C1617 kia ceed ошибка

C1617 ошибка kia ceed

Ошибка C1617 у автомобиля KIA была обновлена 08:18. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1617 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1617

Бортовой компьютер автомобиля сообщает о недопустимой частоте вращения коленвала двигателя.

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или короткое замыкание на линии CAN или в одном из жгутов со стороны силового агрегата;
  • неисправность в работе блока управления системой EMS;
  • неполадки, связанные с функционированием модуля EPS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1617 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1617 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1617 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1617 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки C1617
Во время работы электродвигатель адаптивного ЭУР потребляет большой ток. По этой причине необходимо проверять состояние работающего двигателя. ЭБУ EPS регистрирует этот код, если в него не поступает сигнал частоты вращения коленчатого вала от EMS как обычно.

Возможная причина ошибки C1617
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
ЭБУ EMS.
Неисправность модуля EPS

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 Вниз

Автор
Тема: проблемы с ABS (Прочитано 53564 раз)

Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).

я проверял все датчики, на все идет ток. диагностика не видит блок абс

Тоже такая проблема с абс ,в тепле отогреется работает ,замерзнет отключается. Ездил к официалам, ошибки вылезли Р 2159,С1211,С1617 причем первые две из истории ,из салона выехал после диагностики все работало (говорят ошибки сняли ),приговорили задний правый датчик .Далее датчик этот поменял(сопротивление померил 300 Ом) ,из сервиса выехал (не офиц) все работает ,на след утро завел -поехал опять не работает.Вот такая история .Сейчас заказал передний правый датчик который также является датчиком скорости ,поменяю и его раз на него первая ошибка указывает ,если не поможет ,то буду искать хорошего электрика (может кто посоветует такого в Екате).

если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать

если найдешь в екате кто может абс подшаманить, дай знать

хорошо, обязательно подскажу, а так в планах покататься до тепла без абс и потом самому заменить передний датчик.

сегодня абска и рулеусилитель заработали сами ,видимо с приходом тепла оттаяло там что-то,чудеса

Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока — это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.

Увы, не чудеса, если проблема как и у меня в плате самого блока — это полный попадос. У меня также было в прошлом году, в этом диапазон температур при которых все работает стал меньше, так что в будущем может вообще перестать проходить.

у тебя сам блок накрылся? что делал или будешь делать? чистил гребенки? датчики прозванивал?я думаю провести ревизию абс как потеплеет ,мне кажется что просто гдето контакт слабый или грязь(т.к зимой много ездил по жиже противогололедной).Если все же блок то это да попадалово.
Еще думаю на то что тормоза прокачивал по обычной схеме .а не как того требует прокачка с абс ,хотя сразу должно было проявиться езжу вторую зиму после замены тормозухи(менял на оригинал).

Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь — что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?

Разобрал блок. Вот как выглядит это безобразие. Теперь теряюсь — что там конкретно пропаивать и имеет ли смысл полностью вынимать плату?

Посмотрите как пропаяны контакты разьема, может где то пайка холодная

ОК, пока просто прозвонил тестером — все прозванивается.

Всем снова привет. Ну вобщем пропайка не помогла, ищу блок на смену. Кто в курсе насколько критично несовпадение маркировок? Уменя щас такой: 58920-1Н450, таких пока нет, есть с курсовой стабилизацией, что будет если его поставить?

Тоже есть проблема. Только наоборот: АБС вырубается в дикую жару. Вроде как по причине того, что теряется левый задний датчик. Вчера по лужам погонял — ошибка сама ушла. Сегодня пока по жаре до работы доехал — ошибка снова прилетела. И еще с появлением этой проблемы стал время от времени загораться чек С1617. Заказал датчик — посмотрим, что будет после замены.

Поехал сегодня менять датчик — диагност не смог достучаться до блока. День ото дня все веселее…

Недоработка была бональной! Плохой контакт массы АБС к кузову. Из за этого небыло связи с блоком и горели лампы аварийного состояния.

а где этот провод (масса), у меня та же проблема

И у меня наоборот. До плюс трёх мы не работаем, а ниже всё хорошо, но до момента пока машина (двс) не прогреется. Вообщем после сорока минут езды, даже зимой я опять вижу на панели ошибку. Остыла машина — потухла ошибка. Диагностика упрямо указывает на неисправность переднего левого датчика, даже после его замены…..

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1617. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибка KIA C1617

Ошибка C1617 у автомобиля KIA была обновлена 03:22. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1617 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или короткое замыкание на линии CAN или в одном из жгутов со стороны силового агрегата;
  • неисправность в работе блока управления системой EMS;
  • неполадки, связанные с функционированием модуля EPS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1617 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1617 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1617 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1617 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Читайте также:  Kia mohave in usa
Оцените статью