Блокировка штатного радиоканала kia sportage

Блокировка штатного радиоканала (подпор штатки)

На выходных немного поисследовал бесключевой доступ. Когда машина закрыта, все 3 внешних передатчика (ручки передних дверей и задний бампер) переодически на несущей 600кГц шлют посылки-запросы. Как только брелок попадает в зону действия одного из передатчиков, он отзывается на посылку уже на частоте 433МГц. По этому отзыву штатка понимает, в какой зоне находится брелок. К сожалению у меня не было чужого брелока, чтобы понять отзывается-ли брелок на запрос чужого автомобиля, или только своего. Из всего этого следует, что такой ответ брелока (как и нажатие кнопки) возможно перехватить граббером. А значит теоретически можно открыть машину граббером даже если хозяин уходя, закрыл машину кнопкой на ручке, а не брелоком. Так что тема про подпорку более чем актуальна.
Получается, что подпоркой нужно рвать питание передатчиков бесключевого доступа и приёмника штатки. Только как к этому отнесётся ЭБУ, не вылетит-ли чек-энжайн ?

Rosh_11

Новичок

Получается, что подпоркой нужно рвать питание передатчиков бесключевого доступа и приёмника штатки. Только как к этому отнесётся ЭБУ, не вылетит-ли чек-энжайн ?

Раз понятна частота, то может тогда поставить «глушилку» небольшую на 433 для глушения ответа, останется только вопрос с ее потреблением, а управлять можно доп каналом сигнализации по событию: видит сигналка метку или нет. Предполагаю что можно такой «трюк» провернуть с Пандорой (у нее брелки 2,4Ghz т.е. вне диапазона глушилки + есть настройки обнаружения/потери метки).

Читайте также:  Замена помпы киа спектра 2008

А глушилку на 433 можно на Али найти. главное мААААленькую

reserved electro

Новичок

не городите велосипед
я штатку на киа-хендай отрубаю достаточно просто и безболезненно, правда за счет пандоры.
но тут без разницы кто будет управлять, управляющее устройство скажется только на алгоритме отключения блокировок, на пандоре логика любая организовывается.
нийдите местера кто вам это сделает, какие глушилки))
вообще хороший установщик вам паровозиком еще много чего интересного может сделать, например отключить дворники и автосвет на время работы автозапуска.

Rom@

Член КИА клуба

reserved electro

Новичок

можно и то и то, и еще шину штатного иммо положить на время охраны, так с заменой блоков на свои, проводка не даст общаться этим бокам между собой.
все зависит от заказа и от желания владельца платить за допы, реализовать можно многое, сейчас «инструментов» для этого море, только умей ими пользоваться.

reserved electro

Новичок

На днях планируется киа в работу на комплекс защиты от угона с блокировкой радиоканала и т.д., если интересно, могу выложить видос)

Andrey_71

Член КИА клуба

Это-же по коду ошибки будет видно, а значит угонщик сразу поймет что к чему.

На днях планируется киа в работу на комплекс защиты от угона с блокировкой радиоканала и т.д., если интересно, могу выложить видос)

reserved electro

Новичок

Да ради бога. Я использую микро модули собственного производства, размер которого не больше 1х1см, засунув его в любое место в жгуте где проходит шина, по максималу замаскировать и запрятать подальше все установленное оборудование и проводку, найти это будет очень сложно без гобального разбора и вскрывания жгутов проводки.

вариаций хватает, корейцы как к примеру таета/лексус позволяют хорошо укрепить штатную защиту и добавить свою, правда очень мало кто готов на это раскошелится, считая что «масло масляное» «если захотят угнать угонят». но уже не один гость приезжал именно на корейце и именно после того как дернули до этого другую машину.
Как говорится пока петух не клюнет в одно место, не дернемся) сам такой)

Andrey_71

Член КИА клуба

Т.е. это дорого ? Чего-же в этом затратного, по сравнению с классической схемой установки ? Машину разбирать всё равно, не модуль-же ваш 1х1см.
В свете моих последних, неприятных открытий, корейские авто от подготовленного угонщика и подпорки не спасут.

reserved electro

Новичок

Т.е. это дорого ? Чего-же в этом затратного, по сравнению с классической схемой установки ? Машину разбирать всё равно, не модуль-же ваш 1х1см.
В свете моих последних, неприятных открытий, корейские авто от подготовленного угонщика и подпорки не спасут.

