Буксовал на киа рио

Авто скачет при пробуксовке колёс

Lew_68;, просто резина дубеет вот и скачет. у меня сейчас тоже стало бить при резком старте. резина не прогревается.от перепадов температуры меняется давление в шинах(если не азот).и покрытие дороги.

Lew_68

Новичок

температура воздуха не при чем, летом в жару, на прогретых шинах — не важно. Может о разном говорим? Симптомы как писали выше, при резком старте (момент около или в районе пробуксовки на первой передаче) удары в трансмиссии или подвеске, т.е. рывок вперед — удар , в момент которого тяга пропадает, затем опять рывок-удар, и так с интервалом полсекунды-секунда. Причем при повернутом колесе и во влажную погоду однозначно

Максим09

Участник тусовки

Проблема в резине это, амортизаторы тут не при чем. На плохой резине такое случается при пробуксовке передних колес. Переобуете резину на хорошую и проблема пропадет, уже сталкивался.
При вывернутых колесах получается чаще за счет шлифовки одним колесом.

ХоТТ@быч

Guest

Максим09;, Поясни что значит хорошая и плохая резина. У меня стоит yokohama c.drive 2 прошедшая от силы 5000км и летом данной проблемы не было. а началось это только при похолодании.

Stalkers

Местный

Lew_68;, просто резина дубеет вот и скачет. у меня сейчас тоже стало бить при резком старте. резина не прогревается.от перепадов температуры меняется давление в шинах(если не азот).и покрытие дороги.

Читайте также:  Киа рио 2013 седан автомат

Lёх@

Завсегдатай

Сдаётся мне,что причина Рывков затаилась в рабочем цилиндре сцепления,точнее в перепускном клапане,который корейцы умудрились туда воткнуть.Он перепускает жидкость,даёт рывки на сцепление и далее по цепочке до колёс.На форуме была тема,кто то его уже выдирал. https://kiario.club/t4776/

Stalkers

Местный

Сдаётся мне,что причина Рывков затаилась в рабочем цилиндре сцепления,точнее в перепускном клапане,который корейцы умудрились туда воткнуть.Он перепускает жидкость,даёт рывки на сцепление и далее по цепочке до колёс.На форуме была тема,кто то его уже выдирал. https://kiario.club/t4776/

Все как раз наоборот, клапан как ни кидай педаль сцепления не дает машине сразу среагировать а сглаживает и затягивает момент трогания. Я этот клапан удалил и да машиной теперь я управляю и решаю как рвануть но скачки есть причем явные.

Hgeorge

Резидент

Скачки у меня такие были и на Спектре. Причина в резине однозначно. Скорее всего дубеет и прыгает поэтому.

Максим09

Участник тусовки

Максим09;, Поясни что значит хорошая и плохая резина. У меня стоит yokohama c.drive 2 прошедшая от силы 5000км и летом данной проблемы не было. а началось это только при похолодании.

Плохая это дешевая, хорошая это дорогая — тут связь простая. Yokohama хорошая резина, дело тут не в пробеге.
Суть этих «проскоков, ударов, прыганий» и тд. авто в плохом контакте с дорогой и «дубении» резины. У плохой (китайские шины, кама евро, белшина и тд.) эта проблема проявляется ближе к очень жаркой погоде, поскольку резина с заявкой на всесезонность, отсюда и проблема. В хорошей резины состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию только, в холода от +5 и ниже она дубеет, отсюда ухудшение сцепления с дорогой.
Тут не надо искать проблему в машине, это простая особенность эксплуатации шин. Народ сразу в дебри технические авто лезет, а дело все просто.

Источник

Пробуксовки АКПП при переключении

Владимир, здравствуйте.
У меня Киа Рио 2011 год в последней будке 1,6 акпп.
Наблюдал иногда толчки/можно назвать рывком/ударом при оттормаживании со скорости до 20 и потом нажатии на педаль газа. т.е при сбросе передачи со 2 на 1ю. в остальном все норм. пробег 105 000км.
у дилера сделал сброс настроек акпп и появились пробуксовки при переключениях. с1-2, 2-3, 3-4 пробуксовка. например 1 разгон, размыкает передачи происходит росто оборотов, втыкает 2ю, через секунду размыкает опять пробуксовка, потом опять втыкает и поехала и так на каждой передаче.
почему после сброса настроек так стало и что делать? кто виноват, дилер или коробке конец?

