Блокировка акпп киа рио

Замок на АКПП?

Всем привет!
Собственно интересно узнать, кто ставил, какой фирмы (модель), удобства использования ну и цена конечно же?
Мнение партнеров клуба тоже хотелось бы послушать! И общее мнение, куда замок лучше ставить на руль или на АКПП?

Валерий Устимчик

Участник тусовки

СергейК

Участник тусовки

Всем привет!
Собственно интересно узнать, кто ставил, какой фирмы (модель), удобства использования ну и цена конечно же?
Мнение партнеров клуба тоже хотелось бы послушать! И общее мнение, куда замок лучше ставить на руль или на АКПП?

Если поставишь на Коробку евролокер, то обязательно в паре с подкапотной сигналкой независимой от питания машины — просто слышал, что у многих коробочных замков штырь снимается из области капота переднего каким-то образом. У меня точно так не снять — он боковой какой-то в коробке — но модель не вспомню к сожалению.
На руль тоже весьма практично поставить — но тут минус может возникнуть при попадании в аварию — можно заработать лишних переломов.
В общем как там в песне поется: «Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь!»)

Читайте также:  Kia rio черный цвет

ugona.net

Заблокирован

Практически все замки АКПП блокируют ручку селектора, переключение происходит посредством тросика который идёт от ручки селектора под капот к лапке переключения на коробке, так вот, в большинстве случаев эта лапка доступна, на некоторых автомобилях надо снять воздушный фильтр, дальше тросик снимается с лапки и в ручную переводится в положение D, при этом селектор остаётся неподвижным. Что бы исключить такой способ обхода лучше рассматривать

Источник

Замок/блокиратор на АКПП/МКПП

Как мне сказали люди, занимающиеся поиском угнанных тачек, блок на АКП надо ставить совместно с замком на капот, так как иначе угонщики открывают капот, скидывают тягу, ставят нужную передачу и поехали. (Именно так у моего знакомого Камри угнали. Потом её нашли. Замок на АКП был не тронут). По словам все тех же людей, если угонщики нарываются на такой комплект, чаще всего бросают машину.

Владимир-Refal

Участник тусовки

Собираюсь ставить блокиратор на АКП. Но он бесполезен в случае, если открыв капот можно легко подлезть к тросику тяги АКП. В этом случае угонщики тросик просто отцепляют, выставляют режим D вручную и поехали.

Так вот вопрос: может кто-нибудь знает, легко ли к этой тяга подлезть на новом Рио?

Если легко, то надо ещё на капот замок ставить.

П.С. может быть я не ту ветку форума выбрал для своей темы. Прошу админа разобраться. Спасибо!

Незарегистрированный

Guest

под капотом можно легко переключить селектор в драйв, но если вы заблокируете капот, то из салона до тросика тоже можно добраться, мне кажется блокиратор кпп не эффективен.

Владимир-Refal

Участник тусовки

ну из салоне мне кажется куда сложнее. при этом можно уже и обшивку покоцать, и, наверное, тросик перекусывать придется. а это всё уже не так быстро. да и потом всё это им надо будет восстанавливать, либо продавать на запчасти машину.

а блокиратор руля как, эффективен?

и какие ещё варианты есть?

Источник

Блокиратор АКПП Киа Рио

К сожалению, криминал в странах постсоветского пространства — это привычное явление, поэтому для многих автовладельцев вопрос безопасности транспортных средств остается открытым. На сегодняшний день существуют различные способы защиты своего авто от взлома — это сигнализации, замки для капота, рулевого колеса. Но что такое блокиратор АКПП, знает не каждый автолюбитель, поэтому в данной статье мы расскажем все об этих устройствах.

Характеристика

Первые устройства блокировки коробки передач были достаточно примитивными, поскольку представляли собой обычные замки с креплениями, которые устанавливались на кулису. Монтаж производился при помощи V-образных скобок. Однако позже на автомобильный рынок стали поступать механизмы, оборудованные штыревым устройством. На сегодняшний день разнообразие Mul-T-Lock просто поражает огромным выбором. Как показывает практика, подобные меры предосторожности позволяют предотвратить угон транспортного средства, поскольку такие замки можно установить незаметно и они никак не помешают интерьеру авто.

Виды

Как вы уже поняли, главным предназначением любого блокиратора является обеспечение безопасности машины. Вне зависимости от вида, любой Mul-T-Lock должен препятствовать переключению режимов АКПП или механической коробки передач при закрытом замке.