Дорого или нет, это уже от человека зависит.. кому то 1000р мелочь, кому то серьезная сумма, причем люди эти могут ездить на одинаковых автомобилях.
По поводу разбора, одни разбирают по минималу, пихают основной блок за приборку или еще куда с краю, не запариваясь с маскировкой. Я, при условии что человек действительно заинтересован в результате и готов за него платить, скидываю целиком торпедо и все к ней относящиеся, и после этого начинается глубокий монтаж. Соответственно что бы обезвредить и найти все блокировки, вору придется повторить тоже самое. Кто то подумает что вдруг чего загючит, придется все разбирать. тут решает только качественное и проверенное оборудование и тщательная проверка и тестирование комплекса перед сдачей клиенту.
По поводу подготовки к угону, возвращаясь к скрытности монтажа. будут вам в сервисе скидывать торпеду что бы проверить что там стоит и отключить это? Перед сдачей в сервис, система переводится в режим ТО, и никто не будет знать что там что то стоит.

Источник

Блокировка штатного радиоканала (подпор штатки)

Толи весна, толи ещё чего
У меня Keyless — та что с кнопками на ручках.
Защиты в принципе достаточно, и ИММО и сигналка и спутник. т.е. машина быстро не уедет (тфу три раза ), а если и уедет то не далеко и под надзором и контролем GPS
Ну как всегда захотелось чего-нибудь новенького.
И вот задался целью сделать себе подпор штатного радиоканала.
Принцип прост. есть метка в момент открытия — пожалуйста, нет — давай, до свидания.
На вопрос — зачем? всё равно если даже и откроют заорёт сигналка, а если и сигналку задушат то ИММО не даст завестись и уехать.
Отвечаю — обивание желания у угонщиков уже на этапе вскрытия.
Представим ситуацию — стоянка у гипермаркета и вы ушли за покупками.
сосканили штатку (или граббером или длинной рукой) открыли ЦЗ и проникли в салон.
да сигналка на брелок сообщит, да GSM на мобилу отзвонится, но сам факт — в салон проникли!
Может даже и убегут сразу и даже ничего не захватят под руку попавшееся, но факт остаётся фактом!
Мелочь. но не приятно.
А вот в случае с блокировкой штатки такого не случится, стрельнут граббером а в ответ — давай, до свидания и пойдут дальше искать менее защищённого.

Может — просто как в песне — «весна пришла и оторвала голову нам чумачечая весна» — ну обострение в смысле, а может от делать нечего.
но решил реализовать задуманое.
Реализуется двумя способами
1. По «силе» — это когда рвется силовое управление ЦЗ.
2. По «логике» — душится радиоприёмник и т.д. и т.п. проще говоря изменение логики работы ЦЗ без последствий для авто.

На роль «цербера» подойдёт любой ИММО с постоянным опросом метки
с этим проблем нет и ценник приемлемый, можно отделаться 1000р. (взял на авито Pandect IS-477)

А вот с душением канала дела немного сложнее.
Вернее если рубить по силе — то ноль проблем, делается на раз, но мне это вариант не совсем интересен (есть свои нюансы)
Вот хотелось бы по логике замутить.
Схемы ЦЗ, умных ключей и прочего покурил. пока конкретных решений не нашёл.

Отсюда и вопрос.
отзовитесь у кого реализовано и как т.е. по силе или по логике.

val.r

Член КИА клуба

oleg2369

Новичок

Толи весна, толи ещё чего
У меня Keyless — та что с кнопками на ручках.
Защиты в принципе достаточно, и ИММО и сигналка и спутник. т.е. машина быстро не уедет (тфу три раза ), а если и уедет то не далеко и под надзором и контролем GPS
Ну как всегда захотелось чего-нибудь новенького.
И вот задался целью сделать себе подпор штатного радиоканала.
Принцип прост. есть метка в момент открытия — пожалуйста, нет — давай, до свидания.
На вопрос — зачем? всё равно если даже и откроют заорёт сигналка, а если и сигналку задушат то ИММО не даст завестись и уехать.
Отвечаю — обивание желания у угонщиков уже на этапе вскрытия.
Представим ситуацию — стоянка у гипермаркета и вы ушли за покупками.
сосканили штатку (или граббером или длинной рукой) открыли ЦЗ и проникли в салон.
да сигналка на брелок сообщит, да GSM на мобилу отзвонится, но сам факт — в салон проникли!
Может даже и убегут сразу и даже ничего не захватят под руку попавшееся, но факт остаётся фактом!
Мелочь. но не приятно.
А вот в случае с блокировкой штатки такого не случится, стрельнут граббером а в ответ — давай, до свидания и пойдут дальше искать менее защищённого.

