает парковаться увереннее.

Преимущества Kia Rio X-Line

  • Стильный экстерьер.
  • Мощная силовая установка, способная обеспечить уверенный старт и маневрирование в условиях города и на трассе.
  • Эргономичный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров.
  • Надежность транспортных узлов. При грамотной эксплуатации автомобиля и пробеге до 400 тыс. км автомобиль не требует больших финансовых вложений. Простое техобслуживание каждые 150 тыс. км (замена фильтров, масла).
  • Хорошая отзывчивость рулевого управления и отличная динамика.
  • Экономичность в потреблении топлива. Расход на трассе – до 6 л на 100 км пути, в комбинированном цикле – 7,5 л на 100 км.
  • Благодаря увеличенному дорожному просвету (170−195) мм автомобиль легко справляется со сложными дорожными покрытиями.
  • На автомобиль установлен аккумулятор увеличенной емкости на 60А/ч.
  • Хорошая оснащенность. Даже в бюджетной комплектации автомобиль оборудован стеклоподъемниками, опцией подогрева передних сидений, кондиционером, подушками безопасности и т. д.
  • Доступные запчасти и простота в обслуживании.

Источник

Kia Rio X 2021 в новом облике, обзор, отличия от предыдущей модели

Еще не так давно, в октябре 2017 года, южнокорейский бренд Киа анонсировал для продажи на российском рынке кросс-хэтч Rio X line, отличающийся от стандартной 5-дверной версии третьего поколения увеличенным на 10 миллиметров клиренсом. И вот уже представлена обновленная, рестайлинговая модель с несколько сокращенным названием Kia Rio X (без окончания Line), по традиции получившая улучшенный экстерьер, а также незначительные изменения в интерьере.

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае. Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года. Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года. Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки». Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты. Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Источник

Оцените статью