Бесключевой доступ киа спортаж

Описание и работа

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

• Резервный драйвер антенны иммобилайзера встроен в систему кнопки запуска и остановки двигателя для авторизации в аварийном режиме.

Система позволяет пользователю открывать (разблокировать) автомобиль, не выполняя никаких действий с помощью брелока электронного ключа.

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком электронного ключа. См. спецификацию системы пуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (аварийный режим). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с БРЕЛКОМ ЭЛ. КЛЮЧА ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА генерирует запрос (опознавательный сигнал) в виде закодированного и модулированного до частоты 125 кГц сигнала на выходы индуктивной антенны и принимает ответ от БРЕЛКА ЭЛ. КЛЮЧА через внешний РЧ приемник.

Основные функциональные блоки SMK ECU :

Низкочастотный усилитель антенны/формирователь сигнала генерирует синусоидальный несущий сигнал с частотой 125 кГц, который передается на другие антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелока электронного:

• Классические функции систем бесключевого доступа, выполняемые при нажатии различных кнопок (общим количеством до 3).

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц (или 134,2 кГц) для отправки запроса SMART KEY.

Внешняя зона вокруг автомобиля охватывается тремя антеннами: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

Салон и багажник автомобиля охватывают до трех антенн: две находятся в салоне и одна в багажном отсеке.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелока электронного ключа получен с помощью радиочастотного приемника.

Ручка двери

Ручки передних дверей (водителя / пассажира) оснащены излучающими низкочастотными антеннами для излучения сигналов с частотой 125 кГц. На ручках передних дверей также имеются нажимные кнопки.

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в багажнике или его крышке.

Источник

Знакомимся с системой бесключевого доступа Smart Key

Сейчас большинство гаджетов узнают владельца по биометрическим параметрам — отпечатку пальца или лицу. Но вместе с новым авто вы по-прежнему получаете брелок с лезвием ключа внутри. Автопром не поспевает за прогрессом? Нет, система «брелок-автомобиль» эволюционировала, и теперь двери сами разблокируются при приближении хозяина, а двигатель можно запустить дистанционно. Такие возможности предлагают и модели Kia . Рассказываю, как пользоваться интеллектуальным ключом Smart Key .

Что такое система бесключевого доступа

Если автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, его замки разблокируются автоматически, когда рядом находится владелец с ключом-брелоком. Часто такой «умный» ключ многофункционален, и с его помощью можно, например, удаленно запустить двигатель или даже передвинуть автомобиль на парковочном месте — такой функцией располагает Kia Sportage последнего поколения.

Как работает система бесключевого доступа на Kia

Чтобы автомобиль и брелок «узнали» друг друга, они обмениваются радиосигналами. При этом расстояние между ними не должно превышать 10 метров.

Рассмотрим работу бесключевого доступа на примере системы Smart Key (интеллектуальный ключ) нового кроссовера Kia Sportage .

Блокировка дверей. Выйдя из авто с брелоком в кармане, нажмите кнопку на ручке водительской двери — лампы аварийной сигнализации мигнут один раз и все двери заблокируются. При этом двери должны быть заперты, зажигание – выключено, а дистанция между ручкой двери и брелоком должна составлять 70-100 см. Не бойтесь запереть ключ внутри: если оставить брелок в салоне, замки не сработают! Чтобы проверить, закрыты ли двери, можно для верности потянуть за ручку любой из них.

Разблокировка дверей. Подойдите к автомобилю с ключом-брелком в кармане и нажмите кнопку на ручке водительской двери — лампы аварийной сигнализации мигнут два раза и замки дверей разблокируются. При этом если не открыть любую дверь в течение 30 секунд, автомобиль будет заперт снова. Не забываем, что от брелка до ручки на двери должна быть 70-100 см.

Дистанционный запуск двигателя. Сначала запираем замки дверей кнопкой блокировки на брелоке, находясь не дальше 10 м от автомобиля. Затем сразу же, не позже, чем через четыре секунды, зажимаем кнопку дистанционного запуска двигателя и держим так дольше 2 секунд. Двигатель завелся. Если через 10 минут автомобиль не начнет движение или в нем не будет включено какое-либо оборудование, зажигание будет выключено. Удобно, когда нужно время от времени прогревать мотор зимой.

Дистанционная парковка. Если Kia снабжён такой системой, то на брелоке будут две дополнительные кнопки — для движения вперед и назад. Тогда автомобилем можно управлять как гигантской игрушкой с пультом дистанционного контроля: находясь снаружи, вы можете заставить его перемещаться без водителя внутри! Очень кстати, когда парковочное место узкое настолько, что сложно открыть дверь.

Ключ-брелок сегодняполноценный пульт дистанционного управления автомобилем. Это сложное устройство, чувствительное к ударам, влаге и высоким температурам, поэтому относитесь к нему так же бережно, как к любимым наручным часам. И старайтесь не класть брелок в один карман со смартфоном: мобильная связь создаёт помехи радиосигналам ключа.

