Болт заднего сайлентблока переднего рычага киа спортейдж 3

Сайлентблоки передних рычагов Киа Спортейдж 3

Хорошо, что я преодолел неровности, проезжая ямы / неровности на колесах с левым поворотом.
Это был правильный мяч. Замените обе задние втулки передних рычагов одновременно.
Ощущения от новой машины сейчас;.
Едет отлично. Отсутствие трепета и провисания морды.

Передние сайлентблоки решили не менять в очень хорошем состоянии и в принципе вечные.

Номера запасных частей:
— Мяч — 2 шт. — 545303S000
— Задний сайлентблок передних рычагов — 2 шт. — 545842С100

Номера деталей, приобретенные, но не замененные:
— Передние сайлентблоки передних рычагов — 2 шт. — 545512Y000
— Кольца стопорные передних сайлентблоков — 2 шт. — 545522Y000
(Я сделал шаг и поочередно вывел их на сайлентблок, но мне понадобилось 4 штуки (по 2 штуки на каждый сайлентблок, обратите внимание)

Так что теперь давайте вставать и двигаться дальше, теперь вся подвеска новая;.

Ни гвоздя, ни стержня, ни ровных дорог;
После мучений с поиском посторонних неровностей от передней подвески Оформление вот и наступил долгожданный вечер тишины.
Текущий диагноз: Износ сайлентблока, надрывы и трещины в резиновом корпусе глушителя на торце.

Заказали дубликаты фирмы CTR, номера на фото.

Порядок работы:
1. Снимите колесо
2. Опираемся перед автомобилем на клинья, поперечины и тд, на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.
3. Откручиваем болт переднего глушителя и болт заднего глушителя, а также шаровую гайку. Сложнее всего шаровая гайка, шаровой палец «кислота» после откручивания гайки залейте ВЭД и поверните несколько раз болт в корпусе, возможно все по разному, этого хватит. У меня не вышло, пришлось клинья в трещину забить, мне помогло))

Читайте также:  Kia cerato рестайлинг 2020

6. Рычаг готов, выставляем, не забывая надеть 2 резиновых кольца на бесшумную переднюю часть. Купил на все, в общем пригодились, 2 изрядно изношенные.

Читайте также: Замена Hyundai Solaris Dimension

Повторюсь, что со снятой стойкой рычаг легче монтировать, вспотел но реализовал, не снимая)). Введя все 3 точки крепления рычага (переднюю, заднюю и шаровую), затягиваем шар, фиксируем шпилькой, болты рычага не затягиваем, они максимально ослаблены. Закручиваем болты на опущенной машине (в идеале на колесах), опускаем на клин, опираясь на ступицу. Позже на новом расслабился и положил на колеса в яму. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе они могут покрутиться и сломаться.

Что ж, собственно результат. Машина другая! По ходу нет и следа рыхлости и потертости, все четко, собрано, без стука и стука кайфую.

А еще на этапе разборки обнаружилось исчезновение левой сферы, пока я надевал старую, в субботу после покупки новой, поэтому поменяю регулировку углов установки колес. Ну и проведена полная диагностика остальных узлов и деталей подвески конечно, чего мои золотые руки еще не трогали))))). Я все это делаю сам, не из жадности, а потому, что люблю делать это в одиночку.

Спасибо за чтение, надеюсь, моя работа кому-то поможет.

На очереди замена внешней колодки, собака загудела)) Так что скоро в моем БЖ.

У нас есть KIA Sportage (Киа Спортейдж) 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага, в ремонте. Мы покажем вам, как сделать это своими руками максимально быстро и правильно.

Проблема в передних сайлентблоках, они порваны, издают неприятный шум, но так как рычаг уже снимаем, то по ходу дела заменим и задние, чтобы потом не возвращаться.

Снимите передние колеса и поднимите автомобиль. Ослабляем передний болт сайлентблока головкой на 17:

Читайте также: Дорожный просвет Nissan Terrano

Также ослабляем гайку внизу шара (на 17) и болт вверху (на 17):

Голова не подходит сверху, поэтому воспользуйтесь гаечным ключом. Далее болт заднего сайлентблока, здесь головка 19, над гайкой 19:

Что здесь удобно, так это то, что стабилизатор не привязан к рычагу, он идет к стойке. Рычаг не просто оставляет мяч, поэтому нужно нанести два-три колющих удара молотком по одной и по другой шпильке, чтобы мяч ушел:

Теперь рычаг можно вытащить. На «отливе» резины делаем отметки с помощью маркера, чтобы в дальнейшем можно было точно так же позиционировать новый сайлентблок:

Новые сайлентблоки имеют в каталоге запчастей оригинальный номер 54551-2С000 передний, 54584-2С000 задний. Перед тем как сдавить старые сайлентблоки, немного ослабляем их отверткой по металлу и молотком, по краю, где нет резины:

Благодаря этому можно снизить нагрузку на пресс. Сжимаем шпиндели и головку 27 или 28 с помощью пресса:

То же самое мы делаем с молчаливым другим. Прижимаем новые, перед тем как смазать детали и посадочные места силиконовой смазкой. Ставим отливы по нашим знакам и нажимаем:

Таким же образом нажмите на переднюю часть. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам нужно подтягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантом будет смотровая яма. Затем вы можете сделать это с регулировкой углов установки колес.

