Болт крепления акб киа спектра

Снятие и установка аккумуляторной батареи Kia Spectra 2000-2011

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

3. . и отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитную крышку с наконечника «плюсового» провода.

5. . и, ослабив затяжку гайки стяжного болта, снимите провод с клеммы «+».

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

7. Снимите аккумуляторную батарею.

8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник

Киа спектра крепление аккумулятора

No Image

Hello! Like many little by little, the factory site for the battery began to rust.
I decided to see how much the new one costs, but the prices for it were expensive (from 600 r), so I decided that I would monitor prices in anticipation of a cheaper offer.
And one evening I came across Yulsan at a price of 143 r in the presence of 1 pc in Chelyabinsk and immediately ordered, and at the same time also a fastening strip:

— 0K2A15603X Hyundai / KIA Battery tray — 143 p.
— 0K2A156034 Hyundai / KIA Support plate for battery mounting — 273 p.

At first I thought that some defective pallet would come, but came in the original sealed packaging without defects. On this day, I immediately set everything in place, especially since the battery was charging at home at that time (unfortunately I forgot to take a picture of the old pallet).

Приветствую Вас, дорогие друзья! Владельцы KIA Spectra, которые стараются следить за своими автомобилями, наверняка уже красили проржавевшую площадку под аккумулятор, а кто-то уже может и не один раз. Вот и меня эта неприятность не обошла стороной, ведь и так деталь подвержена коррозии, так ещё и сказывается влажный климат славного города Санкт-Петербурга. Первый раз площадка была зачищена, обработана преобразователем ржавчины и покрашена в 2011 году — сразу после приобретения автомобиля. Однако время берёт свое и вот спустя 4 года её вид опять оставлял желать лучшего. В этот раз решено было не заморачиваться с реставрацией старой, а приобрести новую деталь, благо стоимость её невелика.

КОД ДЕТАЛИ:
0K2A15603X — Площадка под АКБ;
0K2A156034 — Кронштейн крепления АКБ;
K9979-60830 (K9979-60830B) — Болт кронштейна крепления АКБ.

ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Корщётка / насадка на дрель;
2) Наждачная бумага;
3) Преобразователь ржавчины (лучше два разных видов);
4) Кисточка;
5) Антикоррозийная мастика;
6) Кусок виброматериала;
7) Строительный фен, прикаточный валик.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】Чтобы и новая площадка под аккумулятор через 1-2 зимних сезона не напоминала старую, на лицевую часть площадки (куда непосредственно устанавливается АКБ) наклеил виброматериал на мастичной основе ВИБРОПЛАСТ AERO. Важно очень тщательно обезжирить поверхность и прикатывать материал без «воздушных подушек», в противном случае коррозии не избежать.

Нижнюю же часть обработал антикоррозийной мастикой в несколько слоёв.

Сразу объясню почему на верхнюю часть я уложил виброматериал, а не обрабатывал мастикой. Во-первых, при установке и снятии аккумулятора мастика в некоторых местах, скорее всего, будет содрана до металла, а во-вторых, сам аккумулятор будет постоянно пачкаться мастикой.

Кронштейн крепления АКБ был в более-менее приличном состоянии, поэтому решено было его зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить.

【2】Коррозия, к сожалению, смогла пробраться и под саму аккумуляторную площадку, что для меня было сюрпризом (4 года назад, когда красил площадку в первый раз — всё было нормально). Но делать нечего – оставлять так нельзя, поэтому в борьбе с ржавчиной пошёл по уже отработанной схеме.

С помощью корщётки / насадки на дрель зачищаем поверхность как можно лучше, до блестящего металла. Качественная зачистка коррозийного места – самая основная и важная часть работы.

Далее обезжириваем поверхность и наносим преобразователь ржавчины согласно инструкции на упаковке. Я обрабатывал двумя типами преобразователей. Сначала с помощью состава с содержанием ортофосфорной кислотой как бы смыл остатки коррозии, осевшие в «лунках». Далее на обрабатываемую поверхность кисточкой нанес другой состав преобразователя ржавчины, который при высыхании образует прочную полимерную плёнку.

Ну и напоследок наносим антикоррозийную мастику.

【3】Устанавливаем детали в порядке обратном снятию, крайне желательно в метизах приобрести новые болты и гайку крепления взамен ржавых. Далее возвращаем на законное место саму аккумуляторную батарею.

════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Проделанной работой я, безусловно, доволен, хоть она и не принесла для меня никаких новых функций или удобств (ничего кроме морального удовлетворения). Хотелось бы верить, что данный «узел» потребует внимания ещё нескоро, а лучше бы он вообще его не потребовал.

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

3. . и отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитную крышку с наконечника «плюсового» провода.

5. . и, ослабив затяжку гайки стяжного болта, снимите провод с клеммы «+».

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

7. Снимите аккумуляторную батарею.

8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник

Какие аккумуляторы подходят для Kia Spectra

Внешний вид подкапотного пространства автомобиля Kia Spectra

Стартерная аккумуляторная батарея — главный источник энергии в автомобиле с выключенным зажиганием. Вяло проворачивающийся стартер, несрабатывающая сигнализация — повод проверить состояние этого элемента бортовой электросети и заменить его. Эта статья расскажет о том, какой аккумулятор стоит на Kia Spectra, характеристиках, заменителях и о том, как его заменить.

Проблем у рядового автолюбителя с подбором аккумулятора для Kia Spectra возникнуть не должно — эта модель оснащалась только 2 моторами с одинаковыми запросами к пусковым характеристикам АКБ.

