Блок климата киа рио 4 установка

Установка климат контроля

да не стоит она таких денег, на авито много раз видел за 2500р. да на разборках. Желающим могу кинуть в л.с. сайт магазина (Москва) где видел за 2500р. Сам там вчера подлокотник за 3000р. купил с престижа.

DeNNos

Участник тусовки

Renatus

Участник тусовки

может кто подскажет, сколько может обойтись фишки климата и привода заслонки? Предложили мне один вариант за 1500 за фишку, по мне так это очень дорого и не стоит таких денег. Так как на климате две фишки, то общая цена с фишкой привода заслонки уже заоблачная в 4500. За эту сумму можно целиком купить проводку для климата.

randy

Участник тусовки

может кто подскажет, сколько может обойтись фишки климата и привода заслонки? Предложили мне один вариант за 1500 за фишку, по мне так это очень дорого и не стоит таких денег. Так как на климате две фишки, то общая цена с фишкой привода заслонки уже заоблачная в 4500. За эту сумму можно целиком купить проводку для климата.

Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.

Renatus

Участник тусовки

Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.

Читайте также:  Ширина киа рио седан 2021

блок сейчас можно очень недорого купить ))) а за жгут конечно не дорого взяли, хотя мне целый то особо не нужен, подумал взвесил все и решил, что буду наращивать провода. Конечно можно найти подходящие пины и просто напрямую без разъемов соединить, но тут придется подумать на счет фиксации. Если ссылка на объявление осталось или электронная почта, то буду рад если напишешь

randy

Участник тусовки

блок сейчас можно очень недорого купить, а за жгут конечно не дорого взяли, хотя мне целый то особо не нужен, подумал взвесил все и решил, что буду наращивать провода. Конечно можно найти подходящие пины и просто напрямую без разъемов соединить, но тут придется подумать на счет фиксации. Если ссылка на объявление осталось или электронная почта, то буду рад если напишешь

Так и я буду наращивать. Но отдельно фишек я не нашел. А собирать на отдельных клеммах — очень заморочный, а главное — небезопасный вариант. А переписку с тем продавцом я почистил. Ищи на avito

Renatus

Участник тусовки

Так и я буду наращивать. Но отдельно фишек я не нашел. А собирать на отдельных клеммах — очень заморочный, а главное — небезопасный вариант. А переписку с тем продавцом я почистил. Ищи на avito

Renatus

Участник тусовки

Покупал по объявлению на авито.ру главный (подторпедный) жгут за 2500. К досаде была оборвана фишка M50 — на датчик солнца, провода были целы. Плюс за доставку ТК, плюс 500р съездить до терминала ТК. У того же продавца купил и блок за 4тр и подрулевой за 1000. Да, и с датчиком он меня намахал — вместо датчика прислал индикатор.

может кто знает возможно ли целиком заменить подторпедную проводку на люксе с механикой, проводкой от престижа с автоматом, при условии установки климата? или придется что-то дополнять?

Renatus

Участник тусовки

Так и не дождался в очередной раз ответа. Нашел ответы на все вопросы. Нельзя заменить один жгут на другой, ввиду многих несоответствий в комплектациях, да и лишний раз спалить авто не хочется. Попытаюсь собирать из двух (родного и с климатом) один жгут (благо нашел еще одну схожую подробную инструкцию), а заодно поставлю реостат с проводкой для панели супервижн. Всем Спасибо, кто проявил участие и отвечал на вопросы

randy

Участник тусовки

IMG00048_s.jpg

Ну, не знаю, может я такой криворукий, но за 3 часа поменять нереально. С одним только приводом промахался часа полтора – подлезть туда с шурупом и отверткой это полная камасутра. Провел уже два «сеанса» по 8 часов и пока езжу вот так:

Проводка не доделана, блок держится на соплях.

Вот безжизненное тело с изъятыми органами:
IMG00044_s.jpg
А вот донорский орган, приготовленный для пересадки:
IMG00046_s.jpg

А теперь по существу.
В инструкции Вячеслава есть существенный косяк (если, конечно, он сам так делал).
Он FET M49 3-й вывод (масса) подключил к M33-A выв 25, который, в свою очередь, к бывшему M06-B -32. А это провод сечением 0,3. А штатно – сечение 3. Меньше в 10 Раз!
А вот M33-B -16 (масса) – к бывшему M06-A -1 – это и есть толстенный провод на массу для резистора-транзистора.
Себе то я делал толстый с толстым, тонкие — с тонким.

Источник

Установка климат контроля

Решил заменить ручное управление кондиционером на климат контроль.

Для этого потребовалось:
1. Блок управления климатом с фишкой (если не будет фишки, будет ОЧЕНЬ сложно собрать) 972504Y210WK
2. Фотодатчик 972534Y300 (можно без фишки, нужно всего 2 пина вставить в старую)
3. Транзистор FET 971791R000 (фишка не нужна; подходит старая, с резистора)
4. Привод заслонки отопителя 971611JAA0 (лучше с фишкой)
5. Рычаг заслонки отопителя 971491R010
6. Трубка системы вентиляции 972361G000

провод, паяльник, клеммы «мама» маленькие.

