Чем диагностировать киа спортейдж

Сканер для диагностики Kia Sportage 3?

После приобретения Спортажа начал интересоваться темой подбора диагностического оборудования, чтобы диагностировать авто самостоятельно и не ездить каждый раз в сервис сбрасывать ошибки, если вдруг.

Не первый раз убедился, что сканер в личном арсенале за несколько лет эксплуатации оправдывает свою стоимость и даже в некоторых случаях позволяет немного подзаработать.

Так какой купить сканер для диагностики Киа Спортейдж 3? В наше время выбор большой. Я приведу несколько самых популярных девайсов.

Для марки Киа мало отдельных (марочных) сканеров, в основном мультимарочные, которыми можно сканировать системы автомобилей различных марок. Как правило функционал у них примерно одинаковый. Работают по протоколу OBD-2, диагностический разъём в Спортейдже находится под рулевой колонкой.

Обзор диагностического оборудования для Киа

сканер elm327

Сканер elm 327 — один из самых популярных и доступных приборов для самостоятельной диагностики.

Разъём OBD-2, блютуз, устанавливаете прогу на андроид, соединяетесь по блютузу с устройством и вперёд.

Считывает ошибки и есть возможность их удалять. На свежих авто некоторые блоки вообще не видит, на старых авто читает практически всё.

Но не всё видит, и не всё стирает. Многие диагносты не считают его вообще за диагностический прибор. А кому-то его вполне хватает. Приблизительная стоимость 500 рублей. Можно купить на али, ссылка тут.

launch

launch

launch — блютуз сканер с OBD-2 разъёмом. Программа работает на андроиде и IOS. Приблизительная стоимость на данный момент Китайского клона 3500 рублей, купить можно на али.

Прибор мультимарочный, но в комплекте бесплатно идут только две марки авто на выбор, которые надо будет зарегистрировать.

Работает только с активным интернетом, читает блоки по отдельности, даже немного адаптирует, читает удаляет ошибки, длинное кодирование не тянет.

Одним словом — для личного использования купить можно, есть продвинутые launch сканеры комплекты для авто-сервиса с кучей проводов и примочек, своим планшетом и т.п.

Delphi DS150E

Delphi

Delphi DS150E — мультимарочный сканер. Сканирует все доступные системы авто. Показывает ошибки и удалят их. Можно получать данные в реальном времени: показания датчиков и всех переменных.

В минимальном комплекте идёт разъём ОБД-2, другие надо заказывать отдельно. Работает через блютуз и обычный кабель usb.

Позволяет проверять блоки по отдельности, к примеру: проверять вентилятор охлаждения — принудительно включать его, проверять работу стекло-подъёмников и в этом духе.

Работает с большим списком различных марок автомобилей. Очень не плохое программное обеспечение. Ещё возможность работать в программе WOW, в которой есть много полезной информации по авто, а именно описание блоков, их конкретная маркировка и т.д. Даже можно подбирать запчасти с помощью этой проги.

Можно приобрести такой прибор на али Delphi DS150E -отличный качественный одноплатный сканер, плата заводской пайки, все детали качественные. реле японские, CAN фильтры и т.п. Очень хороший продукт, за который не жалко отдать кровные. Я себе такой купил, обзор здесь: https://sportage-3.ru/diagnostika/Delphi-DS150E.php.

СКАНМАТИК 2

СКАНМАТИК 2

СКАНМАТИК 2 — уже более серьёзное и дорогое диагностическое оборудование Российского производства.

Вполне можно использовать для сервиса, основные функции диагностики поддерживает. Много марок авто уже есть в комплекте, Киа — Хундай в том числе. Можно использовать для себя и помогать людям за вознаграждение.

Стоимость почти 18 000 рублей в начальной комплектации. Работает через OBD-2, по проводу или блютузу. Можно докупить МАРКИ АВТО все возможные разъёмы и переходники для него. Интерфейс очень дружественный, разберётся в работе программы почти каждый не опытный пользователь ПК. ))) Официальный представитель — www.scanmatik.ru

GDS VCI

GDS VCI

Завершает список GDS VCI — дилерский сканер (максимальный функционал).

