Чем киа серато лучше рио

Kia Rio или Cerato?

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо совершенно новый «Рио» – самый свежий и актуальный седан среди супермини, либо предпочесть ему «Церато» – проверенный временем, но не менее нарядный представитель «гольф»-класса.

За те пять лет, которые дизайнер Петер Шрайер творит на благо «Киа», едва ли не все модели корейской марки обрели эффектную внешность. И новый «Рио» – не исключение. В его облике можно узреть и строгий бюргерский аристократизм, и подчеркнуто яркую динамику. Правда, базовый «Комфорт-1,4» за 469 900 рублей оснащен довольно скромно: электропривод обогреваемых зеркал и пары стеклоподъемников плюс кондиционер. Кроме того, здесь всего пара подушек безопасности, что по современным меркам совсем негусто.

Но главное, базовый двигатель «Рио», обладая достаточно внушительной для своего объема мощностью в 107 сил, оставляет желать лучшего на низких и средних оборотах: именно в этих диапазонах ощущается некоторый дефицит момента. Чтобы седанчик ехал, мотор надо безжалостно крутить! Именно в силу этой особенности на роль ежедневной машины лучше подойдет «Рио» с более покладистым мотором 1,6 л. А это уже как минимум подразумевает версию «Люкс», которая дороже на 60 тысяч. Правда, автомобиль станет заметно удобней: в нем есть обогрев сидений, центральные подлокотники, МР3-магнитола с USB-портом, центральный замок с ДУ и прочие прелести.

Однако боковые и оконные подушки безопасности на «Рио» появляются лишь в комплектации «Престиж», которая стоит от 569 900 до 609 900 – в зависимости от трансмиссии. Вместе с эйр-бэгами «Киа» обогащают дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля, климат-контролем и еще кое-какими приятными мелочами. По нашему мнению, это и есть оптимум. Жаль только, что на такую машину очередь (равно как и на первые две версии) растянулась на 3–4 месяца.

Читайте также:  Проверка топливного насоса киа рио

В свободной продаже есть только «Премиум» за 659 900 руб. При этом дилер зачастую по личной инициативе награждает «Рио» защитой картера, различными охранными устройствами, дефлекторами боковых стекол. В итоге один из самых доступных по замыслу автомобилей ценой выскальзывает за 700 с лишним тысяч. Стоит ли эффект новизны таких денег – решать вам. Тем же, кто не хочет стоять в очереди или переплачивать дилеру за ненужные допы, следует обратить внимание на другой «Киа».

«Церато» хоть и появился у нас более двух лет назад, но в сравнении с новым «Рио» смотрится не хуже. Более того, этот седан относится к престижному «гольф»-классу. Он на 16 см длиннее и выглядит все же солиднее. Его колесная база на 8 см больше, и, соответственно, больше места для ног на диване. Кроме того, у старшего «Киа» шире колея, и на скоростях выше сотни он более цепко держится за дорогу. И хотя с момента своего дебюта «Церато» подорожал на добрые 70 тысяч, он по-прежнему остается достаточно выгодным приобретением.

Стоит отметить, что в базовой версии «Комфорт-1,6» за 639 900 руб. у него уже присутствует MP3/USB-магнитола, а в салоне всяких полезных мелочей поболее, чем в «Рио». Оптимальный же «Люкс» за 679 900 руб. обладает полным набором подушек и дисками из легкого сплава. Так что, если вы нацелены потратить на семейный седан немногим больше, чем стоит «Рио» в близких к базовой комплектациях, то «Церато» явно не стоит списывать со счетов – тем паче что нынче купить его можно безо всяких очередей.

Условные обозначения:

1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Регулировка подушки кресла водителя по высоте. 5. Электростеклоподъемники. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Центральный замок. 9. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. 10. Противотуманные фары. 11. Обогрев передних сидений. 12. MP3/AUX/USB-магнитола. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаная отделка руля. 15. Кожаная отделка козырька панели приборов. 16. Передний центральный подлокотник. 17. Климат-контроль. 18. Электропривод обогреваемых зеркал. 19. Элементы отделки салона пластиком «черный глянец». 20. Система динамической стабилизации. 21. Система доступа без ключа. 22. Задний парктроник. 23. Подстаканники для пассажиров дивана. 24. Электропривод складывания зеркал. 25. Фотохромное салонное зеркало.