Может — просто как в песне — «весна пришла и оторвала голову нам чумачечая весна» — ну обострение в смысле, а может от делать нечего.
но решил реализовать задуманое.
Реализуется двумя способами
1. По «силе» — это когда рвется силовое управление ЦЗ.
2. По «логике» — душится радиоприёмник и т.д. и т.п. проще говоря изменение логики работы ЦЗ без последствий для авто.

На роль «цербера» подойдёт любой ИММО с постоянным опросом метки
с этим проблем нет и ценник приемлемый, можно отделаться 1000р. (взял на авито Pandect IS-477)

А вот с душением канала дела немного сложнее.
Вернее если рубить по силе — то ноль проблем, делается на раз, но мне это вариант не совсем интересен (есть свои нюансы)
Вот хотелось бы по логике замутить.
Схемы ЦЗ, умных ключей и прочего покурил. пока конкретных решений не нашёл.

Отсюда и вопрос.
отзовитесь у кого реализовано и как т.е. по силе или по логике.

Я бы на вашем месте не расслаблялся. Все попытки оповещения об взломе-угоне хозяина сигнализацией глушатся на раз-два. Сигналы метки считываются и передаются ретрансляторами. Сидишь ты такой расслабленный в кафе, думаешь, что все под контролем. пьешь кофе. Рядом подсаживается чел с чемоданом, в котором ретранслятор. Эта хрень считывает сигнал с метки и передает его на другой ретранслятор, с которым второй чел находится у машины. Его прибор передает сигнал метки иммобилайзеру, либо блоку сигналки. И все. Ко всему набору противоугонных средств, перечисленных вами я бы добавил еще три: замок капота, пластину со срывными болтами, закрывающую ШГУ и кодовый набор штатными кнопками автомобиля. Последний глушит двигатель авто даже если у угонщика есть метка и брелок сигналки. А вообще это как гонка вооружений, чем наворочение становятся сигнализации, тем круче оснащение угонщика. Любое электронное средство можно обезвредить. Удачи на дорогах!

Источник

Блокировка штатного радиоканала (подпор штатки)

Так эта. Не выпрыгивай на ходу ))))
Вообще, лучше исходить из постулата, что чем больше наворотов, особенно электронных, тем выше вероятность отказа всей системы.

Andrey_71

Член КИА клуба

Вернее если рубить по силе — то ноль проблем, делается на раз, но мне это вариант не совсем интересен (есть свои нюансы)

А чем не нравится по силе ? Блокировка ЦЗ происходит при ещё закрытой машине, т.е. прятать цепи глубоко не надо. Характер работы ЦЗ — импульсный. По питанию (рвать цепь предохранителя например) самое то.

А вообще думаю это избыточно, могут ведь просто личинку на двери свернуть.

Rom@

Член КИА клуба

Andrey_71, да пока ни как. забил и перевёл свою энергию в другое русло.
По силе не хочу т.к. случись чего, то в салон можно будет попасть только механически с помощью ключа (через личинку), а она у меня, ХЗ почему, не работает ( не лезит ключик, как в том анегдоте — «у кринку не лизе» ) может летом по тёплому и сухому разбирусь что к чему.

А сама затея в том чтоб отбить желание угонщика на этапе выбора жертвы т.е. идёт он и по машинам долбит грабером какая откроется — велком. Ясное дело от проворота не стасёт. Всё в первом посту расписывал

Rom@

Член КИА клуба

Если у кого есть желание реализовать подпор по силе то сделать это проще простого путём разрыва цепи ЦЗ (центральный замок)
Совсем по колхозному можно просто распаять предохранитель ЦЗ и запитать через реле. в таком случае нет никаких вмешательств в проводку и всегда можно снять «соплю» и поставить целый пред — вернув тем самым штатный режим работы.
Это. скажем так сам алгоритм работы т.е. у вас есть разрыв питания ЦЗ и при определённном условии он замыкается. нет условия — разомкнут.
Как реализовать условие это каждый решает сам. Можно хоть тумблером под крылом
Идеально подходит ИММО с постоянным опросом метки. Вариантов масса пандект 477 и его клоны ( можно взять и за 800р.) метка в документах помещается (тонкая и маленькая), помимо подпора можно ещё на нём и блокировку сделать встроенным реле, а можно развернуть целый комплекс. В общем дело хозяйстве.
Кстати в этом варианте под защитой также будут и говносигналки/открывашки типа шерхан т.к. ЦЗ будет доступен только в присутствии метки.

Источник

Оцените статью