Источник

Тема: Авто с бесключевым доступом

Kirill вне форума

Интересует,можно ли как то оставить заведённую машину, закрыть её ,сбегав «за молоком» на 3-4 минуты,вернуться ,открыть и дальше по делам двигаться. Опытным путём установлено что кнопкой на ручке двери она нифига не закрывается.Ключ находится со мной в кармане.Просто не хочется глушить дизель на какие то 2-3 минуты.

gzoor вне форума

369 220

А версия какая? На сколько я знаю, закрыть машину со включенным двигателем можно либо средствами дополнительной сигнализации с автозапуском, либо при наличии модуля XO PREMIUM SPORTAGE 2016: http://urs-tuning.ru/index.php?route. roduct_id=2794, в описании которого значится:

Инновационный продукт для расширения функционала штатной сигнализации (только для бесключевого доступа). Добавляет такие функции, как:

2. Возможность закрыть и открыть автомобиль с заведенным двигателем

3. Добавляет возможность установки датчика удара (Датчик в комплект не входит)

4. Возможность установки пин кода для снятия с охраны

5. Доводчик люка + дистанционное управление люком со штатного ключа.

Источник

Тема: Помогите с выбором — ключ или кнопка

Lexx вне форума

Добрый день, форумчане. Хочу комплектацию с бесключевым доступом и кнопкой запуска. Помогите определиться с выбором — есть ли смысл доплачивать за комплектацию Luxe+ и кнопку, безопаснее ли кнопка/бесключевой по сравнению с обычным ключом, есть ли проблемы с бесключевым доступом, нормально ли уживаются сигнализации с кнопкой запуска?

Yugin вне форума

53 21

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от Lexx Посмотреть сообщение

Добрый день, форумчане. Хочу комплектацию с бесключевым доступом и кнопкой запуска. Помогите определиться с выбором — есть ли смысл доплачивать за комплектацию Luxe+ и кнопку, безопаснее ли кнопка/бесключевой по сравнению с обычным ключом, есть ли проблемы с бесключевым доступом, нормально ли уживаются сигнализации с кнопкой запуска?

Хочется — надо брать. У нас, например, страховые компании при страховании КАСКО машин с бесключевым доступом требуют обязательного наличия дополнительной сигнализации. Для машин с ключом достаточно заводской. Выводы делайте сами.

Nimahno вне форума

197 167

У меня бесключевой доступ и бескнопочный багажник)
Один раз багажник сам открылся. Но это уже за почти 3.5 года.
Если хочется, надо брать!

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

@Lexx, бесключевой можно обезопасить — сигналкой или кейсом для брелока если хочется дешевого решения. А покупать надо то. к чему душа лежит, все проблемы с безопасностью решаемы.

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Lexx Посмотреть сообщение

Добрый день, форумчане. Хочу комплектацию с бесключевым доступом и кнопкой запуска. Помогите определиться с выбором — есть ли смысл доплачивать за комплектацию Luxe+ и кнопку, безопаснее ли кнопка/бесключевой по сравнению с обычным ключом, есть ли проблемы с бесключевым доступом, нормально ли уживаются сигнализации с кнопкой запуска?

Сравнивая как работает бесключевой доступ в КИА и Рено — в КИА бы из-за этой опции не менял бы комплектацию. Вот светодиодный свет для luxe+ — это да, полезное улучшение Luxe.
А пуск кнопкой в Спортике — никаких особых плюсов не дает.
Закрывать машину надо всё равно вручную, дистанционного запуска не добавляет. А включение подсветок ручек и открывание зеркал при приближении к машине — просто забавно, не более.

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

вас поблагодарили

nine2020 вне форума

4 4

Эта опция на любителя. Да, не надо заморачиваться, ключ в кармане/, подошел, открыл, завел, ключ в кармане не вынимаем. У меня так на АSX, но расслабляет, притупляет бдительность. Приехал, пока разгрузился, забыл закрыть, ключ вне машины, не закрыть, пока сообразил в чем дело, прошло время и т. д. ( это на машине жены) Себе на Спорте взял классику — ключ, сигналка, всё понятно с заводом и глушением мотора и это еще пока новые машины, а что ждет впереди с этой электроникой? Так что платить за эту опцию и иметь ее выбирает каждый сам. По мне так она не нужна и лишняя заморочка, хотя я ей и пользуюсь.

lar вне форума

391 200

У меня есть, нравится. Удобно, ключ лежит себе в кармане и лежит.
Для безопасности поставьте иммобилайзер с авторизацией телефоном, только не надо его ставить у ОД
Сколько плюсом надо заплатить за эту фишку?

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

ЦитатаСообщение от nine2020 Посмотреть сообщение

Эта опция на любителя. Да, не надо заморачиваться, ключ в кармане/, подошел, открыл, завел, ключ в кармане не вынимаем. У меня так на АSX, но расслабляет, притупляет бдительность. Приехал, пока разгрузился, забыл закрыть, ключ вне машины, не закрыть, пока сообразил в чем дело, прошло время и т. д. ( это на машине жены) Себе на Спорте взял классику — ключ, сигналка, всё понятно с заводом и глушением мотора и это еще пока новые машины, а что ждет впереди с этой электроникой? Так что платить за эту опцию и иметь ее выбирает каждый сам. По мне так она не нужна и лишняя заморочка, хотя я ей и пользуюсь.

А как связаны наличие кнопки и невозможность закрыть машину дистанционно? Ключ по расстоянию работает одинаково, что проводной, что безпроводной, сигналка тоже может поставить машину на охрану и закрыть двери, хоть из соседнего города, если есть телематика, если нет, так-же брелоком сигналки все делается но с меньшего расстояния.

Источник

Читайте также:  Как читается kia soul
Оцените статью