Безопасность киа церато 2014

Безопасность киа церато 2014

Kia Cerato 2.0 150л/с Premium

Уважаемые читатели, Позвольте вам поведать, что это за зверь такой - Kia Cerato 2014г.в. 2.0 150л/с в комплектации Premium, цвет чёрный. Первое на что хочется обратить внимание, так это на дизайн автомобиля - машина до сих пор смотрится свежо и актуально. Морда выглядит агрессивно, силуэт кузова стремительный. И всё это подчеркивается диодными дневными ходовыми огнями и диодными задними габаритами. Дизайнеры не зря свой рис едят. Тут 5+. Следующее на что хочется обратить внимание - это сердце автомобиля и его трансмиссия. Тут как говорится, тоже без вопросов, исходя из сегмента машины. Хоть и звёзд с неба не хватает, но связка дрыгателя в купе с 6 ступенчатой АКПП и подрулевыми лепестками хорошая. Динамика вполне себе достойная. Да это не турбо. Но на свои заявленные 150л/с машина едет, движок особо крутить не надо. Для активной езды достаточно стрелкой тахометра доставать отметку в 4000 оборотов. При этом мотор будет породисто бурчать, на сколько это возможно для 4 цилиндров и такого объёма, но уху приятно! Коробка - не ДСГ, но ситуацию очень поправляют лепестки, когда заранее можно понизить передачу/две и выходить на обгон на нужном моменте , а после обгона машина сама вернётся к режиму драйв. Также хочется заметить, что при ручном режиме авто сам не переключает передачи, упершись в отсечку. Что касается расхода топлива, как ни странно, но машина расходует бензина меньше чем когда-то моя киа рио jb 1.4 97л/с. В режиме область и город без сильных заторов расход держался от 7.2 до 7.6 л/100. При среднем режиме движения, не овощ, но и не стритрейсер. Левый ряд, что на кольце, что на шоссе. Далее хочется рассказать про управляемость. К ней у меня вопросов нет. Прямую машина держит как надо, идёт как по рельсам. Этому способствует и рулевое колесо с электроусилителем. При режиме спорт руль становится тяжелым и на трассе можно расслабиться и не ловить ноль как я это делал на рио. В городских же условиях и на парковке очень кстати приходится режим комфорт, руль становится легкий, можно вращать колёса одним пальцем! С ним чаще всего и езжу. Режимом норм ни разу не пользовался. И тут вы спросите, а что там с подвеской? После многих машин Б класса Церато кажется яхтой на дороге. Подвеска очень мягкая и это не смотря на низкий профиль резины! Да, стыки и ямки проходит не как каптюр, но надо делать скидку на низкий профиль. Но зато в руль ничего не отдает в отличие от каптюра, где руль пытается вырваться из рук, когда попадаешь в яму(это я про каптюр с гидроусилителем). Бывали и пробои подвески на очень плохих дорогах на больших скоростях. Некоторые меняют пружины на усиленные, но тогда теряется корабельная плавность подвески. Спина после вождения не отваливается в отличие от Рио, после поездки на которой позвоночник можно было в нижнем белье искать, не смотря на постоянно приспущенные Мишлены! Про салон и багажник тоже есть что сказать. Салон кажется огромным, особенно на передних сиденьях, по сравнению с фокусом 3. Ощущаешь себя как минимум в классе С+. Кресла удобные, есть электрический поясничный подпор, очень выручает на дальняки. При поездке на расстояние 700км не устаёшь, нет никакой тряски и дрожи в руках, хотя скорости очень приличные! Зимой все кресла и руль обогреваются. С финской/эстонской незамерзайкой на метаноле никаких неудобств в зимний период не испытываешь. Машина прогревается быстро если не включать обдув сразу на макс значения. Достаточно 1-2 деления, чтобы стекла не потели и можно потихоньку начинать движение, после того как обороты ХХ начали падать. Летом климатическая система справляется со своей миссией, две независимые зоны - для водителя и пассажира, для задних седаков есть свой воздуховод с дефлектором. Причем неприятных запахов мокрой тряпки от системы кондиционирования нет, в отличие от Рио. Багажник достаточный, да проем не как в октавии, но коляска залазит в разобранном виде и еще остается место. Шумоизоляции много не бывает. Но она на среднем уровне и многое зависит от колёс и их размерности. Покупайте UHP резину и будет вам счастье, но и не забывайте, про низкий профиль! Нужно, чтобы было еще тише - приобретите премиальную резину поуже и попухлее! К кузову претензий нет, все ненастья выдержал за 5 лет и 73000 пробега. Кроме плановых и промежуточных ТО, замены расходников и отзывных компаний ничего не делал. По итогу - всё познаётся в сравнении. В связи с этим желаю каждому иметь побольше возможностей самостоятельно сравнивать, выбирать и приобретать, исходя из своих желаний и предпочтений.

Источник

Читайте также:  Киа церато 2021 luxe

Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев

киа серато 2014

Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.

Особенности «Киа Серато» 2014 г

Автомобиль в кузовах седан и купе, относящийся к третьей генерации, удивил пользователей внешним видом и внутренним убранством. Если предыдущее поколение модели называли «убогим», «кричаще-бюджетным», «никаким», то для «Кия Церато» 2014 собственники подбирают эпитеты «стремительный», «солидный», «элегантный».

Кузов и габариты

При первом взгляде на машину автолюбители узнают фирменный почерк немецкого шеф-дизайнера Петера Шрайера: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», под ней – массивная фальшрешетка, прикрытая пластиком от возможных ударов.

В передней части достойны внимания глубоко посаженные противотуманные фары, колодцы которых как будто достигают колесных арок. Последние, имеют красивые, ярко выраженные выпуклости. Шины 15-го размера авто базовых комплектаций и 16-17-дюймовые литые диски модификаций премиум-класса.

