Чем обработать арки колес киа рио

Шумоизоляция колесных арок!

Даже если не ставить подкрылки — штатные локеры лучше снять и обработать. Поднимал на 2-х домкратах каждую сторону — снимал локеры (ничего сложного) обработал арки Динитролом 479 (кистью) и порог снизу в 2-3 слоя. Через заглушки залил пушсало в полость порога (до кучи) А на локеры наклеил вибропласт. Высохший Динитрол не меньше 3-х слоев вызывает уважение, но арки внутри зашумлены вибропласт+сплен.

Ракша

Участник тусовки

Да друзья. надев зимнюю резину тишину в салоне, как рукой сняло. А что-то делать в такую погоду уже поздно, разговаривал с мастерам, тот сказал что проклейку кузова и установку локеров лучше отложить до весны, вот так.

Nispi

Участник тусовки

Да друзья. надев зимнюю резину тишину в салоне, как рукой сняло. А что-то делать в такую погоду уже поздно, разговаривал с мастерам, тот сказал что проклейку кузова и установку локеров лучше отложить до весны, вот так.

Шиповку поставил? Теперь у тебя самолетный гул до лета будет
Сам нынче первый раз липучку поставил — доволен как слон, даже на 100 км/ч шума нет

ss20

Новичок

летом поднял машину на подъёмник, снял родные подкрылки и обработал жидким составом из балончика (название не помню) в два слоя. Обработал внутреннюю часть крыльев, ланжероны, арки, полость в месте соединения порога и крыла. Там везде голое железо. Имею ввиду просто окрашеное. Стало заментно тише. зимой хочу повторить. Кроме этого думаю нужно обаботать пороги — они как барабаны. Ставить покупные подкрылки смысла нет, тем более если вы ездиете не только по асфальту. Грязь будет набиваться. Ну и внутреннюю шумку тоже можно сделать, но возится не охота. После смены резины на зимнюю эффект не заметен.

Читайте также:  Сколько живет двигатель киа рио

zah

Новичок

Если обработать динитролом, он же как клей получается,а сверху приклеить типо ковролина. Видел на иномарках,заводские. Камни по мягче будут стучать

San4esRio

Завсегдатай

Достала барабанная дробь камешков и песчинок в арках. Решил сделать так называемые «жидкие подкрылки.» Предлагающих это контор в Москве уже достаточно много. Обработали арки изнутри шведской мастикой Noksudol, а на заводские подкрылки изнутри наклеили вибропласт. Реклама обещает снижение шума от колёс. Но на практике эффекта почти не почувствовал. Песка и камней на дорогах пока нет, но те, что изредка попадались, похоже, барабанят так же. 6300р на ветер. Единственное, что утешает, доп антикор в Москве, при наших реагентах, не помешает.

artchi

Новичок

интересно, все сообщения не позднее 2013 года.. а как сейчас в 2016 с шумкой? я вот сделал жидкие подкрылки да и все днище обработано.. не могу сказать что шумно очень.. толи я просто не ездил на тихих машинах)

Источник

Защита арок Киа Рио

Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.

Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

Источник

Чем обработать арки колес киа рио

Получил

1

Здравствуйте, захотел самостоятельно обработать кузов своей машины антикоррозионными составами. Где можно найти технологическую карту антикоррозионной обработки кузова киа рио 3 седан? ОД скрывают эту информацию.

Получил 422 Отдал 128

Сообщение от Vlasovbo
Где можно найти технологическую карту антикоррозионной обработки кузова киа рио 3 седан?

Зачем вам это? Берите состав, разбирайте салон и обрабатывайте все металлические поверхности с особым вниманием к сварным швам, завальцовкам, стыкам металла и скрытым полостям. Ключевым моментом в этом деле я считаю выбор правильного антикоррозионного состава. Лично я обрабатывал скрытые полости и труднодоступные места (внутренности дверей, капота и багажника, задние арки со стороны багажника, внутренности лонжеронов и полости порогов) растстопом — он очень хорошо расползается по поверхностям и имеет сильное проникающее действие в сварные швы, пропитывает детали даже сквозь шовный герметик. Открытые наружные поверхности (днище, арки) обработал пушечным салом, потому что дешево и надежно. Самое главное — не используйте мастики — они со временем высыхают и растресаиваютая, а под ними начинается коррозия

Ответить 2

Получил 638 Отдал 945

Получил 25 Отдал 6

Сообщение от Artirm
Зачем вам это? Берите состав, разбирайте салон и обрабатывайте все металлические поверхности с.

