Блокировка привода kia sportage

1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала

При работающем двигателе механизм блокировки дифференциала включать только при остановке или при движении автомобиля со скоростью пешехода. Во время пробуксовки ведущих колес механизм блокировки дифференциала не включать.

Автомобили с приводом на все колеса

Если предусматривается одновременное использование механизма блокировки осевого дифференциала и привода на все колеса, то сначала должен быть включен отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.

Если отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала не включен, при включении механизма блокировки осевого дифференциала автоматически сначала включается привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.

При срабатывании привода на все колеса или механизма блокировки межосевого дифференциала производится включение механизма блокировки дифференциала.

У автомобилей с автоматизированной МКП Sprintshift и подключаемым приводом на все колеса: при подключении механизма блокировки дифференциала автоматический режим больше не работает, продолжение езды возможно только в ручном режиме. Система облегчения трогания с места выключается. С целью трогания с места при необходимости нажать стояночный тормоз.

Читайте также:  Тормозные диски kia ceed какие лучше

Включать механизм блокировки остановки автомобиля, как и во время движения со скоростью приблизительно 15 км/ч.

Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать вверху.

Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загорается красный контрольный светодиод (2) на переключателе.

1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала Kia Sportage

Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель нажать вверху.

Подача команды на включение механизма блокировки дифференциала индицируется загоранием желтого контрольного свето-диода (1) на клавишном переключателе.

Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загораются желтый (1) и красный контрольные светодиоды (2) на клавишном переключателе.

Выключение механизма блокировки межосевого дифференциала возможно при любой скорости движения. При скорости выше 30 км/ч механизм блокировки дифференциала выключается автоматически.

Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать внизу.

Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.

Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель повторно нажать вверху.

Подача команды на выключение индицируется потуханием желтого контрольного све-тодиода (1) на клавишном переключателе.

Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.

Механизм блокировки дифференциала автоматически выключается, если выключается отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала. Изменением нагрузки (нажать педаль акселератора и опять отпустить ее) достигается ускорение процесса переключения.

Источник

Как выбрать блокировку на Kia

Мы производим самоблоки для внедорожников и легковых автомобилей Kia. Если необходимость самоблока на внедорожнике для многих очевидна, то с легковыми моделями возникают сомнения.

Мы решили, что делать самолбокирующиеся дифференциалы для легковых автомобилей важно, потому что мы живем в России, тут бывает зима – снежная или слякотная, но всегда неудобная для автовладельцев. А еще у нас не идеальные дороги и дачи за городом. Мы хотим, чтобы вам было комфортно и удобно ездить в любое время года и по любым дорогам.

А теперь давайте разбираться за счет чего самоблок будет вам полезен.

Наступает момент, когда автомобиль не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем автомобиле установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Kia мы сделали самоблоки, которые устанавливаются на передний или задний мост и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Киа станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Kia: Carens, Ceed, Cerato\ Forte\ K3\ Spectra, Mohave, RIO\IH12, Soul, Sorento, Sportage и Venga. Блокировки устанавливаются на переднюю или заднюю полуось.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Популярный вопрос: Как Работает Полный Привод На Киа Спортейдж 3?

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль.

Как включается полный привод на Kia Sportage?

Полный привод включается автоматически, когда система посчитает нужным, при ЛЮБОЙ скорости. При разгоне, например, или при пробуксовке и др. За включение полного привода у нас отвечает муфта, которая может блокироваться полностью или частично от 0 до 100%.

Какой полный привод у Kia Sportage?

Давайте разберемся, что скрывается за аббревиатурой AWD у KIA Sportage образца 2016 года. KIA Sportage оснащается автоматически подключаемым полным приводом, реализованным системой Dynamax.

Как работает постоянный полный привод?

Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту.

Что такое Lock на машине?

Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам. Привод осуществляется на передние колеса. В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.

Что такое AWD в машине?

Описание AWD привода. Совокупность AWD ( all wheel drive ) обозначает привод на все колеса. Совокупность 4WD, кроме этого как и AWD, обозначает привод на все колеса, а вдруг переводить дословно, то «привод на четыре колеса». В современных авто видятся два вида данного привода: part-time 4WD и full-time 4WD.

Какой привод у Kia Sportage 2?

В KIA Sportage 2 используется автоматически подключаемый полный привод. Т. е. авто в нормальном состоянии переднеприводной, а задняя ось подключается при необходимости, в зависимости от внешних условий.

Когда выйдет новый Sportage?

ода в Сеуле компания Kia представила кроссовер Kia Sportage нового, пятого поколения. 6 июл. 2021 г.

Что означает постоянный полный привод?

Постоянный полный привод Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full -time.

Что лучше передний или полный привод?

Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости. В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.

Как узнать полный привод или нет?

По́лный при́вод — разноплановый комплекс технических решений, обеспечивающий автомобилю постоянную или как минимум временную возможность иметь ведущими все свои колёса. В случае нескольких двигателей идея полного привода может быть реализована посредством раздельного (не связанного друг с другом) привода осей.

Что значит 4 WD Lock?

— 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).

Что значит Lock на полном приводе?

Режим LOCK В данном режиме на муфту подается максимальное напряжение. Распределение силового момента идет 50% на 50% между задними и передними колесами. Фактически имитируя межосевой дифференциал. При этом система автоматически связывает скорость вращения колес.

Можно ли ездить на 4WD Lock?

касающееся полного привода: 2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.

Источник

Оцените статью