Такими сканерами работают офицалы. Но можно купить Китайский клон и установить дилерское программное обеспечение GDS и пользоваться всеми возможными функциями. Но для этого понадобится дилерский доступ, его необходимо купить, при желании всё можно.

Клон можно купить в приделах 30 000 рублей, в отличии от дилерского 160 000 руб. У Вас будет весь функционал, за исключением доступ к блоку иммобилайзера. Посмотреть продавца на Али.

В комплекте идут все возможные провода и переходники для автомобилей Kia и Hyundai.

Рейтинг статьи:

Источник

ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы

ELM327 адаптеры

ELM327 3 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 68384 Рейтинг:

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA. Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

KIA ELM327

1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Тема: Диагностический софт

ivn вне форума

34 20

Диагностический софт

Добрый день. Пересел на спортик с Toyota Verso. Примите в компанию. )) Дизель, Премиум.

У Тойо через MiniVCI шнурок и дилерский софт можно было много чего по настраивать в опциях. Не говоря уже о диагностике. Бегло почитав инторнеты не смог ответить себе, есть ли такой софт для КИА. Что то подобное Teachstream от Toyo. Вот тут в параллельной ветке про обогрев зоны покоя дворников, например, народ страдает (я тоже, кстати, логика включения идиотская совершенно) и вполне возможно, что это настраиваемо,

ivn вне форума

34 20

The Following 2 Users Say Thank You to ivn For This Useful Post:

Kirgiz вне форума

23 17

Я правильно понимаю, что сканер LM327 бесполезен для нашей машины?
или с каким то софтом он еще покатит?

ivn вне форума

34 20

@Kirgiz, нет, почему же? Он вполне себе будет работать. Просто эльм — это немного про другое песня Он умеет всего лишь почитать ECU по протоколу OBD-II. До дилерского сканера ему далеко как до луны. Насколько я понял, для KIA & Hyundai сколько нибудь бюджетных решений для GDS не существует и даже китайские клоны начинаются от десятки кило-рублей. И нормальные варианты около 30K рублей. Кусабельно, однако.

вас поблагодарили

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Kirgiz Посмотреть сообщение

Я правильно понимаю, что сканер LM327 бесполезен для нашей машины?
или с каким то софтом он еще покатит?

Прекрасно работает с Torque на смартфоне.
Плохо, что крышка салонного блока предохранителей не дает оставить внутри воткнутый в OBD-II разъём адаптер elm327 блюпупный.

вас поблагодарили

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Прекрасно работает с Torque на смартфоне.
Плохо, что крышка салонного блока предохранителей не дает оставить внутри воткнутый в OBD-II разъём адаптер elm327 блюпупный.

The Following 2 Users Say Thank You to KAZAK For This Useful Post:

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от KAZAK Посмотреть сообщение

KAZAK вне форума

1,099 304

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Если очень нужен емл,то можно изолентой примотать и не будет болтаться,но место действительно неудачное.На 3м Спорте под рулём был и не мешал.

Kirgiz вне форума

23 17

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Прекрасно работает с Torque на смартфоне.
Плохо, что крышка салонного блока предохранителей не дает оставить внутри воткнутый в OBD-II разъём адаптер elm327 блюпупный.

Я на кашкае по моему эту прогу так и не смог на смарте запустить. Она что-нибудь серьезное может продиагностировать? или поправить?
Все, что с каких то прог на ELM мне удалость на кашкае увидеть- это текущие параметры (одометр, расход, дроссельная заслонка) , то что можно было увидеть и на приборной панели.

Kirgiz вне форума

23 17

ЦитатаСообщение от ivn Посмотреть сообщение

@Kirgiz, нет, почему же? Он вполне себе будет работать. Просто эльм — это немного про другое песня Он умеет всего лишь почитать ECU по протоколу OBD-II. До дилерского сканера ему далеко как до луны. Насколько я понял, для KIA & Hyundai сколько нибудь бюджетных решений для GDS не существует и даже китайские клоны начинаются от десятки кило-рублей. И нормальные варианты около 30K рублей. Кусабельно, однако.

Ну за 10-11к на ebay китайские клоны можно взять, если сложиться на 3-4х. Вещь полезная, пригодится )))

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 2 объем масла двигатель 2 0 бензин
Оцените статью