Частичная замена масла акпп киа оптима

Масло в АКПП Киа Оптима 2.0 и 2.4

масло в акпп киа оптима

Выбирая трансмиссионное масло Киа Оптима, необходимо четко понимать, какой тип рабочей жидкости залит в автомат производителем, так как смешивать масла различных составов категорически запрещено. Соответственно в данной статье речь пойдет о трансмиссионных жидкостях, которые заливаются в АКПП Киа Оптима, а также их возможных заменителях.

Масла в коробку автомат Киа Оптима 2.0, 2.4

Линейка корейских седанов оснащалась автопроизводителем исключительно шестиступенчатыми гидромеханическими коробками переключения передач A6MF1 и A6MF1/2, которые производит концерн Hyundai-Kia.

масло в акпп киа оптима

Масло в АКПП Оптима A6MF1/A6LF1/2

Шестиступенчатую корейскую автоматическую трансмиссию A6MF1 можно лицезреть на моделях Киа Оптима с моторами:

  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.0 л, 245 л.с.
  • 1.6 л, 126 л.с.
  • 2.0 л, 143 л.с.
  • 2.0 л, 156 л.с.

Модернизированная же ее версия A6LF1/2 работает исключительно в тандеме с 2,4 литровыми моторами мощностью в 180 лошадиных сил.

Обе данные автоматические коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости иных производителей(Shell Spirax S5 ATF X, Xado Atomic Oil ATF IV и так далее).

Читайте также:  Предохранитель омывателя лобового стекла киа сид 2009
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло Shell Spirax S5 ATF X

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Оптима

A6MF1/A6LF1/2

Вместимость данных автоматических коробок составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Именно такого объема масла потребует полная аппаратная замена в автомате. Для осуществления частичной замены масла в коробках A6MF1/A6LF1/2 достаточным будет приобрести порядка 4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Меняется ли фильтр, спросите Вы? Нет, во всех модификациях данных АКПП на Киа Оптима он идет необслуживаемый, то есть установлен в механической части трансмиссии, а его замена проводится только в случае ремонта/обслуживания агрегата.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Оптима

На 60 000 километров пробега масло в АКПП Оптима уже с большой долей вероятности теряет свои свойства. Поэтому именно данный регламент предусматривает его замену. Более же опытные водители, не желающие сталкиваться с проблемами во время эксплуатации автомата, регулярно проверяют уровень трансмиссионки в АКПП, а также оценивают ее техническое состояние.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Оптима , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП Оптима

Шестиступенчатые трансмиссии A6MF1/A6LF1/2 конструктивно не обладают уровнем щупом. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данных АКПП можно следующим образом:

  • машина выставляется на ровную смотровую яму
  • масло в коробке прогревается до 55%
  • после чего демонтируется пробка сливного отверстия

Далее стоит обратить внимание на вытекающее масло. Если оно уж очень обильно течет, то дождитесь образования незначительной течи, слив тем самым лишнюю трансмиссионную жидкость. А вот если течи не произошло — смело доливайте масло в коробку и повторите данную процедуру еще раз.

Проверка уровня масла в АКПП A6MF1/A6LF1/2

Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Оптима в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в коробке автомат Киа Оптима 2.0 и 2.4

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Киа Оптима, выполнить которую под силу среднестатистическому водителю, производится следующим образом:

  • машина устанавливается на эстакаду или гаражную яму
  • откручивается крышка сливного отверстия
  • сливается присутствующая отработка
  • заменяются расходники
  • заливается приобретенное масло

Источник

Тема: Заменил частично масло в акпп

Dedushka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Dedushka вне форума

10 7

Заменил частично масло в акпп

На днях произвел замену масла в АКПП. Уровень выставил по мануалу. Картина маслом следующая: масло темное,на магните стружка. Пробег 45000. Режимы эксплуатации разные

Миниатюры

Миниатюры

Пользователь сказал cпасибо:

shsvars

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

shsvars вне форума

Гуру Оптимавод ( 3329 )

72 37

Vyacheslav 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vyacheslav 48 вне форума

ОптимаФан ( 102420 )

2,054 1,284

MAXSPB69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MAXSPB69 вне форума

ОптимаФан ( 18229 )

375 141

ЦитатаСообщение от Vyacheslav 48 Посмотреть сообщение

Конечно, а как же иначе продемонстрировать пятна Роршаха (картина маслом по бумаге) всему сообществу.

