- Каталог цветов Kia Ceed 2 (JD). Коды красок
- Тема: Все цвета нового Kia Ceed jd
- Все цвета нового Kia Ceed jd
- Тема: цвета нового KIA CEED 2018 (CD)
- цвета нового KIA CEED 2018 (CD)
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
- Всё дело в краске: покупаем Kia Cee’d II за 650 тысяч рублей
- Что и где ищем?
- А под краской…
Каталог цветов Kia Ceed 2 (JD). Коды красок
1K — BLACK PEARL
WD — CASA WHITE (СОЛИД)
BE, E5B — DARK GUN METAL
D5, D5U — SAND TRACK
A3, AA3 — SIRIUS SILVER
9S — MACHINE SILVER
D7, D7U — PLANET BLUE
J3, J3U — SPACE BLUE
A0, A1, AA1 — INFRA RED
J5, J5N — MATRIX BROWN
FD, FRD — TREK (FUERTO) RED (СОЛИД)
DM, D2A — TECHNO ORANGE
HW, HW2 — DELUXE WHITE
KC, KCS, KTZ — SPARKLING SILVER
MY, MYB — BRONZE, BRONZE METAL
AAY — URBAN YELLOW
HGT — SILENT SILVER
BE, E5B — DARK GUN METAL
A3, AA3 — SIRIUS SILVER
FD, FRD — TREK (FUERTO) RED (СОЛИД)
FD, FRD — TREK (FUERTO) RED (СОЛИД)
FD, FRD — TREK (FUERTO) RED (СОЛИД)
FD, FRD — TREK (FUERTO) RED (СОЛИД)
DM, D2A — TECHNO ORANGE
KC, KCS, KTZ — SPARKLING SILVER
KC, KCS, KTZ — SPARKLING SILVER
KC, KCS, KTZ — SPARKLING SILVER
KC, KCS, KTZ — SPARKLING SILVER
MY, MYB — BRONZE, BRONZE METAL
MY, MYB — BRONZE, BRONZE METAL
MY, MYB — BRONZE, BRONZE METAL
MY, MYB — BRONZE, BRONZE METAL
Тема: Все цвета нового Kia Ceed jd
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Все цвета нового Kia Ceed jd
Все цвета нового Киа Сид второго поколения, модельный год 2012-2013, кузов JD.
Полкан
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
все цвета присутствуют на этой фотке
на мой взгляд самый актуальный вышел белый
axe-x
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от axe-x
Den
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
KIN
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 3
Белый в живую не особо на нем смотрится, лично мне не понравился, и сам белый СИДовский цвет какой-то не очень, в общем простовато он выглядит.
P.s. да простят меня любители белого цвета.
KIN
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 3
Сам хотел черный, но знакомый маляр, которого брал с собой на осмотр, машинку забраковал, из свободных машин был выбор между белой и серебром, выбрал серебро — теперь даже рад, что так всё сложилось.
Vadim K.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от KIN
Сам хотел черный, но знакомый маляр, которого брал с собой на осмотр, машинку забраковал, из свободных машин был выбор между белой и серебром, выбрал серебро — теперь даже рад, что так всё сложилось.
Что значит забраковал? Т.е. по каким это признакам он определил что чёрный плохой? Оо И тем более интересно какая разница между всеми из этих металиков, раз мы не говорим о белом. Хочу чёрную.
KIN
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 3
Сообщение от Vadim K.
Что значит забраковал? Т.е. по каким это признакам он определил что чёрный плохой? Оо И тем более интересно какая разница между всеми из этих металиков, раз мы не говорим о белом. Хочу чёрную.
Не в том смысле, что черный плохой, а в том, что было подозрение на обе правые двери, возможно именно эта машинка добралась до салона не без приключений. А против черного цвета я ничего не имею, сам его хотел.
Тема: цвета нового KIA CEED 2018 (CD)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
цвета нового KIA CEED 2018 (CD)
новый СИД 2018 красится в 10 различных цветов, все они будут представлены в России.
Таблица код и название цвета
Code | Color |
AA9 | New Infra Red |
B3L | Lapispyret |
CB7 | Cosmos Blue |
FRD | Feuerrot Red |
HW2 | Crystal White |
H8G | Hippo Gray |
L2B | New Brown |
RNG | Orange |
WD | Cassa White |
1K | Black Peal |
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
серебристый B3L Lapispyret
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MrLex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
47 42
Vororo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
765 338
Интересно — введут ли доплату за «металлик» 15 000 руб в РФ, как уже сделали для новой Оптимы?)))
Миниатюры
Пользователь сказал cпасибо:
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от Vororo
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Пользователь сказал cпасибо:
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Сообщение от ProC
Очень все странно. На фото машины двух цветов — Blue Flame и Cosmos Blue. Но Blue Flame в нашем списке почему-то не значится. Хотя в Европе он есть.
