B1217 ошибка kia ceed

Ошибка B1217 у KIA CEED (2006-2011), ED

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1217 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1217 автомобиля KIA Ceed (ED)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):

Грязный задний правый датчик. Неисправен задний правый датчик. Жгут проводов заднего правого датчика открыт или замкнут. Цепь заднего правого датчика плохое электрическое соединение.

RPAS — система помощи при парковке сзади. Он имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия).

Читайте также:  Размерность колес киа мохаве

Источник

B1217 KIA — Неисправность заднего правого датчика

B1217 KIA - Неисправность заднего правого датчика - Авто-Коды

RPAS — система помощи при парковке сзади. Он имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия). Расположение датчика 2012 года Kia Rio

P0106 ​​2012 FORD FUSION — Диапазон / производительность датчика абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе

Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в колле.

Читать

P0106 ​​ACURA — Диапазон / производительность датчика абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе

Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в колле.

Читать

B1216 — Ошибка заднего правого центрального датчика

Грязный задний центральный правый датчик Неисправен задний центральный правый датчик Задний центральный правый жгут проводов датчика открыт или замкнут Задний центральный правый датчик цепи плохое эл.

Источник

B1217 ошибка kia rio

Описание ошибки B1217
RPAS – система помощи при парковке задним ходом. Она функционирует по принципу эхолокации, когда в заднем направлении излучается ультразвук с целью обнаружения препятствий путем приема отражаемых ими волн. Система состоит из четырех датчиков и способна определять расстояние между автомобилем и препятствием. Данные о вычисленных расстояниях передаются в BCM по связи LIN. Система оповещает водителя о наличии препятствия и расстоянии до него посредством зуммера или визуально через комбинацию приборов. Предусмотрено три уровня предупреждения (зависящих от расстояния до препятствия). Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности правого бокового датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.

Возможная причина ошибки B1217
Обрыв или плохой контакт в линии TX правого бокового датчика (RPAS-SRH)
Обрыв или плохой контакт в линии «массы» правого бокового датчика (RPAS-SRH.)
Обрыв или плохой контакт в линии питания правого бокового датчика (RPAS-SRH).
Проверьте проводку правого бокового датчика (RPAS-SRH) и замените датчик.

Техническое описание

Система помощи при парковке (PAS) – неисправность заднего правого датчика

Симптомы

Причины

  • Загрязненный задний правый датчик парковки
  • Неисправен задний правый датчик парковки
  • Задний правый жгут проводов датчика парковки разомкнут или закорочен
  • Цепь заднего правого датчика парковки – плохое электрическое соединение

Принцип работы

PAS – это система помощи при парковке. Он оснащен сверхзвуковым датчиком, который излучает сверхзвуковое излучение на заднюю сторону транспортного средства для обнаружения сверхзвукового отражения от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и вычисляет расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой сигнал. BCM получает сигнал о вычисленных расстояниях по линии связи. Он предупреждает водителей о том, что является препятствием, с помощью зуммера или отображения на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения разделен на 3 ступени. (уровень предупреждения постепенно повышается в зависимости от расстояния до препятствия).

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов, идущих к заднему правому датчику парковки и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.

Если задний правый датчик парковки загрязнен – очистите его.

Проверьте систему PAS на исправную работу.

Спустя три с половиной эксплуатации случилась небольшая неприятность – перестал работать парктроник. Причем если в большинстве ситуаций, описанных в интернете на профильных сайтах, выходит из строя датчик и зуммер парктроника начинает постоянно пищать, то у меня возникла иная ситуация: после переключения коробки передач в положение R происходит 3 коротких сигнала, и дальше зуммер парктроника всеми способами показывает, что он больше не работает.

Я обратился к «специалистам». В первом случае сервисмены не смогли считать коды ошибок из диагностического разъёма, так как их оборудование не поддерживает sporgage 3 fl. Во втором случае смогли считать код ошибки – B1217.

