Болячки киа рио 2019

Недостатки и минусы KIA RIO 4 FB ( 2017-2019-2020)

Sancheg;, Понимаете, Рио лидер В класса, тут кореяки все продумали, массовость, спрос, и можно на з/ч гнуть цену.На Весту фильтр салона Рено, только на Рено он стоит дешевле, а так ценник тоже как на Рио 1 тр.Вот так вот.

Antuan Rokanten

Новичок

1) Через 200 метров после выезда из автосалона (август 2018) услышал прекрасное дребезжание в районе багажника. То ли пластиковая какая-то накладка бьется об железо кузова где-то в районе «Задней полки» то ли железное что-то об железный же кузов. Это бесит жутко, еду на небольших совсем неровностях асфальта , как на ведре с болтами. Пока не обращался — некогда. Нужно было быстро поставить на учет. А пока пробег километров 400 всего. Поеду на нулевое ТО, наверно.

2) Периодически есть вибрация при нажатой педали тормоза (по-моему при включенном кондиционере, но, возможно, и без него — не помню). Без разницы передача Drive это или Reverse

3) Толщина ЛКП от 130 и до 200-240 в одном месте, в проемах в районе 90 стабильно . В основном 130-180, по-моему(то ли красили ее, то ли с завода так, плюнул, авось не 300-500)

4) Не бьется ВИН по экзисту. Хотя машина куплена салоном уже в феврале 2018 года.

Собственно, и хочу пробить ВИН на форуме, так как планирую покупать запчасти для ТО самостоятельно, но каталог экзист мой ВИН не видит. Ну и получать другую полезную информацию при общении.
Если у кого-то есть похожие проблемы (пп 1-4), благодарю, если оставите отзыв.

Читайте также:  Киа рио 2015 года комплектации седан

P/S киа рио 4, 2018, 1,6 автомат, комфорт.

По пункту 1) — устранено. «торсион» в багажнике из паза выскочил.
По пункту 2) дополню:
— Вибрация на кузов от включенного кондиционера. Особенно при увеличении мощности обдува. Оооочень неприятно.
У всех так или только я такой счастливчик?

По пункту 3) дополню:
— на драйве или где-то нашел историю про Рио предыдущего поколения где похожая ситуация по толщине ЛКП была (вся тачка билась в районе 250 и выше). Владелец допытывал Дилера и Киа на предмет ЛКП (должно так быть или нет). В итоге из представительства ответили (скан письма он выложил) что «допустима толщина до 300 микрон» при покраске на заводе. Уж не знаю, просто что б отстал или на самом деле так.

Дополню пунктом по недостаткам сборки видимо:
5) Стык заднего правого крыла и правой части заднего бампера, соответственно, неровно сделан. На солнце прямо бросается в глаза, как выступает немного крыло (на 3 миллиметра примерно). Но в той или иной степени это я увидел на всех Рио, которые стояли у дилера.

Неровно стоит крышка багажника. В закрытом состоянии левый верхний угол крышки как бы утоплен вниз по сравнению с примыкающей к нему поверхностью крыла. С верхним правым углом крышки багажника такой ситуации не наблюдается. Другие машины у дилера я не проверял на этот недостаток , так как обнаружил его только недавно.

Источник

Что не так с Kia Rio X? О минусах и недостатках корейца

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Все разговоры в кругу наших гаражных коллег, в конечном итоге, сводятся к такому объекту, как Кио Рио Х, обсуждая поломки, минусы и недостатки этого популярного корейца. При этом одни считают это авто чуть ли не бричкой, предназначенной исключительно для такси. А другие – компромиссным решением извечной проблемы российской потребительской аудитории относительно цены и качества.

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Однако парадоксальность ситуации на российском рынке в том, что качественные характеристики Киа Рио остаются неизменными, когда, как стоимость его растет, как репей с борщевиком на обочинах.

Из-за чего, собственно, и теряется популярность корейца среди нашего гаражного сообщества, вынуждая нашу братву чуть ли не через увеличительное стекло рассматривать его минусы и недостатки, начиная с маркетингового шулерства и, заканчивая жесткостью подвески.

Маркетинговое мошенничество с комплектациями

Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:

Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.

В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.

Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.

Шумовая изоляция, которая является не чем иным, а притчей во языцех для Киа Рио Х

Если по правде, то все генерации этого корейца нельзя считать тихими машинами. Однако у последней, а именно у четвертой версии фамильного поколения Рио, несмотря на улучшения, связанные с шумоизоляцией кузова, эта проблема особенно выделяется по сравнению с конкурентными авто.

И это более выпукло заметно, вернее слышно, на фоне остальных довольно продвинутых опций, присущих этой модели.

Если остальные недостатки Рио Х представители нашего гаражного сообщества могут воспринимать с безразличием, то насчет звукового сопровождения езды далеко не все наши коллеги по гаражам могут адекватно реагировать. Говорят, что даже у менее дорогого Логана шумка намного качественней, чем у объекта теперешнего обзора

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Вот и приходится обладателям этого корейца обращаться к нужным специалистам или самостоятельно осуществлять манипуляции по дополнительной шумоизоляции салона Киа Рио.

Теснота в пассажирском ряду

Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:

Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.

Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.

Жесткость хода

Главные минусы и недостатки Киа Рио Х

Киа Рио Икс больше всего подходит для городских условий эксплуатации, а вот для езды вне мегаполисов или для преодоления расстояний муниципальных дорог, этот кореец, мягко выражаясь, не приспособлен.

При этом, помимо жесткости подвешивания шасси к кузову, у Рио Х следует признать слабую оптику, а также не соответствующий национальным особенностям огромных расстояний, а также российской дорожной инфраструктуры объем бака для горючего.

Что касается такого слабого звена, как подвески, то Рио Х имеет хорошую реакцию на ровные дороги и совершенно не переносит всякие неровности. Ее салон начинает при наличии, например тех же булыжных покрытий начинает трястись, как припадочный. Хотя последняя крайняя генерация стала несколько мягче переваривать мелкие ямы и ухабы.

Особняком про Рио Икс-Лайн

Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.

Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.

Источник

Оцените статью