Какой аккумулятор установлен с завода

Solite MF-36-20GL

На заводе на Kia Spectra, вне зависимости от объема двигателя, устанавливается необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор Solite MF-36-20GL. Его параметры приведены в таблице.

Параметр Значение
Емкость, А∙ч 55
Напряжение, В 12
Ток холодного пуска, А 410(CCA), 360(EN)
Полярность обратная
Тип корпуса и клемм азиатский
Крепление Нижнее, B13
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.) 236\128\200

Полярность

Полярность аккумулятора указывает на расположение положительного полюса. Если повернуть деталь клеммами к себе и положительный полюс окажется слева, то это прямая полярность. Справа — обратная.

В машинах, собранных в России и Корее, установлен аккумулятор с обратной полярностью. Установка АКБ с неправильной полярностью приведет к пробою диодов выпрямительного моста генератора.

Емкость

Эта характеристика, какое количество электричества может отдать АКБ за 20 часов при неизменной нагрузке. Для Kia Spectra с моторами объемом 1,6—1,8 литра для эксплуатации в низких температурах достаточно емкости 60 А ∙ ч.

Сила тока холодного пуска

Эта характеристика показывает, какую силу тока может отдать АКБ в течение 10 секунд при температуре электролита −18 °C. Для уверенного запуска в 20—30-градусный мороз значения этого параметра должны быть больше 450 А (EN).

Габаритные размеры и тип крепления

Деталь крепится к аккумуляторной полке с помощью прижимной планки, давящей на отливы в нижней части корпуса.

Максимальные размеры новой батареи могут быть 242 × 175 × 225 мм, так как аккумуляторная полка рассчитана на установку аккумулятора увеличенной емкости.

Подходящие аккумуляторы для Kia Spectra: оригинал и аналоги

Модель Емкость, А∙ч Пусковой ток, А Размеры, мм
Varta C14 56 480 242х175х190
Varta D21 61 600 242х175х190
Bosch S5 004 61 600 242х175х175
Mutlu Silver R+ 62 540 242x175x190
Titan Euro Silver R+ 61 560 242х175х190
Arctic Titan R+ 62 660 242х175х190

В идеале лучше поставить оригинальную батарею — она продается как запчасть. По цене и характеристикам она мало чем отличается от перечисленных заменителей.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Требуемый инструмент: ключ на 10, торцевая головка на 12 с удлинителем, «Литол-24» или медьсодержащая смазка.

Порядок действий следующий:

  1. Поднять рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  2. Ослабить ключом на 10 гайку на минусовой клемме и снять ее. Ослабление минусовой клеммы
  3. Открыть защитный кожух на положительной клемме, ослабить гайку ключом на 10 и снять ее. Ослабление плюсовой клеммы
  4. Вывернуть головкой на 12 болт из прижимной планки крепления. Крепление АКБ
  5. Вынуть батарею. Площадка для АКБ Kia Spectra
  6. Установить новую, предварительно зачистив мелкозернистой наждачной бумагой поверхность контактов.
  7. Надеть клеммы и смазать открытые поверхности проводов смазкой.

Источник

Снятие и установка аккумуляторной батареи Kia Spectra

Kia Spectra Снятие и установка аккумуляторной батареи, фото 1

3. …и отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Kia Spectra Снятие и установка аккумуляторной батареи, фото 3

4. Снимите защитную крышку с наконечника «плюсового» провода…

Kia Spectra Снятие и установка аккумуляторной батареи, фото 4

5. …и, ослабив затяжку гайки стяжного болта, снимите провод с клеммы «+».

Kia Spectra Снятие и установка аккумуляторной батареи, фото 5

6. Выверните болт крепления прижимной пластины и снимите пластину.

Kia Spectra Снятие и установка аккумуляторной батареи, фото 6

7. Снимите аккумуляторную батарею.

8. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник

Замена батареи Kia Spectra 2006 года

24.01.2019

Это руководство поможет пользователям заменить автомобильный аккумулятор, если им когда-либо понадобится выполнить замену аккумулятора. Пользователь будет знать, нужно ли ему менять батарею, когда машина умирает, и не включится снова. Обычно вы можете заряжать аккумулятор обратно, но если аккумулятор не может зарядиться, то вам нужно полностью заменить аккумулятор. Для замены батареи потребуется извлечь батарею, отсоединив от нее кабели, заменив ее новой и подключив кабели к новой батарее.

Шаг 1

slide

Шаг 2

Найдите рычаг освобождения капота возле нижней левой стороны рулевого колеса. Снимите капот, подняв рычаг разблокировки.

slide

slide

Шаг 3

Снимите положительный (красный кружок) кабель с аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить гайку и болт.

Затем удалите отрицательный (оранжевый круг) кабель аккумулятора, используя гаечный ключ, чтобы ослабить гайку и болт.

slide

slide

slide

Шаг 4

Выньте аккумулятор, подняв аккумулятор.

slide

slide

Шаг 5

Очистите новый аккумулятор тряпкой, чтобы убедиться, что он готов к работе.

slide

Шаг 6

Поместите новую батарею в основание, куда идет батарея.

slide

slide

slide

Шаг 7

Прикрепите положительный (красный винт) кабель к аккумулятору, прикрутив гайку и привинтив гаечным ключом.

slide

slide

Шаг 8

Затем присоедините отрицательный (красная стрелка) кабель к аккумулятору, прикрутив гайку и привинтив гаечным ключом.

slide

slide

slide

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

Читайте также:  Падает уровень антифриза киа соренто
Оцените статью