Бинар 5s киа соренто

advers.ru

Установка Бинар 5S на Киа Соренто BL (дорестайл)

cullbit Сообщения: 26 Зарегистрирован: 04 окт 2017, 14:09 Город: Серов

Установка Бинар 5S на Киа Соренто BL (дорестайл)

Сообщение cullbit » 07 окт 2017, 22:27

Хочу поделиться своим вариантом установки.
Процесс еще не завершен, осталось подключить топливную магистраль и электрику, но самое сложное уже позади, врезка в систему охлаждения прошла успешно.
Полдня думал, прикидывал, прикладывал, и в итоге получилось как-то так:
Сливаем жижу, снимаем расширительный бачок и кронштейн под ним

IMG_1967.JPG (1.2 МБ) 8788 просмотров

Далее на кронштейне выпиливаем в верхней части кусок, так, чтоб не мешал надеть шланги на штуцера. Я выпилил чуть с запасом, и не зря, иначе не смог бы надеть самозажимные хомуты.
Далее в кронштейне Бинара, который с амортизационными втулками, просверлил дополнительное отверстие, так чтоб прикрутить его к бинару по центру. Потом загнул оба уха кронштейна Бинара, просверлил отверстия в кронштейне расширительного бачка, и соединил эту конструкцию воедино!)))

IMG_1968.JPG (1.07 МБ) 8788 просмотров
IMG_1969.JPG (1.01 МБ) 8788 просмотров

Читайте также:  Подключение переднего привода киа соренто

Ну и для небольшой подстраховки обогнул железякой из установочного комплекта, закрепив с обратной стороны бинара, так как посчитал что силуминовый корпус на трех болтиках маленьких как то не очень надежно закреплен.

IMG_1970.JPG (1.15 МБ) 8788 просмотров

Со шлангами все получилось очень удачно, снял угловой шланг обратки печки, поставил прямо под ним помпочку, и все очень аккуратно и с отсутствием каких либо сложностей развел шлангами.

IMG_1973.JPG (1.16 МБ) 8788 просмотров
IMG_1974.JPG (1.14 МБ) 8788 просмотров

Забор воздуха очень удачно лег вдоль лонжерона, воздухозаборник разместил за фарой, место там вроде чистое, не пыльное.
С выхлопом еще проще, внизу под моторным щитом как специально для него есть свободное ухо, к нему и закрепил, выхлопная труба получилась короткая, почти половину отрезал, так что практически целиком закрыта теплоизоляцией из комплекта. Фото делать не стал, так как ничего интересного там нет.
Завтра попытаюсь доделать, и добавлю информацию по топливке и электрике.

Источник

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Kia Sorento

Сегодня главной из последних инженерных автомобильных новинок является предпусковой подогреватель Бинар-5S, который обеспечивает комфорт и тепло в холодной время года в салоне Вашего авто! Бинар-5S моментально прогревает салон в только что заведённой и ещё холодной машине. Теперь не нужно ждать долгие минуты до полного прогрева салона и замерзать!

*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Kia Sorento

Возможность использовать климатическую систему в салоне автомобиля сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя

Увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега

Что такое Бинар-5S? И как работает это оборудование?

Предпусковой подогреватель Бинар-5S, созданный производителем автомобильного оборудования «Теплостар», является уникальным решением: экономичная стоимость при отличном качестве и незаменимых функциях. Наша компания предлагает сегодня услугу установки Бинар-5S быстро и профессионально. Это оборудование произведено в России и становится настоящим конкурентом для других мировых представителей подогревателей на рынке. Бинар-5S обладает возможностью удаленного включения и регулировки через мобильное приложение. Незаменимость этого подогревателя заключается еще и в функции подогревателя, обеспечивает легкий запуск мотора Вашего авто с объёмом до 4 л и системой охлаждения, работающей при -45 градусов.

Преимущества Бинар-5S и уникальные качества подогревателя

Обратившись в нашу компанию, мы предоставим не только гарантированное оборудование, но и качественную услугу установки надежными специалистами, а комфорт и тепло будет достигаться исключительно при помощи качественного и сертифицированного оборудования. Профессионалы нашей компании сегодня устанавливают подогреватели Бинар-5S в любое место на Вашем авто, которое Вы посчитаете комфортным. Почему стоит выбрать установку Бинар-5S:

Автономные отопители российского производства

  • Стоимость: лучшее соотношение цены и качества!
  • Удобство эксплуатации, достаточные компактные габариты, не занимающие много места. Благодаря этому Бинар-5S можно поместить, например, за фару или любое выбранное Вами место на авто.
  • Все возможные современнейшие методы управления: во-первых, управление через мобильное приложение; во-вторых, путем брелока сигнализации, в-третьих, с помощью смс-команд.
  • Есть возможность установки GSM-модема не только вместе с таймером, но и отдельно.
  • Гарантированное качество! Сегодня единицы компаний по производству предпусковых подогревателей дают гарантию на свою продукцию. Бинар-5S является надежным производителем и может позволить себе гарантию на 18 месяцев, а специалисты нашей компании предоставят услугу установки подогревателя на самом высоком уровне.
  • Универсальность подогревателя Бинар-5S не знает границ: он работает как на бензине, так и на дизеле!
  • Главное преимущество — российский производитель. Рост показателей доллара и других мировых валют никогда не повлияет на стоимость подогревателя.

Почему необходимо устанавливать предпусковой и автономный подогреватель двигателя?