Сервисмены предложили заказать новый датчик и поменять. Причем стоимость нового датчика около 6000 рублей. Забегая вперед скажу, что эта была бы пустой тратой денег, поскольку расшифровка ошибки была сделана неправильно. Я решил сам проверить правый центральный датчик и понял, что с ним все в порядке. Тогда я стал искать код ошибки в интернете.
Почти везде указано, что у кода B1217 причина неисправности крайний правый датчик, а не центральный:

И это принципиально. Во-первых, крайний и центральный датчик — разные. Во-вторых — если в случае с центральным датчиком его можно снять, не снимая бампер (в неудобной позе, прикипевший разъем, вслепую, распластавшись под днищем автомобиля на холодной земле, но можно), то в случае с правым крайним датчиком никак – мешает глушитель, там только снимать бампер. Так что пришлось бампер снять.
Коллега blackhunter на этом ресурсе очень хорошо и подробно написал, как это сделать, поэтому не буду на этом останавливаться.
После снятия бампера сразу стало ясно, что датчики вообще не причем. Проблема была в проводе, который шел к датчику. Он соскочил с крепления.

Я так понимаю, что это произошло достаточно давно, и, из-за вибрации при езде, стала сначала портиться изоляция проводки, которая терлась с кузовом, а потом и изоляция самого провода. В конечном счете, всё это все привело к тому, что переломился провод, который шел к датчику:

Мне очень сильно повезло, что удалось невооруженным взглядом определить перебитый провод, просто прощупав его руками в месте повреждения изоляции.
В итоге — запаяли провод, укрепили изоляцию, затянули стяжками, чтобы не болталось и в самых ответственных местах проклеили моделином.

Тут хочу подчеркнуть, что вообще состояние проводки от распределительного блока к датчикам оставляет желать лучшего даже там, где проводка была закреплена. Кое-где изоляция немного расслоилась, стала хрупкой, поэтому решили ее дополнительно укрепить и придать жесткости. После этого собрали бампер.

:)

Мораль следующая:
1) Если у вас парктроник издает 3 коротких сигнала и не работает, то проверьте проводку от распределительного блока до проблемного датчика парковки.
2) Сервисменов нужно проверять

Код B1217 KIA — Неисправность заднего правого датчика

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный задний правый датчик
  • Неисправен задний правый датчик
  • Жгут проводов заднего правого датчика разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи заднего правого датчика.

Как исправить код b1217 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1217 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1217 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1217 kia?

Что означает код b1217 kia?

RPAS — это система помощи при парковке задним ходом. Она оснащена сверхзвуковым датчиком, который излучает сверхзвук в заднюю часть автомобиля для обнаружения сверхзвука, отраженного от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояние между автомобилем и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвук.BCM получает сигнал о рассчитанном расстоянии по LIN-связи. Он предупреждает водителя о наличии препятствия с помощью звукового сигнала или отображения на дисплее кластера в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения разделен на 3 ступени.(уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия). 2012 Kia Rio Расположение датчика

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):

Грязный задний правый датчик. Неисправен задний правый датчик. Жгут проводов заднего правого датчика открыт или замкнут. Цепь заднего правого датчика плохое электрическое соединение.

RPAS — система помощи при парковке сзади. Он имеет сверхзвуковой датчик, который излучает сверхзвуковой сигнал на заднюю часть автомобиля, чтобы обнаружить сверхзвуковое отражение от препятствия. Он состоит из 4 датчиков и рассчитывает расстояния между транспортным средством и препятствием, если обнаруживает отраженный сверхзвуковой. BCM получает сигнал о рассчитанных расстояниях по линии связи LIN. Он предупреждает, что является препятствием для водителей через зуммер или отображается на кластере в зависимости от расстояния до препятствия. Уровень предупреждения делится на 3 шага. (уровень предупреждения постепенно увеличивается в зависимости от расстояния до препятствия).

Источник

Оцените статью