Блок srs киа рио

Содержание
  1. Блок SRS Kia Rio 3
  2. Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности (SRSCM)
  3. Блок управления и компоненты инициализации Kia Rio / K2 с 2017 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia K Series , подушка безопасности Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
  5. 3. Блок управления и компоненты инициализации
  6. Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)
  7. Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности
  8. Снятие блока управления системой подушек безопасности
  9. Установка блока управления системой подушек безопасности
  10. Вариантное кодирование
  11. Процедура вариантного кодирования
  12. Датчики фронтального удара
  13. Снятие датчика фронтального удара
  14. Установка датчика фронтального удара
  15. Датчики бокового удара
  16. Снятие и установка датчиков бокового удара
  17. Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)
  18. Снятие переднего гравитационного датчика бокового удара

Блок SRS Kia Rio 3

• Запчасти на Киа Рио 3 в Москве оригинального и неоригинального типа
• Поставка по всей РФ транспортными компаниями, как до складского пункта ТК, так и до двери
• Предлагается хороший выбор кузовных деталей
• Разборка – предлагаем узлы, агрегаты, механизмы, электронику на 1,2 / 1,4 и 1,6 литра АКПП, МКПП
• Работа с корпоративными клиентами – опт
• Оплата нал и безнал

Система пассивной безопасности автомобиля в последние десятилетия стала одной из первостепенных задач усовершенствования транспортных средств. Ее непременным атрибутом стал блок SRS Киа Рио 3 и другие устройства. После его срабатывая имеется несколько способов восстановления рабочих характеристик. В некоторых случаях, учитывая стоимость нового блока, автовладельцы делают выбор в пользу ремонта. И это вполне понятно, так как в Москве цена покупки начинается от пятнадцати тысяч. Однако, есть еще один способ сэкономить средства и восстановить безопасность автомобиля. Это вторичный рынок. Для многих людей бу детали уже давно стали нормой и поверьте, это ничуть не умаляет достоинства вашего автомобиля. Ведь никому не придет в голову осуждать вторичное использование бумаги или металла. Так почему бы не купить хорошие и нужные вам детали на авторазборе. В глобальном масштабе такой подход крайне важен для экологии всей планеты.

Читайте также:  Активный саб в киа рио

Исходя из представленных графический изображений, у Вас может возникнуть некоторое замешательство. В первую очередь оно может возникнуть по причине отсутствия фотографии искомой Вами детали. Объясняем. Запчасти на Рио 3, которые мы продаем, могут быть как новыми, так и бывшими в употреблении, то есть б/у и для того, что бы избегать нелепых ситуаций, рекомендуем позвонить по одному из наших телефонов и уточнить наличие конкретных запчастей.

Вашему вниманию мы можем предложить неоригинал корейского и китайского производства кузовного типа. Так же есть ходовая и некоторые позиции по электрике. Очень широкий ассортимент кузовных наименований по самым демократичным ценам в Москве и Подмосковье.

Доставку Выполняем только в регионы транспортными компаниями. К сожалению, доставка по Москве не возможна в силу транспортных обстоятельств. Если Вас что-то заинтересовало, то Вы можете позвонить по любому из телефонов и мы с легкостью продемонстрируем Вам низкие цены и отложим интересующие запчасти до Вашего приезда. Рекомендуем заранее уточнить время Вашего приезда, что детали были подготовлены, в противном случае получасовые прогулки по складскому комплексу будут гарантированы.

Цены на новые запчасти от 12.05.2022

Источник

Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности (SRSCM)

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отсоединить разъем (А) блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Отвернуть болт (А) и гайки (В), после чего снять блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Во избежание случайного раскрытия подушек безопасности необходимо снимать или устанавливать блок SRSCM и прочие компоненты системы подушек безопасности только при выключенном зажигании.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Установить блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)и затянуть болт (А) и гайки (В) крепления моментом 8.0 — 14.0Н·м.

4. Подсоединить разъем проводов блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Установить напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6секунд и затем погаснуть.

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

— В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
— В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC FaultStateInformation» (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
— В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В110200. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B176200 (ошибка кодирования) и В110200 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).

Процедура вариантного кодирования

1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.

2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим вариантного кодирования.

4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

Источник

Блок управления и компоненты инициализации Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia K Series , подушка безопасности Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series

3. Блок управления и компоненты инициализации

Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)

Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности

Снятие блока управления системой подушек безопасности

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отсоединить разъем (А) блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Отвернуть болт (А) и гайки (В), после чего снять блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Внимание:
Во избежание случайного раскрытия подушек безопасности необходимо снимать или устанавливать блок SRSCMи прочие компоненты системы подушек безопасности только при выключенном зажигании.

Установка блока управления системой подушек безопасности

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Установить блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)и затянуть болт (А) и гайки (В) крепления моментом 8.0 — 14.0Н·м.

4. Подсоединить разъем проводов блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Установитьнапольнуюконсоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

Примечание:
— В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
— В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC FaultStateInformation» (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
— В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В110200. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B176200 (ошибка кодирования) и В110200 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).

Процедура вариантного кодирования

1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.

2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим вариантного кодирования.

4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

Датчики фронтального удара

Снятие и установка датчиков фронтального удара

Внимание:
— Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными в начале главы предостережениями/инструкциями.
— Перед отсоединением разъема датчика фронтального удара отсоединить разъем (разъемы) передней подушки безопасности.
— Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика фронтального удара.

Снятие датчика фронтального удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Отсоединить разъем (А) датчика фронтального удара.

3. Отвернуть болт (А) крепления датчика фронтального удара.

Установка датчика фронтального удара

Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.

1. Установить новый датчик фронтального удара.

2. Затянуть болт крепления датчика фронтального удара моментом 3.0-4.0Н·м.

3. Подсоединить разъем датчика фронтального удара.

4. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. После установки датчика фронтального удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Датчики бокового удара

  1. Датчик бокового удара по давлению (P-SIS).
  2. Передний гравитационный датчик бокового удара (G-SIS).

Снятие и установка датчиков бокового удара

Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять обшивку передней двери (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить разъем датчика бокового удара (А).

4. Отвернуть винты крепления и снять датчик бокового удара (А).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления датчика бокового удара: 3.0 — 4.0Н·м.

6. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Снятие переднего гравитационного датчика бокового удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять облицовку центральной кузовной стойки (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болт крепления, после чего снять датчик (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления датчика: 3.0 — 4.0Н·м.

5. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Источник

Оцените статью