Болт натяжки генератора киа спектра

Самостоятельная подтяжка и замена ремня генератора Киа Спектра

старые ремни навесного

Spectra

В материале подробно поговорим о замене ремня генератора Киа Спектра. Но при первых симптомах неисправности не спешите менять ремешок, возможно будет достаточно его подтянуть. Но и при подтяжке не следует слишком усердствовать.

Как часто менять ремень генератора Киа Спектра

Ресурс приводного ремня составляет 50 000 – 60 000 километров. Периодичность замены не оговорена регламентом, поэтому замена должна производиться в случае необходимости. Однако следует проверять натяжение каждые полгода или через 10000 километров, пройденных автомобилем.

износ ремня генератора

На необходимость замены указывают следующие признаки:

  • снижение эффективности работы генератора (уменьшение выдаваемого напряжения);
  • возникновение скрипов и шумов в месте расположения привода при запуске двигателя или при повышении оборотов.

Старый и новый

При возникновении шумов нужно осмотреть весь узел приводного элемента. Если с высокой частотой свистит ремень генератора Киа Спектра, скорее всего изношен именно он. Низкочастотный шум возникает часто из-за загрязнения, неисправности подшипников шкивов. Повышение вибрации указывает на поломку натяжного механизма. Отчетливый гул может сигнализировать о разрушении подшипника.

Также необходимо визуально осмотреть приводной элемент по всей длине. При наличии мелких трещин в поперечном направлении на стороне, имеющей ребра, можно продолжить использование.

Следует проконтролировать натяжение. Надо приложить усилие, соответствующее 10 кг в центральной точке между шкивами. Если дистанция между шкивами составляет 30 см, то прогиб при этом не должен превышать 10 мм. При большем прогибе надо подтянуть ремень генератора Киа Спектра.

Нужно иметь в виду, что слишком сильная натяжка будет сокращать срок эксплуатации ременной передачи и подшипников.

проверка натяжения ремня генератора Киа Спектра

Артикул оригинала и заменителей, цены

Ремень генератора Киа Спектра 1,6
Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
Оригинал 0K21A 18 381 1,750
Dayco 4PK884 575
Gates 4PK885 800
Contitech PK 885 900
Bosch 1 987 947 807 700
Mando MB4PK890 450
Bando 4PK885 450
Patron 4PK885 370
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.
Чтобы узнать актуальные цены кликните на артикул

Как отрегулировать натяжение ремня

Чтобы выполнить операцию, нужно иметь торцовой на 10 и 2 рожковых на 12, рожковый на 14. В случае Киа Спектра натяжка ремня осуществляется следующим образом:

инструменты для замены ремня генератора Киа Спектра

Снятие клемм АКБ Киа Спектра

  1. Снять ключом на 10 клеммы с АКБ (начинать надо с минуса).
  2. Открутить торцовым ключом на 10 четыре гайки и снять декоративный кожух двигателя.
  3. Ослабить два болта, удерживающие электродвигатель двигатель, ключами на 14 и 12.
  4. После ослабления болтов надо провести регулировку натяжения приводного элемента. Для этого существует специальный регулировочный винт. При закручивании винта ключом на 12 натяжение усиливается, а при откручивании натяжка ослабляется.
  5. После завершения регулировки надо снова затянуть болты.
  6. Надеть клеммы на АКБ.
  7. Протестировать работу двигателя. Если посторонние шуму пропали, то можно надевать декоративный кожух.

Демонтаж декоративной крышки двигателя

Замена ремня генератора Киа Спектра

Приводной элемент заменяют в следующих случаях:

  • сильное замасливание;
  • существенный износ поверхности;
  • значительное растяжение, когда восстановить нормальную натяжку не удается.

болты генератора

Ниже описано как поменять ремень Киа Спектра:

Откручивание болта генератора

  • Частично открутить болт, укрепляющий агрегат на кронштейне мотора.
  • Ослабить натяжку, поворачивая регулировочный винт.
  • Снять ремешок. Ослабление болта
  • Закрепить новый на шкивах.
  • Настроить его натяжение.
  • натяжка ремня генератора Киа Спектра

    Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

    Источник

    Как правильно натянуть ремень генератора на Киа Спектра?

    Как натянуть ремень генератора на Киа Спектра? Подробная инструкция

    Если вы заметили, что ремень генератора на вашем автомобиле Киа Спектра стал слишком мягким или обветшалым, или возникла проблема с его натяжением, необходимо принять меры по его замене или регулировке.