В процессе эксплуатации автомобиля детали АКП не критически изнашиваются, этот износ привод к увеличению внутренних утечек, изменению коэффициента трения во фрикционных элементах и т. п. Все это может ухудшить плавность переключений передач. Для компенсации этого в современных АКП применяется электронная корректировка управляющих сигналов (параметры адаптации). Когда производиться сброс адаптации (настроек и т. п.) компьютер начинает работать с нулевых (заводских) параметров адаптации, которые наиболее близки к новой только, что собранной АКП. То что произошло в Вашем случаи это норма, т. к. Ваша АКП на 105 тыс. км пробега отличается от новой. Дальше в процессе эксплуатации компьютер должен подобрать нужные параметры адаптации, чтобы исключить некорректные переключения о которых Вы пишите. Обычно достаточно сделать от 10 до 20 переключений подряд (каждого переключения: 1-2, 2-3, 3-4 и т.д.), чтобы компьютер подобрал нужные параметры. По пробегу это обычно составляет около 500 км. Если же после этого пробега АКП будет работать некорректно, то проблема внутри ее. Необходим ремонт.

500 км я проехал
На холодную все в идеале.
На горячую при переключении с 2 на 3 иногда пробуксовка, с 3 на 4 почти всегда. Буксует, газ отпускаю, втыкает и поехала дальше.
В чем может быть проблема? Гидроблок?
Ди и подскажите пожалуйста, после таких пробуксовок мог я поджечь фрикционы или ещё как нибудь навредить акпп?
Может масла не хватает?

Как видите АКП частично с адаптировалась. Сейчас нужно сделать принудительную адаптацию: найти участок пустой более менее ровной дороги и оставшиеся переключения 2-3 и 3-4 поделать в режиме «разгон — торможение». Поясню: Вы двигаетесь на 2 передаче при определенном неподвижном положении педали акселератора с некоторым небольшим ускорением (разгоном), происходит автоматическое переключение на 3 передачу. Как бы оно не происходило педаль акселератора не отпускать и не менять ее положения. Далее после включения 3 передачи, отпускаете педаль акселератора, замедляетесь до включения 2 передачи (можно с использованием тормозов) и после ее включения повторяете все с начала. И так до получения нормальной плавности переключений. По опыту для этого необходимо сделать от 5 до 20 переключений подряд. Аналогично и второе переключение. Если при переключении очень большой разрыв (пробуксовка), то подберите минимально возможное нажатие на педаль акселератора при котором происходит это переключение. И еще раз в момент переключения нельзя изменять положение педали акселератора — адаптация при этом не происходит! Насчет уровня жидкости: надо просто проверить и при необходимости долить! Если внутри АКП все исправно, то ничего с фрикционами или другими деталями АКП в процессе адаптации произойти не может. А вот если в АКП есть проблема, то тогда они уже могли подгореть и сами, без ремонта, восстановиться не могут. Что касается гидравлической панели управления, то именно она обеспечивает плавность переключения АКП, но если в поддоне все чисто (нет инородных включений, стружки и т. п.), то она скорее все не причем.

Источник

Буксую при трогании..резина Хакка 5..

Заметил одну вещь, когда начинаешь трогаться, даже если резко не давать газу-машина пробуксовывает, даже 10-ки и то уходят первее..Давление в шинах везде по 2.2..Со 2-ой трогаться-не хочется насиловать движок, приходится включать первую и сразу вторую. И ещё часто в салоне стал ощущать небольшую вибрацию, которой раньше и не чувствовал.

Luw

Участник тусовки

При разгоне на льду используйте ступенчатое увеличение тяги. Мало, чуть больше, еще больше и т.д. Не следует хаотично нажимать и отпускать педаль, это не поможет ускорению, а только усилит пробуксовку.
Старайтесь в «скользкие» времена года не ездить / 4тоб не буксовало .

30RUS

Экспериментатор

У меня нет проблем с пробуксовками, но есть непонятка со сцеплением! Когда трогаюсь, потихонечку, в горку или в гараж загоняю, если обороты 1,5 — 3 тыс. то в салоне чувствуется запашок от сцепления!! При этом не буксую, трогаюсь плавно, просто на высоких оборотах! Это не каждый раз, а единичные случаи. На сколько это серьезно??

P.S. для админов, чет я разошелся, может в отдельную тему?!

Dmitrich42

Старики-разбойники

У меня нет проблем с пробуксовками, но есть непонятка со сцеплением! Когда трогаюсь, потихонечку, в горку или в гараж загоняю, если обороты 1,5 — 3 тыс. то в салоне чувствуется запашок от сцепления!! При этом не буксую, трогаюсь плавно, просто на высоких оборотах! Это не каждый раз, а единичные случаи. На сколько это серьезно??

P.S. для админов, чет я разошелся, может в отдельную тему?!