Автономные отопители Бинар-5S

Одно из главных предназначений подогревателя — это сберечь двигатель Вашего авто! Всем известно, что холодный запуск постепенно наносит непоправимый вред мотору автомобиля, а значит теплая среда устранит риски возможных поломок. В ситуации с холодным запуском автомобиля при температуре ниже -25°С конденсат от горючей жидкости растворяет пленку от масла на поверхности камеры сгорания, а двигатель в свою очередь остается с сухой поверхностью и работать начинает без смазывания. Из-за этого продолжительность эксплуатации двигателя уменьшается в среднем на 1000 км, и это происходит каждый раз, каждый холодный старт завода двигателя! Даже при -30°С не важно, на бензине двигатель или на дизеле, Вы сможете защитить свой авто от суровых проблем русской зимы!

Источник

advers.ru

Установка Бинар 5S на Киа Соренто BL (дорестайл)

cullbit Сообщения: 26 Зарегистрирован: 04 окт 2017, 14:09 Город: Серов

Установка Бинар 5S на Киа Соренто BL (дорестайл)

Сообщение cullbit » 07 окт 2017, 22:27

Хочу поделиться своим вариантом установки.
Процесс еще не завершен, осталось подключить топливную магистраль и электрику, но самое сложное уже позади, врезка в систему охлаждения прошла успешно.
Полдня думал, прикидывал, прикладывал, и в итоге получилось как-то так:
Сливаем жижу, снимаем расширительный бачок и кронштейн под ним

IMG_1967.JPG (1.2 МБ) 8787 просмотров

Далее на кронштейне выпиливаем в верхней части кусок, так, чтоб не мешал надеть шланги на штуцера. Я выпилил чуть с запасом, и не зря, иначе не смог бы надеть самозажимные хомуты.
Далее в кронштейне Бинара, который с амортизационными втулками, просверлил дополнительное отверстие, так чтоб прикрутить его к бинару по центру. Потом загнул оба уха кронштейна Бинара, просверлил отверстия в кронштейне расширительного бачка, и соединил эту конструкцию воедино!)))

IMG_1968.JPG (1.07 МБ) 8787 просмотров
IMG_1969.JPG (1.01 МБ) 8787 просмотров

Ну и для небольшой подстраховки обогнул железякой из установочного комплекта, закрепив с обратной стороны бинара, так как посчитал что силуминовый корпус на трех болтиках маленьких как то не очень надежно закреплен.

IMG_1970.JPG (1.15 МБ) 8787 просмотров

Со шлангами все получилось очень удачно, снял угловой шланг обратки печки, поставил прямо под ним помпочку, и все очень аккуратно и с отсутствием каких либо сложностей развел шлангами.

IMG_1973.JPG (1.16 МБ) 8787 просмотров
IMG_1974.JPG (1.14 МБ) 8787 просмотров

Забор воздуха очень удачно лег вдоль лонжерона, воздухозаборник разместил за фарой, место там вроде чистое, не пыльное.
С выхлопом еще проще, внизу под моторным щитом как специально для него есть свободное ухо, к нему и закрепил, выхлопная труба получилась короткая, почти половину отрезал, так что практически целиком закрыта теплоизоляцией из комплекта. Фото делать не стал, так как ничего интересного там нет.
Завтра попытаюсь доделать, и добавлю информацию по топливке и электрике.

Источник

Бинар 5s киа соренто

Кстати без твоего совета (о том что пластик плавится) вообще бы не подумал поменять на металл гофру. За что тебе огромное спасибо!

Изображение

Fess &nbsp Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Изображение

Fess &nbsp Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 06:54 Откуда: г.Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA Sorento. 2.5TD (14x л.с.) 2002г.в. Вишня. Кореец. Бинар-5Д-СB. Multitroniks.

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Небольшой фотоотчет по установке «Компакта».

Начинается все с удаления со штатного места и переноса клапана актуатора турбины на шпильку крепления корпуса воздушного фильтра.
На фото видно, куда переехал клапан. Да, кронштейн клапана пришлось доработать. Отверстие было рассверлено под нужный диаметр.

Тут же видно примерку кронштейна.

Далее устанавливаем кронштейн на «капиталку». Обратите внимание на провод «массы». Контакт был предварительно подготовлен — очищен, обработан WD-40, заполирован до блеска. Момент крайне важный. «Масса» везде по кузову должна быть близкой к идеальной. Много проблем в электрике из-за окислившейся массы.

При этом, я просверлил дополнительное отверстие в крыле. (не парит меня это совершенно. Грамотная герметизация и все.)

Топливопровод. Врезаемся традиционно в бак.

Трубка уложена максимально компактно. Потребовалось некоторое время для этого, но затраты оправданы — получилось все очень грамотно.

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Несколько комментариев, если позволишь

Самое главное — трубка забора топлива сделана неудачно, будет сосать со дна воду и грязь, а в баке дизельного авто этого добра достаточно.
Если уж делать забор с помощью штатного заборника, то нужно как минимум на 20-25мм срез поднимать,
немцы кстати порой на 40 подымают.
К слову мы всегда на Соренто режемся в магистраль — значительно надёжнее да и проще.

В остально всё делаем аналогично, на рестайле вообще простая установка, на дорестайле приходится геморроиться с расширительным бачком.
Помпа забирает из печки. не по правилам конечно, но тут уж как кому нравится и на Соренто так удобнее,
но мы так не делаем — боимся проблем зимой.

СлепойПью &nbsp Сообщения: 44 Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:55 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002

Re: Предпусковые подогреватели «Бинар»

Источник

Оцените статью