    Необходимые инструменты

    Для натяжения ремня генератора вам понадобятся следующие инструменты:

    • Ремень генератора новый или в отличном состоянии
    • Ключ для регулировки натяжения ремня
    • Ручной моментный ключ
    • Небольшой ключ для ослабления и затяжки крепежных болтов генератора

    Пошаговая инструкция

    1. Убедитесь, что двигатель автомобиля полностью остановлен и охлажден.
    2. Снимите наконечник ручки регулировки натяжения ремня с помощью ключа и отверните гайку на натяжителе.
    3. С помощью подходящего ключа ослабьте крепежные болты генератора и снимите старый ремень. Обратите внимание на его состояние и, если необходимо, замените его на новый или в отличном состоянии.
    4. Установите новый ремень на генератор и затяните крепежные болты.
    5. С помощью ручного моментного ключа, настройте натяжение ремня. Обычно рекомендуется проверить и настроить натяжение ремня согласно указаниям производителя.
    6. Проверьте, чтобы ремень был натянут равномерно и не слишком сильно, чтобы не натягивать его до такой степени, чтобы он слегка проигрывал на своей оси.
    7. Затяните гайку ручки регулировки натяжения ремня и проверьте его натяжение.

    После завершения всех шагов, проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что ремень натянут верно и корректно функционирует. Если у вас остаются вопросы или проблемы с натяжением ремня генератора на Киа Спектра, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру, чтобы получить подробные инструкции и помощь.

    Видео по теме

    Натяжка ремня генератора Киа спектра . Свистит ремень генератора. Греется шкив ремня генератора.

    ПОЧЕМУ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ГУРа/УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ

    РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Комментарии

    Как раз такой видос хотел посмотреть , собираю басуху и хз какой кабель брать , теперь знаю , спасибо вам

    @ДЕРЕВЕНСКИЙ БАТЯ не я тоже подтянул.. С месяца три норм было.. Сейчас зимой нет нет бывает особенно утром.. Но не всегда

    я взял 2 колонки по 16 дюймов (80ватRMS) в передние двери и 2 овала(120ватRMS). усилок 4 канала по 95 ват. кинул провод КГНВ 25. сколько еще запас будет ? можно будет еще какой то моноблок подключить и усилитель поставить , или прийдется второй кабель тащить?

    Если усилок развивает мощность 1 КВт при напряжении 13.8 В в пике, и если мощность ограничивается сопротивлением кабеля, то:

    @MuzKING- АВТОЗВУК не рассказывай, пожалуйста, что потери на нагрев не зависят от напряжения. Ещё и при переменке тесты проводит. Прощай, физик

    Хотелось бы, узнать ,какой провод с каким сечением подключать динамики. Какое сечение будет влиять на искажение звука динамиков .

    Приветствую , посмотрел с удовольствием , но как развлекательное видео. Из вашей таблички выходит что удельное сопротивление меди \ провода везде разное, а это как минимум странно. Для таких опытов надо брать постоянный ток, и вот тогда подойдут приборы которые показывают RMS. А для звука наверное стоит считать комплексное сопротивление которое зависит от частоты импульса.

    Доброго Вам времени суток. Чтоб не на пальцах, а на примере Ural PB 4.120: максимальный размер терминала для питания 4Ga (20-25 квадрат; так и не понял какой размер более достоверен, в каждом источнике разная инфа), а мы, для ещё большей минимизации потерь хотим протянуть 35+ квадрат. Каковы действия в данном случае? Как грамотно и правильно реализовать этот момент? А то во всех видео про потери тока/мощности/напряжения Вы советуете (да это и так понятно из законов физики) увеличить сечение кабеля, но, при этом, каждый раз как-то за кадром оставляете совет как именно сделать соединение усь + силовой кабель бОльшего сечения чем рассчитан терминал усилка грамотно. Именно на слове «грамотно» хотелось бы заострить внимание. Заранее благодарю за ответ. С уважением.

    Приветствую , посмотрел с удовольствием , но как развлекательное видео. Из вашей таблички выходит что удельное сопротивление меди \ провода везде разное, а это как минимум странно. Для таких опытов надо брать постоянный ток, и вот тогда подойдут приборы которые показывают RMS. А для звука наверное стоит считать комплексное сопротивление которое зависит от частоты импульса.

    Источник

    Читайте также:  Автомагнитолы для киа каренс 2
    Оцените статью