Автозапуск на киа спортаж

Тема: Выбор сигнализации с автозапуском

renat2 вне форума

QuestionВыбор сигнализации с автозапуском

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Читайте также:  Масло на киа пиканто 2011г

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

александр 1974 вне форума

6 3

ЦитатаСообщение от renat2 Посмотреть сообщение

Привет. Решил я всё-таки уже поставить на спорта сигналку в дополнение к штатному иммобилайзеру, т.к. машина стоит в открытом дворе и вообще, чтобы относительно спокойнее спать по ночам и меньше сидеть в холодной машине утром

Собственно, вопрос в заголовке темы. В сигналках я полный ноль, обе мои машины были только с заводским иммобилайзером, ничего сверху не ставил. Слышал, что есть такая чудо-фича «автозапуск» — типа ткнул дома у окошка пультик, машина завелась и ты такой через 10 мин спустился, махнул дворниками стаявший снег и поехал на работку, как белый человек. Так и есть? А разве машина остается закрытой? Никто не сможет сесть и уехать в заведённой машине? Как она вообще заведётся, если у меня бесключевой доступ и машина для заведения двигателя просто физически требует выжимать тормоз, как это сделать, находясь дома? Или подразумевается, что при установке спецы все алгоритмы управления безопасностью перепишут и всё будет чики-пуки?

То есть, как мне кажется, список требуемых функций (лично для меня) примерно такой:

1) Надёжность собственно алгоритмов сигнализации (ну чтобы любой мимопроходящий Вася с кодграббером за пару шекелей не мог считать управляющий сигнал и уехать в закат);
2) Автозапуск, т.к. машина 99% времени видна из окна и теоретически ничто не мешает её таким образом заводить;
3) По возможности отсутствие лишних пультиков и прочих кусочков пластика, мне их некуда класть, меня бесит таскать в кармане даже штатный брелок, не говоря о чём-либо-ещё. Хотя, наверное, автозапуск со штатного пульта и не реализовать? Всё равно придётся дополнительный иметь, ну на крайний случай чтобы его можно было в сумку кинуть и забыть;
4) Дружба сигналки с системой бесключевого доступа — ну это очевидно.

Всё остальные функции (запуск по таймеру, запуск по температуре, турботаймеры и т.д.), как мне кажется, условно бесполезны и просто увеличивают стоимость сигналки. Хотя всякая там телеметрия с синхронизацией с телефоном, GPS и т.д. может быть очень даже полезна, если произойдёт нехорошее (возможно, я ошибаюсь).

Подскажите, кто чем пользуется, что можете посоветовать, исходя из описанного выше? Мой бюджет на данное дело ± 30 т.р., если с таким бюджетом о хорошей сигналке можно и не помышлять, так и скажите, буду тогда откладывать дальше

У меня стоит старлайн а 39.ставят на наши машины в основном а93.Если у вас в городе часто угоняют машины то нужно ставить противоугонный комплекс.Это явно дороже 30 т.р.Если угонов мало то достаточно и обычной сигналки.То что у тебя стоит безключевой доступ при установке сигналки роли не играет.Всё ставится как и без кнопки старт стоп

Источник

KIA Sportage

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем KIA Sportage

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SPORTAGE

Дистанционный запуск двигателя Kia Sportage очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cпортейдж не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Cпортаж при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Sportage на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Источник

Дистанционный автозапуск двигателя Kia Sportage с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера

Дистанционный автозапуск двигателя Kia Sportage с телефона

Смотрите видео о нас и наших работах

Зачем нужен автозапуск двигателя?

Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно. К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска. Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель. KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров. Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация. Автозапуск двигателя строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях и используется всеми Российскими авто-дилерами. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами:

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что после нашей установки оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. * Данное правило действует не для всех моделей автомобилей. Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами:

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится. car-key.jpg2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров. 5-1-s.jpgОбращаем ваше внимание, что после нашей установки оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. * Данное правило действует не для всех моделей автомобилей. Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Источник

Оцените статью