Dmitrich42

Старики-разбойники

А эта Тема пока не понятна.
У автора пробуксовывает машина, и не ясно — колеса или сцепление?

sprut1988

Резидент

А эта Тема пока не понятна.
У автора пробуксовывает машина, и не ясно — колеса или сцепление?

Да тут врятли сцепление, т.к. обороты не растут..если бы машина не разгонялась, а стрелка тахометра полезла бы вверх, то другое дело.

Dmitrich42

Старики-разбойники

Да тут врятли сцепление, т.к. обороты не растут..если бы машина не разгонялась, а стрелка тахометра полезла бы вверх, то другое дело.

30RUS

Экспериментатор

Да тут врятли сцепление, т.к. обороты не растут..если бы машина не разгонялась, а стрелка тахометра полезла бы вверх, то другое дело.

Пример: буксую на льду/асфальте/в снегу/в грязи — колёса крутятся — обороты растут!! Перегазовка при переключении передач — много газу дал, сцепление быстро опустил, обороты выросли (автомобиль без ускорения), обороты упали — происходит сцепление — авто ускоряется!

Какая именно у вас пробуксовка. Я так понял, что когда трогаетесь со «светофора» колеса сильно буксуют, а у соперника не буксуют и он обходит?? так?? Это может быть по причине плохого сцепления с покрытием, может быть легкий передок, что наврятли (лично я на это не жалуюсь) или же на очень высоких оборотах начинаете трогаться, это как в NFS надо поймать определенный момент, чтобы наиболее эффективно тронуться)))

Источник

После сброса адаптаций, пробуксовка при переключений с 3й на 4ю

Dread7;,
После сброса адаптаций, пробуксовка при переключений с 3й на 4ю
1
Здравствуйте, сегодня решил сбросить адаптация акпп на киа рио 2012 1,4, сбросить решил потому что пинала коробка, теперь после сброса, у меня между переключением с 3 на 4 передачу пробуксовка секунд 5 (без преувеличений) и пинки остались так же, что мне делать подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано ? После этого опять сделал сброс адаптаций но вся эта беда осталось так же.
Так же заметил что первая не торопясь переключает на вторую около 3200об, а со второй на третюю наоборот чуть ли не сразу

Здравствуйте! у меня после сброса адаптации появились такие же проблемы. Если решили эту проблему поделитесь пожалуйста как. Очень прошу. Также разместил эту проблему на форуме. https://kiario.club/t12756/ Заранее большое спасибо.

Tebedox

Новичок

Maralex

Новичок

нет официалы у которых я делал это всё, сказали пошлют сегодня запрос, что им делать в этом случае. но мне еще делали прошивку перед сбросом адаптации, как что известно будет напишу, и сами напишите если раньше решите

Tebedox у Вас эта проблема случилась после сброса адаптации АКПП? или еще что-то делали при этом?

Tebedox

Новичок

Maralex

Новичок

Я так понял по постам Tebedox у вас после сброса все скорости пинались и буксовали? А со временем только с 3 на 4 осталась проблема?

У меня после сброса настроек адаптации (про прошивку писать не буду, я так понял не в ней дело) все скорости пинались и буксовали.
Вчера и сегодня поездил, между 1,2,3 нормально стало, а с 3 на 4 никак. Как только пытается на 4 перейти вой и подъем оборотов до потолка.
4-5 сек жду переключается все таки, и на 4 едет без проблем. Ставлю коробку на режим «3», чтоб 4 не включалась и езжу как раньше без проблем.
Пытался на скорости 80км/ч переключать ручку на «D» опять воет. 5 сек и 4 скорость включается. Заехал к официалам, где делали, диагностика АКПП, ошибок нет.
Чек не горит. Следовательно коробка не в аварийном режиме работает. Жду ответа от их переписки. Может найдут подобные случаи, скажут, что делать. Обещали позвонить на след. неделе.
Но все таки коробка первые три скорости адаптировала под меня. А 4 не хочет, может ездить надо дольше. Может какую то процедуру переобучения надо делать. Пока хз.
Будет, что напишу. И мне напишите, если получится исправить это поганое дело. Ведь до сброса было все норм. Не могла же коробка испортиться из за сброса настроек.

Maralex

Новичок

Кто читает эти сообщения, напишите, кто нибудь сбрасывал хоть раз настройки адаптации 4 ступ. АККП на kia rio 2011+ выпуска?
Были у кого вышеописанные проблемы? Как лечили, если были. Или делали сброс адаптации, но всё было в порядке после этого?
Хоть какая информация. Заранее благодарен.

Tebedox

Новичок

Пётр.

Новичок

Maralex

Новичок

Maralex

Новичок

Все описанные мною проблемы решены заменой гидроблока на новый. Одновременно произведена замена масла с фильтром.

Источник

Оцените статью