Здравствуйте. Не подскажите, чем обработать металл под передними локерами в арках колёс где скапливается куча грязи? Краска начинает отслаиваться пошли рыжики.

Получил 422 Отдал 128

Сообщение от Andron 2
Здравствуйте. Не подскажите, чем обработать металл под передними локерами в арках колёс где скапливается куча грязи?

Я промазал эти места пушечным салом. На мой субъективный взгляд, битумные мастики применять нельзя из-за их свойства подсыхать и растрескиваться, образуя капилляры. Восковые средства вроде мовиля применимы в основном для скрытых полостей, т.к. тоже засыхают, применять их стоит только в относительно благополучных местах, где нет постоянной сырости. В арке под локером постоянно грязь и сырость, т.е. нужно максимально защитить эту зону, а для этих целей наилучшим образом подходят средства на основе масла, такие как пушсало, растстоп и аналогичняе средства.

Я думаю для начала нужно преостановить коррозию в её очагах, и только после этого обработать антикором. Как минимум зачистить рыжики, протравить преобразочателем ржавчины или перматексом, а потом загрунтовать, как максимум — зачистить, протравить, кислотный грунт, эпоксидный грунт, шпаклевка, база, лак. Но это уже работа маляра.

Получил 696 Отдал 465

Для консервации, многие пишут, идеально подходит пушсало+расстоп(B). Разогревают пушсало и вливают в него расстоп в части 3/1, кто-то делает 1/1. В отличии от смеси пушсала с отработками и прочими составами — эта смесь не воняет (слегка пахнет вишенкой) и работает очень долго. Но пушсало тоже разное бывает, у некоторых производителей оно зело вонючее получается когда его начинаешь разогревать, и потом после нанесения тоже воняет, надо искать нормальное.

Источник

Тема: Антикорозийная обработка колесных арок

Танюша

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Танюша вне форума

1 5

Антикорозийная обработка колесных арок

Добрый день!Подскажите пожалуйста,стоит ли делать обработку арок?
Машинка новая,ОД естественно говорят надо))) Кто делал, сколько вышло по цене?

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

ЦитатаСообщение от Танюша Посмотреть сообщение

Стоит сделать скорее не из соображений антикоррозионной стойкости, а для улучшения шумоизоляции арок.
Если имеются свободные средства для этого, делайте не пожалеете.

Танюша

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Танюша вне форума

1 5

А по цене,сколько примерно стоит это удовольствие?ОД пока цену не озвучили,не хочется чтобы накрутил
сильно.

Funtik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Funtik вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от Танюша Посмотреть сообщение

Я не делал, вы планируете 100 лет на ней ездить ? Машина оцинкована, поэтому за 5 лет с ней ничего не случится.

regionsts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

regionsts вне форума

66 66

Сид оцинкован. Первый раз про это слышу.

Вот Астра в предыдущем кузове точно была оцинкована,и сколы не ржавели на протяжении многих лет.

Пользователь сказал cпасибо:

Танюша

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Танюша вне форума

1 5

Нет конечно, максимум до 5,но под арками реально голое железо,подкрылки не все закрывают,
у нас в городе постоянно зимой сыплются всякую бяку,соль
Из за этого и задумалась. А сид не оцинкован, это подтвердили ОД

Пользователь сказал cпасибо:

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

ЦитатаСообщение от Танюша Посмотреть сообщение

Год назад мне называли 10 тр. за всё. А именно: днище полностью и четыре колёсные арки.
Днище не имеет смысла, т.к. там накладки по всей плоскости, а вот арки считаю нужно.
Только за арки заявили 4000 р. Думаю это не дорого. Ещё раз повторю что польза в основном будет не столько как антикор, а как шумоизоляция.
Касательно оцинковки. Для того, что бы метал не корродировал не только оцинкование помогает. Имеется много других, не менее стойких средств антикоррозионной защиты металла, начиная с его состава, анодирования и т.д.

Источник

Оцените статью