IMG_20150312_160924.jpgIMG_20150312_160947.jpgIMG_20150312_172537.jpgIMG_20150318_121738.jpgDSC_1485.jpg

DSC_1466_01.jpg

Разбираем, вынимаем старый блок управления (не буду объяснять как это сделать, в интернете полно информации по этому поводу) и начинаем перепаивать старую фишку. Все схемы здесь https://kiario.club/shema.php (лучше распечатать и взять с собой).

Перепаиваем транзистор M49 (наращиваем провода)
схема
IMG_20150321_233404.jpgDSC_1477.jpg

Наращиваем и перепаиваем привод заслонки отопителя (Актюатор температуры) M48
схема
IMG_20150321_233412.jpgDSC_1478.jpg

Далее перепаиваем фишку M33-B
схема
IMG_20150321_233423.jpgDSC_1470.jpgDSC_1480.jpg

DSC_1479.jpg

Далее проводим важный провод от M33-A (15R) к I/P-B (16R), без него вентилятор будет
работать на всю. Вёл в блок предохранителей, там было пустое место пришлось вставлять контакт. Блок лучше снять.

Потом ведём фотодатчик, выковырнуть его можно с помошью кредитки, провода можно протянуть без снятия торпедо.
схема
IMG_20150321_233434.jpgDSC_1467.jpgDSC_1475.jpg
Клеммы я брал от компьютера, фото
DSC_1472.jpgDSC_1474.jpg

Ну и в финале ведём провод к датчику температуры, можно провести где идёт основной жгут проводов от двигателя.
IMG_20150321_233442.jpgIMG_20150321_130200.jpgIMG_20150321_130212.jpg

Прикручиваем транзистор (со стороны бардачка, внизу), привод заслонки отопителя (со стороны бардачка) и меняем рычаг, выкручиваем заглушку трубки системы вентиляции (над приводом заслонки) и ставим трубку. Придётся покорячится, нужна маленькая отвёртка.
DSC_1481.jpgDSC_1482.jpgDSC_1483.jpgDSC_1487.jpgDSC_1488.jpg

IMG_20150321_140141.jpg

Всё делается без снятия торпедо и занимает около 3х часов времени.

Источник

Замена кондиционера на климат-контроль.

Пожалуйста подскажите, возможно заменить кондей на климат? ЕСЛИ ДА то: сколь это удовольствие будет стоить? что для этого необходимо? где достать необходимые приблуды и детали? возможно ли заменить самому?
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО ЧТО СОЗДАЛ ТЕМУ НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ. ПРОШУ МОДЕРОВ ПЕРЕНЕСТИ ТЕМУ В ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ!

Тимурко

Местный

Пересаживайся с Люкса МКПП на Престиж МКПП. разница в 40 т.р.

тк БУ климат ты врятли найдешь, а замена штатного + работа врятли обойдутся тебе дешевле. Ну даже если и в 25-30т.р. выйдет, всё равно лучше взять сразу престиж. + бонусы и мелочи приятные добавятся, хром, кожа.
И кстати не забывай про страховку. Если угонят Престиж, будет возмещение как на Престиже, а если угонят Люкс с климатом твоим, то климат тебе никто не возместит.

Northernboy

Старожил

Woland

Kia Rio for Russia

Давайте прикинем, хотя бы поверхностно, благо климат-контроль однозонный.

Датчик температуры воздуха в салоне встроен в блок управления отопителем и кондиционером.

Датчик представляет собой термистор, который служит для измерения температуры воздуха внутри автомобиля. Сопротивление термистора зависит от температуры воздуха в салоне автомобиля. Сигнал термистора поступает в блок управления отопителем; согласно этому сигналу блок управления регулирует работу отопителя для обеспечения заданной температуры в салоне.

sqbha2004r.gif

sqbha2005r.gif

Фотодатчик находится в центре сопла обогревателя стекла.
В состав датчика освещенности входит фотоэлектрический (чувствительный к дневному свету) элемент. Под действием солнечного излучения, попадающего на его приемную часть, в нем возникает электродвижущая сила, пропорциональная полученному количеству излучения. Она передается в блок управления температурой и используется для выполнения температурной компенсации солнечного излучения.

11403B БОЛТ-ФЛАНЕЦ 1140306086B
84777D ВИНТ 8477722002
96985 ДАТЧИК 969851R000
97250A КОНТРОЛЛЕР-ОБОГРЕВ. 972504Y210WK
97253U SENSOR-S/PHOTO + LED 972534Y300

Untitled.jpg

Один контроллер стоит 15т.р.

Источник

Оцените статью