Лобовое стекло сильно скошено назад, что выдает стремление разработчиков улучшить сопротивление встречному ветру. С этой похвальной целью под днищем авто изготовители установили пластиковые панели, камуфлирующие основные агрегаты автомобиля. По отзывам собственников, защитные детали не оставляют шансов воздушным завихрениям. Автомобиль буквально «присасывает» к дороге. Сопротивление встречным потокам воздуха снизилось до коэффициента 0,27.

Киа Церато 2014

Респектабельность и солидность просматриваются в профиль: хорошо видны линии: плавная — крыши, высокая — подоконная, ломаное боковое ребро, повышающее аэродинамику машины.

На корме все крупно, выразительно: дверь багажного отсека, плафоны фонарей, которые заняли немало места на боковинах и почти сходятся у фирменного логотипа Kia.

Габариты «Кия Серато» 2014 (ДхШхВ) – 4565х1785х1430 мм. Клиренс остался «городским» – 150 мм, длина увеличенной колесной базы (2710 мм) обещает хорошую курсовую устойчивость. Объем багажника порадует дачников и автотуристов – 421 л. Топливный бак вмещает 50 л бензина Аи-95, полная масса авто – 1720 кг.

Фото передает всю красоту и сильный характер «Киа Церато» 2014:

фото авто Киа Церато 2014

Внутренняя отделка

П. Шрайер привнес и во внутреннее пространство немецкую страсть к порядку и функциональности. Салон машины оказался неожиданно просторным и отлично организованным: два подстаканника, пластиковые накладки на спинках обогреваемых сидений, цветной монитор бортового компьютера. Разработчики «Киа Серато» 2014 одними из первых уловили моду на гаджеты и предоставили путешественникам USB-разъемы, нишу для сотового.

Практичные корейцы скрупулезно отработали каждый сантиметр салона: есть все необходимое для удобного управления и комфортной поездки. Мягкие кресла регулируются в широком диапазоне, боковая поддержка гарантирует безопасность ездоков в крутых виражах.

Приборная панель отличается завидной эргономикой. Аналоговые приборы спидометра и тахометра, расположенные в изящных колодцах, отлично читаются даже ночью, хотя на подсветке разработчики сэкономили. Многочисленные мягкие обводы и декоративные элементы, качественная текстильная обивка кресел и заднего дивана делают обстановку по-домашнему уютной.

На фото – салон Kia Cerato:

салон Kia Cerato

Технические характеристики

Привод «Серато» установлен на передние колеса. Здесь же смонтирована независимая подвеска типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной тяги. Сзади стоит полузависимая пружинная конструкция с гидравлическим элементом, которую владельцы, однако, называют архаичной.

Тормоза прогрессивные дисковые, спереди вентилируемые.

Двигатели и трансмиссия

Для комплектации автомобиля разработчики выбрали неспешные, надежные моторы с рядной конфигурацией линейки Gamma и Nu, работающие на бензине.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Церато» 2014 года:

  • Это базовый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Установка, способная на 130 л. с., отличается распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией, втулочно-роликовым цепным ГРМ. Мотор готов прокатить экипаж со скоростью 200 км/ч.
  • Мощность двигателя – 150 лошадей, рабочий объем – 2,0 л. Блок 16-клапанника алюминиевый с чугунными гильзами. Привод ГРМ – долговечный цепной, максимальная отметка на спидометре – 205 км/ч.

Первый мотор работает с 6-ступенчатыми АКПП и механикой. В пару ко второму агрегату производитель предложил 6-скоростную автоматическую трансмиссию.

Средний расход топлива для младшего двигателя: «автомат» – 6,8 л, МКПП – 6,5 л на 100 км пути. Стартовый разгон до ста 1,6-литрового агрегата – 10,1 сек. Старший мотор тратит в смешанном ритме 7,2 л горючего, первой сотни достигает за 9,3 сек.

Комплектации

В базовой комплектации «Классик» пользователи найдут кондиционер, гидроусилитель руля, аудиосистему с магнитолой. В «базу» входят и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогреваемое в районе дворников ветровое стекло. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки и ремни безопасности, антиблокировка тормозов (ABS).

Киа Серато 2014 года

В последующих модификациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium количество опций возрастает:

  • электрический отопитель салона;
  • светодиодные лампы в ДХО;
  • повторители поворотников;
  • раздельный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • приборная панель «Супервижн» с цветным дисплеем;
  • отделка руля и ручки селектора кожей;
  • регулировка водительского кресла по высоте.

Удобства в управление дорогих версий добавляют системы ESC, BAS, VSM, HAC, ESS, RCTA. Цены на авто с пробегом начинаются от 600 тыс. руб., а за дорогие версии придется доплатить еще 300 тыс. руб.

Тест-драйв

Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.

Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.

Частые неполадки и слабые места

Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.

Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • люфт в педали сцепления на МКПП, который появляется к 50 тыс. км пробега;
  • толчки на «автомате» в момент торможения: часто проблему решают обновлением программы БУ;
  • короткоходная подвеска мало энергоемкая: ее пробивает даже «лежачий полицейский»;
  • шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов не доживают до 100 тыс. км на спидометре;
  • короткий срок гарантирован амортизаторам – 80-100 тыс. км;
  • недостаточная шумоизоляция.

Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.

Отзывы

Водители, оставляющие комментарии на страницах тематических форумах, в целом, считают корейскую машину хорошим приобретением. Отзывы пользователей теплые, с долей здоровой критики:

Отзыв Киа Серато 2014 года

Отзыв Киа Серато

Отзыв о Киа Серато

Источник

Оцените статью