C1200 ошибка kia ceed

C1200 ошибка kia

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Читайте также:  Киа спектра хомут пыльника шруса

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Начну с того, что работа ABS на cerato 3 меня вполне устраивает. Никаких лишних ложных срабатываний за время эксплуатации замечено не было. Возможно это связано с подвеской, часть элементов которой не стандартная, возможно с типом резины или стилем вождения, не столь это и важно. Главное работа системы ABS меня полностью устраивает…или же устраивала…
Так одним теплым и очень мокрым днем, так как весна, все течет и тает, грязь, слякоть, лужи… красота…Так вот после очередной, практически ежедневной, мойки авто на приборке загорелась пиктограмма ABS сигнализировав об ошибке в работе системы.

Любая не стандартно горящая пиктограмма на приборке не может меня не раздражать! Поэтому подключил eml и через программку CarScaner выявил ошибку C1200.

Что сигнализирует о неисправности левого переднего датчика ABS (обрыв или короткое замыкание).

Скинул колесо и ничего криминального не обнаружил, провода на месте, датчик целый. Поскольку на улице было довольно холодно / поздно и была еще куча дел, решил заняться проблемой с ABS на следующий день.
Утром следующего дня никаких ошибок на приборке я не обнаружил и довольный поехал на работу. Но не тут то было… В обед пиктограмма ABS загорелась опять и ошибки были уже рандомно С1200, С1201, С1202(02).

Все они относятся также к левому переднему датчику.
Вечером того же дня добравшись до гаража, скинул локер, визуально проверил проводку, разъединил и продул клеммы датчика ABS, которые прячутся под локером. Воды кст было очень много. Решил что из-за этого и были ошибки, так как собрав все обратно ошибка ABS с приборки пропала.
Не долго радовался… через несколько километров пути ABS опять загорелось. Сбросил ошибку через CarScaner и отправился на ночную стоянку. Утром обнаружил опять горящую пиктограмму ABS и ту же ошибку С1200.
Заказал новый левый передний датчик ABS код 59810A7300. Через пару дней его установил и… ошибка не пропала!
Далее начал копать в сторону разъема под локером, и когда его шевелил ошибка пропадала. Почистил, просушил, собрал все и на тестовой поездке ошибка С1200 опять вывалилась.
Опять снял локер и начал уже копать проводку. В проводке под локером, под термоусадкой и гофрированной трубкой обнаружил целое болото. Как туда попала вода ума не приложу… Но самое странное в 5-7 см от разъема подключения датчика ABS было повреждение проводки в виде небольших надрезов изоляции. Все это было замотано изолентой и явно при изготовлении проводки. Явно кто-то косякнул при производстве проводки решив замотать скрыв свое рукожопство и в таком виде проводка доставлена на завод-изготовитель.
Разрезал места повреждения, пропаял, упаковал в термоусадку, изоленту и до кучи в место крепления разъема под локером в лонжерон набил герметика, чтоб вода с лонжа не стекала по этому разъему.
После проделанных манипуляций радуюсь штатной работе системы ABS.

Цена вопроса: 1 617 ₽
Пробег: 46 000 км

Комментарии к теме Как исправить код ошибки с1200 на Киа Оптима?

Посмотрел бы 1.6 на ручке против 1.6 автомат! Kia Rio

Ну ты и тормоз,снять стойку что бы шаровую заменить,… зачем людям свою тупость показываешь…

Скажите мне пожалуйста что такое хамут?? Я не знаю что такое хамут напишите мне пожалуйста в каминтарии

Спасибо большое за полезную и демонстративную инструкцию. Очень очень уважаю таких специалистов

Очень неудобные двери для шумоизоляции. Незнаю как все но это лично мое мнение не вижу смысла спленом клеять внутри! почему да потому что там для чего с наружки понятно он и шум держит и холод. спленом клею целым листом на всю дверь)

G4FC 1.6 рио-солярис пожалуйста

Подскажите плиз почему измеряется сопротивление? В других видео измеряют в милливольтах.

А что с каддиками не так?? Вижу их там целая очередь!
Какие у них минусы?

у дворников авто режим отключить можно?

Знаток, там не докатка, а полноразмерное колесо…

Решил проблему? У меня тоже самое плюс мерцает свет в салоне и лампы ДХО. Люди говорят АКБ умирает.

у меня машина не дымит так сильно но масло я доливаю каждый 500 километ 1 литр и это страшный расход что мне делать?

Добрый день! Подскажите, как с Вами связаться по ремонту двигателя Соренто.

Добрый вечер. А где вы находитесь? Как попасть к вам на ремонт?

Я в kia sportage ставил кнопку в салон, чтобы отключать омыватели фар. Получилось, как штатное. На драйве2 есть информация. Удачи.

Олень, там есть заливная пробка.

как всегда спасибо за познавательное видео. скажите, а маслофорсунка непрерывно льёт?

Задиры на солярах практически не бывают. Дело в двигателях, например g4kd (2.0 150 л даже при соблюдении всех перечисленных условий неизбежно к 100т.км начинается расход масла и на цилиндрах появляются задиры. Проблема частая, причины этой проблемы известны и решены в современных исполнениях этих двигателей на заводе. На салярах и рио все гуд. Ездите — не забывайте менять масло и все будет хорошо. И да, при появлении чека связанного с умершим катализатором — незамедлительно удалите его или установите новый.

задние как менять?, спасибо!

На Алиэкспресс покупал диодные лампы, диоды напаяны на плате плоские, сверхяркие. Светили очень ярко 14-15 месяцев, затем одновременно сдохли обе лампы. Заказал на Экзисте, но уже не плоские, в сечении квадратные и длинные. В итоге мне не удалось вставить их в фару, более того один выпал внутрь фары и мне стоило больших трудов достать. Затем я купил диоды Филипс за 600 р (оба) поставил, светят так же.

нахера лезть туда куда собака свой … не сувала

Источник

C1200 ошибка abs kia ceed

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Источник

Оцените статью