  1. Штыревой Mul-T-Lock. В данном случае запорным устройством является штырь, выполненный из прочной стали. Штырь демонтируется из системы после того, как открыт замок в результате поворота ключа.
  2. Бесштыревой Mul-T-Lock. Здесь запорный механизм встроен уже в сам замок. Но управление осуществляется аналогичным способом — при помощи ключа.
  3. Универсальные блокираторы могут быть установлены на любой тип авто. В данном случае исключение — это только те машина, которые в принципе не позволяют установить блокиратор из-за своей конструкции.
  4. Индивидуальные Mul-T-Lock замки изготовляются конкретно для определенной модели авто.

Исходя из приведенной выше информации, можно сделать вывод, что замки для механической коробки передач и «автомата» делятся на два основных вида: бесштыревой и штыревой. В случае с бесштыревым механизмом автомобилисту нужно провернуть ключ на устройстве для активации устройства. Что касается штыревых устройств, то владельцу авто для разблокирования необходимо извлечь специальный штырь, который устанавливается в специальный кронштейн. На практике оба устройства являются простыми по конструкции, но одновременно достаточно надежными.

Устройство на коробке передач осуществляет передачу усилия между личинкой и запорным механизмом, изменяя направление. На практике главным преимуществом блокираторов механической или автоматической коробки передач является полное отсутствие шаблонов, то есть вероятность взлома такого замка достаточно мала. Даже если сравнить две модели Mul-T-Lock — для автомобиле Хендай Акцент 2004 и 2009 годов выпуска, то их устройства будут кардинально отличаться. Кроме того, регулярно при производстве замки Mul-T-Lock обновляются, поэтому различия могут присутствовать даже в автомобилях одного года выпуска, но с разным объемом мотора. Кроме того, определенные различия в конструкции могут присутствовать и в одинаковых авто, только с разным типом коробки переключения передач.

Если вы решили купить такой замок на машину с КПП «автомат», то вам необходимо знать следующую информацию:

Принцип действия

  1. Штыревой замок функционирует так: специальный штырь блокиратора устанавливается в место крепежа, таким образом обеспечивая невозможность переключения селектора АКПП. Сам штырь фиксируется при помощи ключа. Таким же образом осуществляется и разблокирование механизма — для переключения рычага АКПП штырь необходимо демонтировать.
  2. Бесштыревой механизм в принципе функционирует аналогичным образом, разница заключается только в том, что штырь никогда не извлекается. Он установлен в конструкцию коробки передач, а его перемещение осуществляется при помощи ключа.

Следует отметить, что перед продажей производители часто тестируют свою продукцию на предмет воздействия перепада температуры окружающей среды. В ходе проведения таких исследований производитель в состоянии выявить даже самые незначительные отклонения от нормы в работе всех элементов конструкции. К примеру, если речь идет о заедании определенных компонентов или появлении неисправностей при функционировании в сильный мороз. В целом замки для блокировки трансмиссии достаточно просты в использовании.

Кроме того, еще одной особенностью является то, что блокиратор практически невозможно открыть при помощи отмычки, даже будучи опытным взломщиком. Все потому, что в нем находится подвижный пин. Если же вор захочет высверлить цилиндр, то у него это также вряд ли получится, поскольку структура блокиратора сверх устойчива к высверливанию. Все благодаря тому, что конструкция состоит из твердосплавных стержней высокой прочности. Кроме того, качественные мультилоки для коробок передач устойчивы к воздействию кислот из-за использования сплава бериллиевой бронзы.

Один момент, который следует учесть. Никогда не покупайте замки китайского производства. В интернете можно найти множество видео с отзывами о такой продукции. Мало того, что она является низкокачественной, так и ее взлом не занимает много времени и сил. Доверяйте проверенным производителям.

При обходе всех устройств защиты транспортного средства проблема возникла только в блокираторе АКПП — подробнее смотрите на видео.

