Блок ecu киа спортейдж

Замена блока управления двигателем KIA Sportage

Как снять ECU или ECM KIA Sportage — ECU на самом деле расположен прямо под самими рычагами стеклоочистителя.

Как заменить блок управления двигателем KIA Sportage?

Как заменить неисправный компьютер в машине — В. Мы просто прикручиваем его на место, а затем защелкиваем все электрические соединения в их отверстиях. Затем мы снова подключим аккумулятор, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.

Что такое ECM на KIA Sportage 1998?

Описание. WQC39: Перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM). KIA Sportage разработал модификацию логики программного обеспечения модуля управления двигателем, чтобы улучшить параметры контроля в системе бортовой диагностики (OBDll) для термостата охлаждающей жидкости двигателя.

Является ли KIA Sportage электронным блоком управления?

Блок управления двигателем (ECU) — это, по сути, компьютер, который контролирует все аспекты работы двигателя, включая иммобилизацию, угол опережения зажигания, подачу топлива и турбонаддув в случае высокопроизводительных моделей KIA Sportage, таких как WRX, STI, Liberty и Forester.

Сколько стоит перепрограммировать модуль управления двигателем на 2011 KIA Sportage?

Если модуль управления двигателем нужно просто протестировать, проанализировать и перепрограммировать, это будет стоить вам от 9000 до 18000 руб. Как и в случае с покупкой нового, если вы поручите кому-то другому установить восстановленный ECM на замену, вы можете столкнуться с дополнительными затратами на оплату труда в сотни долларов.

Читайте также:  Новая киа соренто 2009 года

Сколько стоит починить блок управления двигателем KIA Sportage?

Ремонт оригинального ЭБУ автомобиля может стоить от 120000 до 240000 руб. К счастью, ECU Pro предлагает ремонт и отремонтированные сменные блоки за небольшую часть стоимости ремонта OEM. Диагностический тест ECU необходимо будет выполнить на вашем существующем DME / ECU, чтобы увидеть, можно ли выполнить ремонт или требуется замена.

Сколько стоит двигатель на блок управления KIA Sportage?

В среднем вы можете ожидать, что стоимость деталей составит от 24000 до 84000 руб., а затраты на оплату труда — примерно от 6000 до 12000 руб. на перепрограммирование и установку.

Как сбросить индикатор KIA Sportage EPC?

  1. Включите зажигание
  2. Медленно нажмите на педаль газа до пола
  3. Удерживая кнопку педаль газа в пол, выключите зажигание
  4. Удерживая педаль газа в полу, включите зажигание

Как сбросить индикатор проверки двигателя на KIA Sportage?

Заземлите положительный кабель аккумулятора на отрицательный (черный) кабель аккумулятора примерно на 30 секунд. Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи. Поверните ключ в положение «ON», но не включайте двигатель. Включите фары и оставьте их включенными на 10-20 секунд.

Нужно ли перепрограммировать ЭБУ после замены двигателя 2021 KIA Sportage?

Замена ECU не требует программирования. Что это? Если у вас есть сменный ЭБУ для той же модели автомобиля, то вам не нужно ничего делать, например, программировать его на свой автомобиль. Сменные ЭБУ подключаются по принципу plug-and-play.

Комментарии к теме Замена блока управления двигателем KIA Sportage

Спасибо большое Михаил за ваши уроки. Очень все доступно хоть я начинающий водитель. Жаль что нельзя быть в данный момент вашим учеником наяву. Дай Бог вам здоровья и терпения

привет как включить аппарат когда промывка, когда заливается какую ручку крутить, когда выливается какую ручку крутить пожалуйста видео покажите

Здравствуй Дружище! Рад слышать тебя в здравии и хорошем настроении. Желаю тебе Божьей благодати в твоем Добром деле. Мира, здравия тебе и твоей семье.

нет, нет, все правильно! нужно менять пару, кто имеет хоть какое то образование слесаря прекрасно знает что если вскрыть какой либо узел агрегата менять нужно близнецов! Странно что кто то вообще может с этим поспорить.

Да, хороший способ по замене, спасибо! Ну а потом ведь всё равно надо давить на педаль тормозную и контуры уравнивать или нет?

показал на новом разобранном ключе, оригиналы отверткой не расковыряешь, пока весь корпус не раздолбаешь

Источник

ЭБУ Kia Sportage 4

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Киа Спортейдж 4 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Kia Sportage 4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Киа Спортейдж 4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Киа является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Киа Спортаж 4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Источник

ЭБУ Kia Sportage 3

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Киа Спортейдж 2 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Kia Sportage 3, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Киа Спортейдж 3 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Киа является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Киа Спортаж 3 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Источник

Оцените статью