Болячки киа сид 2008 года

Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться.

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет – 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Читайте также:  Звуковой сигнал киа сид 2010

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma – самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут – к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла – к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

Читайте также:  Оригинальный щетки стеклоочистителя kia ceed

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс – 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП – к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление – ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Редкий случай, когда автоматическая коробка предпочтительнее «механики». И на Kia сee’d случилось именно так. Слабое место механичес­ких коробок передач – шестерни, муфта синхронизатора и стопорное кольцо третьей передачи. Некоторые наши кулибины заливают более густое минеральное масло и меняют его чаще. Но это лишь оттягивает ремонт (15 000 руб.).

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов – как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Источник

Болячки киа сид 2008 года

Болячки KIA Ceed

Детские болячки KIA Ceed первого поколения (2006-2010).

kia-1

Каждый разумный человек хочет купить много машины, потратив мало денег, KIA Ceed как раз хорошо подходит под эти критерии. Средняя цена КИЯ СИД первого поколения (на 2016 год, 1-й квартал) 330 000 тыс. руб., в эти деньги Вы получите хэтчбек или универсал 2008-2009 года и скорее всего он будет ухоженный, как-никак гарантия 5 лет, правда с условностями, все же большинство автолюбителей обслуживают машину у официального дилера до конца гарантии.

kia-2

Корейцы разрабатывали Сид в Европе, для Европы, первые модели увидели свет на заводе Словакии в 2006 году, а «крупноузловая» сборка на территории России (г. Калининград) стартовала в середине 2007 года. Двигатели: 3 бензиновых (1.4-109 сил, разгон до 100 км — 11.6 секунд, смешанный расход топлива 6 литров , 1.6-122 силы, до 100 км/ч за 10.9 сек, расход средний 6.5 литров, 2.0-143 л.с., до 100 км/ч за 10 секунд, в среднем расходует 7 литров на 100 км). Турбо-дизель 1.6 мощностью 115 «лошадей», со смешанным расходом 4.5 литра на «сотню», динамикой до ста в 11 с половиной секунд. Был еще турбо-дизель объёмом 2 литра, но в Россию не поставлялся, так как плохо зарекомендовал себя младший брат (1.6), в основном из-за качества нашей «солярки». К плюсам можно добавить цепной привод ГРМ на ДВС 1.6, 1.4 — замена по регламенту каждые 150000-200000 тыс.км.

kia-salon

Интерьер богат «мягкими пластиками», приятной тканью салона, полезными «кармашками». Пространства много для передних и задних пассажиров, как для ног — так и для плеч, удобные сиденья с боковой поддержкой. Правда, у хэтчбека не велик багажник, всего 340 литров, но можно выбрать универсал, где багажник составит 534 литра при сложенных задних сиденьях. Хорошая «шумоизоляция» за свои деньги.

kia-salon-2

Комплектация не будет пустой, все-таки С-класс. Начинка: ABS, передние стеклоподъемники с функцией авто, 6 подушек безопасности (5 звезд EuroNCAP), кондиционер, подогревы передних сидений, подогрев зоны стоянки дворников, охлаждаемый «бокс» и «входы» для мобильных устройств. Двигатель 1.6, мощностью 122 лошадиный силы, коробка механика или 4-х ступенчатый автомат — данный минимум может отличаться (зависит от предложений на рынке в конкретный момент), но цена-качество-комплектация лучшие в классе, особенно на «вторичке».

kia-3

Подвеска упругая и в меру мягкая, полностью независимая (многорычажная), что позволяет очень весело проходить виражи. Управление четкое, но все же есть незначительные крены, на внушительных ямах — комфорта поубавиться. Все эти жертвы для покорения рынка Европы, но у конкурентов такие же подвески.

kia-4

KIA Ceed, стал европейским автомобилем. Неплохой выбор силовых агрегатов (хоть и не велик, но основные массы удовлетворит), свежий дизайн, энергоёмкая подвеска, экономичность, не завышены цены за марку. Корейские производители — молодцы, за короткое время умудряются сделать качественный продукт.

Рассмотрим типичные проблемы автомобиля или на что обратить внимание при покупке KIA Ceed первого поколения?

Болячки Решения
Подвеска
стойки стабилизатора ходят 50 тыс. км.
подшипники передних ступиц проезжают 100 тыс. км
стучат задние стойки замена по отзывной кампании
рулевая рейка — стуки в подвеске ощущаются на руле, закусывание при повороте руля, течь, люфт замена по отзывной кампании или ремонт
Двигатель
двигатель 2.0, часто бывает «усталым» проверяйте компрессию перед покупкой, он самый мощный в линейке
изнашивается ремень ГРМ к 70 тыс. км, двигатель 2.0 заменить
датчик температуры силового агрегата 2.0 замена
турбина дизельного ДВС начинает подъедать масло после 70 тыс. км
выходит из строя ТНВД заправляться качественным диз. топливом, ремонтировали по гарантии
Электрика
стартер (слабые щетки) ремонт
магнитола не корректно работает («глючит»), разряжает АКБ снятие клеммы аккумулятора помогает на некоторое время, ремонт у электриков, гарантийный случай
не надежные датчики парктроника гарантия
Салон
-«сверчки» передней «торпедо» и двери багажника проклеить двухсторонним скотчем или шумовиброизоляцией
кожа на руле быстро стирается перешивка
Кузов
гниёт крышка багажника покраска, установка «бронепленки»

Как Вы уже заметили, критичных болячек в KIA Ceed не обнаружено, а если они и есть (например, рулевая рейка и множество других мелочей), то устранялись в гарантийный период (5лет) без каких либо проблем, производитель идёт на встречу по гарантии (особенности молодой марки). Перед покупкой автомобиля, узнайте VIN-номер у хозяина и проверьте сервисные бюллетени на официальном сайте КИА. А, лучше езжайте вместе с владельцем к официальному дилеру, где еще можно будет проверить сервисную книгу или какие работы проводились у «официалов». Если прежний хозяин не слышал о «сервис-кампаниях» то Вы с легкостью пройдете их самостоятельно, при чем бесплатно!

Пишите комментарии, вдруг упустил «острую болячку», буду рад добавить!

Источник

Оцените статью