Видео замены сайлентблоков передних рычагов в КИА Спортейдж:

Источник

Рычаги и сайлентблоки передней подвески Kia Sportage 3

нижние рычаги передней подвески киа спортейдж 3

Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Отремонтировать можно двумя способами:

Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

Рычаги в сборе

545012Y001

Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 — (L) и 545012Y001 — (R)

Артикул был заменён на:
545002Y002 — (L) и 545012Y002 — (R)

Затем снова заменили:
545002Y000 — (L) и 545012Y000 — (R)

TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

Сайлентблок рычага задний

545843S000

Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

Артикул заменили на: 545843S000

VTR HY0204RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 — Полиуретановый

Сайлентблок рычага передний

545512Y000

Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

Артикул заменили на: 545512S000

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 — Полиуретановый

Рейтинг статьи:

Источник

Болт рычага Kia Sportage 3 (SL) 2010 – 2016

Болты рычага подвески FEBEST 2229002 2TZ HVDU 1438762930

Болт рычага Kia Sportage 3 (SL) 2010 – 2016 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Как заменить плавающий сайлентблок Kia Sportage 3

Задняя подвеска в процессе эксплуатации часто имеет повреждения в плавающем сайлентблоке Киа Спортейдж 3. Производитель не продумал конструкцию пыльника.

Эдуард Леонтьев

Его несовершенство приводит к попаданию влаги на металл контактирующих деталей, что приводит к коррозии. Узнать о проблеме можно по скрипу, который исходит от оси.

Решить это на недолгий срок реально при смазке моторным маслом, которое можно подать шприцом на детали. Но замены плавающего сайлентблока на Киа Спортейдж 3 не избежать.

Плавающий сайлентблок Kia Sportage 3

Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать

При выборе новой детали можно остановиться на оригинале 2WD и 4WD: 55130-4d000. Но по некоторым сведениям иногда лучше рассмотреть заменители: LYNXauto C8326; Febest HYAB-SANC5Z; Meyle 37-14 711 0002; Japan; Parts RU-K11; Lemforder 38446 01.

Известно, что официальный представитель предлагает для установки улучшенный сайлентблок заднего рычага Киа Спортейдж 3 с номерным кодом 55130-4d000FFF, здесь ключевые FFF, обозначают доработанную модель.

Можно рассмотреть варианты установки детали от других марок машин, к примеру, отлично себя показал сайлентблок от Хундай Санта Фе, он не плавающий, но работает практически вечно. В эксплуатации разница не очень заметна, комфорт не становится меньше, задок более устойчивый.

Помимо детали от Санте Фе под номером 55256-2Р000, следует рассмотреть для замены задних сайлентблоков Киа Спортейдж 3 запчасти от других производителей.

Владельцы Киа используют детали, предназначенный для других авто, это CTR CVKK-87 и Febest TAB-163; также зарекомендовали себя X5 resource 45-0111 и Ashika GOM-H154.

Учитывая проблемы предыдущих моделей, в Киа СИД деталь усовершенствована, она фиксирована, не плавает, но подходит для Спортейдж 3, номер детали 55217-А6000.

Также подойдет плавающий Сидовский, тоже усовершенствованный 5516-2Н00ХFF.

Выбор плавающего сайлентблока Kia Sportage 3

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

  1. Машину на подъемник и снять колеса.
  2. Открутить трос ручного тормоза и гайку, закрепляющую провода, ведущие к датчику ABS, здесь понадобиться ключ на 10.
  3. Следующие 4 болта размером 14.
  4. Рычаг освобожден с одной стороны, этого достаточно, чтобы убрать трос ручника, снимая стопор пассатижами.
  5. Сайлентблок крепиться на болты 19. Их нужно открутить аккуратно, чтобы не травмироваться. Рычаг нужно придерживать, также сделать на нем отметки для правильной установки заднего сайлентблока Киа Спортейдж 3.
  6. На новом сайлентблоке делаем тоже отметки для ориентировки при запрессовке.
  7. При помощи пресса и трубы выдавливаем старую деталь.
  8. Рассматриваем пример заднего плавающего сайлентблока Kia Sportage 3, для его установки нужна труба с внутренним d 84мм. Деталь нужно подровнять по заранее сделанным меткам и запрессовать.
  9. Важно, наружу выходит короткое крепление сайлентблока.
  10. С внутренней стороны должно быть длинное крепление, и выступает сайлентблок изнутри больше.
  11. Сбор остальных деталей производится в обратном порядке.

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Основанием для замены передних сайлентблоков Киа Спортейдж 3, надрыв в деталях и неприятный звук.

Процесс демонтажа и установки новой детали:

  1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
  2. Болт переднего сайлентблока на 17 нужно ослабить, также чуть открутить гайку шаровой опоры при помощи головки и верхний болт накидным ключом.
  3. Если нужна замена заднего сайлентблока ослабляем болт и держащую его сверху гайку на 19.
  4. Задний сайлентблок не связан с рычагом, что упрощает задачу. Рычаг отделить можно несколькими несильными ударами молотка по обеим шпилькам. После чего рычаг вытаскиваем.
  5. Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3 очень похожа на замену задних. Перед снятием необходимо сделать метки на рычагах.
  6. Перед тем, как выдавливать старые детали, можно их расшатать немного, используя молоток и отвертку, главное не повредить резину.
  7. После этого сайлентблок легче выдавить прессом. Для выдавливания можно использовать головку на 28 и оправку на 27.
  8. На новых деталях тоже нужно сделать отметки.
  9. Перед прессовкой стоит подогнать детали под сделанные раньше отметки и запрессовать их.
  10. Закручивать сайлентблоки лучше на смотровой яме, чтобы на них оказывалась нагрузка. Или отрегулировать на развал схождении.

Источник

Оцените статью