Бензонасос киа шума 2 замена

Содержание
  1. Замена топливного насоса KIA Shuma своими руками
  2. Сколько стоит заменить топливный насос на KIA Shuma?
  3. Есть ли у топливного насоса 2004 KIA Shuma предохранитель?
  4. Как узнать, работает ли ваш двигатель на обедненной смеси на KIA Shuma?
  5. Как выбрать электрический топливный насос KIA Shuma?
  6. Сколько стоит топливный насос на 2004 KIA Shuma f150?
  7. Сколько стоит топливный насос на KIA Shuma f250?
  8. Где находится топливный насос на KIA Shuma?
  9. Можно ли отремонтировать топливный насос на KIA Shuma 1999?
  10. Может ли неисправный топливный насос на 1996 KIA Shuma повредить двигатель?
  11. Что делает высокопроизводительный топливный насос KIA Shuma?
  12. Все по теме Замена топливного насоса KIA Shuma
  13. Замена топливного насоса Kia Spectra 2000-2011
  14. Описание топливной системы Kia Shuma (Sephia)
  15. Обычная система
  16. Система с уменьшенным возвратом топлива
  17. Блок подачи топлива
  18. Топливный насос
  19. Регулятор давления топлива и форсунки
  20. Датчик уровня топлива
  21. Топливные трубопроводы и шланги
  22. Топливная магистраль

Замена топливного насоса KIA Shuma своими руками

Сколько стоит заменить топливный насос на KIA Shuma?

Оценка стоимости замены топливного насоса KIA Shuma 1500. Средняя стоимость замены топливного насоса KIA Shuma 1500 составляет от 62040 до 73740 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 11520 до 14520 руб., а цены на запчасти — от 50520 до 59220 руб.

Есть ли у топливного насоса 2004 KIA Shuma предохранитель?

Электрический тест топливного насоса — проверка реле и предохранителей — если вы не слышите работу топливного насоса, вам необходимо найти предохранитель и реле. Электрический тест топливного насоса — проверка реле и предохранителей

Как узнать, работает ли ваш двигатель на обедненной смеси на KIA Shuma?

Первый признак того, что двигатель работает на обедненной смеси, проявляется в повседневной работе. Произойдет значительное падение выходной мощности двигателя, что приведет к уменьшению ускорения. Топливные форсунки должны подавать достаточное количество топлива в цилиндр, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность.

Читайте также:  Статистика угона kia soul

Как выбрать электрический топливный насос KIA Shuma?

Как выбрать электрический топливный насос! — И не под давлением вам нужно будет учитывать давление топлива и его соотношение с объемом топлива, чтобы выбрать правильный насос для вас. Давление. Как выбрать электрический топливный насос!

Сколько стоит топливный насос на 2004 KIA Shuma f150?

В настоящее время у нас есть 3 продукта топливного насоса на выбор для вашего KIA Shuma Heritage, а цены на товары варьируются от 17819.4 до 27549.6 руб.

Сколько стоит топливный насос на KIA Shuma f250?

Оценка стоимости замены топливного насоса KIA Shuma F-250 Super Duty. Средняя стоимость замены топливного насоса KIA Shuma F-250 Super Duty составляет от 33900 до 54300 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 11160 до 14100 руб., а цены на запчасти — от 22740 до 40200 руб.

Где находится топливный насос на KIA Shuma?

Можно ли отремонтировать топливный насос на KIA Shuma 1999?

Для начала мы настоятельно рекомендуем отвезти машину к механику, чтобы полностью решить проблему. Лучшее решение в случае неисправного или неисправного топливного насоса — просто заменить его. Продолжение использования неисправного топливного насоса повредит производительности вашего автомобиля, даже если вы знаете, как быстро исправить топливный насос.

Может ли неисправный топливный насос на 1996 KIA Shuma повредить двигатель?

Неисправный/неисправный топливный насос вызовет серьезные проблемы с производительностью и управляемостью вашего автомобиля. Если у вас неправильное соотношение топлива и воздуха и в цилиндры не поступает достаточно топлива, то поршни не работают, и ваш двигатель с трудом продвигает автомобиль вперед.

Что делает высокопроизводительный топливный насос KIA Shuma?

Постоянная и надежная подача топлива в двигатель имеет первостепенное значение, особенно для высокопроизводительного автомобиля. Если двигатель не получает нужное количество топлива, вы не сможете добиться максимальной производительности.