Источник

Киа Рио или Киа Церато

С Киа Сид мы уже сравнивали последние комплектации(чтобы как-то автомобили соответствовали по цене) нового Рио, а вот про Церато забыли. Предлагаю догнать упущенное.

Журналисты из АвтоБлоггер сфотографировали рядом припаркованные автомобили КИА Рио 2012 и Киа Серато (Куп и обычный) — поможет нам сравнить модели визуально, а комплектации приведенные ниже по фаршу.

Объем двигателя (л) 1,6 2,0 Тип двигателя бензиновый Мощность двигателя (л.с.) 126 150 Тип трансмиссии 6MT 6AT Тип привода передний Максимальная скорость (км/ч) 190 Разгон 0-100 км/час, с 10,3 11,5 9,8 Расход топлива комбинированный (л/100 км) 6,6 7,0 7,9 Название комплектации Comfort Luxe Prestige Код модели TDS4D2617 TDS4D261F TDS4L561F OCN G257 GE60 H894 Год производства 2011 Цена* 639 900 679 900 719 900 759 900 819 900 Специальное предложение** 609 900 649 900 689 900 729 900 789 900 Ваша выгода 30 000 30 000 30 000 30 000 30 000 Экстерьер Шины 195/65 R15

leonardo

Старожил

единственное что в серато не понравился, что в механике нет климата.. остальное все гуд. тестил оба авто, обе идеальные машинки.. жалко что разница в 100 тыс..

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Ну если сравнивать премиум Рио и ближайшую по комплектации церато (люкс) то в церато нету:
кнопки старт\стоп (не беда. )
нету ESC (это уже обидно, но многим пофиг на это. )
потом нету климата, но зато мы получаем электроскладывание зеркал и авто выше классом! Но все же если церато то купэ! А купэ дороже седана. Ну опять же и страховка выше на церато. и тд и тп. ах да! Еще коробка передач в церато 6-ти ступка! Как механика так и автомат! А это в принципе плюс на расходе бензина как ни крути!

Источник

Что лучше купить Киа Рио или Киа Церато?

riocerr55

Продукция азиатских автопроизводителей уже давно стала эталоном качества. Словосочетания «немецкое качество» и «японская сборка» в головах большинства граждан тождественны. Тем более стоит обратить внимание на компании азиатских тигров, которые играют одну из ведущих ролей в мировом автопроме. Речь, в частности, идет о KIA MOTORS, уважаемом многими автоконцерне.

Kia Rio

Kia Rio – яркий представитель В-класса, согласно классификации, придуманной Европейской экономической комиссией. Для того, чтобы вы максимально четко представили себе его место в автомобильной иерархии, достаточно сказать, что с одной стороны от него стоят Daewoo Matiz и незабвенная Ока, а с другой – Ford Focus и Hunday Elantra.

Kia Rio

В свое время, когда этот автомобиль только-только появился на отечественном рынке, южнокорейский автопроизводитель довольно самоуверенно заявил, что создан он с учетом особых климатических условий России и ориентирован в первую очередь для нее. Что ж, это не стало пустой бравадой и хитрым маркетинговым ходом. Действительно, продажи растут из года в год, а это означает доверие покупателей к этой марке.

Салон Kia Rio

Начиная с 2018 года этот четырехдверный седан пережил свое уже четвертое перерождение.

Kia Cerato

Он принадлежит к так называемому гольф-классу, или к сегменту С. Автомобили этого класса считаются полноценными автомобилями, которые можно использовать как в условиях городской среды, так и за городом, на оживленной трассе.

Kia Cerato

Полюбился автолюбителям за свой презентабельный вид, вкупе с экономичностью и хорошей управляемостью. Его конкурентами по сегменту являются Volkswagen Jetta, Skoda Oktavia и Peugeot 408.

Салон Kia Cerato

В первую очередь, этот автомобиль не настолько широко распространен на улицах российских городов, за счет чего бросается в глаза при первом же своем появлении на дороге.

