Бьет руль при торможении киа спортейдж

Бьет руль при торможении киа спортейдж

В полне возможно .
Если был претендент .
На раскалённых дисках в лужу тогда
Может такое быть .
Повело
Но бывает супорта подклинивавает .
Разбери смаж направляющие
И за одно проверь колодки .
Но это как один из вариантов.
А при разгоне от 100 до 120 вибрации нет?

не замечал, вчера специально разгонял и до 160 разными темпами, все норм. а вот когда тормозишь особенно если плавно жмешь и на ровном асфальте особенно на свежем который как зеркало вот тогда вообще тряска и в руль и в педаль

суппорта надо конечно глянуть, на первом ТО туда даже не смотрели. колеса даже не снимали. потому что перегреть не думаю что мог, езжу не агрессивно.

если ты от 160
И тормоз жмёшь
Это тоже способствует перегреву
И не маленькому
2 тонны остановит. Огого как нужно

не то чтобы суппорт вибрирует, а есои направляйки подкусывают и получается эффект дерганного торможения (рывками) отсюда и вибрация может. это только предположение. потому что есть такое явление — подкатываюсь к светофору например, начинаю потихоньку притормаживать и вот по ощущениям торможение не плавное а чувствуются легкие рывки как бы. как будто колодки то прижались то приотпустили..и это на маленькой скорости. а вот на большой думаю и эффект этот же сильнее ))) как то так )))

у меня у знакомого
На лексусе на задней оси
Направляющая разбила гнездо .
И при езде была вибрация и стук
, Такой как кости когда ушатаннае
Долго искали н могли найти
Что то балтается а что не понятно.Случайно подергали, и обнаружили

Читайте также:  Ремень грм киа спектра своими руками

Источник

Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.
Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.
Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.
Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.
Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.
Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.
Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.
Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Источник

Тема: «Бьет» в педаль тормоза

Смолянин67 вне форума

Question«Бьет» в педаль тормоза

Здравствуйте! Сталкивался ли кто с подобной проблемой: при торможении бьет в педаль тормоза. Причем весьма ощутимо. Толчки усиливаются по мере замедления автомобиля. Если начать притормаживать с 80 км/ч(например), то практически не заметное биение, а потом все сильнее и сильнее, по мере снижения скорости.

Soulless вне форума

21 52

ЦитатаСообщение от Смолянин67 Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Сталкивался ли кто с подобной проблемой: при торможении бьет в педаль тормоза. Причем весьма ощутимо. Толчки усиливаются по мере замедления автомобиля. Если начать притормаживать с 80 км/ч(например), то практически не заметное биение, а потом все сильнее и сильнее, по мере снижения скорости.

Смолянин67 вне форума

6 3

Soloma вне форума

Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775

1,616 1,849

VadimSPb вне форума

95 128

lar вне форума

391 200

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Смолянин67 Посмотреть сообщение

Здравствуйте! Сталкивался ли кто с подобной проблемой: при торможении бьет в педаль тормоза. Причем весьма ощутимо. Толчки усиливаются по мере замедления автомобиля. Если начать притормаживать с 80 км/ч(например), то практически не заметное биение, а потом все сильнее и сильнее, по мере снижения скорости.

По идее два варианта, из-за чего на педали появляется пульсация — отдача от тормозных механизмов или изменяемое помогаторами давление в тормозной системе.
ABS/ESP срабатывают при определенных условиях, это легко понять, когда они работают.
Если не помогаторы — остается механизм.
Если от скорости изменяется пульсация — источником является тормозной диск, только он вращается. И выходим на его дефект — кривизна или что-то на нём. Смотреть по месту и уточнять, что именно случилось с диском.

Источник

Оцените статью