Все по теме Замена топливного насоса KIA Shuma

Hi Scotty, i removed all my fuel injectors inspecting them and 5 out of 8 are split on the plastic sides pretty severe. Its not leaking fuel. ive never seen this before on a vehichle.

Спасибо за подробное видео. Я недавно тоже менял, заказал такой фильтр geely mk Но он немного отличается от вашего. Но стал и работает пока нормально

Hey scot! My fathers 2003 Chevy Silverado has a gas gauge problem. Now it is not stuck on empty or full. It is completely fallen down where the arrow is pointing the ground. Would this be the same repair??

I have a car Maruti wagon r Petrol smells inside car while driving summer afternoon using AC. Please tell me what is the reason behind this.

Крыло чуть не погнули, бампер чуть не сломали и поцарапали, проводку чуть не оторвали, а фару так и не сняли

Здраствуйте, похожая проблема на аналогичном автомобиле, то качает то не качает насос, может ли быть такое что из-за датчика коленвала быть такая проблема (в некоторых местах протерт провод)?

Подскажите поменяли сальник на коленвала, метки не совпадаю на 1 зуб назад убегает, что делать, спасибо.

Обратка вроде не на прямую идет а через клапан спроса давления. А там точно давление не таким ручьем сбрасывается)

Мой Аккорд 2003го 170.000 пробега и кроме дисков сзади и колодок в круг ничего не делалось и не ломалось.

Ещё бы идентифицировать систему питания двигателя. Регулятора давления может и не быть. Да и возможности замерить давление тоже из-за плотной заделки.

Сталкнулся с поломкой бензонасоса(Пежо 307 св)-Вообщем сам в шоке. Подошол от Ваз 2110. Никаких ошибок всё в идеале!!

Здравствуйте у меня термостат от 206 пыжа без канавки под прокладку я думаю его сажать чисто на герметик это хорошо или стоит поменять на с прокладкой??

Я от Стаценко к Вам пришел, он мне посоветовал этот канал. Если честно, не жалею о подписке, цепляющие видео!

Источник

Замена топливного насоса Kia Spectra 2000-2011

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

– проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

– если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

– если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от топливного модуля отсоединена колодка жгута проводов.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от штуцеров топливного модуля трубопроводы подачи.

Так расположены винты крепления топливного модуля.

4. Выверните винты крепления топливного модуля.

6. . и, наклонив в сторону, извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке.

7. Отожмите отверткой два пластмассовых фиксатора.

8. . и извлеките из топливного модуля корпус датчика уровня топлива.

9. Нажмите отверткой на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика уровня топлива от топливного модуля.

10. Извлеките провода датчика сигнальной лампы недостаточного уровня топлива из держателей на торцовой.

11. . и боковой поверхностях стакана-накопителя.

12. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от корпуса стакана-накопителя датчик контрольной лампы резервного остатка топлива.

Так выглядит датчик уровня топлива: 1 – поплавок; 2 – датчик контрольной лампы резервного остатка топлива; 3 – реостат датчика.

13. Отожмите отверткой фиксаторы крепления стакана-накопителя.

14. . и отведите его в сторону.

15. Преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца, извлеките регулятор давления топлива.

16. Снимите с регулятора давления уплотнительное резиновое кольцо. Внимательно осмотрите кольцо и, если оно надорвано или обжато, замените его.

17. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива, промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

18. Отсоедините от электробензонасоса колодку жгута проводов.

19. Отожмите отверткой, как показано на фото, пластмассовые держатели и извлеките электробензонасос из топливного модуля.

20. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию.

21. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Источник

Описание топливной системы Kia Shuma (Sephia)

Kia Shuma (Sephia) Описание топливной системы, фото 1

1 – трубопровод возврата топлива; 2 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливный фильтр (высокое давление); 4 – топливная форсунка; 5 – регулятор давления; 6 – блок подачи топлива; 7 – гаситель пульсаций (только на двигателе TED); 8 – топливный бак; 9 – крышка топливоналивной горловины; 10 – топливоналивная горловина; 11 – трубопровод (к форсункам).

Обычная система

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.

Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Kia Shuma (Sephia) Описание топливной системы, фото 2

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

  • топливного насоса с электрическим приводом;
  • регулятора давления;
  • топливного фильтра;
  • датчика уровня топлива;
  • топливопроводов.

Kia Shuma (Sephia) Описание топливной системы, фото 3

Топливный насос

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Источник

Оцените статью