А вот цвет старого масла и стружка на пробке на 45т говорят о том, что режим эксплуатации не «разный», а весьма жесткий.

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51310 )

1,028 261

Ёжик на магните у меня тоже был,только чуть поменьше и масло немного посветлее.Но у меня пробеги трассовые.
Пы.сы. лучше тему удалить и написать это в соответствующей теме.

Dedushka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Dedushka вне форума

10 7

Источник

Как самостоятельно поменять трансмиссионное масло в Kia Optima?

Автомобили kia

Замена масла в АКПП в Kia Optima своими руками

Шестое плановое ТО Kia Optima предполагает замену масла в автоматической коробке передач. Эта процедура во многом похожа на замену технической жидкости трансмиссии в других моделях этого же бренда. Поэтому каждому владельцу Оптимы не помешает узнать, как менять масло в «автомате» и с какой периодичностью это делать.

Также стоит отметить, что замена бывает разной: частичной и полной. Самостоятельно автомобилисты прибегают зачастую к первому способу. В этом случае меняется треть или четверть общего объема жидкости. Так смазка будет еще какое-то время выполнять функции, что убережет от поломок. Однако полная замена все же более надежная. Для этого и нужны специализированные сервисы Киа в Москве, ведь здесь не обойтись без оборудования, которое не встречается у гаражных мастеров.

Как часто менять и сколько заливать?

О периодичности замены смазки в автоматической трансмиссии можно узнать в сервисной книге. Там написано, что это нужно делать не позже, чем через 90 тысяч пройденных километров. Но это не абсолютный критерий, ведь на износ масла влияют разные факторы. В частности, имеет значение стиль вождения и дорожные условия, климат. Если в вашем регионе частые и резкие перепады температуры или постоянно сырая погода, то частоту замены жидкости нужно сократить до 60 тысяч километров.

Кроме этого важно периодически проверять уровень масла. Заглядывать под капот с этой целью нужно хотя бы каждые 15 тысяч километров. Если жидкость опустится ниже критической отметки, то это может привести к выходу из строя коробки передач.

При полной смене рабочей жидкости в АКПП понадобится не много больше шести литров нового материала. Если это частичная замена, то четырех литров хватит с головой. А вот если выполняется замена с промывкой системы, то придется подготовить около восьми литров свежего масла.

Инструменты и материалы

Прежде чем приступать к работам, нужно подготовиться. Для этого нужно купить свежее масло (лучше, если оно будет оригинальным). Если же найти такой же материал, который заливал производитель, не удалось, то можно взять и другой, но его характеристики должны быть максимально схожими с исходными. Чтобы не ошибиться с выбором, можно обратиться к официальному дилеру. Кроме этого, все данные есть в сопроводительных документах к автомобилю.

Для замены масла в Киа Оптима будут нужны:

  • Набор ключей.
  • Крестовая и шлицевая отвертки.
  • Перчатки.
  • Фильтр.
  • Обезжиривающее средство.

Порядок работ

После того как все материалы и инструменты под рукой, можно приступать к замене масла в «автомате». Для начала нужно заехать на яму или эстакаду. Далее последовательность действий следующая:

  • С двигателя снимается защита, в ближайшее время она будет не нужна, поэтому лучше ее сразу убрать подальше, чтобы не мешала.
  • Отыскать на днище сливную пробку и подставить под нее емкость, куда будет стекать отработанное масло.
  • Откручиваем пробку и дожидаемся, когда жидкость стечет. Если двигатель долго работал, то масло может быть горячим, это нужно учитывать, чтобы не получить ожог.
  • После того как все масло вытечет, нужно снять поддон АКПП, очистить его и обезжирить.
  • Старый фильтр оставлять нельзя, иначе он быстро испортит свежее масло. После установки нового элемента собирается нижняя часть коробки.
  • Далее нужно отыскать заливную пробку, открутить ее и влить новую жидкость.
  • На заключительном этапе проверяется уровень смазки. Если он низкий, то еще доливается масло.

Когда масло поменяно, устанавливаем в обратной последовательности все элементы, которые были сняты. Далее делаем пробный выезд и снова смотрим на уровень жидкости в коробке передач.

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью