Чек на киа спортейдж 2014

Загорелась лампочка check

наконец-то тема появилась. после покупки через 2 недели тоже стал загораться. ездил к од 2 раза, ошибку снимали. не записал, жаль. поменял АЗС, все прошло.

Sasin

КИАвод

Тоже загорелся чек. При этом периодически начинали плавать обороты от нормы до 3 — 3,5 тыс. ОД объяснил это «попадание влаги в разъём моторной косы». И из-за этого повыскакивало ошибок. Прочистили-просушили, ошибки удалили — больше такой лажи пока не было. т.т.т.

Таёжник

Член КИА клуба

Парни!
Ну не пишите Вы ерунды! особенно то что говорят ОД. Им проще сказать перво что схавает клиент!
Спрашивайте коды ошибок и проверяйте сами расшифровки!
Например тут

По «лампочка загорелась» определить «что это могло быть» вообще не реально. Это как гадать на кофейной гуще Нескафе или геморрой по почте лечить!

Горящий «Чек» это еще не совсем беда. Ехать можно. Аккуратно, в аварийном режиме до ОД. Или до того кто почитать коды может.
Если будет «беда с двигателем» — блок управления сам его остановит и заблокирет пуск.

На пальцах, чтобы понимали логику происходящего:
ЭБУ постоянно мониторит датчики и инфу от них. Следовательно делит траблы на несколько категорий (далее цикл — это пуск и останов двигателя, типа одна поездка):
1. Оперативная ошибка — появилась один раз цикл. Блок управления (ЭБУ) послал запрос на ее подтверждения — запрос не подтвердился. Ничего не происходит. Следствия ошибки — что угодно: тряска, плохой контакт, влага.
2. Ожидаемая или подтвержденная ошибка — аоявилась один раз за цикл и подтвердилась на запрос. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание. «Чек энджин» при данном варианте даже не моргал! Это к тому что «Чек не горит — не значит, что ошибок в системе нет!»
3. Есть проблема — одна и тажа ошибка подтвердилась за цикл три и более раза. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание и поморгал несколько раз «Чек энджином».
4. Совсем беда — одна и тажа ошибка подтвердилась за цикл более шести раз. ЭБУ записал ее себе в моск поморгал несколько раз «Чек энджином» и включил «Чек энджин». либо сразу включил «Чек энджин» без морганий.

Читайте также:  Apple carplay kia carnival

При этом, в алго ЭБУ заложено условие, что если имеющаяся ошибка самоустранилась и далее не повторяется на протяжении 40 циклов то ЭБУ может самостоятельно погасить «Чек энджин», а в мозгах код ошибки оставить.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Источник

Загорелся чек двигателя на Киа Спортейдж 1, 2, 3, 4: причины неисправности

Инжекторные двигатели позволяют устанавливать датчики неисправности во все узлы автомобиля. Приборы собирают информацию и передают в электронный блок управления (ЭБУ). В результате, горит чек на Киа Спортейдж. Чтобы выявить узел неисправности, производят диагностику.

Если у водителя нет сканера ошибок или программного обеспечения, он визуально осматривает смежные с моторной частью узлы

Почему на Киа Спортейдж загорелся значок неисправности двигателя

Многие владельцы KIA Sportage сталкиваются с такой проблемой, как загорание индикатора Check Engine. Значок показывает, что в автомобиле имеется неисправность, которую необходимо устранить.

В автомобилях Киа Спортейдж 3 ошибка двигателя загорается на приборной панели при включении и гаснет через несколько секунд. В большинстве случаев это неисправность в системе управления двигателем. Мигание чека может быть связано со следующими проблемами:

  • низкий уровень масла;
  • возможен выход из строя свечей зажигания;
  • плохое качество бензина;
  • неисправность катализатора;
  • поврежден датчик положения коленчатого вала;
  • неисправен датчик давления масла;
  • повреждена система впрыска топлива;
  • поврежден ЭБУ;
  • проблема с лямбда-зондом;
  • не работает датчик массового или объёмного расхода воздуха.

Что делать, если на Kia Sportage загорелся чек

Проблемы могут возникать не только по причине неисправности автомобиля, но и вследствие неправильного содержания или эксплуатации автомобиля в плохих условиях. Установленные датчики собирают информацию и передают в ЭБУ, где процессор анализирует информацию и при обнаружении неисправности включает check engine.

Для определения неисправного узла в разъем подключают сканер, который изучит ошибки и выдаст информацию на экран. Также разработано программное обеспечение (ПО), которое устанавливают на телефон и запускают режим диагностики.

Внимание! Если неполадки возникли во время движения, мигает желтый значок и троит двигатель, слесарь СТО советует отправляться в автомастерскую. Передвижение автомобиля в такой ситуации производят аккуратно, отключив второстепенные приборы.

Топливная система

Если индикатор загорелся сразу после заправки горючего, проверяют две возможные неполадки: герметичность бака и качество бензина. В первом случае, возможно, неплотно закрыта крышка. Во втором – придется сливать плохое горючее, промывать систему и заливать бензин с проверенной заправки.

Примеси в горючем блокируют зажигание топливной смеси, поэтому в двигателе возникает троение на холодных оборотах

Система зажигания

Если на Киа Спортейдж горит чек двигателя, и возникают пропуски, автомобиль трясет, падает мощность, проверяют свечи. Проблема может возникнуть после мойки автомобиля. Влага попадает в катушку зажигания, если не продуть систему, начинает троить двигатель, цилиндры отключаются, и загорается чек.

Если своевременно не заменить свечи, катушка зажигания выйдет из строя

Неисправность ЭБУ

Если в электронном блоке управления перегорает датчик, процессор не получает сведений о работоспособности механизмов. В таком случае система включает аварийный режим или может заблокировать движение автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха

Элемент регулирует количество воздуха, необходимого для воспламенения топливной смеси. Если ДМРВ передает недостоверные сведения, ЭБУ увеличивает расход горючего. В результате мощность двигателя снижается, и плавность хода падает.

Если ДМРВ неисправен, снижается динамика разгона, а в сильный мороз автомобиль вообще может не завестись

Датчик кислорода

Элемент контролирует количество несгоревшего кислорода. Анализируя состав воздуха, он контролирует уровень подачи горючего. Неисправный лямбда-зонд увеличивает расход топлива и снижает мощность. Изношенные элементы в дальнейшем приведут к поломке катализатора выхлопных газов.

В современных автомобилях установлено от двух до четырех датчиков кислорода

Катализатор

Забитый механизм приводит к потере мощности в два раза, в результате на приборной панели Киа Спортейдж загорается значок двигателя. Неисправный катализатор блокирует свободный выход из глушителя отработанных соединений.

Механизм помогает сделать выхлопные газы менее вредными для путем преобразования окиси углерода в безвредные соединения

Недостаточное давление

Топливный насос контролирует соотношение воздуха к объему зажигательной смеси. Выход из строя механизма приводит к падению давления и загоранию чека на приборной панели KIA Sportage. Если показатель достигает критического уровня, автомобиль может заглохнуть.

Как сбросить чек

Бывают ситуации, при которых индикатор ошибок продолжает гореть после ремонта всех возможных неисправностей. Процессор накапливает сведения о неисправностях, и со временем память устройства переполняется. ЭБУ зацикливается и не может выдать достоверную информацию, в результате чек не исчезает.

Чтобы устранить эту проблему, производят сброс ошибок. Для этого производят следующие действия:

  1. Открывают капот и отсоединяют минусовую клемму от аккумулятора. Чтобы разрядить батарею, нажимают на сигнал. Ожидают 15 минут. Гайки отвинчивают при помощи ключа для положительного и отрицательного электрокабеля
  2. Ожидают 30 секунд и подсоединяют клеммы аккумулятора на место.

При следующем включении загорится чек и через некоторое время погаснет.

Заключение

Обычно горит чек на Киа Спортейдж, оповещая водителя о возникновении неполадок в одной из смежных с моторной частью механизме. Если после осмотра и устранения неисправностей индикация продолжается, и сброс ошибок не помог, водитель отправляется на СТО для детального осмотра и ремонта автомобиля.

Источник

Оцените статью