Брелок сигнализации kia sorento

Содержание
  1. Как запрограммировать брелок на kia sorento
  2. Программирование ключей KIA.
  3. Инструкция для Kia Sorento 2003-2006
  4. Программирование пультов Kia Sorento
  5. Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  6. Программирование ключей HYNDAI.
  7. ACCENT, ATOS, ATOS PRIME, COUPE, ELANTRA(USA), EXCEL, GALLOPER, LANTRA, SANTAMO, SCOUPE, SONATA, SONICA, STAREX
  8. Программирование ключей используя МАСТЕР-КЛЮЧ
  9. Программирование штатных пультов Hyundai
  10. Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe (2001-2006), Sonata (1999-2006),XG300 (2000-2001), XG350 (2002-2006)
  11. Необходимо прошивать все брелки, которыми вы хотите пользоваться, т.к. новая прошивка автоматически стирает информацию о старых брелках. Подлезаем под рулевую колонку в педальный отсек и смотрим налево (рис 2.), как вариант, переключатель может находиться на коробке под сидением водителя (рис 1.)
  12. Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
  13. Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe
  14. Процедура прошивки.
  15. Альтернативная Процедура прошивки.
  16. Instalytor
  17. sereno
  18. Renatus
  19. Instalytor
  20. Renatus

Как запрограммировать брелок на kia sorento

Я по совету электрика с Боровой закинул свой брелок штатный на антресольку в коробке с запасным ключом ибо поставил себе Пандору 3170.

__________________
Кто не ведал мук похмелья — тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Парни,всем привет! Прочитал проблемы с центр.замком (штатным).У меня СОРИК 2003 европеец плохо стал открывать.Пульт 4-х кнопочный. Что-то очкую перемыкать диагност.разьем т.е 5-6.как пишут в отзывах.Дайте одекватный совет.Заранее БЛАГОДАРЮ.

Если проблема с кнопками перепрошивка брелка не поможет. Возможно нужна замена кнопки. Надо открыть брелок, поменять напряжение на батарее при нажатии на кнопки. Если не просаживается, попробовать замкнуть кнопку скрепкой. Если при этом срабатывать не будет, то только после этого есть смысл прописывать согласно алгоритму. Делал такое не раз, одно условие — этот алгоритм только для машин в указанных промежутках выпуска.

Читайте также:  Снятие омывателей фар киа соренто

__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.

Хочу поднять тему. Мой штатный брелок уже изрядно подносился.Т.Е. кнопка открывания съелась. после всяких перепаек все равно работает ужасно.Может кто то сталкивался с этим, или есть информация по замене брелка на новый?

Хочу поднять тему. Мой штатный брелок уже изрядно подносился.Т.Е. кнопка открывания съелась. после всяких перепаек все равно работает ужасно.Может кто то сталкивался с этим, или есть информация по замене брелка на новый?

У МЕНЯ ТАКОЙ ВАРИАНТ НЕ ЗАРАБОТАЛ .

Тыркался раз 10, пока не сделал немного иначе

Список того, что Вам надо иметь перед началом процедуры:
1. 1 или 2 брелка ДУ.
2. Провод небольшой длины или перемычка.
Дальнейшие действия:
1. Откройте капот автомобиля.
2. Найдите 20 пиновый диагностический разьем возле аккумулятора.
3. Откройте крышку разьема и установите перемычку в 5 и 6 пин. (или подайте +12v на 6 пин)

4. Положите все имеющиеся брелки рядом.

5. Если у Вас есть только один пульт, то включите зажигание (заводить не надо), нажмите кнопку Закрыть на пульте , поворотники один раз моргнут и опять загорятся. Потом нажал еще раз и держал 3 сек и поворотники погасли полностью.

Если огни поворотов на приборной панели погасли, отключайте перемычку и
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ .

У меня получилось именно в такой последовательности. Если сначало выключить зажигание, а потом достать перемычку, то не прокатывало .

6. Если запрограммировать нужно 2 пульта, надо включить зажигание и нажать кнопку Закрыть на 1сек на каждом пульте по очереди. Затем после того как погаснут сигналы поворотов на приборной панели можно выключить зажигание, убрать перемычку и проверить работу пультов.

У МЕНЯ ТАКОЙ ВАРИАНТ НЕ ЗАРАБОТАЛ .

Тыркался раз 10, пока не сделал немного иначе

Список того, что Вам надо иметь перед началом процедуры:
1. 1 или 2 брелка ДУ.
2. Провод небольшой длины или перемычка.
Дальнейшие действия:
1. Откройте капот автомобиля.
2. Найдите 20 пиновый диагностический разьем возле аккумулятора.
3. Откройте крышку разьема и установите перемычку в 5 и 6 пин. (или подайте +12v на 6 пин)

4. Положите все имеющиеся брелки рядом.

5. Если у Вас есть только один пульт, то включите зажигание (заводить не надо), нажмите кнопку Закрыть на пульте , поворотники один раз моргнут и опять загорятся. Потом нажал еще раз и держал 3 сек и поворотники погасли полностью.

Если огни поворотов на приборной панели погасли, отключайте перемычку и
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ .

У меня получилось именно в такой последовательности. Если сначало выключить зажигание, а потом достать перемычку, то не прокатывало .

6. Если запрограммировать нужно 2 пульта, надо включить зажигание и нажать кнопку Закрыть на 1сек на каждом пульте по очереди. Затем после того как погаснут сигналы поворотов на приборной панели можно выключить зажигание, убрать перемычку и проверить работу пультов.

Kia Sportage Crossover 2011

Kia Sportage Crossover 2011 640 364

Программирование ключей KIA.

Инструкция для Kia Sorento 2003-2006

Программирование пультов Kia Sorento

Программирование пультов Kia Sorento 2003-2006

Программирование пультов Kia Sorento 251 183

Список того, что Вам надо иметь перед началом процедуры:
1. 1 или 2 брелка ДУ.
2. Провод небольшой длины или перемычка.
Дальнейшие действия:
1. Откройте капот автомобиля.
2. Найдите 20 пиновый диагностический разьем возле аккумулятора.
3. Откройте крышку разьема и установите перемычку в 5 и 6 пин. (или подайте +12v на 6 пин)

4. Положите все имеющиеся брелки рядом.
5. Если у Вас есть только один пульт, то включите зажигание (заводить не надо), нажмите кнопку Закрыть на пульте и удержите 3сек.
Огни поворотов на приборной панели должны погаснуть.
Если погасли, выключайте зажигание, отключайте перемычку и проверяйте работу пульта.
Если нет, выключите зажигание и повторите пункт 5.
6. Если запрограммировать нужно 2 пульта, надо включить зажигание и нажать кнопку Закрыть на 1сек на каждом пульте по очереди. Затем после того как погаснут сигналы поворотов на приборной панели можно выключить зажигание, убрать перемычку и проверить работу пультов.

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Программирование ключей Hyundai

Программирование ключей Hyundai 640 301

Программирование ключей HYNDAI.

ACCENT, ATOS, ATOS PRIME, COUPE, ELANTRA(USA), EXCEL, GALLOPER, LANTRA, SANTAMO, SCOUPE, SONATA, SONICA, STAREX

Программирование ключей используя МАСТЕР-КЛЮЧ

a) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
b) Переключите в положение ON и вернитесь в положение OFF 5 раз. c) Вытяните мастер-ключ из замка зажигания.
d) Вставьте ключ для запрограммирования и переключите его в положение ON (в течении 10 секунд).

Программирование штатных пультов Hyundai

Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe (2001-2006), Sonata (1999-2006),XG300 (2000-2001), XG350 (2002-2006)

Необходимо прошивать все брелки, которыми вы хотите пользоваться, т.к. новая прошивка автоматически стирает информацию о старых брелках. Подлезаем под рулевую колонку в педальный отсек и смотрим налево (рис 2.),
как вариант, переключатель может находиться на коробке под сидением водителя (рис 1.)

Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe

Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe

На рис1. Каробочка находится под сидением водителя. 730 298

Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe

Программирование штатного брелка HYUNDAI SantaFe

На рис 2. для ориентиров отмечены цифрами следующие элементы:
1 – рычаг открытия капота
2 – педаль сцепления
3 – блок предохранителей 448 336

В передней части блока предохранителей (3) имеется небольшой двухпозиционный переключатель (ползунок), под которым написано SET (установить) и OFF (выключить). Иногда, если этим переключателем не пользовались с момента продажи машины, он может быть заклеен заводской пленкой-скотчем. В этом случае пленку необходимо удалить.

Процедура прошивки.

Вставлять ключ в замок зажигания при этом не требуется.
1) Переставляем выключатель в положение SET
2) Нажимаем кнопку (любую) на первом брелке
3) Нажимаем кнопку (любую) на втором брелке
4) Переставляем выключатель в положение OFF

Все, ваши брелки прописаны.

Альтернативная Процедура прошивки.

Было бы здорово Получается информация о ключе хранится в авто в разных устройствах и если какое-либо из устройств меняется, то необходимо заново его прописывать.

Instalytor

Старики-разбойники

sereno

Старики-разбойники

электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.

Renatus

Участник тусовки

электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.

мда уж ) На многих авто такие операции делаются самостоятельно, а на нашем получается надо программно. Сколько ориентировочно может стоит прописка ключей? А так оптимально было бы если кто нибудь написал комбинацию действий для прописки ключей. Платить деньги, за то что можно сделать самому как то не очень хочется.

Instalytor

Старики-разбойники

Так в том то и дело, что самому сделать невозможно.
Можешь конечно купить в личное пользование дилерское оборудование за пару тысяч евро и прописать ключ сам,
но стоит ли овчинка выделки.

Хитрость не в секретной комбинации действий, а в наличии необходимого оборудования.

Renatus

Участник тусовки

«Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки

Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки «

Например вот инструкция для Ниссана:
1. Сядьте в машину, закройте и заблокируйте все двери.
2. Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ACC
4. Нажмите на брелке кнопку постановки на охрану, машина должна мигнуть повортниками 1 раз.
5. Выключите зажигание

Вот для Тойота:
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.

Источник

Оцените статью