И Orange в Европе отсутствует, а у нас есть. Где-то ошибка закралась.
Всё дело в краске: покупаем Kia Cee’d II за 650 тысяч рублей
Найти в продаже хороший Kia Cee’d не слишком сложно. Все его родовые “болезни” можно перечислить по пальцам одной руки, а в такси эти хэтчбеки практически не использовали. Правда, их много в каршеринге, но особенности салона почти всегда помогут вычислить машину с большим пробегом. И всё же это не значит, что можно выйти на улицу с кучей денег и вернуться домой с Сидом: при выборе даже такой популярной машины нужно быть внимательным. Почему – сейчас расскажем.
Что и где ищем?
Н асчёт того, где искать, вопросов не возникает: ищем всё там же, в Интернете. Кстати, с учетом свежести поколения, много машин есть у дилеров, куда их сдают в трейд-ин. Покупка такого авто — тоже неплохой вариант.
Насчёт того, что именно искать, долго думать не будем. Нет у этих машин ни совсем плохих моторов, ни плохих коробок, да и выбор не поражает воображение разнообразием. Так что смотреть можно всё, что укладывается в наш бюджет. Отбросим только машины со слишком большим пробегом: во-первых, нам не интересны слишком подержанные машины в принципе (чем новее — тем лучше, это факт), во-вторых, у моторов Сида есть одна особенность: они хороши, пока новые. На этом остановимся чуть подробнее.
Оба популярных мотора (G4FA объёмом 1,4 литра и G4FC на 1,6) радуют владельцев цепным приводом ГРМ. С одной стороны, не приходится каждые 60 тысяч менять ремень и переживать, что он порвётся и приведёт нас к такому нежелательному рандеву клапанов и поршней, но с другой стороны, цепь имеет привычку растягиваться. К пробегу в 100-150 тысяч (точнее сказать нельзя, слишком уж разные могут быть особенности у этих корейских моторов) цепь уже начинает шуметь и даже требовать замены. Впрочем, некоторые спокойно ездят и по 200 тысяч, так что растяжение — дело не очень хорошо предсказуемое, но очень даже ожидаемое.
Кроме того, при пробеге за 100 тысяч километров можно столкнуться с проблемой слабого катализатора, который горит и выкидывает керамическую крошку. Последняя попадает в цилиндры и губит поршневую. Кстати, некоторые диванные эксперты с пеной у рта доказывают, что крошка не может попасть в цилиндр: мол, впускной клапан закрыт, а когда он открыт, в цилиндр поступает только топливовоздушная смесь, в которой не может быть керамической крошки с выпуска. Это не так. В частности, идеальные условия для попадания “песка” в цилиндры создаются при торможении двигателем, о чём очень подробно написано здесь.
Ещё одна особенность этих алюминиевых моторов — очень дорогой капитальный ремонт с расточкой блока. А он практически гарантированно потребуется к пробегу за 200 тысяч (в лучшем случае — ближе к трёмстам тысячам) километров. Теоретически “капиталить” эти моторы серии Gamma возможно, но экономически это так же целесообразно, как красить золото “под карбон”. И это ещё одна причина обходить машины с большим пробегом стороной и очень внимательно проверять косвенные признаки пробега скрученного . На них уже вполне может встретиться и бэушный мотор, который поставили в силу того, что капремонт оказался нерентабельным. На форумах хватает тем про “контрактные” моторы. Поэтому нелишним будет проверить не только сам двигатель, но ещё и его номер. В МРЭО это сделают обязательно, и если мотор окажется неродным, в регистрации могут отказать и отправить автомобиль на экспертизу .
И, наконец, мы не будем смотреть редкие автомобили с мотором 1,6 GDI с непосредственным впрыском. Никто не спорит, что “джедай” экономичнее и мощнее, но его ремонт и обслуживание намного дороже. Кроме того, не в каждом сервисе с ним захотят иметь дело вообще. Одна такая машина нам попалась, но это не наш выбор.
Итак, поехали за практичной машиной с небольшим пробегом!
А под краской…
Первая машина — трёхдверный хэтчбек с пробегом в 90 тысяч. Год выпуска — 2014, просят за неё 600 тысяч. Это недорого, что даже немного настораживает. У машины было два владельца, ДТП в истории нет.
Издалека машина выглядит хорошо. Особенно слева.
Зазоры вроде бы ровные, признаков разборки или хотя бы снятия бамперов не заметно. Задний с трещиной, но это не так страшно — пластик у Сида достаточно хрупкий, так что трещину получить легко. Особенно зимой.
Но не кажется ли вам, господа, что правая дверь напоминает замерзшую бухту Гертнера?
Кажется! Причём она сильно неровная — настолько, что можно обойтись без толщиномера. Но мы любим порядок, так что пощупаем, что здесь к чему.
Думаю, всё понятно по цифрам, которые вы видите чуть ниже.