Источник

Замок на КПП Гарант Консул 22037.LP для KIA RIO X-LINE с 2017 А+ P

  • Замок на КПП Гарант Консул 22037.LP для KIA RIO X-LINE с 2017 А+ P

Без штыревой замок блокиратор коробки передач Гарант Консул 22037.L~*P для KIA RIO X-LINE с 2017 А+ P

  • Замок блокиратор КПП Гарант Консул 22037.L~*P для KIA RIO X-LINE с 2017 А+ P
  • Блокиратор коробки передач «Гарант Консул» является без штыревым замком линейного или консольного действия. Отличием штыревых от без штыревых замков в том, что у без штыревых отсутствует съемный элемент (стопора или штыря), которые должны где-то храниться в момент неиспользования.
  • Специально подобранные и разработанные материалы, которые в свою очередь применяются в механизме секрета замка блокиратора, обладают высокой климатической устойчивостью и в разы увеличивает срок службы замка. Механизм секрета создан на базе замкового «Abloy», не подверженного вскрытию методом «бампинга».

На сегодня название «Гарант» стало нарицательным для огромного класса замков.

Блокиратор КПП Гарант Консул 22037.L~*P для KIA RIO X-LINE с 2017 А+ P, основные преимущества:

  • Блокиратор КПП «Гарант Консул» укомплектован замковым механизмом «Abloy Protec» (обладает 1,97 млрд. комбинаций и секретными механизмами), установленный в защищенном и толстостенном корпусе, обеспечивая при этом высокую устойчивость к взломам и прочную фиксацию консоли замка в авто.
  • Кронштейны замка сделаны из сварной и листовой стали (толщиной 5 мм). После сварки поверхность кронштейнов обрабатывается матовой порошковой краской черного цвета, обеспечивая замок и всю конструкцию высокой коррозионной стойкостью и органично вписывается в интерьер салона авто.
  • Механический замок на КПП для KIA RIO X-LINE Гарант Консул обладает улучшенной эргономикой и минимальными размерами выходной части механизма секретов до 14 мм., позволяя при этом установить замок с минимальными вмешательствами в интерьер авто на любую, даже самую сложную геометрическую поверхность.
  • Пользоваться замком очень удобно делая при этом минимум движений для блокировки / разблокировки механизма защиты КПП.

Наименование защитных элементов препятствующих вскрытию замка отмычкой или банальному взлому.

  • Производитель надежных типов механизма: Abloy Protec 1,97 млрд. комбинаций с дисковым принципом работы
  • Поворотное и двух направленное функционирование (открытие / закрытие)
  • Расположение контактных поверхностей в цилиндре на разных радиусах с применением двухстороннего ключа
  • Дисковый механизм «Abloy» не подвержен вскрытию методом бампинг-метода.
  • Цилиндр с системой блокировки дисков (DBSтм) абсолютно уникальный.
  • Обработка цилиндра и корпуса механизма «Прецизионная»

Демонтаж замка КПП или высверливание механизма

  • Перед механизмом имеется диск из нержавеющей стали.
  • Наличие закаленной сталь перед и после механизма вращающейся шайбы с защитой хвостовика привода. Не меньше двух штифтов с размещением на различных плоскостях с применением минимум трех точек при креплении.
  • Толщина корпуса замка от 4 мм

Отжим и выкручивание ригеля с защитой

  • Замок имеет защиту от отжима / выкручивания с отсутствием доступа к ригелю и наличие фиксации в крайних положениях.
  • Защита кронштейнов находящийся в моторном отсеке коробки передач.

Как работает на практике механический замок блокиратор КПП, АКПП
Флим Гарант Консул 22037.L~*P для KIA RIO X-LINE с 2017 А+ P

Замок на КПП Гарант Консул 22037.LP для KIA RIO X-LINE с 2017 А+ P — Характеристики

Производитель Flim (Гарант)
Название замка Гарант Консул
Место применения КПП/ АКПП
Замок Без штыревой блокиратор КПП
Марка авто Kia
Модели авто Подобрать Гарант Консул для Kia по моделям авто
Год авто c 2017
Установка оборудования В нашем сертифицированном установочном центре.
Гарантия на новые автомобили При установке в нашем установочном центре гарантия на автомобили сохраняется.
Тип замка Механический
Тип КПП А+ (Tiptronic) — автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения
Расположение личинки замка в салоне L — место выхода слева (со стороны водителя)
Положение КПП в момент блокировки P — режим парковки
Страна происхождения Россия
Модель авто Rio X-Line
Замок № 22037.L~*P
Условия применения Замок предназначен для установки в определенную модель авто и не может быть использован для другого автомобиля.

Источник

Оцените статью