Кстати говоря, правильно на русском читать «Черато», ведь это итальянское слово, обозначающее «блестящий».

Общие характеристики

Если говорить в общем, то оба этих автомобиля – переднеприводные четырехдверные седаны.

У обоих моделей объемистый багажник в 480 литров, где поместится и несколько больших чемоданов, и коробки с дарами приусадебного участка, и детский велосипед (конечно, не все сразу).

Вообще, четвертое поколение этих автомобилей стало более классическим, оформленным в европейском стиле. Экстерьер выполнен из хорошего пластика, который только на первый взгляд кажется жестким, а на деле обладает приятной на ощупь фактурой и сработан действительно добротно.

Стандартными составляющими авто являются: электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, система антиблокировки при торможении (ABS), система помощи при трогании на подъеме, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах.

Ну а дополнительные опции, доступные в максимальной комплектации, придутся по вкусу самому привередливому водителю.

Стоит, пожалуй, упомянуть «теплые опции», которые были добавлены именно для машин, продаваемых в нашей стране. Это подогрев лобового стекла, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал заднего вида и заднего стекла. Ну а самая фишка – это, безусловно, обогрев рулевого колеса.

Не лишними будут и задние датчики парковки, особенно для начинающего водителя. Для удобного доступа ко всем мультимедийным возможностям автомобиля все управление ими сведено в набор кнопок, которые расположены на рулевом колесе.

Присутствует и такая модная сейчас опция, как дневные ходовые огни на светодиодных лампах. Обязательным атрибутом является раздельный климат-контроль.

Сравнение и чем отличаются

Как сказал бы пятилетний ребенок, уже научившийся худо-бедно различать буквы, отличаются они названием – буквы, дескать, разные.

Смех смехом, но различия в этих двух автомобилях кроются не только во внешнем виде. Но, чтобы до конца это осознать, нужно пройтись по всем системам и агрегатам, скрупулёзно противопоставляя их друг другу и выявляя особенности каждого.

Что касается силовой установки, то здесь представлены бензиновые двигатели. Если Rio предлагается с двумя движками с объемом 1,4 литра и 100 «лошадок» и с 1,6 литра и мощностью уже 123 лошадиных сил. Но достигаются завяленные показатели мощности только при оборотах чуть больше 6000 оборотов в минуту.

А вот в Kia Cerato устанавливаются два типа двигателей с совершенно другими характеристиками. Двигатель объемом 1600 кубиков развивает 130 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту, а вот движок с нехилым объемом целых 2 литра обладает мощью в 150 л.с. при 6200 оборотах в минуту.

Более мощные двигатели у Cerato обуславливают его прожорливость по сравнению с Rio: по городу 10 л/100 км против 8,9 л/100 км соответственно.

Отличия, бросающиеся в глаза, это конечно же, габариты автомобилей. Cerato, пусть и на какие-то жалкие 24 сантиметра, но длиннее, при этом дорожный просвет у него меньше на сантиметр и составляет 150 миллиметров.

Со стороны трансмиссии также есть значительные отличия. Дело в том, что Rio идет как с механической коробкой передач, так и с автоматической на любом движке. Этого нельзя сказать о его оппоненте, у которого «механика» есть только в начальной комплектации, ну а преимущественно установлена автоматика.

Пожалуй, главные отличия здесь в цене. Если Rio в полной комплектации стоит чуть больше одного миллиона – 1064 тыс. рублей (и это цена без учета всяческих спецпредложений и скидок), то стоимость Cerato в начальной комплектации только начинается с миллиона и «максималка» обойдется практически в 1,5 миллиона рублей.

Киа Рио и Киа Церато

Области применения

Kia Rio в первую очередь ориентирован на тех покупателей, кто мечтает о покупке «хорошей иномарки» с пробегом, а может, подумывает и о новых отечественных автомобилях.

Kia Cerato больше подойдет для чисто семейных водителей, для которых это уже не первая машина и которые знают цену комфорту и удобству, которые обеспечивает этот автомобиль.

Источник

Оцените статью